Перейти к содержимому


FAHRENHEIT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
444 ответов в теме

#361 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2006 - 22:23

Судя по вопросам (а ответы на них довольно очевидные, dmc опередил...) тут просто "невъезд в игру" и "непросекание фишки" smile.gif
  • 0

#362 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2006 - 22:34

Цитата
она не оказывается бякой!
после ее смерти искуственный интеллект просто ее тело юзает!

Этим я проникся. К слову, в упоминаемом мною фильме "Под гипнозом" эта самая дама тоже сама по себе злодейкой не была, а ее тело использовали.
Цитата
Цитата
Зачем Оракулу украшать квартиру Лукаса пентаграммами?


Чтобы за ним полиция продолжала охотиться.

...и, разумеется, он выбрал самый дешевый из всех возможных эффектов. К слову, в игре совершенно не объясняется, какое отношение пентаграмма имеет к цивилизации Майя. Пентаграмма - это, насколько мне известно, знак древнегреческий.

Цитата
Штампы именно потому, что закос под кино. Что непонятного?

Все это я прекрасно понимаю. Просто наличие их в таком количестве и понятие "прекрасного сюжета" - несовместимы. Напоминаю, я аргументирую лишь против мнения о том, что сюжет в Fahrenheit - оригинальный и неизбитый. И не более того.

Цитата
тут просто "невъезд в игру" и "непросекание фишки"

Поверьте мне, мой уровень владения английским языком вполне достаточен, чтобы в сюжет въехать полностью.

Изменено: aUruM, 26 Август 2006 - 22:47

  • 0

#363 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2006 - 09:15

Цитата
Наконец, поражает, с каким спокойствием он воспринимает гибель Тиффани: "Она была хорошим человеком и не имела ко всему этому никакого отношения". И все. Сцена - ноль эмоций.

Конечно. Ведь Лукас умирает вместе с Тиффани. И дальше ходит труп. Лукас Мертв уже.
  • 0

#364 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2006 - 12:39

Цитата
Все это я прекрасно понимаю. Просто наличие их в таком количестве и понятие "прекрасного сюжета" - несовместимы. Напоминаю, я аргументирую лишь против мнения о том, что сюжет в Fahrenheit - оригинальный и неизбитый. И не более того.

А... Прости. Тогда претензий не имею)))
  • 0

#365 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2006 - 12:40

Цитата
Поверьте мне, мой уровень владения английским языком вполне достаточен, чтобы в сюжет въехать полностью.

Сюжет то здесь не причем. Невъезд имелся в виду в саму стилистику игру, ее манеру обращаться с игроком. Сюжет то там чисто киношный, категории Б. Просто такого еще не было.
  • 0

#366 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2006 - 16:09

Я вот ниасиливаю кстати логику некоторых товарищей, которые убеждены, что если на них все произвело впечатление, то такое же впечатление оно должно производить на других. Вот нипанимаю я вас, господа. Ну разделяется экран на несколько частей, ну надо стики двигать наблюдая за цветами, ну игра стилизирована под фильм - все что ли должны корчиться в приступах аргазма от этого что ли? Я лично не вижу в фаренгейте ничего такого, во что нужно кропотливо "въезжать" (за исключением бредового сюжета разве что) - вполне себе стандартный, качественный адвенчер, с весьма выгодно заюзанными фишками интерфейса и интересным геймплеем, построенным на минииграх. А уж чего чего, а хорошего сюжета от игры с такой завязкой ожидать можно было бы прежде всего -а вы уже говорите, мол неглавное нефига, зато стилистика нах... о_о
  • 0

#367 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2006 - 16:23

Цитата
...и, разумеется, он выбрал самый дешевый из всех возможных эффектов. К слову, в игре совершенно не объясняется, какое отношение пентаграмма имеет к цивилизации Майя. Пентаграмма - это, насколько мне известно, знак древнегреческий.


Причем зесь Майя?
Просто Оракул решил поюзать людскую полицию в своих интересах. Ну занят он был, некога ему было за Лукасом гоняться, вот и решил "помочь" следствию, решил сделать Лукаса сектантом, чтобы полиция не сомневалась в его виновности.

Единственное, что мне не нравится в игре - это ее последняя треть.
Сначала все так мееедленно было, был настоящий триллер. Кто-то убивает людей, как - зачем - почему? А к концу игры - тут тебе и искуственный интеллект, и заброшенные военные базы, и угроза всему человечество. ИМХО, фантазии авторам не занимать, а вот терпения у них не хватило.
  • 0

#368 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 01:40

Цитата
Цитата
Наконец, поражает, с каким спокойствием он воспринимает гибель Тиффани: "Она была хорошим человеком и не имела ко всему этому никакого отношения". И все. Сцена - ноль эмоций.


Конечно. Ведь Лукас умирает вместе с Тиффани. И дальше ходит труп. Лукас Мертв уже.

Учитывая, что в игре прямо утверждается, что Лукаса вернули к жизни - объяснение сомнительное. И тем более сомнительным оно выглядит после того, как он с Карлой развлекается в поезде. (Про то, насколько подробно и психологически обоснованно передано развитие отношений между ними, я вообще молчу.)

Цитата
Сюжет то здесь не причем. Невъезд имелся в виду в саму стилистику игру, ее манеру обращаться с игроком. Сюжет то там чисто киношный, категории Б. Просто такого еще не было.

Игр с киношной стилистикой было более чем достаточно. Вспомним хотя бы Mafia, Max Payne, да даже последние части GTA. В Fahrenheit стилизация под кино просто доведена до максимума, но никакого прорыва лично я в этом не вижу.

Цитата
Просто Оракул решил поюзать людскую полицию в своих интересах. Ну занят он был, некога ему было за Лукасом гоняться, вот и решил "помочь" следствию, решил сделать Лукаса сектантом, чтобы полиция не сомневалась в его виновности.

Полиция и так в его виновности к тому моменту не сомневалась. Более того, Оракул об этом прекрасно знал, потому как фотографии Лукаса уже были во всех газетах.
  • 0

#369 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 05:27

Цитата
Учитывая, что в игре прямо утверждается, что Лукаса вернули к жизни - объяснение сомнительное. И тем более сомнительным оно выглядит после того, как он с Карлой развлекается в поезде. (Про то, насколько подробно и психологически обоснованно передано развитие отношений между ними, я вообще молчу.)


Хм. Ничего сомнительного не вижу. Карла же там постоянно замечает по ходу игры, что он холодный и от него пар не идет на холоде.
Единственное, что мне кажется странным - как можно от мертвого человека залететь?

Цитата
Полиция и так в его виновности к тому моменту не сомневалась. Более того, Оракул об этом прекрасно знал, потому как фотографии Лукаса уже были во всех газетах.


Он решил подстраховаться. Ведь Лукаса могли(ну вдруг! все можно ожидать) отпустить или прочто посадить лет на 10-15. А Оракулу нужно было его, Лукаса, молчание. Поэтому он и разукрасил квартиру. Чтобы его, как и Кирстена посадили в дурку.
  • 0

#370 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 07:46

все обьяснения здесь высосаны из пальца. имхо, не нужно искать какой-то особой логики здесь. Просто разработчики решили, чего-то не хватает и нужно добавить здесь это, а вот здесь вот это, чтобы игра стала еще более интересной.
И потом, в любом фильме достаточно всяческих ляпов, а Фаренгейт оным и являеться sleep.gif
  • 0

#371 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 12:58

Цитата
Просто разработчики решили, чего-то не хватает и нужно добавить здесь это, а вот здесь вот это, чтобы игра стала еще более интересной.

Она бы ей и была, если бы они так не усердствовали (я про киборгов и роботов)
  • 0

#372 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2006 - 13:10

Цитата
Она бы ей и была, если бы они так не усердствовали (я про киборгов и роботов)



Вот именно!
Появления "третьей стороны" (ИИ) в конце игры портит атмосферу.
  • 0

#373 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 18:46

вот заимел американскую версию Indigo.... чем она отличаеться от европейской Fahrenheit?
  • 0

#374 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 18:57

Цитата(Nevermind @ Sunday, 01 October 2006, 19:46)
вот заимел американскую версию Indigo.... чем она отличаеться от европейской Fahrenheit?
[snapback]262895[/snapback]


Насколько я знаю, она зацензурена. Т.е. отсутствуют постельные сцены...
  • 0

#375 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2006 - 19:08

Цитата(Ckala @ Sunday, 01 October 2006, 18:57)
Цитата(Nevermind @ Sunday, 01 October 2006, 19:46)
вот заимел американскую версию Indigo.... чем она отличаеться от европейской Fahrenheit?
[snapback]262895[/snapback]


Насколько я знаю, она зацензурена. Т.е. отсутствуют постельные сцены...
[snapback]262899[/snapback]


значит ничего нового sad.gif Чтож пройду европейскую...
  • 0