Paperdoll Studios` Indie RPG
#46
Опубликовано 04 Март 2007 - 04:31
В комманде четыре программиста, считая меня. К слову сказать, мне даже удалось заполучить одного человека с высшим образованием (omg) и еще одного, который уже три года работает над собственной рпг. Понемногу начинаем собирать деньги на аппаратуру и помещение. Но вся комманда пока на чисто добровольной основе, что я ценю безмерно и намного больше чем наемную силу. ИИ модули и шедайлинг персонажей готовы и даже работают. Выше описанный второй индивидуум пожертвовал кучу своих наработок, что также ускорило многие процессы.
Нами заинтересовался один наш местный издатель, хотя мне на самом деле это не так и важно.
Небольшие косметические изменения - после некоторых раздумий я решили поменять название студии. Теперь мы Paperdoll Studious и всех, включая меня, это очень устраивает) С выбором движка пока неопределенности. Также не представляю пока где брать скиннеров\моделлеров\художников)
Все еще жду ответа от тов. Гина насчет сценарной работы.
#47
Опубликовано 11 Март 2007 - 02:01
Не пойму, рпг вроде готики? или в нашем времени? Да и ваш ФУБАР несколько...ээ
А рисовать мы любим.
Киберпанк. Фубар это самоирония и никуда от нее не дется)
Рисовать многие любят.) Если предлагаешь участие, скажи так, поговорим отдельно)
in other news:
Очень приличный прогресс в области сеттинга, логики мира, социальных отношениях в мире, ролевой системе. Но это все ворк ин прогресс, так что для внутреннего пользования онли)
Скажу только что в теории сеттинг начинает нехило жечь) В теории.
#48
Опубликовано 11 Март 2007 - 10:46
#49
Опубликовано 11 Март 2007 - 15:21
Почему я об этом не вкурсе ? =)
Ло, я вообще-то гину говорил чтобы вы вдвоем встретились там на местах и обговорили все вопросы) Так что к нему)
#50
Опубликовано 11 Март 2007 - 19:31
Вобщем ребят, ждемс.
#51
Опубликовано 11 Март 2007 - 20:54
#52
Опубликовано 12 Март 2007 - 22:10
Клево!)
#53
Опубликовано 13 Март 2007 - 11:06
Тогда заочных фанатов будет, возможно, больше, чем у Сталкера.
Изменено: StellarWind, 13 Март 2007 - 11:07
#54
Опубликовано 08 Май 2007 - 17:46
Готово независимое от ролевой системы ядро пошагового боя. Собственно заслуга не моя.
#55
Опубликовано 08 Май 2007 - 18:42
#56
Опубликовано 10 Май 2007 - 22:08
ждем более подрбоного описания. Естественно ттх не воткнем но на пальчиках как оно должно работать, и тд.
Эм. А чего тут. Ядро пинает систему правил, дает ему очередного актера и заставляет расчитывать для него все текущие модификаторы, стоимость действий и т.п. Само контроллирует условия окночания, список актеров и их последовательность, эффективные воздейтсвия и т.п. Подключаем его к другой реализации правил и бац! имеем бои по другой системе. Позволяет экспериментировать с системой без изменения кода самого ядра.
#58
Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:18
Устроился в геймдев контору на дизайнера рпг и программиста. Устроился с целью получения опыта организации студии. Название продукта скажу как только сам его узнаю)
#59
Опубликовано 19 Июль 2007 - 17:35
Кстати, что за контора, куда ты устроился?
Изменено: GIN, 19 Июль 2007 - 17:36
#60
Опубликовано 20 Июль 2007 - 12:11
Teh Multisoft, baby))