Цитата(Eduardo @ Monday, 31 January 2011, 10:16) [snapback]469429[/snapback]
А вам подавай чтоб патроны бесконечные, шибито сами дохли и в упор вас не видели?
Если игра не является для вас испытанием, то и играть в нее не интересно.
300 попыток? Сейвы посреди миссии? Я застревал лишь когда не знал что куда применить, а не из-за сложности геймплея. Умирал конечно, но максимум раз 10 за миссию, а я на пс2 играл.
В вас проблема товарищ а не в игре.
а, то есть это я виноват, что кочергой зомби рукопашника в тридцать раз убить проще, чем снайперкой, пусть он даже стоит на месте и тебя не видит??
патронов нормально, просто давно не приходилось из-за малейшей ошибки заново бежать 300километровый корридор, проверять пристрелят меня если я сейчас пробегу, или нет, вылавливать 2-3 зомби внизу, потом три часа ждать пока отвернется снайпер, и вот если он отвернулся, то у тебя есть маленький шанс, что ты наведешь свое оружие раньше, чем он снова обернется, а если ты будешь медлить, то встанут рукопашные зомби, которых ты замочил рядом. И если ты придешь за клещами/плоскогубцами в эту комнату, тебе скажут "толкни вагонетку", ты НЕ ПО-НИ-МА-ЕШЬ зачем тебе толкать какую-то вагонетку, окей! Ты идешь вдоль рельсов "вподворотню", там за дверью зомби, пока ты не понимаешь, что через решетку стрелять нельзя(а щели в той двери ого-го), сзади к тебе подходит еще зомбяка, ты еле успеваешь обернуться и если бы не система прицеливания, ты бы в следующий момент не желал наступления 21(25 не помню) декабря 2012 прямо сейчас..
А сложность вся не в том, чтобы прокрасться, вовремя выстрелить, а в том, что управление хуже любой части сх
И тут ты думаешь не о таинственной японской церемонии, не переживаешь за шкуру своего персонажа, а просто желаешь максимально мучительной смерти для того, кто делал систему прицеливания.
пс: я не сдамся
Изменено: Ang, 31 Январь 2011 - 14:56