Вот ужо и пол-игры прошёл (6 эпизодов), играю медленно.
Вроде в игре всего 24 миссии, чуть менее чем в 2 раза меньше классических Сирен. И это на самом деле хорошо. Я уже писал что что 1-я что 2-я сиренки слишком затянуты и было бы хорошо уменьшить их длительность раза в 1.5-2, а тут разрабы как-будто прислушались smile.gif
После первых пары эпизодов миссии стали посложнее, но всё-равно до сложности 1/2 весьма далеко. Например в миссии где нужно, играя за Сайгу, спасти профессора, а на выходе поджидает снайпер, профессор кинулся на снайпера в рукопашную заслонив мне обзор через оптический прицел, в резульате стреляя в снайпера я пули 4 всадил в спину напарника, ему хоть бы хны smile.gif Благополучно завалили снайпера без никаких дымовых шашек. В 1/2 после одного, максимум 2-х выстрелов был бы кирдык. Почему разрабы в этот раз поскупились на ещё один уровень сложности (Хард) непонятно (тот челендж моуд с прохождением на время что должен открыться после 1-го прохождения это не то), наверное дефицит времени на разработку сказался, всё-таки NT/BC вышла всего через 2 года после S2, и это на новой платформе! Жаль, открывался бы после прохождения Хард (как в S2) - был бы отличный стимул перепройти игру.
Мисии интересные, иногда очень похожи на оригиналы миссий S1, в том числе карты, но как-то они вроде меньше стали чем были по размеру. Та же Карувари усохла по размеру, лакация дом в Табори тоже чуть-чуть, да меньше, не столько сам дом, сколько область вокруг него. Возможео дальше карты станут побольше, но пока что по размеру с картами в S2 они явно проигрывают.
Страшно стало больше чем в начале игры, но до страхоужаса S1/2 по прежнему далековато, и это хорошо smile.gif Теперь хоть поисследовать и поэксперементировать относительно безопасно можно (благо чекпойнт обычно недалеко, а если и далеко, то отрезок между ними не такой и сложный, переиграть не проблема совершенно).
Архивы стало искать уже не так просто как в самых первых эпизодах, несколько не нашёл бы если бы подсказки не прочитал. Например лулзное получение архива про (извините дамы) пердящего гиганта Гояку. Ну кто додумается винтарь променять на лопату и потом ещё подбежать с ней к специфическому месту. Забавно что "ключи" (некие действия) необходимые в классике для открытия миссий, теперь используются для открытия возможности получения опциональных архивов в более поздних миссиях, и этих "ключей" всего 6. Хотя бы так, но концепцию "ключей" сохранили.
Геймплей разнообразный, сюжет (как и ряд карт) пока что почти 1:1 повторяет сюжет S1, с небольшими изменениями - забавно, это почти как прослушивание хорошого микса на песню.
Пока весьма нравицццца.
PS: АААААААААААААААААА, в S:NT/BC только 3 человека сыграли судя по опросу?
Товарищи, покупайте PS3, её уже взломали если кто не в курсе, и кого этот вопрос волновал. Главное чтобы прошивка выше 3.41 не была.
Изменено: 242, 31 Октябрь 2010 - 16:57