Перейти к содержимому


Фото

Ваша НЕ любимая РПГ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
240 ответов в теме

#76 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2005 - 20:29

Цитата
Если я правильно понял высказывание смею не согласиться:в том же морровинде - отличный баланс(к определенному моменту игры все персонажи становятся абсолютно одинаковыми)

Да етить, причем здесь вообще система? Если баланс труднее охранять в Морровинде, это не значит, что если он там нормальный, то дело не в системе вовсе!
Повторяю третий раз: Проще система -> меньше глубина развития -> меньше взаимодействия с миром ("что хочу то и ворочу") -> легче контролировать исходы взаимодействий, уравновешивать баланс
Цитата
Я как раз имел ввиду,что в готике это распределение можно сделать действительно обдуманно.

Ха, обдуманно его можно сделать где угодно это вообще не зависит от системы. ЛЕГЧЕ а не обдуманно.
  • 0

#77 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2005 - 20:44

Цитата
что хочу то и ворочу

Ох и угораздило же меня... mad.gif
Цитата
меньше глубина развития

Что вы под этим подразумеваете?
Цитата
легче контролировать исходы взаимодействий, уравновешивать баланс

Мы вкладываем в понятие "баланс" совершенно разный смысл."Баланс" - между крутостью персонажа и сложностью игры?Такого баланса фактически не существует в играх,где игрок наделен определенно долей свободы.
Цитата
Ха, обдуманно его можно сделать где угодно это вообще не зависит от системы. ЛЕГЧЕ а не обдуманно.

Я имел ввиду,что мы не совершая начальной генерации выигрываем в том плане,что сможем "протестировать" мир ,игровую систему на удобство того или иного скилла.То есть раз начав игру и делая обдуманные решения по прокачке персонажа мы не будем вынуждены начинать заново "потому что короткие мечи в этой игре не рулят".
  • 0

#78 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2005 - 01:22

Цитата
Ох и угораздило же меня...

Нет, я потому и повторяю, что она упакована смыслом)

Цитата
Что вы под этим подразумеваете?

Чем подробней ролевая система, тем глубже можно проработать персонаж, что же тут непонятного?


Цитата
Мы вкладываем в понятие "баланс"

Баланс это возможность справляться с препятствиями по своему каждому персонажу.

Цитата
Я имел ввиду,что мы не совершая начальной генерации выигрываем в том плане,что сможем "протестировать" мир ,игровую систему на удобство того или иного скилла

Понял. Да, но это опять не то о чем я пытаюсь сказать.
Пример: вспомни фоллаут. Там была сложная ролевая система, соответственно авторы постарались предусмотреть множество различных отыгрышей и создать для них возможность пройти игру, тоесть создать вариант действия для каждого из них, таким образом дополняя общую свободу чего хотения того и воротения biggrin.gif . Насколько легче это было бы если бы там использовалась система типа готики. blackeye.gif
  • 0

#79 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2005 - 19:46

Аргументация почему Kult: Heretic Kingdoms - гов....ая игра.
Ну, во-первых убогая и к тому же тормознутая графика.
Во-вторых - банальный сюжет аля Диабло.
Играл только потому что не во что было: Sacred уже прошел (тоже Г кстати), а KOTOR 2 еще не было. После финала я действительно пожалел о безвозвратно потраченном времени.
  • 0

#80 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 04 Май 2005 - 00:25

Цитата
Аргументация почему Kult: Heretic Kingdoms - гов....ая игра.
Ну, во-первых убогая и к тому же тормознутая графика.
Во-вторых - банальный сюжет аля Диабло.
Играл только потому что не во что было: Sacred уже прошел (тоже Г кстати), а KOTOR 2 еще не было. После финала я действительно пожалел о безвозвратно потраченном времени.
не хочу саркастировать но всеже...... а чего играем-то раз г....? я вот этого совсем не понимаю.... раз играешь а тем паче проходишь то потом я думаю кричать г... поздно blackeye.gif и потом про какой финал речь? В культе? кстати должен отметить графа в Культе не так уж и плоха это одно из лучких 2 д smile.gif есть оригинальные фичи в геймплее smile.gif зато очень какие то враги невыразительные sad.gif плохо sad.gif но вот когда прочитал про сюжет порадовался и тут же обломался
Цитата
банальный сюжет аля Диабло.
тут я возликовал НУ ХОТЬ КТО_ТО СМОТРИТ В НАШЕ ВРЕМЯ НА СЮЖЕТ!!!! а потом
Цитата
KOTOR 2 еще не было
.... после чего хочется спросить: кхм а вот в КОТОРЕ что сюжет хороший да? я например долго смеялся над первой частью а вторую лишь нервно просмотрел и расстроенный что ничего толком не поменяли удалил.... ужимки те же тока декорации другие.... в первой части убивали разговоры по душам с пилотом vertag.gif ваще улет smile.gif

#81 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2005 - 14:05

Цитата
НУ ХОТЬ КТО_ТО СМОТРИТ В НАШЕ ВРЕМЯ НА СЮЖЕТ!!!!

Роль сюжета в рпг в последнее время сильно ослабла, да вообщем то никогда сюжет не был главной фишкой в ролевках. russia.gif
Цитата
в первой части убивали разговоры по душам с пилотом

Гы, прием аля БГ 2 biggrin.gif
  • 0

#82 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2005 - 16:09

Цитата
Гы, прием аля БГ 2

Как и NWN. Тоесть аля BioWare)


В heretic kingdoms три варианта концовок, разве нет?
  • 0

#83 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2005 - 17:57

->blane
Значит так
Играл я в kult потому что в это время НИЧЕГО из РПГ не было, а ОЧЕНЬ хотелось поиграть в какую-нибудь фэнтезийную РПГ. Так и играл с ругательствами сквозь зубы. Хотя там действительно есть интересные фишки типа dreamland и atonments (вроде так). Но недостатки этой игры все равно уводят ее в глубокий аут.

Цитата
.... после чего хочется спросить: кхм а вот в КОТОРЕ что сюжет хороший да? я например долго смеялся над первой частью а вторую лишь нервно просмотрел и расстроенный что ничего толком не поменяли удалил.... ужимки те же тока декорации другие.... в первой части убивали разговоры по душам с пилотом  ваще улет
А не говорил кстати про сюжет КОТОРА 2. Я про него в принципе ничего не говорил - только то, что он еще не вышел тогда. А сюжет там нормальный. Но главная там офигенная атмосфера Звездных войн.

Цитата
Роль сюжета в рпг в последнее время сильно ослабла, да вообщем то никогда сюжет не был главной фишкой в ролевках.
А что тогда важно в рпг???!!!!! Если нет сюжета, то это уже просто экшн получается. Или Диабло. biggrin.gif
  • 0

#84 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2005 - 20:38

Цитата
А что тогда важно в рпг???!!!!! Если нет сюжета, то это уже просто экшн получается. Или Диабло.

Или ToEE, вот там кто-то точно забыл о сюжетной линии)

Вам не говорили, что "если нет сюжета". Вам сказали
Цитата
никогда сюжет не был главной фишкой в ролевках


Цитата
Но недостатки этой игры все равно уводят ее в глубокий аут.

По мне так неплохо написанные с юмором диалоги и подпольное противостояние магов выводят ее из ГЛУБОКОГО аута. Сравните например с Harbringer`ом
  • 0

#85 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2005 - 23:08

Цитата
Heretic Kingdoms?
Аргументируйте, ПОЧЕМУ она вам не понравилась и ЧЕГО вы от нее ждали?

Кстати,игра очень классная,единственный минус-это техническая устаревшесть,но это не такая уж и большая проблема...
  • 0

#86 Black Heart

Black Heart

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2005 - 12:46

Чем вам BioWare опять не угодил. Отличная фирма, которая выпускает качесвеные игры. И при чем конкуренцию им никто или не хочет или не может составить на рынке РПГ. И не надо тут БГ2 сравнивать с Котором, две совершенно разные игры, а этот прием разве плох? Очень даже привносит интерес геймплэю.

А Культ с диабло не сравнится ни по графике, ни по битвам и ни по ролевой системе. Может сюжетом и то, какие качественные заставки в Диабло, а тут халтура! :loki25:
  • 0

#87 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2005 - 15:04

Цитата
а этот прием разве плох

Однообразно, все думают, что я их личный психоаналитик. Глупо, когда после боя меня вдруг начинали допрашивать. И он уже достал из-за постоянных самоповторов. Это конечно всего лишь мое мнение.
Цитата
И при чем конкуренцию им никто или не хочет или не может составить на рынке РПГ

Они его поглащают. Скоро придется играть только в старые игры, либо в независимые (Indie rpg) проекты с sourceforge и подобных. Хотя котор, имхо, шаг вперед по сравнению с БГ.
  • 0

#88 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2005 - 17:35

Цитата
Хотя котор, имхо, шаг вперед по сравнению с БГ.

???????????????????????????????????????????? mad.gif mad.gif mad.gif :blink: blackeye.gif axesmiley.gif sad.gif
  • 0

#89 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2005 - 21:36

Эмоции, эмоции.. Поясняю свою точку зрения. В которе есть моменты, когда квесты можно решать действительно разными путями. Некоторые из них зависят даже от пола. Также были ситуации, когда злые решения были именно злыми, а не "добрыми, но деньги вперед".

Чем больше я играю (или пытаюсь) в БГ, тем сильнее понимаю, что боев в нем ничуть не меньше чем в IWD например. По сути вся игра это большие "подземелья" идущие друг за другом. Они связаны хорошим сюжетом, ничего не скажешь. все имхо.
  • 0

#90 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2005 - 06:44

2Black Heart
Цитата
А Культ с диабло не сравнится ни по графике, ни по битвам и ни по ролевой системе.

Это точно biggrin.gif ...В дьябле-то и пиксели больше и мир всего один,по сути,и арта хорошего ОЧЕНЬ мало...А уж какая там оригинальная ролевая система...Особенно после D&D...))
ИМХО,у дьяблю 3 всего плюса:атмосфера,ролики и сюжет(и не говорите,что геймплей,тот же sacred сделал ее в этом плане почти всухую...
  • 0