Перейти к содержимому


Фото

Ваша НЕ любимая РПГ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
240 ответов в теме

#1 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2005 - 13:11

Сообщите, я думаю будет интересно. Посты без аргументации типа "X ацтой!!11", будут удалятся.

Neverwinter Nights. Single.

Главное, это отсутствие роли как таковой. Диалоги, по большей части не имеют смысла, так как большинство опций приведут к одинаковому результату. Chaotic Evil = Chaotic Greedy smile.gif в том смысле, что по мнениб дизайнеров епитомия зла в игре - просить деньги за выполнение заданий. Таким образом быть Злым означает быть паладином_по_найму.

Нет такого хода, который мог бы хоть как-то изменить сюжет. Вы никогда не спасете Фентика (lol). Мудрый персонаж видит, что Дестер злой, но опять же, ничего нельзя сделать по этому поводу. Его нельзя даже убить саморучно.

Одинаковые бои, которые часто надоедают и портят своей постоянностью и *неуместностью*. Пример - замок, застрявщий во времени, ожидающий судью. Отличное решение, за исключением совершенно неоправданных толп репопящихся монстров по пути к персонажам.

3d. Технологический прогресс и все такое, но все локации в игре выглядят одинаково. Нарисованные карты выглядели куда более удачными. В графическом оформлении вообще идеал для меня ToEE. К тому же игра совершенно не использует потенциал 3д. Нельзя плавать, прыгать, карабкаться по стенам, летать - все что позволяет реализовать 3д для РПГ и что имеет в жанре смысл. К тому же большинство локаций плоские.

ШЕСТЬ драконов за игру?! Это очень редкие и эпические существа, уничтожающие армии, for Crist`s sake!


/note: Удалить тему, как только она превратится в побоище)
  • 0

#2 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2005 - 13:25

Наверно это банально, но у меня нет нелюбимых РПГ(а может это счастье ^^). Нет именно потому, что я не сажусь играть в вещи, в которых не уверен на все сто процентов, что она мне понравится.

Изменено: [R][e]...name, 20 Март 2005 - 13:27

  • 0

#3 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 20 Март 2005 - 14:31

2 Insomnia

Цитата
Neverwinter Nights. Single.
А ты играл в мультиплеер? Ну и как?

Цитата
Главное, это отсутствие роли как таковой.
Да нет, дело не в том. Роль-то как раз есть, только шаблонная и одностронняя.

Цитата
Диалоги, по большей части не имеют смысла, так как большинство опций приведут к одинаковому результату.
Не все, но в большинстве случаев. А опции не ведут к результату - они выполняют роль справочного автомата.

Цитата
Chaotic Evil = Chaotic Greedy  в том смысле, что по мнениб дизайнеров епитомия зла в игре - просить деньги за выполнение заданий.
Точно подметил. Фигня в том, что нельзя даже просто так кого-то ограбить: надо сначала выполнить для НПС квест, и только потом и никак иначе...
Насчет зла. Они там придумали целую систему мировоззрений... вот только игра предусматривает отыгрышь только по двум направлениям: конченый злодей-олигофрен, который трясется над каждой монеткой, и простоватый герой-спаситель бабушек, который сначала берется бескорыстно спасать, а потом думает, зачем (это в идеале, чаще он вообще не думает).
Нейтральное мировоззрение достигается путем комбинирования этих двух крайностей.

Цитата
Нет такого хода, который мог бы хоть как-то изменить сюжет. Вы никогда не спасете Фентика (lol).
Ну, если честно, то я по этому поводу особо не расстраиваюсь. Все таки его смерть несет за собой довольно неслабый поворот сюжетной линии Aribeth (ИМХО, единственной достойной во всей игре).
Это далеко не большой минус, так, мелочь... но некоторым неприятно.

Цитата
Мудрый персонаж видит, что Дестер злой, но опять же, ничего нельзя сделать по этому поводу. Его нельзя даже убить саморучно.
Это проблема не героя игры, а разработчиков, которые поскупились на креатив персонажа. Да и зачем детишкам в стране Восходящего Гамбургера интересные персонажи?

Цитата
Одинаковые бои, которые часто надоедают и портят своей постоянностью и *неуместностью*. Пример - замок, застрявщий во времени, ожидающий судью. Отличное решение, за исключением совершенно неоправданных толп репопящихся монстров по пути к персонажам.
А иначе в игре было бы совсем нечего делать.

Цитата
3d. Технологический прогресс и все такое, но все локации в игре выглядят одинаково. Нарисованные карты выглядели куда более удачными.
Это потому что игра сделана из "конструктора".
Парни из BioWare: "Ну и че мы будем париться с прорисовкой, когда все можно сделать очень дешево и сердито? Мы что, сами в нее играть будем, что ли?"

Хотя если постараться... живой пример - TES III. Да, там тоже все из констуктора, тоже жутко однообразно, но по крайней мере это ДАЛЕКО не сразу бросается в глаза, и там это можно довольно долго терпеть (в отличии от NWN).

Цитата
В графическом оформлении вообще идеал для меня ToEE. К тому же игра совершенно не использует потенциал 3д. Нельзя плавать, прыгать, карабкаться по стенам, летать - все что позволяет реализовать 3д для РПГ и что имеет в жанре смысл. К тому же большинство локаций плоские.
А для меня - Final Fantasy VIII (X-X2??? К сожалению, не на чем поиграть)!
Да, я знаю, что это немного не то РПГ, о котором мы говорим, но дело в том, что нельзя сделать игру зрелищной с одним и тем же углом обзора. Даже в том же изометрическом Suikoden II камера иногда становится под 90 гр. к уровню моря (когда это действително необходимо).
Это было ИМХО.

Цитата
ШЕСТЬ драконов за игру?! Это очень редкие и эпические существа, уничтожающие армии, for Crist`s sake!
Да им самим уже наплевать на собственную ролевую систему.


Да, кстати, практически все вышесказанное относится к таким "шедеврам" игростроения страны Восходящего Гамбургера, как SW_KOTOR и SW_KOTOR 2.

P.S. А дилитить тему, ИМХО, не стоит. Пусть развивается. Лучше с умом чистить флуд.

Изменено: jBILL, 20 Март 2005 - 14:41


#4 Angela

Angela

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 372 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2005 - 14:41

Sacred.
Игра, конечно, очень красочная и симпатичная, но по мне так ОЧЕНЬ сложная. Как дальше продвинусь, появляется СТОЛЬКО монстров, что я просто с ними не справляюсь. Только поэтому. wink.gif

Изменено: Angela, 20 Март 2005 - 14:42

  • 0

#5 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2005 - 17:32

Цитата
А ты играл в мультиплеер? Ну и как?

Самое большое впечатление это ждать, пока все поговорят с Aribeth, иначе она просто не заткнется. HotU не пошел дальше пролога из-за скриптов, а вот SotU порадовал.

Цитата
Да нет, дело не в том. Роль-то как раз есть, только шаблонная и одностронняя.

Я имел ввиду термин roleplay. А "односторонняя" роль есть в каждом FPS.


Цитата
Нейтральное мировоззрение достигается путем комбинирования этих двух крайностей

Это искуственное комбинирование.


Цитата
Это далеко не большой минус, так, мелочь

Да нет. Когда в ролевой игре игрок не может влиять на мир так как он хочет, а не так как сказали авторы, неважно насколько изощеренно они это сказали) это большой минус. ИМНСХО crazy.gif

Цитата
Это проблема не героя игры, а разработчиков

Так а я о чем? о.О


Цитата
А иначе в игре было бы совсем нечего делать.

crazy.gif В торменте 10% времени - бой. Скажете там нечего делать? crazy.gif
В ЭТОЙ игре было бы нечего делать, да. Но это не значит, что это удачное дизайнерское решение! Посмотрите на IWD2, который принес столько новых впечатлений в D&D3 бои.. Вспомнил бы еще SS, но там turn-based

Цитата
SW_KOTOR

Он лучше, но там много нонсенса. Световые мечи например. Или превосходство рукопашного над бластерами. Или "Это очень плохо, что ты бьешь невинных, бла - бла. Это путь на темную сторону, бла - бла." А потом (бастила) дерется вместе со мной против невинных dry.gif


Просьба: не затягивать споры, а отписываться о своих нелюбимостях)
  • 0

#6 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 21 Март 2005 - 01:32

KOTOR////
ИМХО бездарная блестяшка.... до зевоты скучная.... если бы ещё и графика-спецэфекты была бы на уровне BG2 то ваще на помойку выкидывать можжно было бы.... вопли по поводу ролевой системуспускаю в унитаз.... верите-нет но мне, человеку любящему РПГ и почти все его подвиды, аПсолютно пофиг на на систему.... главное чтобы было ВИДНО результат.... и все.... а как там чего качать мне пофиг.... качаю почти все из-за чего Морровинд проходил около полугода.... ну так вот...
бои в Которе показались мне до ужаса тупыми.... действовать самому не дают даже кликать мышкой не устаю..... и это бой????? потом вы меня простите но ненавязчивые заигрывания моей протагонистки с пилотом в первой части довели меня до бешенства.... и это ролевка?????..... да у мну в 5 классе реалистичней в драмм кружке чувства изображали.... переиграно неестественно и так постоянно..... графика вот единственное на что стоит смотреть.... как в слайд шоу smile.gif)))) biggrin.gif

#7 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2005 - 02:30

Angela
Цитата
Sacred.

Так это и не РПГ. biggrin.gif Это Hack&Slash/Action RPG. smile.gif
  • 0

#8 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2005 - 15:34

Цитата
и это бой?????

Да, кстати, бои на световых мечах еще смешнее. В фильмах можно было видеть, как ими прорезают толстые стальные двери, разрубают пополам ботов и отрубают друг другу конечности. В игре можно несколько раз лупить ими какое-нибудь животное и ничего.. smile.gif
  • 0

#9 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2005 - 12:42

Мне впринципе все РПГ нравятся.... Тока вот Сакред не очень - из-за того что все сделано как плохо... ну плохая реализация, имхо. И Disciples терпеть не могу... чем-то она мне не нравиться....
  • 0

#10 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2005 - 02:43

Цитата
Disciples

Здрасьте, приехали. А это что тут делает??
  • 0

#11 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2005 - 14:42

Ну... там же есть элемент рпг :blink:
  • 0

#12 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2005 - 22:10

Цитата
Ну... там же есть элемент рпг

ано..кхм....рпг-элемент где хочешь найти можно..
  • 0

#13 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2005 - 03:02

Цитата
Ну... там же есть элемент рпг

Мать моя матрица...
Я такие заявления на каждом углу слышу.
Если так судить, то скоро мы запишем в РПГ третий Варкрафт, Героев Му-Му и половину современных шутеров.
Впрочем, отхожу от темы... dry.gif
  • 0

#14 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2005 - 12:54

2[R][e]...name и Digital Wizard
Ну мне эта игра просто не нравится и охота было сказать об этом... Это обьяснение устроит? smile.gif.
  • 0

#15 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2005 - 01:56

Цитата
Это обьяснение устроит?

Полностью и однозначно! biggrin.gif
  • 0