Перейти к содержимому


FAHRENHEIT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
444 ответов в теме

#376 Blayzer

Blayzer

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 19:59

Цитата(F.E.A.R @ Sunday, 30 July 2006, 19:22) [snapback]245420[/snapback]

Игра - шедевр. Согласен, геймплэй оригинальный, не припомню ничего похожего. О сюжете вообще молчу... Очень жаль, что большинство гамеров предпочитает таким играм тупое рубилово...ИМХО, по Фаренгейт надо обязательно снять фильм (если конечно, этого уже не сделали biggrin.gif ). Тем более сюжет уже готов, и менять ничего не надо. Кстати,насчёт саундтрека, никто не знает, где его можно скачать, уж очень зацепило.



Смотри СЮДА Http://Myzuka.ru.
Здесь альбом GASOLINE specool.gif

Цитата(F.E.A.R @ Sunday, 30 July 2006, 19:22) [snapback]245420[/snapback]

Игра - шедевр. Согласен, геймплэй оригинальный, не припомню ничего похожего. О сюжете вообще молчу... Очень жаль, что большинство гамеров предпочитает таким играм тупое рубилово...ИМХО, по Фаренгейт надо обязательно снять фильм (если конечно, этого уже не сделали biggrin.gif ). Тем более сюжет уже готов, и менять ничего не надо. Кстати,насчёт саундтрека, никто не знает, где его можно скачать, уж очень зацепило.



Смотри СЮДА Http://Myzuka.ru.
Здесь альбом GASOLINE :lighten: Группа называется Theory of a deadman.

Изменено: Blayzer, 17 Октябрь 2006 - 20:07

  • 0

#377 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 12:47

А вот что по поводу скачков сюжета в сабже говорит нам Вики:
Цитата

... many felt that the game's plot lost direction in the last third of the game, with deus ex machina plot twists, seemingly out-of-character actions on the part of otherwordly beings, etc. This is due largely to the fact that game was originally planned to be episodic, but this changed relatively late in development and the game had to be quickly completed. As a result only the beginning and end were fully developed, and the narrative jumps forward in time by roughly two weeks, leaving the player to wonder what happened in the intervening period.

http://en.wikipedia....it_(video_game)

То есть разрабы изначально хотели сделать сериал, но им не дали.
  • 0

#378 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 16:13

Цитата
То есть разрабы изначально хотели сделать сериал, но им не дали.

И слава богу...
  • 0

#379 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 18:15

Обычное дело. Кстати не факт, что слава богу.
  • 0

#380 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 18:53

Наплёлся ВОТ на какое видео!
  • 0

#381 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 00:44

Пероеиграл в Сабж, на этот раз в рус версию от Акеллы.
Такое нехорошее впечатление что сценарий писали 2 разных человека. Первая половина ШИКАРНЫЙ детектив.а вторая полный бред ! киборг, оракул, драки суперменов на крыше. Вообще разработчики наделали массу глупостей. Например в конце игры таща бедного ребенка индиго в !!! -60 по цельсию, а моделеры поленились ребенку штаны нариваовать, так и прет Лукас бедную девочку с голыми ногами, радио при -60 передает репортажи, причем очень много канлов.
Некоторые диалоги тоже напрягают. (как в русской так и в ангийской версии). "Я тебя люблю" , говорит между делом Карла(которая знает Лукаса....да ни черта она его не знает) болтая о том что завтра мы все сдохнем. Смотрится все это очень неестественно и наиграно. А первая половина игры - ГЕНИАЛЬНА !
зы Финальных Завтавок в игре две - обе плохие :lol2: Хотя одна их них позитивная, не порадовала не одна.

Изменено: Abba†h, 31 Октябрь 2006 - 01:05

  • 0

#382 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 01:12

интересно а то что один уе мертвый человек вопреки законам гравитации дает по шапке другому давно мертвому ээээ существу это нормально? тут уже штаны - мелочь. Но тем не менее игра одна из лучших из тех что я играл, редкая вещь которая еще с туториала заставила меня ахать и офигевать. уже за это можно оценить выше очень многого, согласись.
  • 0

#383 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 01:17

ТАк я не спорю что игра великолепна. Просто окончательному варианту СЮЖЕТА стоило уделить полее тчительное внимание.
зы В бонусах просто великолепный артворк, загладение.

ззы ОРАКУЛ - чисто S.T.A.L.K.E.R. vertag.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#384 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 01:35

кстати да - очень похож. И моделькой лица тоже.
Цитата
В бонусах просто великолепный артворк, загладение
Бонусы вообще тема суперская. Ролики арты саундтрек. Я дико люблю когда все это надо открывать. Тут как раз такой случай.
  • 0

#385 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 12:38

Я пока играл в Фаренгейт - постоянно пытался понять как же там в конце все воедино свяжется - у меня ничего не получалось... очень запутанно наворотили, но я до конца верил в чуда. Чуда не случилось - видимо сценаристы сами потеряли связующую нить разума(или они поступали по принципу - сначала придумаем кучу интригующих фич, а потом уже решим как все это объяснить... подход плохой) и ни о каком психологическом аспекте в конце уже не могло быть и речи.
  • 0

#386 Bresso

Bresso

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 16:27

Цитата(Lexandro @ Wednesday, 18 October 2006, 21:53) [snapback]267700[/snapback]

То есть, ждать продолжения?
  • 0

#387 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 16:57

Цитата
Как это редакция Игромании могла назвать эту игру лучшей за 2005... кошмар.
впервые лет за семь я их выбор одобряю на 200 %.
У нее пока нет аналогов, она дает игроку реальные ощущения. Ее единственное слабое (и то не для всех) место это концовка сюжета. Наховите мне хоть одну игру за 2005-2006 год в которой минусов меньше. Я уверен, не назовете.
  • 0

#388 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 18:41

Цитата
Да пожалуйста, Dreamfall, например
я же сказал игру в которой минусов меньше. А не то что тоже понравилось smile.gif Dreamfall бесспорно тоже весьма неплох но - он не дает такого ощущения кинематорграфичности погружения в игровой процесс как Фаренгейт, у Дримфола линейное прохождение. Уже два минуса по сравнению с Фаренгейтом.
  • 0

#389 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 19:11

Цитата(Azraille @ Tuesday, 31 October 2006, 15:57) [snapback]270742[/snapback]

Цитата
Как это редакция Игромании могла назвать эту игру лучшей за 2005... кошмар.
впервые лет за семь я их выбор одобряю на 200 %.
У нее пока нет аналогов, она дает игроку реальные ощущения. Ее единственное слабое (и то не для всех) место это концовка сюжета. Наховите мне хоть одну игру за 2005-2006 год в которой минусов меньше. Я уверен, не назовете.

Не концовка сюжета, а вся вторая половина сюжета. А запороть половину сюжета - это абсурд. Какой бы крутой ни был геймплей, содержательно эта игра - мусор. Это факт, и я не пытаюсь кого-то опустить. Играть в нее было захватывающе... первые 2/3. Но по прохождении я задумался - а нафига это было?
  • 0

#390 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 16:49

Вопрос такой имею я. Помните момент, когда маленький Лукас с братом, маленькие, шарятся по военной базе, там где прожектора. После этого момента он встречает тетку копа, болтает, а потом выбор персонажа.

Так вот, Акира просто нажал на Лукаса, у Лукаса случилось видение, где надо было шевелить кочерыжками, а он не стал ничего делать (Акира). После чего, Лукас очнулся в кресле и полицейская подошла к нему в трусах и майке. Это нормальное развитие? Мне кажется, когда я проходил, у меня такого не было...



З.Ы. Если двигать кочерыжками правильно, происходит тоже самое?

Заранее спасибо.
  • 0