Ваша НЕ любимая РПГ
#46 blane
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 22:44
#47
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 23:04
А за сколько эээ..... в чем тут лучше мерять....ну пускай минут. За сколько минут пробегал?
Неужели так любишь читать книги? Я их вообще не переношу. И в реале тоже
Ну...пожалуй и можно попытаться красоту навести, чтоб не опозориться в глазах кого-нибудь.
Кстати, а драконы есть вообще в морровинде?
Не, ну как не крути всеравно получится герой тощий как щепка.
#48 blane
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 23:36
#49
Опубликовано 17 Апрель 2005 - 08:55
Все,что можно сказать плохого,относится или к графике или к простенькому сюжету.
Во второй части все эти недостатки исправили и получили лучшую рпг всех времен и народов,которой нечего делать в теме "Ваша НЕ любимая РПГ"...
#50
Опубликовано 17 Апрель 2005 - 16:49
Может я чего не понимаю или не так делаю, но мне игра кажется несбалансированной по сложности(особенно в начале).
Также она практически при каждом повышении уровня вылетает. Если кто-нить знает как это вылечить , дайте ссылку на патч или типа того.
#51
Опубликовано 17 Апрель 2005 - 18:29
#52
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 10:36
Иллюзии большого мира там нет. Там действительно большой мир, со свободой действий. Количество решений квестов очень много. Мир красочен, такое впечатление что ты попадаешь в действительно мир Фаерун. Со своей историй и фауной... Музыка на высшем уровне, дизайн меню очень оригинален, не каждая РПГ похвастается такой, разве что АНКЛАВ. Сюжет интересен, со своими поворотами, с харизматичным главным врагом Айреникусом и Саревоком, Мелисан. А твои спутники, комбинации которых несчитаное количество, действительно живые люди, с характером, эмоциями, реагирующие на разные ситуации по разному, у которых есть свои потребности и т.д.
Я счас играю во вторую часть. Моя команда: Аэри, Ян Янсен, Кето, Хаэрдис, Валигар. Компания необычная. Я играю колдуньей.
Аэри: Страдающая крылатая эльфийка, которая побывала в рабстве, потом ее продали в цирк. ЕЕ запихивали в клетку и она от туда долгое время пока представление не закончится сидела. ЕЕ крыльям нужен был уход, а его не было. Они начали кровоточить, гнить и ей их отрезали. Она страдает, потому как не может вернуться в свою родную страну крылатых эльфов....
Ян Янсен: Веселый, маленький гномик. Который никогда не бывает растроеный, на каждое твое слово у него находиться новая выдуманая история про его родственников. Он торговец каких то волшебных реп. Но и в его казалось бы беззаботной жизни есть прокол. То что его бросила любимая, за ради какого то жестокого гнома-мужлана....
Кето: Это новый, скаченый из нета персонаж. Специально сделаный разработчиками. Эдкая бардиха, шутница. Любит выпить. Веселая, тоже любит рассказать различные истории из жизни или просто придуманые ею за бутылкой Эля, петь песни и сочинять стихи. Она не храбрая, иногда бывает нелепой, но очень справедлива. Красивая девушка. Но достигла она за свою жизнь малого. Разве что в каждом баре Фаеруна в которых ее сразу узнают бармэны побывала. Но вот припадает возможность участвовать в конкурсе бардов и она решается участвовать....
Валигар: Грубый, неразговорчевый парень. Его судьба пинала со всех сторон. Его детсво испортила магия, она его преследует по всюда, поэтому он ее возненавидил. За ним охотятся "волшебники в рясах", чтобы попасть в планарную сферу им нужен он. В Сфере живет его предок ,который убил его отца, а его мать пытывшись воскресить его, привратила себя и отца в упырей. Валигару пришлось их убить. Но вот у него вместе с твоей командой выпадает возможность отомстить предку за убийство, но не все так оказывается просто...
Хаэрдлис: Актер театра в районе Моста в таверне Пять грифонов. Ты находишь его у мага, который заточил его в рабство. Ты его можешь спасти. Он подлиза , хвастун и сердцеед. Оказывается что они знакомы с Кето, она его не долюбливает ,так как знает его сущность. Он любопытен и все время говорит что не то. Его труппа не просто труппа, а она занимается секретно путишествиями по различным измерениям. И у того мага ты забираешь камень в спомощью которого они могут путешествовать. Ты участвуешь в этом действе, но вдруг кто то проследил за этим и их забирают в другое измерение в темницу. Ты должен их спасти и отправляешся вместе Хаэрдлисом в тюрьму, чтобы спасти его друзей...
Ради этого стоит играть В Балдур!!!!! :loki25:
#53
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 20:04
Я думаю все и так знакомы с их резюме.
Да? Странно, но для всего остального мира слово РАЗРАБОТЧИК имеет одно значение. Разработчик упомянутой игры - BioWare Corp.)
Ну не знаю. Для меня путешествие по карте от города к городу, ТОЛЬКО когда он откроется, где меня ждет очередной эпический квест (ака очередное большое подземелье), с ОДИНАКОВЫМ ИСХОДОМ, независимо от моего мировоззрения, мотивации и проч. не является свободой действий.
Сравните с TES2: Daggerfall.
2-3. не более. каждый большой квест = большое подземелье. Сравните с Торментом или Фоллаутом, где даже финал можно было пройти на одних разговорах.
К тому же, К ЧЕМУ ведут эти квесты? Часто результаты одинаковы, не влияют на игровой мир, просто кому-то становиться лучше, кому-то хуже. Сравните с Фолловскими вставками о последствиях Вашества в мире.
Согласен.
Согласен, особенно первый. Амелиссан зэ блэк хартет, имхо, не очень..
Согласен, только они почему-то думают, что я их личный психоаналитик. Все их потребности - пристать ко мне с комплексами. Причем начинают они с фразы типа "Есть ли у тебя минутка?", и если я им отказываю, то я почему-то самый жестокий и бессердечный!
Самый больной роман с Аэри. Самый классный с Виконией)
Еще очень понравилось два варианта воспитания Саревока в дополнении.)
#54
Опубликовано 19 Апрель 2005 - 14:55
Амеллисан очень даже ничего, конечно Айреникус со своей философией в сто раз лучше, но и она не в самом отстое. Я даже и не думала, что она главный враг в Троне Баала. :loki25:
#55
Опубликовано 19 Апрель 2005 - 15:47
Да конечно не только в подземельях, но все одно.
По-твоему "оказать влияние" и "ощутить последствия" можно только переубивав всех в городе?
#56 blane
Опубликовано 20 Апрель 2005 - 23:27
Прикрепленные файлы:
#57
Опубликовано 21 Апрель 2005 - 08:12
Трущобы ты избавляешь от работорговцев, теперь этот район будет на время спокойно существовать и развиваться, выявляешь привосходство одной из гильдий в Амне: Вампиры или Воры, а можешь убить их обоих. Вспомните: В Андердарке, в Холмах Умар, в Виспер Хиллс, в Тредмите, во владениях де Арниса и т.д - мы повлияли очень сильно на судьбы этих городов, в лучшую или в худшую сторону. В городе рыб мы устроили революцию.
И еще Черный остров ввел не менее малую лепту в создание Балдура. :loki25:
#58
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 21:49
И это только самые яркие воспоминания.
Вообще с такой обратной связью событий во всем игровом мире есть недостатки у всех CRPG. Но BioWare со своим эпическим размахом и почти полным отсутствием первого выделяется.
Black Heart я не хочу сказать, что БГ - ерунда. Это очень хорошая игра. Я создал эту тему чтобы сбить, что называется hype и взглянуть честным взглядом)
#59
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 03:11
Самая нелюбимая JRPG - вот тут уже сложнее, ибо "однозначно-плохих" JRPG я как-то не припомню. Вообще, почему-то Suikoden IV сначала жутко не понравилась, но когда к концу разыгрался, даже жалко было расставаться с отличной игрой...
Изменено: SilentPyramid, 23 Апрель 2005 - 03:14
#60
Опубликовано 25 Апрель 2005 - 13:25