BioShock
#181
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 20:21
#182
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:04
В укромном коридоре натыкал 5 стрел ловушек, чтобы проход пересекали, но под ними можно было проползти. Затем заряжал автомат бронебойными, еву на максимум, в руку заморозку. Стреляю в папу, замораживаю и отступаю к ловушке, чтобы он за мной следовал. Бомбы ловлю - и назад. Заморозка, отступил. Пффф! И пять линий тока подряд. "Вах-вах-вах, вставайте, мистер Баблз!" Нет, мистер Баблз уже не встанет. \ну а если не хватило этого, то пуль 10 бронебойных добьет беднягу...\
#183
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:11
#184
Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 22:11
Все очень понравилось. Сюжет, мир, геймплей (хотя под конец подзатянуто уже), оруиже, плазмиды, уровни. Нехватало боссов. Настоящих и страшных. Это минус. Могу к графике попридираться (но зачем?). В общем, твердая девятка и заслуженное место на полке между SystemShock2 и Morrowind (не по значению, просто так стоят у меня игры на полке )
А концовка, и вправду, очень милая, добрая и трогательная.
Всем, желающим насладиться ЗЛОЙ концовкой – милости прошу пройти сюда:
BioShock\Content\BinkMovies\KilledGatherers.bik
Понадобится плеер для проигрывания bik файлов.
Кстати, злая концовка, имхо, реализована слабо.
#185
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 02:27
Приятно, что авторы такого дорогого блокбастера (читай, продукта массового пользования) поставили в концовку очень простую и важную мысль. И, главное, трогательно и эмоционально ее раскрыли.
Свобода, семья, смерть. Супер. Разрабы молодцы.
#186
Опубликовано 12 Октябрь 2007 - 17:56
Хм. Все заработало. Похоже, игра что-то еще сообщает в реестр. Распаковал в другой каталог, заново добавил запись в реестр - все нормально.
Изменено: V-Raptor, 12 Октябрь 2007 - 20:08
#187
Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 10:26
Помимо этого, выйдет и патч, позволяющий по полной задействовать игру на широкоформатных экранах.
Обновления одновременно появятся на PC и Xbox 360.
#188
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 18:33
#190
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 23:21
Что можно сказать...
BioShock - ни два раза НЕ "System Shock 2 returns". Увы.
SS2 куда глубже и атмосфернее.
#191
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 00:37
Ну хоть кто-то меня в этом поддерживает
#192
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 03:49
Самое противное что есть в игре - безобразная реалицация разных типов боеприпасов. Пока перезарядишь оружие нормально замочат 10 раз. Ствол с намалмом, азотом и че-то там еще откровенно бесполезная штука.
Изменено: Abba†h, 11 Декабрь 2007 - 03:54
#193
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 23:50
Изменено: Arthas, 16 Февраль 2008 - 23:53
#195
Опубликовано 07 Март 2008 - 18:04
Дизайн конечно замечательный, очень впечатляет. За счет этого и выезжает.
Но мотаться по корридорам и уныло взламывать автоматы очень надоедает.