Кстати, меня тут щас посетила мысль соотнести части Сх с виктимами. С главными виктимами. =) Черт, сходитсо ведь!
вот, первые четыре части игры, в соответствии с четырьмя таблетами, которыми Генри открывает дыру в кошмар (как и игры открывают для нас дверь в мир ужасов)
Source - CХ1. Source - начало, первоисточник, первопричина, причина; источник (информации). Всем этим для мира Сх является СХ1.
Watchfulness - СХ2. Ни в одной части Сх нет такого большого количества нюансов, относящихся к сути повествуемой истории. Слово переводится как бдительность, настороженность, а также внимание к мелочам
Да и ПХ выполняет роль надсмотрщика, надо сказать.
Chaos - СХ3. Полный бред и кошмар, который окружает Хизер. Одним словом - хаос.
Temptation - СХ4. Переводится как соблазнение, искушение. Я думаю, сх4-таки соблазнил нас своим ожиданием новизны, а также предварительными трейлерами, нереализованными спецэффектами, и, конечно же, невообразимым саундтреком, оставшимся за кадром. Да и тема соблазнения в игре раскрыта неплохо
Вот, это четыре. Еще есть Reсeiver of Wisdom и Mother. В отличие от предыдущих, эти убийства оказались неудавшимися (или наоборот удавшимися - смотря какая концовка).
Итак, кто у нас Reсeiver of Wisdom? А кто взялся экранизировать игру, для чего ему пришлось постигать тайны игры? правильно! Режиссер фильма Silent Hill: The Movie. Да и много людей еще получат знания (читай -мудрость) об сх посредством будущего фильма. Поэтому можно считать, что:
Reсeiver of Wisdom - Silent Hill: The Movie.
На этом пока всё. Но есть еще комиксы по СХ, также другие издания вроде игр для геймбоя. Попробуйте отыскать им свое место в 21 тайнствах?
Кстати так как из ключевых тайнств осталась только Mother, то можно предположить, что этот статус получит СХ5. Поживем-увидим...
(особо злых и неудовлетворенных скептиков предлагаю воспринять это всё как развлечение для ценителей сх)
Изменено: Teenolan, 14 Февраль 2006 - 20:37