Попробуй Gothic2,уверяю,ты изменишь к ним отношение...
Ваша НЕ любимая РПГ
#61
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 21:07
Попробуй Gothic2,уверяю,ты изменишь к ним отношение...
#62
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 22:57
#63
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 09:52
Конечно есть еще много великих PC RPG:fallout,bg1-2,torment,но визуально они сильно усталели и плохо подходят для знакомство с жанром.
А вот малобюджетки вроде Горасула не советую.При всей своей оригинальности,они не стоят потраченных на прохождение времени.Для меня,лично,плохая RPG-это та,пройдя которую я начинаю думать:"вот черт,я только что напрасно потярял еще 200 часов своей жизни"...
#64 blane
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 19:05
Конечно есть еще много великих PC RPG:fallout,bg1-2,torment,но визуально они сильно усталели и плохо подходят для знакомство с жанром.
А вот малобюджетки вроде Горасула не советую.При всей своей оригинальности,они не стоят потраченных на прохождение времени.Для меня,лично,плохая RPG-это та,пройдя которую я начинаю думать:"вот черт,я только что напрасно потярял еще 200 часов своей жизни"...
#65
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 20:57
P.S. В готике слабый сюжет, не находите?
#66
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 21:03
Не сказал бы,что в готике слабый сюжет,хотя с глубочайшим миром TES ему ПОКА не конкурировать.Третья часть обещает быть более эпической,а вообще прогресс сюжета от первой ко второй части явный.
Вообще,а не пойти бы нам в тему o gothic...
Изменено: TheDarkSoul, 30 Апрель 2005 - 21:04
#67
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 21:18
Судя по тому, что ты писал, я бы не сказал, что твое мнение объективно. Сюжет в готике 2 обыденный и построен как всегда вокруг артифактов. Хотя финал определенно удивил посланцем(ами) белиара
все имхо.
#68
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 22:40
Конечно,я согласен,что сюжет проигрывает BG и TES,но называть его совсем уж примитивным язык не поворачивается...Чувствую,в третьей Готике боги устроят разборки по-взрослому и наконец покажут,что Готика заслуженно пользуется народной любовью,а не благодаря своему названию.
Так или иначе,ума не приложу,за что ее можно не любить.Да,согласен,можно не считать ее лучшей,но и отправлять в отстой причин меньше,чем тот же TES3(который мне,кстати,тоже очень нравится и был пройден вместе с двумя адд-онами,так что он в этой теме присутствует тоже не заслужено).
ИМХО,не могут хиты быть САМЫМИ не любимыми,те кто пишет это просто не общались с действительно паршивыми РПГ...
#69
Опубликовано 01 Май 2005 - 00:20
Дав готике главное это не графа и сюжет,а реализм,который имхо прет из всех щелей,максимальная приближенность к настольным рпг(че хочу - то и ворочу,каждый день в готике начинается с того,что герой встает с кровати,к примеру и т.д.).А сюжет.....ну блин вам что,Акунина подавай с его супер закручеными шпионскими детективами - это ж готика,"тогда" не было такой изощренности.....
А еще,в готике самые лучшие НПС,вот
#70
Опубликовано 01 Май 2005 - 14:25
А вот с этим согласен полностью.
Ага, только при такой упрощенной ролевой системе этого не так трудно добиться.
Но дневной цикл персонажей - это круто, не спорю. Хотя было уже, кажеться в ультиме 7.
#71 blane
Опубликовано 02 Май 2005 - 01:20
А еще,в готике самые лучшие НПС,вот
я вот пробовал нем билд - обплевался хотя текст был по русски коряяяяво.... а потом достал пиратку с инглиша без перевода.... но что-то нето как то хмуровато и угловато плюс от такой свободы я тогда только раздражался.... вот хотю исчо раз пробануть тем более что я уже СОВСЕМ ЗАБЫЛ сюжет кроме общего хотя прошел как помнитца много
#72
Опубликовано 02 Май 2005 - 15:51
Дав готике главное это не графа и сюжет,а реализм,который имхо прет из всех щелей,максимальная приближенность к настольным рпг(че хочу - то и ворочу,каждый день в готике начинается с того,что герой встает с кровати,к примеру и т.д.).А сюжет.....ну блин вам что,Акунина подавай с его супер закручеными шпионскими детективами - это ж готика,"тогда" не было такой изощренности.....
А еще,в готике самые лучшие НПС,вот
Неа, в Балде лучше. :loki25:
Не надо тут говорить, что в Моровинде лучше сюжет чем в Готике. Готика А особенно вторая.. :loki25:
Еще дополню список плохих РПГ Культом Анархических королевств. :loki25:
Изменено: Black Heart, 02 Май 2005 - 15:52
#73
Опубликовано 02 Май 2005 - 17:13
То есть с немецкого перевод,что ли?Да в него ,родимого! Я то немецкий знаю ,а потому,когда глюки с переводом - я даж без словаря
Ну,не знаю....Это как посмотреть:в первую я ваще не гамал,ибо локализованная что-то не заработала .А вторая у мя была к тому же еще и без роликов(я ,правда, надеялся,что хоть финальный господа-пираты не порезали,однако,как показало время - зря) Во второй я просто поселился,и на долго.Это единственная игра ,в которой к концу я стал УВАЖАТЬ НПС,переживать за их судьбы,ненадидеть или просто недолюбливать их.....Чем вызван эффект такого вживания - не понимаю.
ИМХО такая система удобнее замороченных систем типа Морроувинд,потому как она дает сознательно выбрать игроку направленность его персонажа (в Морроувинде я генерился раз пятнадцать,пытаясь выбрать себе подходящий класс,остановившись ,в конце концов,на воине ).
#74
Опубликовано 02 Май 2005 - 19:54
Ага, а лоботомия вообще упрощает жизнь ! А может лучше как в консольных рпг не париться о распределении очков за опыт вообще?
Я имел ввиду, что имея дело с упрощенной системой, легче охранить баланс и проще просчитать последствия того, что вы назвали "что хочу, то и ворочу". Не ЛЕГКО, но ЛЕГЧЕ, чем имея дело с более усложненными системами.
Heretic Kingdoms?
Аргументируйте, ПОЧЕМУ она вам не понравилась и ЧЕГО вы от нее ждали?
#75
Опубликовано 02 Май 2005 - 20:09
Я как раз имел ввиду,что в готике это распределение можно сделать действительно обдуманно.
Если я правильно понял высказывание смею не согласиться:в том же морровинде - отличный баланс(к определенному моменту игры все персонажи становятся абсолютно одинаковыми) .