Перейти к содержимому


Фото

Ваша НЕ любимая РПГ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
240 ответов в теме

#46 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 16 Апрель 2005 - 22:44

Цитата
В доудующем, когда рынок РПГ будет окончательно и безоговорочно контролироваться BioWare со своими "oh my!" эпическими превозносимыми линейными аadventure games с солидной базой правил, вы пожалеете, что вас заставляют снова и снова быть героем/героем по найму (ака злой вариант) в, безусловно, захватывающем сценарии. (с)
БРАВО!
Цитата
Вы зачем-то пытаетесь сравнивать RPG и jRPG (которая, по сути, Role Playing Game'ой не яляется)
JRPG для мну интерактивное кино которое не напрягает до определенного момента.... про прокачку вспоминаешь только когда оказываешься лицом к лицу с боссом.... а в остальное время сидишь и читаешь (слушаешь) прекрасно отписанные диалоги классного фильма, и когда надо нажимаешь - "дальше" biggrin.gif
Цитата
слишком большой и слишком скучный
слишком большой????? хы ! я вот на спор пробегал от севера до юга весь остров smile.gif поверь это совсем не скучно smile.gif однако любимейшим занятием до сих пор считаю чтение в библиотеках (и составление собственной) манчикинизм и подборка брони\одежды чтоб красиво смотрелась smile.gif)))) а квесты местами и впрямь раздражают..... особенно у кочевников и связанные с кочевнками... много бегать... но зато пока бегаешь можно полюбоваться лунами небом морем пеплом растительностью и надоедливой фауной axesmiley.gif

#47 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2005 - 23:04

Цитата
слишком большой????? хы ! я вот на спор пробегал от севера до юга весь остров  поверь это совсем не скучно

А за сколько эээ..... в чем тут лучше мерять....ну пускай минут. За сколько минут пробегал?

Цитата
однако любимейшим занятием до сих пор считаю чтение в библиотеках

Неужели так любишь читать книги? Я их вообще не переношу. И в реале тоже biggrin.gif

Цитата
подборка брони\одежды чтоб красиво смотрелась

Ну...пожалуй и можно попытаться красоту навести, чтоб не опозориться в глазах кого-нибудь. biggrin.gif
Кстати, а драконы есть вообще в морровинде?
Не, ну как не крути всеравно получится герой тощий как щепка.
  • 0

#48 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 16 Апрель 2005 - 23:36

драконы ??? тока если с плагином.... насколько мне помнится в мире TES их нету вообще
Цитата
А за сколько эээ..... в чем тут лучше мерять....ну пускай минут. За сколько минут пробегал?
я точно сам не знаю.... ступил не засек а на второй такой подвиг не решился... но минут сорок было точно.... незнаю... однако товарищам которые бия себя пяткою в грудь твердят что за 30 минут его можно пробежать я не верю..... слишком уж мало...

#49 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2005 - 08:55

Цитата
Хочу услышать от вас мнения о недостатках.. Своего мнения, кроме очевидного (управление, модели) пока не слложилось


Все,что можно сказать плохого,относится или к графике или к простенькому сюжету.
Во второй части все эти недостатки исправили и получили лучшую рпг всех времен и народов,которой нечего делать в теме "Ваша НЕ любимая РПГ"...
  • 0

#50 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2005 - 16:49

Итак, все что было в мусорной корзине уже выброшено нафик, а теперь туда скорее всего отправится Beyond Divinity.
Может я чего не понимаю или не так делаю, но мне игра кажется несбалансированной по сложности(особенно в начале).
Также она практически при каждом повышении уровня вылетает. Если кто-нить знает как это вылечить , дайте ссылку на патч или типа того.
  • 0

#51 Atreides

Atreides

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2005 - 18:29

SW KOTOR 1,2 ИМХО biggrin.gif
  • 0

#52 Black Heart

Black Heart

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2005 - 10:36

Во-первых Балдур создавали Black Isle Studios, а BioWar просто помогали.
Иллюзии большого мира там нет. Там действительно большой мир, со свободой действий. Количество решений квестов очень много. Мир красочен, такое впечатление что ты попадаешь в действительно мир Фаерун. Со своей историй и фауной... Музыка на высшем уровне, дизайн меню очень оригинален, не каждая РПГ похвастается такой, разве что АНКЛАВ. Сюжет интересен, со своими поворотами, с харизматичным главным врагом Айреникусом и Саревоком, Мелисан. А твои спутники, комбинации которых несчитаное количество, действительно живые люди, с характером, эмоциями, реагирующие на разные ситуации по разному, у которых есть свои потребности и т.д.
Я счас играю во вторую часть. Моя команда: Аэри, Ян Янсен, Кето, Хаэрдис, Валигар. Компания необычная. Я играю колдуньей.
Аэри: Страдающая крылатая эльфийка, которая побывала в рабстве, потом ее продали в цирк. ЕЕ запихивали в клетку и она от туда долгое время пока представление не закончится сидела. ЕЕ крыльям нужен был уход, а его не было. Они начали кровоточить, гнить и ей их отрезали. Она страдает, потому как не может вернуться в свою родную страну крылатых эльфов....
Ян Янсен: Веселый, маленький гномик. Который никогда не бывает растроеный, на каждое твое слово у него находиться новая выдуманая история про его родственников. Он торговец каких то волшебных реп. Но и в его казалось бы беззаботной жизни есть прокол. То что его бросила любимая, за ради какого то жестокого гнома-мужлана....
Кето: Это новый, скаченый из нета персонаж. Специально сделаный разработчиками. Эдкая бардиха, шутница. Любит выпить. Веселая, тоже любит рассказать различные истории из жизни или просто придуманые ею за бутылкой Эля, петь песни и сочинять стихи. Она не храбрая, иногда бывает нелепой, но очень справедлива. Красивая девушка. Но достигла она за свою жизнь малого. Разве что в каждом баре Фаеруна в которых ее сразу узнают бармэны побывала. Но вот припадает возможность участвовать в конкурсе бардов и она решается участвовать....
Валигар: Грубый, неразговорчевый парень. Его судьба пинала со всех сторон. Его детсво испортила магия, она его преследует по всюда, поэтому он ее возненавидил. За ним охотятся "волшебники в рясах", чтобы попасть в планарную сферу им нужен он. В Сфере живет его предок ,который убил его отца, а его мать пытывшись воскресить его, привратила себя и отца в упырей. Валигару пришлось их убить. Но вот у него вместе с твоей командой выпадает возможность отомстить предку за убийство, но не все так оказывается просто...
Хаэрдлис: Актер театра в районе Моста в таверне Пять грифонов. Ты находишь его у мага, который заточил его в рабство. Ты его можешь спасти. Он подлиза , хвастун и сердцеед. Оказывается что они знакомы с Кето, она его не долюбливает ,так как знает его сущность. Он любопытен и все время говорит что не то. Его труппа не просто труппа, а она занимается секретно путишествиями по различным измерениям. И у того мага ты забираешь камень в спомощью которого они могут путешествовать. Ты участвуешь в этом действе, но вдруг кто то проследил за этим и их забирают в другое измерение в темницу. Ты должен их спасти и отправляешся вместе Хаэрдлисом в тюрьму, чтобы спасти его друзей...

Ради этого стоит играть В Балдур!!!!! :loki25:
  • 0

#53 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2005 - 20:04

ermm..

Я думаю все и так знакомы с их резюме.

Цитата
Во-первых Балдур создавали Black Isle Studios, а BioWar просто помогали.

Да? Странно, но для всего остального мира слово РАЗРАБОТЧИК имеет одно значение. Разработчик упомянутой игры - BioWare Corp.)

Цитата
Там действительно большой мир, со свободой действий.

Ну не знаю. Для меня путешествие по карте от города к городу, ТОЛЬКО когда он откроется, где меня ждет очередной эпический квест (ака очередное большое подземелье), с ОДИНАКОВЫМ ИСХОДОМ, независимо от моего мировоззрения, мотивации и проч. не является свободой действий.

Сравните с TES2: Daggerfall.

Цитата
Количество решений квестов очень много.

2-3. не более. каждый большой квест = большое подземелье. Сравните с Торментом или Фоллаутом, где даже финал можно было пройти на одних разговорах.
К тому же, К ЧЕМУ ведут эти квесты? Часто результаты одинаковы, не влияют на игровой мир, просто кому-то становиться лучше, кому-то хуже. Сравните с Фолловскими вставками о последствиях Вашества в мире.

Цитата
Мир красочен, такое впечатление что ты попадаешь в действительно мир Фаерун

Согласен.

Цитата
Сюжет интересен, со своими поворотами, с харизматичным главным врагом Айреникусом и Саревоком, Мелисан.

Согласен, особенно первый. Амелиссан зэ блэк хартет, имхо, не очень..

Цитата
А твои спутники, комбинации которых несчитаное количество, действительно живые люди, с характером, эмоциями, реагирующие на разные ситуации по разному, у которых есть свои потребности и т.д.

Согласен, только они почему-то думают, что я их личный психоаналитик. Все их потребности - пристать ко мне с комплексами. Причем начинают они с фразы типа "Есть ли у тебя минутка?", и если я им отказываю, то я почему-то самый жестокий и бессердечный!
Самый больной роман с Аэри. Самый классный с Виконией)

Еще очень понравилось два варианта воспитания Саревока в дополнении.)
  • 0

#54 Black Heart

Black Heart

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2005 - 14:55

По поводу свободы действий. Новые города открываются тогда и только тогда, когда ты встретишь какого либо человека просящего о помощи в этом городе и ты спокойно можешь отказаться. Помоему 2-3 решения квеста достаточно и квестов там много. Ты их даже можешь и не выполнять. Может ты не все квесты прошел потому как много квестов происходят за пределами подземелий. И не сравнивай с Фоллаутом Балдур. Потому как в фоллауте ты помогаешь спасти людей или нет, решаешь судьбу города и людей там мало. А в Балдуре своими деяниями ты помогаешь главному герою разобраться в себе, хороший он или плохой, а если ты убьешь всех в районе то новые люди заселят его быстро и в судьбе городов ты ничего не изменишь, просто в ихней истории будет вписана еще одна глава. :loki25:
Амеллисан очень даже ничего, конечно Айреникус со своей философией в сто раз лучше, но и она не в самом отстое. Я даже и не думала, что она главный враг в Троне Баала. :loki25:
  • 0

#55 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2005 - 15:47

Свобода действий в РПГ это не только возможность отказываться от квестов.
Да конечно не только в подземельях, но все одно.
Цитата
Потому как в фоллауте ты помогаешь спасти людей или нет, решаешь судьбу города и людей там мало. А в Балдуре своими деяниями ты помогаешь главному герою разобраться в себе, хороший он или плохой, а если ты убьешь всех в районе то новые люди заселят его быстро и в судьбе городов ты ничего не изменишь, просто в ихней истории будет вписана еще одна глава.

По-твоему "оказать влияние" и "ощутить последствия" можно только переубивав всех в городе?
  • 0

#56 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 20 Апрель 2005 - 23:27

Цитата
Цитата
Во-первых Балдур создавали Black Isle Studios, а BioWar просто помогали.
Да? Странно, но для всего остального мира слово РАЗРАБОТЧИК имеет одно значение. Разработчик упомянутой игры - BioWare Corp.)
прикреплю вот эту картьинку чтобы было яснее

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  gifmy.gif   16,21 Кб   6 раз скачано


#57 Black Heart

Black Heart

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2005 - 08:12

Нет я не имела ввиду что только убийством можно что то изменить, но по моему в Балдуре и так понятно что произойдет с районом или городом после твоих действий.
Трущобы ты избавляешь от работорговцев, теперь этот район будет на время спокойно существовать и развиваться, выявляешь привосходство одной из гильдий в Амне: Вампиры или Воры, а можешь убить их обоих. Вспомните: В Андердарке, в Холмах Умар, в Виспер Хиллс, в Тредмите, во владениях де Арниса и т.д - мы повлияли очень сильно на судьбы этих городов, в лучшую или в худшую сторону. В городе рыб мы устроили революцию.


И еще Черный остров ввел не менее малую лепту в создание Балдура. :loki25:
  • 0

#58 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 21:49

ВОТ ИМЕННО. Мы совершали эпические по размаху действия, которые в результате прошли мимо мира, не повлияли на него видимым образом. Твои действия не изменили остальной мир ни на йоту, не оказали видимого влияния ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА. Вспомни газеты и телевидение в аркануме и блудлайнс. Вспомни атомную станцию в Геко (фолл2), Триаса/Curst/Карсери и Адана в Торменте. А еще ультиму 7.

И это только самые яркие воспоминания.

Вообще с такой обратной связью событий во всем игровом мире есть недостатки у всех CRPG. Но BioWare со своим эпическим размахом и почти полным отсутствием первого выделяется.

Black Heart я не хочу сказать, что БГ - ерунда. Это очень хорошая игра. Я создал эту тему чтобы сбить, что называется hype и взглянуть честным взглядом)
  • 0

#59 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 03:11

Самая нелюбимая РПГ - почти все комповские. Как правило, если вместо сюжета в игру напичканы смутные подземелья, когда приходится десятки часов тратить на смутную, скучную и вобщем-то на самом деле бесполезную прокачку (особенно когда знаешь, что все равно в концовке вместо глубокого философского и Абсолютной Истины тебе в лучшем случае корявым шрифтом напишут "Вы прокачались до уровня ХХ и спасли мир ХХХХ. Хотите сохранить персонажа?"), я сразу же зановшу игру в разряд "убожество", либо "пустая трата времени".
Самая нелюбимая JRPG - вот тут уже сложнее, ибо "однозначно-плохих" JRPG я как-то не припомню. Вообще, почему-то Suikoden IV сначала жутко не понравилась, но когда к концу разыгрался, даже жалко было расставаться с отличной игрой... sad.gif

Изменено: SilentPyramid, 23 Апрель 2005 - 03:14

  • 0

#60 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 13:25

Удивительно, как ты умудрился обойти стороной все хорошие компьютерные РПГ. В какие (какую) ты играл таки?
  • 0