Перейти к содержимому


Фото

Forbidden SIREN - обсуждение всей серии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
867 ответов в теме

Опрос: Конечно, сложно выбирать между двумя гениальными играми, но все же - какова ваша любимая часть "Сирены"? (108 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#781 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 09:04

Цитата
Я всегда меняю инверсию камеры. Т.е. если жмешь налево, то и прицел винтовки тоже уходит влево. Почему-то по стандарту это сделали наоборот.

Ну это не единственное. К примеру перемещаешь стик, но прицел делает как бы рывок, и чуток возвращается назад, да и само перемещение ужасно медленное.
Цитата
Наоборот, атмосфера от этого только выигрывает

ха, ну как бы атмосфера сохранения стейта после каждого убитого монстра(притом для этого надо нажать старт, потом свернуть окно, найти сейв стейт, опять развернуть окно, опять нажать старт) не есть атмосфера страха, до опускания до стейтов у меня была атмосфера нервного сгрызания геймпада, потому что моментов для совершения ошибки фатальной где-то десять, нужной комбинации кнопок нет - это не аркада

до этого же все было действительно прекрасно

сейчас прохожу следующую миссию, некий священик и девка в спортивном костюме, тут же я вообще чую квест. Притом, без сохранения стейтов это все расстянется часа на 2 throw.gif

Изменено: Ang, 31 Январь 2011 - 09:05

  • 0

#782 Eduardo

Eduardo

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 363 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 10:16

А вам подавай чтоб патроны бесконечные, шибито сами дохли и в упор вас не видели?
Если игра не является для вас испытанием, то и играть в нее не интересно.
300 попыток? Сейвы посреди миссии? Я застревал лишь когда не знал что куда применить, а не из-за сложности геймплея. Умирал конечно, но максимум раз 10 за миссию, а я на пс2 играл.
В вас проблема товарищ а не в игре.
  • 0

#783 Mr.Axel

Mr.Axel

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 11:26

Цитата
А вот файлы собираются по желанию.

Но найти все желательно же! Ведь за все файлы - бонусный ролик открывается.
  • 0

#784 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 14:54

Цитата(Eduardo @ Monday, 31 January 2011, 10:16) [snapback]469429[/snapback]

А вам подавай чтоб патроны бесконечные, шибито сами дохли и в упор вас не видели?
Если игра не является для вас испытанием, то и играть в нее не интересно.
300 попыток? Сейвы посреди миссии? Я застревал лишь когда не знал что куда применить, а не из-за сложности геймплея. Умирал конечно, но максимум раз 10 за миссию, а я на пс2 играл.
В вас проблема товарищ а не в игре.

а, то есть это я виноват, что кочергой зомби рукопашника в тридцать раз убить проще, чем снайперкой, пусть он даже стоит на месте и тебя не видит??
патронов нормально, просто давно не приходилось из-за малейшей ошибки заново бежать 300километровый корридор, проверять пристрелят меня если я сейчас пробегу, или нет, вылавливать 2-3 зомби внизу, потом три часа ждать пока отвернется снайпер, и вот если он отвернулся, то у тебя есть маленький шанс, что ты наведешь свое оружие раньше, чем он снова обернется, а если ты будешь медлить, то встанут рукопашные зомби, которых ты замочил рядом. И если ты придешь за клещами/плоскогубцами в эту комнату, тебе скажут "толкни вагонетку", ты НЕ ПО-НИ-МА-ЕШЬ зачем тебе толкать какую-то вагонетку, окей! Ты идешь вдоль рельсов "вподворотню", там за дверью зомби, пока ты не понимаешь, что через решетку стрелять нельзя(а щели в той двери ого-го), сзади к тебе подходит еще зомбяка, ты еле успеваешь обернуться и если бы не система прицеливания, ты бы в следующий момент не желал наступления 21(25 не помню) декабря 2012 прямо сейчас..

А сложность вся не в том, чтобы прокрасться, вовремя выстрелить, а в том, что управление хуже любой части сх

И тут ты думаешь не о таинственной японской церемонии, не переживаешь за шкуру своего персонажа, а просто желаешь максимально мучительной смерти для того, кто делал систему прицеливания.
пс: я не сдамся

Изменено: Ang, 31 Январь 2011 - 14:56

  • 0

#785 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 18:48

Цитата
зачем тебе толкать какую-то вагонетку, окей!

Несколько шибито стоит на рельсах, а последний еще с револьвером. Рельсы ведут к той самой вагонетке.
По моему это очевидно. Хотя конечно это не везде, но я не вижу в этом что-то плохое.
Цитата
управление хуже любой части сх

Я щитаю управление лучше любой из частей СХ. Особенно спасибо за правый стик, с его помощью можно разглядеть каждый участок.
Цитата
я не сдамся

Правильно! Удачи!=)
Цитата
Но найти все желательно же!

Несомненно, но я имею ввиду геймплейную составляющую.

Изменено: Vicente, 31 Январь 2011 - 18:50

  • 0

#786 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 20:45

Цитата
Я щитаю управление лучше любой из частей СХ. Особенно спасибо за правый стик, с его помощью можно разглядеть каждый участок.

пока я не заметил потребности в этом, камера итак почти всегда за спиной, я хз, может у меня геймпад такой не особо что стиками этими происходит все совсем не плавно? и тут еще научиться надо, или это издержки эмулирования?

Кстати можно как-нибудь понять что делать и куда идти(кроме финального пункта назначения) как-нибудь кроме метода научного тыка? я просто не знаю, может героям и знакома эта местность, но мне, когда смерть за каждым углом, как-то неудобно с ней знакомиться

какое время геймплея в среднем пишут? а то чего-то кажется около 40-60 часов будет, если миссий достаточно много
  • 0

#787 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 21:27

Цитата
Кстати можно как-нибудь понять что делать и куда идти

Все ключевые места указанны на карте. Например, бочка. Казалось бы зачем она нужна? А для того, чтобы поджечь ее. Вот такие тут хинты. В общем если совсем не ясно, что делать смотри карту, смотри какие предметы нашел и думай как их применить. Я играла по такому принципу.
Цитата
какое время геймплея в среднем пишут?

У меня при первом прохождении ушло около 25 часов. Хотя, конечно, если с рестратами считать, то может и выйдут те самые 40 часов

Изменено: Vicente, 31 Январь 2011 - 21:29

  • 0

#788 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 03:00

А игра не страдает однообразием? То есть я не буду вынужден все время избегая шибито, следовать в пункт назначения, выполняя тривиальные задачки? Без конкретики, да, нет
  • 0

#789 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 07:08

Нет
  • 0

#790 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 18:29

Странно, что это называют сервайвал хоррором. Уже совсем не страшно, это же стелс с квестом, притом не самым умным, как можно догадаться своей головой, что ленту от воздушного змея привязать к буфету?? Вспоминается, какой-нибудь ВИЧ. Но интересно, что дальше.

Меня перенесли в миссию, которую выполнял, это значит что я следующую не получу пока все в этой или также других не сделаю?
Когда-нибудь дадут ответ зачем отклонять назад надгробия и нажимать кнопку?

апдейт: некие вторые миссии оказывается, а все миссии не для данного персонажа надо выполнять или достаточно только второй миссии?

Изменено: Ang, 01 Февраль 2011 - 19:15

  • 0

#791 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 18:43

Цитата
как можно догадаться своей головой, что ленту от воздушного змея привязать к буфету??

А ,это в миссии за Рису Онда. Обожаю ее уровни. Мне казалось, что вентилятор должен был привлечь шибито, караулившего у ворот. На деле все вышло еще запутаннее.
Цитата
это значит что я следующую не получу пока все в этой или также других не сделаю?

Если в начале уровня пишут, что надо что-то где-то посмотреть_проверить, то уровень не полностью пройден. А так еще придется проходить и этапы которые полностью пройдены, пока не дойдешь до личного выбора уровней.
Цитата
некие вторые миссии оказывается

Ага, повторение промежутков времени. Даже типо сюжетно объяснено.
Цитата
а все миссии не для данного персонажа надо выполнять или достаточно только второй миссии?

Нужно выполнять все. Хотя, конечно, дважды выполнять побочные задания в двух параллельных миссиях не обязательно, но лично я перестраховываясь, проходила повторно
Цитата
Когда-нибудь дадут ответ зачем отклонять назад надгробия и нажимать кнопку?

Где-то в середине будет уровень за сенсея

Изменено: Vicente, 01 Февраль 2011 - 19:24

  • 0

#792 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2011 - 01:42

Цитата(Ang @ Monday, 31 January 2011, 15:54) [snapback]469437[/snapback]

а, то есть это я виноват, что кочергой зомби рукопашника в тридцать раз убить проще, чем снайперкой, пусть он даже стоит на месте и тебя не видит??


Это потому что играть на ps2 надо, а не на эмуляторе. Всё там прекрасно из снайпеки целится, плавно и точно, ну с поправкой что игровой песонаж таки не железобетонный - и руки дрожат и дышит. У неё же ещё изменяемое увеличение есть если ты не в курсе.


Цитата

какое время геймплея в среднем пишут?


Игра длинная. Для сурхора -- супер длинная. У меня по статистике ттлько часов 35-40 ушло.


Цитата

Кстати можно как-нибудь понять что делать и куда идти(кроме финального пункта назначения) как-нибудь кроме метода научного тыка?


В этой игре надо быть очень внимательным и любопытным smile.gif Тебе ставится задача, а вычисление как её выполнить это уже один из ключевых элементов этой игры. Серия уникальна тем что она не только сурхор и stealth, но ещё и "песочница" с open-ended картами.

Цитата

Странно, что это называют сервайвал хоррором. Уже совсем не страшно,


Них%я себе не страшно, я неделю отходил, а пока играл страшно было даже в квартире в корридор тёмный выйти, от каждого шороха вздрагивал -- нервы потрепала изрядно в смысле страха. Буквально даже включать игру иногда как-то противно было, от предвкушения что сейчас опять жутко будет. Но вот парадокс - одновременно и сильно влекло, видимо из-за дикой погружаемости и интереса и к геймплею и к сложному сюжету, не мог оторваться пока не прошёл, недели за 3 я это сделал. Никакой SH по страху и сравнится не может как по мне. И да, играл я в неё и 2-ю сирену 2года и год назад соответсвенно, то есть уже после того как переиграл во все более-менее известные науке сурхоры.

Изменено: 242, 09 Февраль 2011 - 02:07

  • 0

#793 morr

morr

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:15

Чето задолбало мне проходить одно и тоже по десять раз, игра хоть и от разработчиков сайлент хила и довольнотаки интересная и жуткая атмосфера на месте, но все это опртит ужасное управление, хотябы зделали так чтоб зомбрики уже невставали, ато ваще намудрили всякой дребедени которая пипец от сюжета нехило отрывает и недает сконцентрироватся, больше думаеш о том чтоб быстрее добратся до выходапока они неотчухались, а оказывается что приходится переигрывать по питсот раз одно и тоже из за того что чето там незделал, вобщем игра задумана очень интересно и вобщем и управление тоже какбы ниче, от только что зомбрики недохнут это вообще охоту играть напрочь отбивает, очень ахота пройти игру но препятствует огромная стена крового управоения, или правильнее назвать геймплея чтоли, вобщем незнаю, мне кажится зделав невстающих зомбриков и нетрогая больше ничего этого вполне бы хватило.
  • 0

#794 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:38

Цитата
их%я себе не страшно, я неделю отходил, а пока играл страшно было даже в квартире в корридор тёмный выйти, от каждого шороха вздрагивал -- нервы потрепала изрядно в смысле страха. Буквально даже включать игру иногда как-то противно было, от предвкушения что сейчас опять жутко будет. Но вот парадокс - одновременно и сильно влекло, видимо из-за дикой погружаемости и интереса и к геймплею и к сложному сюжету, не мог оторваться пока не прошёл, недели за 3 я это сделал. Никакой SH по страху и сравнится не может как по мне. И да, играл я в неё и 2-ю сирену 2года и год назад соответсвенно, то есть уже после того как переиграл во все более-менее известные науке сурхоры.

Какой к черту страх, если тебе надо планировать, думать, быть аккуратным, тут уж не до страха. Но это все фигня, по сравнению с тем, что этапы проходятся некоторые раза с 15 только, в лучшем случае с 5. Какой тут нафиг страх, когда тебя по сто раз убивают при шаге не в ту сторону, и ты взвываешь от того, что знаешь что будут напряженные минут 10-15 в которые ты себе не можешь позволить не единой оплошности???
Цитата
Это потому что играть на ps2 надо, а не на эмуляторе. Всё там прекрасно из снайпеки целится, плавно и точно, ну с поправкой что игровой песонаж таки не железобетонный - и руки дрожат и дышит. У неё же ещё изменяемое увеличение есть если ты не в курсе.

Ну это прощает. Про увеличение знаю, но толку ноль от него.
  • 0

#795 morr

morr

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 16:57

никто незнает есть ли гденить прохождение первой части на русском языке, в инете ненашол, перевод не всегда понятный, английский незнаю))), а пройти ахота.
  • 0