Перейти к содержимому


FAHRENHEIT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
444 ответов в теме

#391 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 17:12

Цитата
Не концовка сюжета, а вся вторая половина сюжета. А запороть половину сюжета - это абсурд. Какой бы крутой ни был геймплей, содержательно эта игра - мусор. Это факт, и я не пытаюсь кого-то опустить. Играть в нее было захватывающе... первые 2/3. Но по прохождении я задумался - а нафига это было?
а нафиг тогда вообще игры? чтобы получать удовольствие. От Фаренгейта я его получил на все двести:) Потому что для моего видимо воспаленного мозга вторая половина сюжета не показалась бредовой. Вернее если ыб я так подумал то про весь сюжет сразу. Ибо он с самого начала отдавал оккультизмом, нелогичностью и прочая... То есть при всем моем уважении, Билл, говорить о том что содержание - мусор - резко и не совсем правдиво. То есть если брать обьективно то получается и сюжеты СХ тогда мусор, в особенности нелогичная вторая часть. То же ведь монстры, провалы в никуда, непонятная реакция главного персонажа на окружающее его (в сюжетном плане разумеется).
К сюжету надо просто относится как к арт-хаусному кино вот и все. А не ждать исторической достоверности, как от Унесенных ветром smile.gif
Цитата
А у Фаренгейта нет?
смотря что подразумевать под ним. Если следование сюжету тогда да. Тогда оно у всех игр линейное, ктобы что ни говорил, поскольку задано разработчиками изначально пусть и в нескольких вариантах. Я о нелинейном прохождении сюжета. Если играли в Фаренгейт, поймете. smile.gif
Цитата
З.Ы. Если двигать кочерыжками правильно, происходит тоже самое?
Макс я везде и всегда двигал кочерыжками но такой сцены не увидел. Только как Карла ложится спать smile.gif Видимо есть зависимость. А вообще наверняка на gamefaqs.com есть об этом обьемистый гайд на инглише. Стоит глянуть если хочешь разобраться.
  • 0

#392 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 17:21

Азра, так в том и дело, что я тоже всегда двигал кочерыжками и сцены такой не видел, а тут на тебе. Она подходит к Лукасу, говорит что-то, а дальше опять выбор персонажей.
  • 0

#393 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 17:47

вывод - меньше рукоблудия smile.gif
  • 0

#394 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 18:40

Цитата
Ну на весь сюжет так можно отреагировать, пройдя игру полностью. Но тут дело в том, что завязка у них вышла удачная, а вот развязка - полный абсурд. Был бы сюжет хорошим - встало бы все на свои места. А так.
чем завязка лушче концовки? я вот этого никак не пойму. Кто-то понес заразу, она по форумам идет, мол "концовка - фуфло" однако, чем она хуже начала я лично не увидел и на форумах внятного обьяснения не нашел.
  • 0

#395 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 20:50

Цитата
То есть при всем моем уважении, Билл, говорить о том что содержание - мусор - резко и не совсем правдиво. То есть если брать обьективно то получается и сюжеты СХ тогда мусор, в особенности нелогичная вторая часть.
Цитата
Кто-то понес заразу, она по форумам идет, мол "концовка - фуфло" однако, чем она хуже начала я лично не увидел и на форумах внятного обьяснения не нашел.
Ну вот, прихали.

#нет слов#

Изменено: Билл, 01 Ноябрь 2006 - 20:52

  • 0

#396 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 12:46

Сдается мне, его не переубедишь.
Азраил, яя бы мог подумать что у тебя совсем нет "вкуса", но в остальном - то есть в том, что не касается фаренгейта =) - я с тобой частенько бывал согласен...
Дело думаю в том, что мешанина из ацтекстих жрецов -магов и искусственного интеллекта, который - низнаю с чего вдруг - материализовался в виде светящегося робота, и вся их борьба за немую девочку и мировое господство (при чем идея заморозить всех людей до смерти мне не кажется удачной - над кем в конце концев господствовать? ах, да, откуда вообще ИИ этот взялся? Кто его написал?) - все это отдает бредом.... и здесь в отличие от МГСа такое не прокатывает.
  • 0

#397 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 19:52

Вообще то он именно после того как "сиганул с 10 метров" и научился бегать по стенам, если мне память не изменяет.
  • 0

#398 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 20:24

народ вам не в игры играть надо а в исторических хрониках копаться smile.gif и миру полезнее и не будете говорить что "завалена" концовка например у Октябрьского переворота 1917 года smile.gif расслабьтесь блин это ж фантастика, главное чтобы в общую стилистику игры вписывалось. В Фаренгейте все в принципе прекрасно вписывается.
Цитата
Да в том-то и дело, что завязка удерживает у компа, потому и играем
афигенный аргумент smile.gif Почему концовка (ну ладно последняя треть игры) не удерживает?
Цитата
Дело думаю в том, что мешанина из ацтекстих жрецов -магов и искусственного интеллекта, который - низнаю с чего вдруг - материализовался в виде светящегося робота, и вся их борьба за немую девочку и мировое господство (при чем идея заморозить всех людей до смерти мне не кажется удачной - над кем в конце концев господствовать? ах, да, откуда вообще ИИ этот взялся? Кто его написал?) - все это отдает бредом.... и здесь в отличие от МГСа такое не прокатывает.
я щас скажу такую вещь после которой у меня точно будет репутация горлопана и безвкусного человека. МГС в плане сюжета, если смотреть на него под реалистичным углом - бред сивки в лунную ночь. Так же как и опусы Тома Кленси. Однако все закрывают глаза на недостаток сюжета МГС исключительно из-за безукоризненного стиля, постановки и общей эпичности что ли. Про то каким образом выдерживают нормальные русские люди сюжетцы от Кленси я не могу говорить ибо оно выше моего разумения. Но вот почему то к Фаренгейту привязались. Я прошу от вас немногого. Трезво оценить игру еще раз. Обьективно посмотреть на нее в сравнении например с SH2 или с тем же МГС. Уверяю вас что внятного сюжета в играх найти так же тяжело как и в фильмах Уве Болла. Все просто закрывают глаза на ляпы, нелогичности, притянутости и прочая. А тут не закрыли, потому что кто-то где то обратил на это внимание. И написал об этом в инетовском блоге или форуме. Может и в ревью. И понеслось.... я понимаю, Билл, тяжко смириться с мыслью, что SH2 не менее бредов. Про МГС я вообще молчу. Ибо это иконы, солнца игростроя без пятнышек. А вот если смотреть на игры одинаково, мерить одной меркой так сказать - понимаешь что Фаренгейт не хуже других, концовка не завалена в прямом смысле этого слова. Я не пытаюсь бодаться лбами, доказывая что Фарнегейт рулит, я лишь прошу ОБЬЕКТИВНОЙ оценки. Я прекрасно вижу то что вы называете недостатком в этой игре, но я пытаюсь вам обьяснить что это недостаток чуть ли не каждой игры. Мы просто над этим не задумываемся вот и все smile.gif
  • 0

#399 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 21:20

Цитата
я щас скажу такую вещь после которой у меня точно будет репутация горлопана и безвкусного человека.
Тебе это удалось.
  • 0

#400 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 23:43

Azraille
Цитата
Почему концовка (ну ладно последняя треть игры) не удерживает?

Потому что понимаешь, что все это где-то уже видел. Сюжет Fahrenheit и так изобилует штампами, а в последней трети это проявляется особенно сильно. К тому же сюжет начинает все больше "провисать", мотивация персонажей же персонажей выглядит... скажем так, все более и более сомнительной.

В упомянутых тобою MGS и Silent Hill, несмотря на их кажущуюся "бредовость", логики значительно больше, чем в Fahrenheit. Создатели с помощью многочисленных аллегорий (а иногда и прямыми объяснениями, как в концовке MGS3) пытаются довести до игрока смысл происходящего. Сценаристы Fahrenheit, похоже, ни о чем подобном не думали.

Изменено: aUruM, 02 Ноябрь 2006 - 23:44

  • 0

#401 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 23:54

Фаренгейт хорош тем, что он есть. И если бы было что-нибудь в нем другое. Не факт, что игра получилась бы такой удачной dry.gif
  • 0

#402 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 04:29

Ну дело по-моему не только в сюжете тут. Просто в тот момент, когда Лукас спасается от полиции,
запрыгнув на крышу поезда, нам подсовывают совершенно другую игру - если в начале мы
избавляемся от улик, потом ищем их, думаем, как лучше поступить в той или иной ситуации, то с середины
игры весь игропроцесс сводится к тыканью в указанные клавиши (вождению мышкой, кручению стиков =P) и наблюдению за происходящим на экране. И тут изначальная задумка сделать продавать игру
порциями вовсе не оправдание - все же разработка продолжалась весьма приличное количество времени, за которое вполне можно было написать достойный сюжет. Ну вот еще что мне не понравилось - так это лицевая анимация )) Придирки уже, в общем-то, но в том же Сан Андреасе
персонажи выражают эмоции куда убедительней - внезапно расплывающаяся в улыбке до ушей
рожа Тайлера посмешила изрядно ) Да и вообще, статичные глаза и брови в диалогах нижгут.
"Интерактивное кино" ведь, как-никак.
А вот касательно достоинств - да, это либо новый жанр, либо новаторский квест.
Первая половина игры просто гениальна, имхо. Кинематографичность, свобода выбора, пусть и не
слишком яркие, но зато живые персонажи, резкая смена настроений между эпизодами и невероятно
удачная система управления, отправляющая пиксельхантинг на свалку истории...
Пытался вот после фаренгейта пройти заново стиллайф и больше 5 минут не выдержал.
При всех своих недостатках фаренгейт на десять голов выше запаланившего полки магазинов квыстомусора, и безусловно одна из самых ярких игр последних лет )

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 03 Ноябрь 2006 - 04:30

  • 0

#403 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 10:11

Цитата
Создатели с помощью многочисленных аллегорий (а иногда и прямыми объяснениями, как в концовке MGS3)
Прямыми объяснениями заканчивалась каждая часть.

Цитата
При всех своих недостатках фаренгейт на десять голов выше запаланившего полки магазинов квыстомусора, и безусловно одна из самых ярких игр последних лет )
Бесспорно. Но на произведение искусства не тянет - это такой крик души.
  • 0

#404 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 11:08

вобщем каждый при своем мнении получился smile.gif но Ауруму все равно огромное спасибо, он достаточно везко аргументировал, имхо. > не то что некоторые >
для меня вот эта самая экшеновая часть игры поскакивала почти мнгновенно. Я долго играл в первые сцены, ибо смотрел варианты прохождения. А action пролетел быстро, и я даже не задумался - есть ли там клише или нет. Конечно битва титанов в ньюйоркском небе - калька с матрицы, да, но как то уж не так в глаза бросается. Не махач видимо главное в игре просто.
  • 0

#405 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2006 - 15:35

*черт, я пропустил всю дискуссию >_<*
Ну ладно, в общем, просто добавлю свои пять копеек сверху - чем мне не понравился сюжет Фарика. Дело просто в сути происходящего и в ее оформлении: от сюжета с таким началом невольно начинаешь ожидать какого-то откровения, вывода, особого взгляда на суть вещей. Просто есть определенные темы, которые при таком подходе автоматичеки начинают требовать сильной и глубокой содержательной стороны - дело тут не в нелогичностях или бреде, а в смысловой наполненности, которая под ним скрывается. Тема жизни и смерти, предчувствие апокалипсиса, осознание того, что ты совершил то, что в приниципе не мог бы совершить - все это очень серьезно на самом деле, и именно такой взгляд на вещи формирует у нас начало сценария. Провал в безумие, попытка разобраться, таинственные знаки... А оформленность под полицейскую историю только добавляет серьезности, привязанности к действительности. В СХ2 подход был примерно такой же - там нам с первых же строк говорили о чем игра - любовь, потеря, поиск, самоосознание. И в конце тема действительно достигает апогея - тут и жутким образом представленное наказание, пути выхода и общая аллегоричность, которые вместе дают мощнейший смысловой и эмоциональный эффект. А вот в МГС немного по другому - там наоборот все начинается как своеобразный рафинированный спецназовский политический боевик-детектив, да еще и с примесью фантастического комикса, с неуемностью фантазии авторов, заставляющей подчас улыбнуться, а при виде заложенной в игра самоиронии, так и вовсе поржать.С первых кадров серьезность кажется несколько напусканной такой и играешь, в общем-то ничего не ожидая... Пока внезапно не осознаешь, что в потоке полубредовой информации, кторую льют на нас персонажи в длиннющих пафосных роликах есть действительно очень такой неглупый и трогательный смысл. То есть двойная рокировка такая получается - в форме ироничного, несерьезного пафоса нам преподносят философские идеи о праве жизнь и месте в этой жизни, о выборе, о системе, о восприятии окружающего мира, наконец. То есть вот как форма грамотно сочетается с содержанием, и это трогает игрока, поэтому эти игры считаются классикой.
А фаренгейт своим началом делает намек, что тоже что-то расскажет, что-то откроет и сделает какой-то вывод. И половину сюжета подогревает в нас надежду на это, безмерно интригуя и радуя своей атмосферой, свежестью геймплея и кинематографичностью. А потом вот рраз... Ацетки роботы, дитя индиго, матрица всякая... И совершенно ничего нового в смысловом плане. Мораль, идея, чувства? нету, зато есть несколько голливудских клише, служащих наполнением такой привлекательной оболочки. Мы не имеем претензий, когда в очередной раз спасаем мир от злых сил в очередных боевиках или РПГ, потому что нам никто не намекает, что будет нечто большее. А тут вот игра не за того себя выдала как-то...
Ну, впрочем, это не помешало мне получить немало удовольствия от прохождения ) Разочаровало, конечно, под конец, но время, отданное игре, считаю не потраченным зря, боаго хронометраж там весьма небольшой.
  • 0