Перейти к содержимому


Фото

Paperdoll Studios` Indie RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
85 ответов в теме

#46 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2007 - 04:31

We`re not dead yet!

В комманде четыре программиста, считая меня. К слову сказать, мне даже удалось заполучить одного человека с высшим образованием (omg) и еще одного, который уже три года работает над собственной рпг. Понемногу начинаем собирать деньги на аппаратуру и помещение. Но вся комманда пока на чисто добровольной основе, что я ценю безмерно и намного больше чем наемную силу. ИИ модули и шедайлинг персонажей готовы и даже работают. Выше описанный второй индивидуум пожертвовал кучу своих наработок, что также ускорило многие процессы.
Нами заинтересовался один наш местный издатель, хотя мне на самом деле это не так и важно.

Небольшие косметические изменения - после некоторых раздумий я решили поменять название студии. Теперь мы Paperdoll Studious и всех, включая меня, это очень устраивает) С выбором движка пока неопределенности. Также не представляю пока где брать скиннеров\моделлеров\художников)

Все еще жду ответа от тов. Гина насчет сценарной работы. wink.gif
  • 0

#47 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 02:01

Цитата(GateWayToHell @ Sunday, 04 March 2007, 21:09) [snapback]299547[/snapback]

Не пойму, рпг вроде готики? или в нашем времени? Да и ваш ФУБАР несколько...ээ

А рисовать мы любим. russia.gif

Киберпанк. Фубар это самоирония и никуда от нее не дется)
Рисовать многие любят.) Если предлагаешь участие, скажи так, поговорим отдельно)

in other news:
Очень приличный прогресс в области сеттинга, логики мира, социальных отношениях в мире, ролевой системе. Но это все ворк ин прогресс, так что для внутреннего пользования онли)
Скажу только что в теории сеттинг начинает нехило жечь) В теории.
  • 0

#48 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 10:46

Почему я об этом не вкурсе ? =)
  • 0

#49 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 15:21

Цитата(Lovecraft Lover @ Sunday, 11 March 2007, 13:46) [snapback]300708[/snapback]

Почему я об этом не вкурсе ? =)

Ло, я вообще-то гину говорил чтобы вы вдвоем встретились там на местах и обговорили все вопросы) Так что к нему)
  • 0

#50 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 19:31

После общения с Инсо на канале, периодически ловлю себя на мысли что уже жду проект. Ибо то что пока планируется реально дает по мозгу. Мда. Ночью обдумывал аналогии - пока ничего в голову не приходит.
Вобщем ребят, ждемс. russia.gif
  • 0

#51 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 20:54

Как мало надо, что Азре дало по мозгу biggrin.gif
  • 0

#52 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2007 - 22:10

Проекта нет, а фанаты уже есть.
Клево!)
  • 0

#53 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2007 - 11:06

Главное - как можно дольше делать проект! wink.gif (И пиару, пиару побольше!)
Тогда заочных фанатов будет, возможно, больше, чем у Сталкера.

Изменено: StellarWind, 13 Март 2007 - 11:07

  • 0

#54 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 17:46

We`re not dead yet.

Готово независимое от ролевой системы ядро пошагового боя. Собственно заслуга не моя.
  • 0

#55 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 18:42

ждем более подрбоного описания. Естественно ттх не воткнем но на пальчиках как оно должно работать, и тд. biggrin.gif
  • 0

#56 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 22:08

Цитата(Azraille @ Tuesday, 08 May 2007, 22:42) [snapback]310771[/snapback]

ждем более подрбоного описания. Естественно ттх не воткнем но на пальчиках как оно должно работать, и тд. biggrin.gif

Эм. А чего тут. Ядро пинает систему правил, дает ему очередного актера и заставляет расчитывать для него все текущие модификаторы, стоимость действий и т.п. Само контроллирует условия окночания, список актеров и их последовательность, эффективные воздейтсвия и т.п. Подключаем его к другой реализации правил и бац! имеем бои по другой системе. Позволяет экспериментировать с системой без изменения кода самого ядра.
  • 0

#57 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2007 - 19:16

Здрасте товарищи.

Скрин движка. Ничего из реально существующего в игре. Готовая текстура и модель. Движок свой, покупать не стали.

Изображение

фуллскрин:

Изображение
  • 0

#58 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:18

К проекту не относится.
Устроился в геймдев контору на дизайнера рпг и программиста. Устроился с целью получения опыта организации студии. Название продукта скажу как только сам его узнаю)
  • 0

#59 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2007 - 17:35

Инсо, подлецц, наши с ЛЛ услуги больше не нужны? wink.gif)
Кстати, что за контора, куда ты устроился?

Изменено: GIN, 19 Июль 2007 - 17:36

  • 0

#60 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2007 - 12:11

Нужны, черт побери, еще как! Просто моя перспектива съехала на разработку в данный момент.
Teh Multisoft, baby))
  • 0