BioShock
#196
Опубликовано 13 Март 2008 - 15:28
#197
Опубликовано 13 Март 2008 - 15:29
#198
Опубликовано 17 Март 2008 - 13:58
#199
Опубликовано 17 Март 2008 - 14:21
Думаю, имеет.
Хотя, это зависит от того, где вы сейчас именно.
#200
Опубликовано 17 Март 2008 - 14:24
Просто пока утомляет. Пострелял, собрал все со всех, поставил новый плазмид, потом папочку завалил... И так по кругу. =(
#201
Опубликовано 17 Март 2008 - 14:32
#202
Опубликовано 17 Март 2008 - 14:35
Изменено: JCDenton, 17 Март 2008 - 14:36
#203
Опубликовано 18 Март 2008 - 23:10
Красиво,атмосферно,местами нудновато,но всё раавно впечатления хорошие ибо (ИМХО) законченный,самодостаточный продукт.И на фоне сегодняшнего "треша" оч. хорошо выглядит.Аминь.
#204
Опубликовано 22 Март 2008 - 19:28
#205
Опубликовано 09 Май 2008 - 10:10
События разворачивались так: игра первоисточник продалась нехилым тиражом, потом к издателю Take-Two Interactive пришла студия Universal и предложила еще немножко денежных знаков, плюс — кусочек бокс-офисного пирога. Все остались довольны.
Действие Bioshock разворачивается в шестидесятые, самолет главного героя терпит крушение в океане, на счастье протагониста рядом «случайно» оказывается подводный город, построенный, как убежище для гениальных ученых и выдающихся художников, где они могли бы развернуться без боязни нарушить «общечеловеческие нормы». К моменту прибытия главного персонажа утопия уже успела превратиться в царство хаоса после того как жители повально увлеклись генетическими модификациями.
Гор Вербински утверждает, что даже прошел игру до конца:
— История про уничтожающую саму себя утопию содержит в себе невероятный кинематографический потенциал. Из всех игр, в которые я играл, именно у этой — самый сильный нарратив.
Вербински добавил, что декорации подводного ада и визуально поражающие персонажи типа механических Больших Папочек — защитников мутированных девочек, называемых Маленькими Сестрами, практически заставили увидеть его в игре художественный фильм.
Понятно, что кино вам уже хочется посмотреть прямо сейчас, но нужно подождать пока Джон Логан напишет сценарий и получить одобрямс всех задействованных лиц. Короче, в 2009 году выйдет сиквел Bioshock, думается, намного раньше экранизации.
KG.com
#206
Опубликовано 09 Май 2008 - 23:08
#207
Опубликовано 15 Октябрь 2008 - 12:36
В интервью PSU программист студии 2K Marin Джейк Этжтон (Jake Etgeton) рассказал о том, какие нововведения ждут игроков в PS3-версии подводного шутера BioShock, а также сообщил, сколько займет принудительная установка игры перед первым запуском.
«Мы серьезно поработали над игрой, и добавили различные улучшения, например, интерактивные экраны загрузки, которые удалось создать благодаря емкости диска Blu-ray, - отметил он. - Загружаемые Challenge Rooms также позволят вам продлить общение с данной вселенной, и в этих локациях также можно наблюдать различные графические улучшения».
«Установка игры [единоразовая] займет примерно 10 минут времени и потребует около 5 ГБ свободного места на винчестере. Если вы в этот момент не пойдете на кухню, чтобы приготовить себе сэндвич [прим. авт.: похоже, что PS3 уже вошла в историю, как первая консоль, которая требует наличия бутербродов перед запуском новой игры], то сможете просмотреть небольшой фильм под аккомпанемент You're Getting to Be a Habit with Me в исполнении Bing Crosby».
BioShock для PS3 выйдет уже на этой неделе.
#209
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 14:17
Изменено: V-Raptor, 19 Октябрь 2008 - 14:17
#210
Опубликовано 19 Октябрь 2008 - 14:32