Вспомнил цитату одного знакомого:
Эти первые части на самом деле ~90% всей игры, дальше идут короткие и бессмысленные главы. Я не помню точно проценты на пда-шке, но вы узнаете рубеж - логический конец игры и вполне логичный финал.
Лучше бы игра кончилась прямо там. Кстати, кроме очевидного конца сюжета, есть и некоторый рубеж по геймплею, сложная игра на кнопках лево-право. Не будет проходиться - бросьте, результат будет тот же, как если бы не получилось. Кстати, заметьте, к этому моменту вы уже увидите все эпизоды заставки, кроме драки Нео с Агентом Смитом. Т.е. красоты тоже почти закончены.
Дальше не будет интересных персонажей (включая тех, что были), почти не будет "квестового" режима, только кнопкостучание. И персонажи начнут нести чушь, причем без намека на наличие личности. Кроме пары моментов, но они слабые и не стоят того, чтобы оставаться. Сюжет станет пустым (кроме того, все интересное вы уже узнали) и откровенно выдранным из пары фильмов. Да еще и испортят ощущение персонажей, личности уже никак и нигде не раскрываются, они просто бросают пару фраз в духе "А теперь что делать? - А теперь иди за мной". Финал игры безатмосферный и совершенно предсказуемый.
Совершенно с ним согласен. Впечатление от игры кординально меняется (и не в лучшую сторону) после атракционов.
Изменено: Gasgruel, 14 Июль 2008 - 20:26