Перейти к содержимому


Фото

Серия Silent Hill - общее обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1395 ответов в теме

#61 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 09:07

Цитата
Только вот, логика эта не совсем простая, точнее непонятная нам, не японцам.

Уссаться. ... (... - брань. Ко всем постам об описании ужасов. )

P.S.
Комментировать не буду. Ибо это единственное слово (Виват Эллочке) которое приходит на ум для всех знатоков ужасов smile.gif

P.P.S.
Пост можно удалить.
Зачем писал:
( Вырвалось и и попало на руки.. (Я про слово) smile.gif )

P.P.....S.
Особенно добивает слово - "алогичность"

Изменено: John_Modest, 13 Февраль 2006 - 09:15

  • 0

#62 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 23:40

да, добивает, невежда. ибо этим словом пользуются при описании феномена японских ужасов такие люди как Судзуки Кодзи, Синдзи Огава, Хидео Наката, и другие.
Вы написали невежество и тупость, Модест. Стыдно должно быть.
  • 0

#63 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 02:08

А наш спор вы меж тем решили оставить? )
  • 0

#64 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 17:59

я зарекаюсь спорить отныне.
  • 0

#65 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 20:03

А я не спорил. Я пытался услышать от вас прямое пояснение.
  • 0

#66 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 20:34

Кстати, меня тут щас посетила мысль соотнести части Сх с виктимами. С главными виктимами. =) Черт, сходитсо ведь!

вот, первые четыре части игры, в соответствии с четырьмя таблетами, которыми Генри открывает дыру в кошмар (как и игры открывают для нас дверь в мир ужасов)

Source - CХ1. Source - начало, первоисточник, первопричина, причина; источник (информации). Всем этим для мира Сх является СХ1.
Watchfulness - СХ2. Ни в одной части Сх нет такого большого количества нюансов, относящихся к сути повествуемой истории. Слово переводится как бдительность, настороженность, а также внимание к мелочам wink.gif Да и ПХ выполняет роль надсмотрщика, надо сказать.
Chaos - СХ3. Полный бред и кошмар, который окружает Хизер. Одним словом - хаос.
Temptation - СХ4. Переводится как соблазнение, искушение. Я думаю, сх4-таки соблазнил нас своим ожиданием новизны, а также предварительными трейлерами, нереализованными спецэффектами, и, конечно же, невообразимым саундтреком, оставшимся за кадром. Да и тема соблазнения в игре раскрыта неплохо biggrin.gif

Вот, это четыре. Еще есть Reсeiver of Wisdom и Mother. В отличие от предыдущих, эти убийства оказались неудавшимися (или наоборот удавшимися - смотря какая концовка).
Итак, кто у нас Reсeiver of Wisdom? А кто взялся экранизировать игру, для чего ему пришлось постигать тайны игры? правильно! Режиссер фильма Silent Hill: The Movie. Да и много людей еще получат знания (читай -мудрость) об сх посредством будущего фильма. Поэтому можно считать, что:
Reсeiver of Wisdom - Silent Hill: The Movie.

На этом пока всё. Но есть еще комиксы по СХ, также другие издания вроде игр для геймбоя. Попробуйте отыскать им свое место в 21 тайнствах?

Кстати так как из ключевых тайнств осталась только Mother, то можно предположить, что этот статус получит СХ5. Поживем-увидим...

(особо злых и неудовлетворенных скептиков предлагаю воспринять это всё как развлечение для ценителей сх)

Изменено: Teenolan, 14 Февраль 2006 - 20:37

  • 0

#67 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 17:55

Цитата
Вы написали невежество и тупость, Модест. Стыдно должно быть.

Ни капли.
Мне по-барабану кто там придумал это слово. Для меня они не авторитет. Как собственно и все остальное в этом мире.
  • 0

#68 ТАНК

ТАНК

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 11:49

Цитата(Teenolan @ Tuesday, 14 February 2006, 20:34)
Кстати, меня тут щас посетила мысль соотнести части Сх с виктимами. С главными виктимами. =) Черт, сходитсо ведь!

вот, первые четыре части игры, в соответствии с четырьмя таблетами, которыми Генри открывает дыру в кошмар (как и игры открывают для нас дверь в мир ужасов)

Source - CХ1. Source - начало, первоисточник, первопричина, причина; источник (информации). Всем этим для мира Сх является СХ1.
Watchfulness - СХ2. Ни в одной части Сх нет такого большого количества нюансов, относящихся к сути повествуемой истории. Слово переводится как бдительность, настороженность, а также внимание к мелочам wink.gif Да и ПХ выполняет роль надсмотрщика, надо сказать.
Chaos - СХ3. Полный бред и кошмар, который окружает Хизер. Одним словом - хаос.
Temptation - СХ4. Переводится как соблазнение, искушение. Я думаю, сх4-таки соблазнил нас своим ожиданием новизны, а также предварительными трейлерами, нереализованными спецэффектами, и, конечно же, невообразимым саундтреком, оставшимся за кадром. Да и тема соблазнения в игре раскрыта неплохо biggrin.gif

Вот, это четыре. Еще есть Reсeiver of Wisdom и Mother. В отличие от предыдущих, эти убийства оказались неудавшимися (или наоборот удавшимися - смотря какая концовка).
Итак, кто у нас Reсeiver of Wisdom? А кто взялся экранизировать игру, для чего ему пришлось постигать тайны игры? правильно! Режиссер фильма Silent Hill: The Movie. Да и много людей еще получат знания (читай -мудрость) об сх посредством будущего фильма. Поэтому можно считать, что:
Reсeiver of Wisdom - Silent Hill: The Movie.

На этом пока всё. Но есть еще комиксы по СХ, также другие издания вроде игр для геймбоя. Попробуйте отыскать им свое место в 21 тайнствах?

Кстати так как из ключевых тайнств осталась только Mother, то можно предположить, что этот статус получит СХ5. Поживем-увидим...

(особо злых и неудовлетворенных скептиков предлагаю воспринять это всё как развлечение для ценителей сх)
[snapback]198847[/snapback]




Всё в принцепи логично!!!
Особенно насчёт 5 СХ, но вот не известно, такая-же логика у разрабов, или нет!!! specool.gif
  • 0

#69 Che_Guevara

Che_Guevara

    .:: Бот-Поздравлялка::.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2006 - 11:38

2 :: Количество благодарностей получил автор темы ::
от:
genryard, Билл
  • 0

#70 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 14:50

Ок, оставим пока SHPN. Я вот что давно уже хотел сказать - в 1ой части не было сохранения и загрузки в любом месте, во второй части такую функцию сделали, и перенсли ее в 3ю часть, а из 4ой уже убрали. Я уверен, что в 5ой части тоже не будет такой функции. Я думаю, что там сохраняться можно будет, найдя какой-нибудь, специально для этого предназначенный, предмет.
  • 0

#71 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 16:07

у меня сх соневский и там можно делать сейв только у блокнотов, лоад только из меню. ну а если играть на эмуляторе, то можно с помошью F1 сохранять и с помошью f3 загружать, это да.
  • 0

#72 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 19:12

Цитата
в СХ2 на консоли можно квик сейв делать?

не знаю. Я только в 1й сх на консоли играл, в остальные-только на компе.
  • 0

#73 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 19:34

чето мы флуд развели. Я имел ввиду что только во 2й и в 3ей части на компе когда нажимешь на паузу во время игры, то есть опции сохранить и загрузить игру. А в 4ой и в 1ой частях нет такого. и в пятой сто проц не будет, я так думаю. Вот че я имел ввиду.
  • 0

#74 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 20:42

Цитата
А почему в пятой не будет? Откуда инфа? blinksmiley.gif

ну я же сам говорил что
Цитата
я так думаю.

  • 0

#75 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 03:30

Будет в пятой Quicksave\load или нет, зависит от того, сколько времени будет у Конямей на разработку\портировку игры. И не дай бог, что-бы было как в четвертой - channeling stone есть, а ufo-концовки нет, строчки диалогов есть, а в игре их нет и т.д. Будет время - будет вам и Qs и UFO-ending и еще куча всего. А не будет - опять бросят на пол-пути. И будет мы потом с удивлением вытаскивать из архивов игры тесктуру Великой Собаки, при отсутствии Dog-концовки в игре...
  • 0