Перейти к содержимому


Фото

Forbidden SIREN - обсуждение всей серии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
867 ответов в теме

Опрос: Конечно, сложно выбирать между двумя гениальными играми, но все же - какова ваша любимая часть "Сирены"? (108 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#766 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 11:58

Цитата(Mr.Axel @ Monday, 04 October 2010, 9:52) [snapback]462197[/snapback]

Эм-м, а не расскажете, как вместо стиков на клавиатуре (эмулятор, конечно) поиск Sight-Jack'ом проворачиваете? 473.gif


Ну вот теми клавишами что у тебя эмулируют левый стик и ищи. Я только слабо представляю как искать по направлениям которые не строго прямо-назад-влево-вправо. Стик же аналоговый, а на клавишах ты будешь искать только по 4 направлениям, разве что если самому потихоньку вертеться на месте....
А ещё лучше геймпад купить, например для Xbox360 (но проводной), или дуалшок3 для PS3 (драйвера есть для PC).

Цитата(Ang @ Monday, 04 October 2010, 11:24) [snapback]462204[/snapback]

Прошел первую сцену, игра подсказывает как в режим какого-то подсмотра зайти, захожу - экран насквозь покрывается белым шумом и все. Это так и должно быть?


Да. Ты должен найти теперь вид из глаз шибито поиском, наподобие того как на радиоприёмниках волну ищут медленно крутя ручкой, тут крутишь левым стиком (ну или клавиши жмёшь на эмуле котореы его эмулируют, но с этим проблема - см. выше).

Изменено: 242, 04 Октябрь 2010 - 11:59

  • 0

#767 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 12:00

Кстати, да простят меня сонифаги и сиренолаверы, но я полчаса ржал когда увидел вместо анимации губ смену текстур. Это черт побери где-то даже мило AnLOL.gif
  • 0

#768 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 14:03

Цитата
Да. Ты должен найти теперь вид из глаз шибито поиском, наподобие того как на радиоприёмниках волну ищут медленно крутя ручкой, тут крутишь левым стиком (ну или клавиши жмёшь на эмуле котореы его эмулируют, но с этим проблема - см. выше).

необязательно. В самой первой сценке, где учат сайтджеку просто нужно его включить и простоять так около минуты.

олсо, недавно настраивала имулятор и со стиками и падом на клавиатуре чтобы заскриншотить архивы, заодно просмотрела несколько миссий. Как в это на эмуляторе вообще можно человеку, который даже и не знает маршруты мертволюдей или вообще куда нужно идти и что делать? Это же мазохизм, даже если учитывать то, что игра эмулируется практически идеально.
  • 0

#769 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 14:45

Цитата(ditishem @ Monday, 04 October 2010, 14:03) [snapback]462217[/snapback]

олсо, недавно настраивала имулятор и со стиками и падом на клавиатуре чтобы заскриншотить архивы, заодно просмотрела несколько миссий. Как в это на эмуляторе вообще можно человеку, который даже и не знает маршруты мертволюдей или вообще куда нужно идти и что делать? Это же мазохизм, даже если учитывать то, что игра эмулируется практически идеально.


Геймпад подключаешь и все проблемы с неудобностью управления должны отпасть.
  • 0

#770 analman

analman

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 12:19

Цитата(242 @ Monday, 04 October 2010, 14:45) [snapback]462219[/snapback]

Геймпад подключаешь и все проблемы с неудобностью управления должны отпасть.


+ 100

Гемороился с прохождением СХО на клаве...прошел до самого САМАЕЭЛЯ crazy.gif и тут дали поюзать Геймпад....блин, небо и земля!!!
С падом мгра как игра, а не извращение для пальцев и нервов laugh.gif
Кароч теперь в Сирены на паде лабаю и все гуд....

А по-поводу графики и всяких полос на экране...дык эт ж от индивидуально у каждого vertag.gif читайте внимательнее форумы....от конфига компа, дров ипрочей дребедени зависит.
  • 0

#771 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 00:26

Ура, установил бэкап Сиренки New Translation на джэйлбрейкнутой PS3.

Наконец пощупаю римейк лично. Мечты сбываются smile.gif

Изменено: 242, 06 Октябрь 2010 - 11:01

  • 0

#772 analman

analman

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 13:32

блин, классно тебе....порадуюсь за тебя теперь crazy.gif патаму чта мну это не светит в ближайшие лет 5 sad.gif
  • 0

#773 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:36

Ну вот наконец добрался.
Прошёл первые два эпизода Siren: Blood Curse.

Понравилось. Местами очень. Хоть некоторые моменты могли бы быть и лучше.


Первым делом конечно в глаза бросается улучшенная графика (по сравнению с Siren 1/2). Хотя мир графически практически мало чем отличается от S1/2, мне даже показалось что текстуры мира остались того же низкого разрешения что и были в классических частях. Динамические тени, появившийся умеренный бэмпмаппинг (или "объёмные" текстуры), много качающихся и шевелящихся деталей по сравнению с "классикой" конечно несколько нивелируют реально низкое разрешени текстур. А вот качество персов много лучше чем было раньше. Порадовало появление физики - опрокидывающиеся вёдра и разлетающийся мусор под ногами это найс.

Интерфейс чертовски стилен и красив, впрочем он мне всегда нравился в Сиренах, строго и со вкусом, но тепрь он стал ещё и цветастый (в меру), хотя с обновлённым сайтджеком по-моему переусердствовали и в плане цвета (слишком уж цветастый глаз) и в плане разделения экрана на части - тормозить начинает. Карта новая понравилась, которую можно в 3d вертеть.
Не понравилось что канула в Лету офигенная фича прошлых частей - Линк-Навигатор, а ему на замену пришла банальная прямолинейная цепочка миссий, впрочем то что игра стала намнорго более казуальной я знал заранее.

Порадовало также использование возможностей сиксаксис в игре, напр. удерживание двери, вставание после удара, или перезарадка.

Про качество дизайна миссий пока сказать могу мало что. Кажестся с темнотой в тёмных миссиях переусердствовали- в темноте без фонарика не видно вообще ничего, то есть эмбиет лайт=0, в прошлых частях (по крайней мере на счёт 2-й помню точно) эмбиент
лайт в темноте присутствовал. Очень впечатлила миссия в Хараядори с Говардом и Аманой - залитая водой широкая улица со зловещим Cолнцем( или то Луна?) в красном небе, красиво.

Но пока легко. По крайней мере мне, прошедшему и Сирену и Сирену2 (последнюю 2 раза, на Харде в т.ч.). Атмосфера присутствует, родная, чувтсвуется самая прямая родственность с классикой, но страшно менее. Намного. Не знаю с чем свзяано, наверное с тем что и красивее/цветастее стала и легче намного, +кажется более частые чекпойнты, в общем треш поубавился сильно. Впрочем то что менее страшно это для меня плюс. В классику было уж очень жутко играть, а в BC - самое то как по мне. К слову миссию в Хараядори наверное час проходил - эксперементировал и изучал новшества в механике.

Не могу дождаться вечера чтоб продолжить. Ждёт миссия за Беллу в госпитале Сайга.

Изменено: 242, 28 Октябрь 2010 - 14:45

  • 0

#774 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 16:39

Вот ужо и пол-игры прошёл (6 эпизодов), играю медленно.

Вроде в игре всего 24 миссии, чуть менее чем в 2 раза меньше классических Сирен. И это на самом деле хорошо. Я уже писал что что 1-я что 2-я сиренки слишком затянуты и было бы хорошо уменьшить их длительность раза в 1.5-2, а тут разрабы как-будто прислушались smile.gif

После первых пары эпизодов миссии стали посложнее, но всё-равно до сложности 1/2 весьма далеко. Например в миссии где нужно, играя за Сайгу, спасти профессора, а на выходе поджидает снайпер, профессор кинулся на снайпера в рукопашную заслонив мне обзор через оптический прицел, в резульате стреляя в снайпера я пули 4 всадил в спину напарника, ему хоть бы хны smile.gif Благополучно завалили снайпера без никаких дымовых шашек. В 1/2 после одного, максимум 2-х выстрелов был бы кирдык. Почему разрабы в этот раз поскупились на ещё один уровень сложности (Хард) непонятно (тот челендж моуд с прохождением на время что должен открыться после 1-го прохождения это не то), наверное дефицит времени на разработку сказался, всё-таки NT/BC вышла всего через 2 года после S2, и это на новой платформе! Жаль, открывался бы после прохождения Хард (как в S2) - был бы отличный стимул перепройти игру.

Мисии интересные, иногда очень похожи на оригиналы миссий S1, в том числе карты, но как-то они вроде меньше стали чем были по размеру. Та же Карувари усохла по размеру, лакация дом в Табори тоже чуть-чуть, да меньше, не столько сам дом, сколько область вокруг него. Возможео дальше карты станут побольше, но пока что по размеру с картами в S2 они явно проигрывают.

Страшно стало больше чем в начале игры, но до страхоужаса S1/2 по прежнему далековато, и это хорошо smile.gif Теперь хоть поисследовать и поэксперементировать относительно безопасно можно (благо чекпойнт обычно недалеко, а если и далеко, то отрезок между ними не такой и сложный, переиграть не проблема совершенно).

Архивы стало искать уже не так просто как в самых первых эпизодах, несколько не нашёл бы если бы подсказки не прочитал. Например лулзное получение архива про (извините дамы) пердящего гиганта Гояку. Ну кто додумается винтарь променять на лопату и потом ещё подбежать с ней к специфическому месту. Забавно что "ключи" (некие действия) необходимые в классике для открытия миссий, теперь используются для открытия возможности получения опциональных архивов в более поздних миссиях, и этих "ключей" всего 6. Хотя бы так, но концепцию "ключей" сохранили.

Геймплей разнообразный, сюжет (как и ряд карт) пока что почти 1:1 повторяет сюжет S1, с небольшими изменениями - забавно, это почти как прослушивание хорошого микса на песню.
Пока весьма нравицццца.


PS: АААААААААААААААААА, в S:NT/BC только 3 человека сыграли судя по опросу? crazy.gif crazy.gif crazy.gif

Товарищи, покупайте PS3, её уже взломали если кто не в курсе, и кого этот вопрос волновал. Главное чтобы прошивка выше 3.41 не была.

Изменено: 242, 31 Октябрь 2010 - 16:57

  • 0

#775 ДРБ

ДРБ

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 20:09

Цитата(Ang @ Monday, 04 October 2010, 11:00) [snapback]462211[/snapback]

ржал когда увидел вместо анимации губ смену текстур. Это черт побери где-то даже мило


А мне понравилось такое решение. Нигде больше такого не видел. Очень реалистичные лица для второй соньки вышли, благодаря этому.
  • 0

#776 arronaxx

arronaxx

    ovo

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 480 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 21:48

Зря оне конечно же сделали в меню анонсы следующих эпизодов.Некрасиво.
Тоже сейчас перепрохожу.Игрушка добротнейшая.
Цитата
Почему разрабы в этот раз поскупились на ещё один уровень сложности (Хард) непонятно

Кстати да,и мне непонятно.
  • 0

#777 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 23:54

Я тут забы(и)л последнюю часть своих впечатлений запостить. С месяц назад прошёл.



Total Time: 34:34:-- (в 3 раза больше чем чистое время)

Difficulty: Normal
Best Play Time: 737:08.67 (12:17:09)
Awards: STEALTH 0 NO SJ 3 NO DAMAGE 1 NO KILLS 1
Enemies Defeated: 488
Times Discovered: 889
Deaths: 93
NPC Deaths: 34
Total Distance Moved: 48825m
Times Knocked Down: 42
One Attack Kills: 173


Ну не знааааааю.... конечная часть игры надо сказать разочаровала, слишком много боёв на мой взгляд и мало стелса.


СПОЙЛЕРЫ !!

Сюжет кстати, в отличии от игрового процесса, они не стали адаптировать под массовую аудиторию вообще, наоборот усложнили его белла=амана и возвращением Сэма с его миссией повторить круг, это странно. Что не упростили его для понимания я имею ввиду.

1:1 что и в оригинале, только дополнили немного упомянутыми выше особенностями и почти совсем забыли объяснить (в отличии от оригинала) о том как собственно "фрукты", т.е. жертвы, выращивались для жетвоприношений. О том что жертвы должны быть потомками Аманы/Беллы в игре вообще ни слова не нашёл, если бы в оригинал не играл, то этого момента не понял бы. Также не обяъяснено почему Кайко не полностью материализовался в гнезде во время второй попытки (часть крови Мияко перешла к Говарду).

Что непонятно.
Почему обнаруженный не в своём уме в 2007г. в японском городе Сэм был всё в той же рубашке, штанах, и кроме раздавленных очков у него ничего не было? Возможно после возвращения он не жил 31 год в Японии, а сразу после вовзращения в 76-й был перенесен в 2007-й (уже постаревшим)...

Не совсем раскрыта тема Сеиго и медсестры. Зачем медсестру убили во время жертвоприношения Мияко? Какими опытами Сеиго занимался в лаборатории в 76-м году ещё до его помолвки с Мияко и соотв. жертвоприношения?

И почему Сэм при вовзвращении ещё помня что всё должно повториться снова, вместо того чтобы предупредить Говарда ни в коем случае не приближаться к Хануде, наоборот послал ему "приглашение". Он же знал что его другое Я ещё живо и здорово, как и его дочь с женой в реальном мире, и скороее всего нормально бы дожили до естественной смерти в нашем мире без никаких приключений. Захотел вечной жизни для Беллы?
  • 0

#778 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 04:00

Играю в первую сирену. Управление настолько неудобное или как-то следует сделать левый стик и крестовину по сторонам более плавными? Я про то, что поворачивается очень неплавно и сильно и по прямой линии трудно бывает пробежать не сбившись ни разу
апдейт:
целиться из снайперки категорически невозможно
************************* я это г**вно с 300 попытки не могу пройти, этот снайпер блин не вынужден с непонятной интенсивностью смещения прицела целиться, может попадать тогда когда его не видно, да еще и второй выстрел всегда в цель, у всех так чтоли было? даже на пс2?
это вообщем первая миссия где дают из снайперки пострелять

Изменено: Ang, 31 Январь 2011 - 04:43

  • 0

#779 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 07:06

С сохранениям с помощью стейтов прошел эту миссию. Как-то абсурдно выходит: враги восстают, патронов мало, даже не стреляющие враги с такой системой при малейшей неловкости смертельны, медлить нельзя, торопиться нельзя, патроны направо налево нельзя совсем, делать что непонятно. Вся атмосфера портиться такими моментами, когда тебе некогда боятся, иначе при малейшем промедлении тебя убьют, ибо ты чуток недовел глючно работающий прицел, а от начавшейся атаки ни сбежать, ни пристрелить атакующего.
Хотя интересно очень. Жаль я не успеваю время складывать в хронологию.
пс: я так понял есть какие-то микрозадания, выполнив которые, ты можешь не выполнять их при игре за других?
  • 0

#780 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2011 - 08:20

Цитата
целиться из снайперки категорически невозможно

Я всегда меняю инверсию камеры. Т.е. если жмешь налево, то и прицел винтовки тоже уходит влево. Почему-то по стандарту это сделали наоборот.
Цитата
атмосфера портиться такими моментами

Наоборот, атмосфера от этого только выигрывает
Цитата
я так понял есть какие-то микрозадания, выполнив которые, ты можешь не выполнять их при игре за других?

Выполнять их нужно обязательно, ибо некоторые миссии не пройдешь без их завершения.(Например, кнопка в одном из тоннелей шахты) А вот файлы собираются по желанию.
  • 0