Перейти к содержимому


FAHRENHEIT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
444 ответов в теме

#436 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 298 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2010 - 19:06

Цитата(dmc @ Tuesday, 06 July 2010, 18:49) [snapback]457650[/snapback]

Цитата
Расскажи потом, с какого раза прошёл на клаве разваливающуюся квартиру...

Цитата
Я разбил клавиатуру, когда проходил разваливающуюся квартиру.


со второго раза спокойно прошел)
а офис с жуками раза так с пятнадцатого
и в самом начале игры, где пол в сортире надо драить... если б мышка была хрупкой, то разбивалась бы о поверхность стола каждый раз по прохождении этого эпизода)

Я квартиру со второго раза прошёл, жуков со второго, а вот где пол надо драить, не помню. Эх... это ж 2006 год был, когда играл.
  • 0

#437 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2010 - 23:57

Лол. А я жуков со второго раза прошёл. А на квартиру кучу нервов и времени истратил. Кстати, в прошлом тоже противный эпизод...
  • 0

#438 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2011 - 20:16

М-м, тоже отписаться, что ли... Прошел полностью и в итоге обнаружил те же самые минусы, что и большинство участвовавших в обсуждении. Конкретно - вторая часть игры. Тихий ужас, как она вообще появилась после такой интригующей завязки - непонятно.
Управление доставало, но терпимо. Я просто еще первую атаку жуков прошел с последней жизнью, так что дальше был вынужден освоить "молотильню" на должном уровне. В итоге, многие экшн-сцены проходил с первого раза, даже не упуская ничего из того, что на экране творилось.
В общем, неплохо, но перепроходить не буду.
  • 0

#439 Rena_Chan

Rena_Chan

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 19:36

Спасибо тем кто посоветовал мне эту игру. happy.gif
Веселая и воодушевляющая. Правда после жуков осваивать метод молотильни начали вдвоем. Но так ещё забавнее.
Остановились на оракуле и каждый раз совсем чуть чуть не хватает что бы схватиться полозья вертолета -Лукас кубарем летит вниз. Боюсь, если после ещё десятка попыток не справимся, то прийдется заманивать опытных геймеров предложениями о спагетти и тому подобное.
Клавиатура на удивление жива и после недели игры чувствуется боль в пальцах.)
Только был странный момент, когда тайлер Танцевал с Сэм. Каждую секунду доносилось:-тайлер, ты наступил мне на ногу, тайлер ты наступил мне на ногу.. пока не догадались поставить на легкий. Это как-то странно.
Но вот попробую идти дальше.

Да, и музыка там приятная. Особенно тревожные темы. Навевают все что-то..
Ну а в конце отчего-то появилась фраза: Нам не нужен хлеб, у нас есть Лукас! Надеюсь в последней молотильне не будут приходить в голову такие странности.
  • 0

#440 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 21:24

К сожалению концовку разработчики слили по полной.
Spoiler

У Хеви Рейн теже проблемы: мелкие недочеты портят хорошую игру.

Изменено: Vicente, 13 Июль 2011 - 21:25

  • 0

#441 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 628 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 21:57

Цитата
мелкие недочеты портят хорошее кинцо

  • 0

#442 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 22:06

Забавная игра для всей семьи - проходили в четыре руки, но людского ресурса всё равно не хватало.

В итоге большинство игровых роликов как-то проплывали мимо на заднем плане, ибо постоянно следишь за тем, что придется нажимать в следующий момент.

Странно, что все говорят про "вторую половину" игры. По-моему, еще с появлением гигантских фосфоритных блох пошла лютая #####.

Снег хорош и музыка, да
  • 0

#443 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 878 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2011 - 22:11

да ну вас , рационалисты
  • 0

#444 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2011 - 23:30

Цитата(1Xrust @ Wednesday, 13 July 2011, 23:06) [snapback]476599[/snapback]
В итоге большинство игровых роликов как-то проплывали мимо на заднем плане, ибо постоянно следишь за тем, что придется нажимать в следующий момент.

Странно, что все говорят про "вторую половину" игры. По-моему, еще с появлением гигантских фосфоритных блох пошла лютая #####.
Проблемы с управлением - Youtube в помощь) Я сначала вообще не понимал, как работает механизм двух синхронных кругов, долго мучался над первыми сценами. Как я понял, секрет в том, что надо расфокусировать внимание и наблюдать одновременно за всем экраном - тогда нужные клавиши нажимаешь практически не задумываясь.
А блохи классные, не надо их трогать! laugh.gif Я вообще сцену их первого появления считаю лучшей в игре. Тут не "матричные" раскидывания полицейских или поединки с Оракулом, в этом моменте понимаешь, что почти наверняка у главного героя окончательно съезжает крыша, но все равно нет твердой уверенности, что "this is not happening".
З.Ы. Кстати, это то ли клопы, то ли какие-то клещи.
  • 0

#445 Gefuhl

Gefuhl

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2014 - 15:29

класная игра с необычным управлением...сюжет на 5+...одно слово шедевр!


  • 0