Цитата
Ох и угораздило же меня...
Нет, я потому и повторяю, что она упакована смыслом)
Цитата
Что вы под этим подразумеваете?
Чем подробней ролевая система, тем глубже можно проработать персонаж, что же тут непонятного?
Цитата
Мы вкладываем в понятие "баланс"
Баланс это возможность справляться с препятствиями по своему каждому персонажу.
Цитата
Я имел ввиду,что мы не совершая начальной генерации выигрываем в том плане,что сможем "протестировать" мир ,игровую систему на удобство того или иного скилла
Понял. Да, но это опять не то о чем я пытаюсь сказать.
Пример: вспомни фоллаут. Там была сложная ролевая система, соответственно авторы постарались предусмотреть множество различных отыгрышей и создать для них возможность пройти игру, тоесть создать вариант действия для каждого из них, таким образом дополняя общую свободу чего хотения того и воротения
. Насколько легче это было бы если бы там использовалась система типа готики.