BioShock
#166
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 15:40
#167
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 17:20
Офигенно. Красиво там и "пугалки" прикольные. =)
А вот высказывания мутанта-мага во время драки не перевели - по английски чувачок вопит. =) Ай-яй-яй - такой большой недочёт. )
P.S. Как раздобыть дополнительные ячейки для плазмидов - ясно. А ячейки для тоников где получить? *_*
#168
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 17:22
что значит "если не выпустят"? она уже вышла на Х360
#169
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 17:43
#170
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 19:01
Что же до игры... экшн. Очень качественный и разнообразный. Красивый. И ничего больше.
Самое тут интересное - это Рапчур, это антиутопия.
#171
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 21:49
Это не про Тененбаум случайно? Насколько я помню, она за них наоборот готова всем пасть порвать (да и вообще ИмхО самый нормальный персонаж во всем Рапчуре)
По теме: прошел сабж.
Конечно, игра не стала новым словом в жанре, однако мне она чрезвычайно понравилась. Даже не атмосферой или геймплеем, а тем, насколько самодостаточный и живой мир создали разработчики. Этот мир не крутится вокруг игрока, он живет своей собственной жизнью - сестрички ходят по локациям, собирают с трупов адам и глядят желтыми глазами-светлячками из вентиляционных шахт, сплайсеры разговаривают, устраивают между собой драки, лечатся у медстанций... Один раз я наблюдал, как сплайсер, проходя мимо пианино, остановился и дотронулся до клавиш - скрипт конечно, но очень к месту.
Сюжет хорош. Понравилось внимание авторов к деталям (при желании находится объяснение всем аспектам игры - например, почему герой воскресает в витачемберах, а враги нет, или почему нельзя убить сестренок из оружия... я уж не говорю про отлично вплетенное в сюжет объяснение линейности геймплея). Отлично проработаны персонажи - у каждого из них своя история, своя трагедия и мотивы. Озвучка на высшем уровне (рекомендую играть с английским звуком, одни голоса Райана и Сандера Коэна чего стоят!)
К минусам - нераскрыта тема рущащегося подводного города. Разруха ограничивается течами и затопленными по колено помещениями, эпизод с пробившим коридор хвостом самолета - единственный за всю игру. Лично я ожидал под конец чего-нибудь пограндиознее, благо движок позволяет.
А в целом - отличная игра, разнообразная и неординарная в плане геймплея (хотя воскрешения в витачемберах - это тупость, как уже писали, убивает львиную часть атмосферы, да и бесполезных плазмидов полно), с интересным сюжетом и стилем. Однозначно одна из лучших в жанре.
Кстати, вопрос: как в русской версии перевели вечное Атласовское Would you kindly? Интересно просто... А Восторг - это, конечно, жесть. лучше бы перевели Вознесение - не совсем точно, но больше подходит по смыслу.
#172
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 22:40
Лично мне пока кажется, что из всех живых нормальный в городе только Атлас. Но это пока... не спойлерите мне!
Кстати, о витакамерах. Я если меня убивают - перезагружаюсь. Помню, так же проходил все 3 части Thief, если получал повреждения (воры не оставляют свою кровь на месте работы...) Так что вполне себе! Хотя легкая игра довольно... и дело тут не в том, что играю на среднем. Никогда не считал количество хитов у меня\врага - решающим фактором в сложности.
Ну и последнее.
Rapture, по версии Abby Lingvo 9
1) существительное:
а) (иступленный) восторг, восхищение; наслаждение (чувство и его выражение)
pure rapture — полный восторг
She went into raptures at the news of her success. — Она пришла в восторг от новости о своем успехе.
Синонимы pleasure , delight , ecstasy
б) (редкое) похищение
the rapture of Proserpine — похищение Прозерпины б) вознесение
в) (редкое) вознесение
2) Глагол:
to rapture — быть в иступленном восторге, в экстазе; выражать восторг, восхищение
Так что, как видите, Рапчур - это восхитительный город-восторг, город-экстаз, город наслаждений... это город, призванный вознестись и вознести всех своих обитателей... и это город, похищающий людей; люди бесследно в нем пропадают... (к частному: о похищении неугодных Райану людей прямо на улицах; к общему: о пропаже для поверхности всех больших и не очень людей, отправившихся в Рапчур)
Изменено: V-Raptor, 08 Октябрь 2007 - 22:51
#173
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 19:21
Голосуем.
Изменено: DeckStar13, 10 Октябрь 2007 - 19:37
#174
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 19:58
Но электрошок превалирует.
#175
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 20:03
Как и с помощью телекинеза. Но файрболами ещё кидацца в супостатов можно :-)
#176
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 20:58
Электрошок рулит, но к сожалению наносит на первоначальных этапах не слишком мнго повреждений противнику, если он не стоит в воде. Но он как и заморозка отлично используется для небольшой передышки во время боя с папочкой.
Заморозка тоже рулит. Правда к сожалению из разбитых врагов ничего не выпадает.
Телекинез как оказалось самое лучшее(для меня) оружие битвы. При минимуме затрат "Евы" ощутимый урон. Достаточно бросить в мутанта труп другого мутанта, чтобы он откинул коньки. Да и против большого папочки не трудно бороться таким образом, если бросать в него всё что попадётся под руку.
#177
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 21:38
Изменено: V-Raptor, 10 Октябрь 2007 - 21:38
#178
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 08:38
#179
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 14:44
Прокачанный до максимума дробовик - лучший плазмид
#180
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 15:18