Как раз графика и стиль копирует СХ1. Один в один. (если забыть про один в один копию самого города, взятую из СХ2)
Серия Silent Hill - общее обсуждение
#46
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 11:08
Как раз графика и стиль копирует СХ1. Один в один. (если забыть про один в один копию самого города, взятую из СХ2)
#47
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 13:28
В третьей взбесил тупой поезд в метро - три часа блуждал вокруг, потом каким-то чудом вдруг от него увернулся (до сих пор не могу понять, что же такого отличного от предыдущих бесплодных попыток сделал...). Да еще Хизер туповатой и безграмотной показалась (ну, тут понять можно - трудное детство, деревянные игрушки и все такое).
Ко второй и первой претензий нет - все довольно грамотно.
#48
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 15:23
А СХ3 - вполне логичное продолжение серии. После второй части, которая по концепту любой продвинутый психологический хоррор из кино могла задвинуть, не говоря уж об играх, у них выбор не такой уж большой оставался. Можно пойти в другую степь, как это потом в СХ4 сделали - но есть риск потерять деньги, модно делать те же щи, но СХ2 уже переплюнуть трудновато, а делать бестолковый клон - так же не лучшая затея. не говоря уж о прямом сиквеле. А вот сделать сделать сиквел подзабытой уже первой части - это мысль. Все-то думают уже, что все части серии несвязаны, а тут такой сюрприз. Эстетику обновим в пользу нового главгероя - раз тинэйджер, значит будут элементы тин-хоррора (и, кстати, чертовски правильный ход, опять-таки обращение вглубь героя), будет новый колорит + плюс выборочная ностальгия по первой части. Кинематограф для СХ - это основа, что ни говорите, игра со стилями - это игра со стилями кинематографа, и играют в этом плане Конамиевцы мастерски - классическая девочка из подростковых ужастиков в образе ГГ - где такое еще увидишь? И атмосферу игры она КАРДИНАЛЬНО меняет, хотя бы потому что не стесняется боятся и орать, когда страшно, или проявлять вредный характер, когда хочется. Или сомневаться, или злиться, или плакать в машине или страстно желать отомстить. Одна только эта проработка поднимает СХ3 на очень высокий уровень, позволяя по крайней мере не разочароваться после СХ2.
Да ну бросьте, совершенно не копирует. Да некоторые локации - ремейки локаций из СХ1, но это по сюжету положено, в остальном же - принципиально другой дизайн монстров, персонажей, даже цветовая гамма другая.
Я же не про информациионную состовляющую говорю, а про саму постановку сцены. Капельки по стеклу, классический нуарный детектив за рулем, девочка потихоньку погружающаяся в кошмар из прошлого, чудесная Letter за кадром. Такого в играх, по крайней мере на РС еще не видели.
#49
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 16:45
p.s.: все части сх это чисто японские ужасы (кроме сх3).
Изменено: Teenolan, 06 Февраль 2006 - 16:47
#50
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 17:20
#51
Опубликовано 06 Февраль 2006 - 19:41
Опять вы со своим абсолютизмом... прокачивайте ИМХО .
#52
Опубликовано 09 Февраль 2006 - 14:47
а определение японских ужасов простое. это алогичность.
#53
Опубликовано 09 Февраль 2006 - 22:55
Сцена самая что ни есть j-game'шная.
2) Алогичность? Мысль в правильном направлении, но слово очень, очень неподходящее.
#54
Опубликовано 10 Февраль 2006 - 13:44
Сцена самая что ни есть j-game'шная.
Милости просим на фильм "Сайлент Хилл". =))))))))
*упал со стула от смеха* мысль? направление? похоже вы, батенька, в корнях азиатских хорроров не смыслите ровным счетом ничего =) извините, отправляю вас учиться, ибо умничать надо когда есть хоть какой-то запас знаний по обсуждаемому вопросу.
#55
Опубликовано 10 Февраль 2006 - 19:31
Вы выдали определение одним словом, а я аналогично прокомментировал. Т.е. мы не можем судить о познаниях друг друга в полной мере. Однако вас это, похоже, не беспокоит. Ну и ладно.
#56
Опубликовано 11 Февраль 2006 - 16:07
Хорошо, отвечу по-другому. Японские ужасы, это то, что пугает японцев
ЕСТЕСТВЕННО, что неяпонцы практически в 99% воспринимают их неадекватно =). А если воспринимают то только на уровне изображения и звука (пример тому - звонок и американская поделка, а также темные воды и американская поделка, а также проклятье и американская поделка. Во всех случаях янки попытались воссоздать только видео/аудио. Сюжет обеднен донельзя. А уж невидимые нити я уже молчу.). Поэтому на стыке видов восприятий двух культур совершенно праздные попытки объяснения всех тонкостей японского творчества в данной теме еще начиная с театра кабуки (придется ведь оттуда начинать, чтобы все объяснить) - дело совершенно неблагодарное, приводящее в большинстве случаев к маху рукой сверху-вниз и фразой "да ну их японцев со своими загонами". Единственное, что попадает в перекрестное восприятие и теми и теми - это алогичность. Естественно, в визуальная и звуковая составляющая тоже отличаются, однако тут очень легко начать придираться, да и под кальку копировать нас еще с начальной школы учили. Поэтому...
Не нужно спрашивать определений, нужно пытаться постигнуть предмет самомстоятельно, если, разумеется, это будет в силах. А то вот кому-то, оказывается, в сх играть не страшно.
#57
Опубликовано 11 Февраль 2006 - 22:10
Соответственно потправлять собеседников самим разбираться в вопросе некорректно, потому, что у каждого по вопросу све собственное мнение, основанное на доступных ему фактах, и грамотный спор подразумевает освещение этих фактов для всех собеседников.
#58
Опубликовано 12 Февраль 2006 - 11:09
Во-от, а сначала вы говорили, что алогичность - это *опредление* j-ужасов (не буду писать horror, потому что это слово у меня ассоциируется с чем-то западным и трешевым).
Собственно с тем, что алогичность в j-ужасах воспринимается и японцами, и неяпонцами, нельзя не согласиться. Это и так понятно. И, если уж на то пошло, как заметил Ару, алогичность есть во всех ужасах, содержащих мистику.
То-есть вы, по сути, не сказали ничего, кроме связи с кабуки, которую, опять таки, объяснить не потрудились. Вы сказали, опять таки, "там есть тонкости, там есть глубокий смысл, а в чем он - хз".
#59
Опубликовано 12 Февраль 2006 - 15:30
забавно, если смотреть какой-нибудь очередной j-*ужастиг*, где упоминается о собственно j-ужасах, многие персонажи относятся к ним как к обыденным вещам, нежели пугающим и *стрёмным*, потому что думаю у японцев насамом деле так и есть. ну и второе, интересно, почему мне было страшно первый раз смотреть первый звонок к примеру, может я японец? О_О
з.ы. проведу аналогию такой логики в постах, недавно вот видел:
- обьясните нам как танцевать нижний брейк
- ну б**ть походу надо внизу находиться
имелось ввиду как танцевать брейккор, где идёт распределение на движения нижней частью тела и верхней.
сорри за оффтоп =)
Изменено: interrupt II, 12 Февраль 2006 - 15:38
#60
Опубликовано 12 Февраль 2006 - 16:10