FAHRENHEIT
#346
Опубликовано 30 Июль 2006 - 19:22
#348
Опубликовано 04 Август 2006 - 07:46
Чорд, это такая затягивающая вещь, даже несмотря нато, что пройдена уже по несколько раз...
#349
Опубликовано 17 Август 2006 - 23:37
PS в конце не смог удержать девочку и ее забрал Киборг. Карла беременна, и возможно следующим ребенком Индиго.
#351
Опубликовано 22 Август 2006 - 15:36
Имхо нужно снять фильм о Half Life. Если с умом подойти к созданию, фильм будет просто отпад!
#352
Опубликовано 22 Август 2006 - 19:19
Это сложно. С жанром трудно определиться.
Если боевик, то будет просто фигня.
Если триллер, то куда деть всех монстров? ИМХО, получится не по сюжету игры...
#353
Опубликовано 22 Август 2006 - 22:48
Америкосов с этим обломали... Их версия Фаренгейта была отцензуреной. К слову, там есть еще одна такая сценка - когда к Лукасу приходит подружка, ее можно "уломать"
На zoneofgames выложили правленый пиратский русификатор, сам не пробовал, но если у кого с английским туго, можно попробовать.
#354
Опубликовано 23 Август 2006 - 02:44
Имхо нужно снять фильм о Half Life. Если с умом подойти к созданию, фильм будет просто отпад!
А режисером - УЕБОЛЛА! :fear2:
Если сильно туго, то лучше взять игру от Акеллы.
#355
Опубликовано 23 Август 2006 - 07:25
#356
Опубликовано 23 Август 2006 - 08:12
#357
Опубликовано 23 Август 2006 - 08:31
мне тож...
голоса ужасно плохо подобраны, особенно голосок Карлы Валенти - это проссссто ужос!
хорошо хоть, что субтитры нормально переведены))
#358
Опубликовано 25 Август 2006 - 23:14
Чтобы убедиться, что все это штампы, посмотрите хотя бы фильм "Под гипнозом" (как раз недавно показывали по телеку) - там есть абсолютно все из вышеперечисленного. Впрочем, повторюсь, эти штампы достаточно распространены.
Кроме того, периодически мотивировка происходящего, мягко говоря, провисает.
"Дело не в сюжете, а в способе подачи", - возразят мне. Не буду спорить: ролики срежиссированы весьма добротно, хотя до Metal Gear Solid (главным образом имею в виду третью часть, которую люблю больше всего) им как до Луны пешком. Да и графика оставляет желать - даже по меркам PS2.
Да, проедусь, пожалуй, и по звуку. Актеры, безусловно, играют хорошо. Но вот всеобщих восторгов по поводу музыки я снова не разделяю. Композиций, звучащих непосредственно в игре, не так много, они отличаются однообразностью и, хм, заезженностью.
За счет чего, на мой взгляд, выезжает Fanhrenheit, так это за счет неизбитого и разнообразного игрового процесса. Головоломки немногочисленны и все на удивление логичны, за что создателям игры большой респект. Идея с экшен-сценами мне, правда, видится спорной: напряженное вглядывание в мигающие кружочки не дает нормально оценить разворачивающееся действие, из-за чего сцены потом приходится пересматривать (как хорошо, что эту возможность предусмотрели).
Вы только не поймите меня неправильно: я не спорю, Fanrenheit игра хорошая, стоящая. Но - не шедевр, и никак не лучшая игра 2005 года (и уж тем более - не в истории).
На всякий случай напоминаю, что все вышесказанное - исключительно мое персональное мнение.
#359
Опубликовано 26 Август 2006 - 06:58
она не оказывается бякой!
после ее смерти искуственный интеллект просто ее тело юзает!
Чтобы за ним полиция продолжала охотиться.
#360
Опубликовано 26 Август 2006 - 20:16