Перейти к содержимому


Фото

Paperdoll Studios` Indie RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
85 ответов в теме

#16 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 19:36

Цитата
Все же в большинстве случаев под интеллектом подразумевается спсобность прочесть и понять умную книжку smile.gif . А то, что ты описываешь, как-то ближе к perception-у из того же фолла.

Персепшн - восприятие. На недавнем примере это можно описать как если бы воин, обладающий великолепным восприятием мог подметить, что в броне у противника есть слабое место или что удар в определенные точки доставляет монстру больше боли, но только интеллектуальный воин при этом сможет догадаться о причинах уязвимости, о том как наилучшим способом их использовать.

Насчет врожденных способностей, единственное что подпадает под это это умственные и какие-то особые способности. Нет смысла, имхо, делить интеллект на врожденный и обучаемость. Обучаемость зависит от врожденных способностей, от способности концентрироваться и от накопленых знаний. Все это можно отразить другими характеристиками (восприятие, мудрость, опыт), которые помимо этого используются в других ситуациях.

Удача это необходимая составляющая но правильно ее провести трудно, так что "об этом я подумаю завтра")

Цитата
По поводу умений, навыков и т.п. Может сделать Фолловскую ситему, но без опции "вручную" повышать скилы. Пусть они автоматически растут, как в Гномах.

Как такая система справится с вором? Ему нужны познания во многих областях, хоть и использовать он их будет редко. А тем более, как тогда возможны билды типа идиотов в фолле?

Цитата
мама!!! роди меня обратно..... скууууучно....

Мои мысли в точности)

Цитата
Если в игре делается упор на огнестрельное оружие, то логично ввести больше параметров, отвечающих за стрельбу. Скажем, твердость руки, глазомер, координацию, реакцию, силу, ловкость

Не надо специальных параметров, это все легко отразить в стандартных.

Цитата
Что касается социальных - статы Эрудиция (отвечает за накопленные за жизнь количество информации, пополняется при чтении книг и разговорах, позволяет грамотно оперировать с фактами в разговорах и при использовании техники и прочего), Восприятие (отвечает за схватывание человеком информации, помогает в разговорах понять оппонента, получить больше опыта из самых разных ситуаций, влияет на рост эрудиции), Полемика (умение оперировать своим языком - убеждение, логика, зависит от Эрудиции и Восприятия)

Эрудиция - хорошая идея. Восприятие скорее как чувство настроения персонажа, улавливание скрытого смысла, подтекста.

Цитата
Ну а по стилю игра должна напоминать проклятые земли.

No cando. Просто я не люблю стиль ПЗ)

Цитата
В любой исторической-псевдоисторической РПГ сражаться придется с людьми и только с людьми. А это быстро надоест, ИМХО. Без монстров сейчас никуда.)

Ну нет, люди могут быть вполне разнообразными противниками.

Цитата
Может, я чего-то недопонимаю, но вроде бы единственная альтернатива - делать "умный мир", в котором сама-собой может сложиться ситуация с таким порабощением. А это довольно сложная задача

Имхо, это сложная задача, но решаемая если ее разложить на более мелкие. Сперва нужно представить как знание движется и используется в реальном мире, как люди получают его, как оценивают, что их волнует, а что нет. Затем нужны алгоритмы принятия решений, это тоже решаемо. К тому же действие игрока в игре намного, намного более ограничены чем в жизни. Например одно из самых важных составляющих человеческого мозга - строить аналогии. Этого игре не нужно, так что это не AI.
  • 0

#17 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 20:00

Цитата
Ну нет, люди могут быть вполне разнообразными противниками.
Ну если
Цитата
человек мрг бы менять и плотность своего тела и сжиматься в размерах
, то да.)

Цитата
Как такая система справится с вором? Ему нужны познания во многих областях, хоть и использовать он их будет редко.
Пусть периодически тренируется. Пусть выбирает хорошо обучаемого перса за счет понижения силы. Кстати, логично было бы сделать систему с "падающими" скиллами: пусть некий навык путем долгих тренировок был прокачан до отметки, скажем, 59. Потом про него забыли. Он медленно упал до, скажем, 20. Потом опять начали использовать. Он быстро дорос до 59, а дальше начал рости медленно. Типа того. Как в жизни.

Цитата
ну можно сделать как бы 3 варианта 1) имзенять форму могут все люди в этом мире 2) только избранные 3) только избранные, но они преследуются законом
Не думал насчет того, что пусть все умеют это делать, а только ГГ - нет? Соответственно его как-нить преследуют и т.д. Дальше уже додумывать надо. Сама идея - быть изгоем. И что-то общее с Пейном есть.)

Цитата
пока предел моих мечтаний - графика уровня готики 1
А может, лучше все-таки 2Д? Как вариант - фон 2Д, а персонажи - 3Д (чтобы кучу спрайтов не рисовать). Т.к. без большой команды настоящих спецов сделать качественную 3Д графику нереально.

Цитата
Насчет врожденных способностей, единственное что подпадает под это это умственные и какие-то особые способности. Нет смысла, имхо, делить интеллект на врожденный и обучаемость.
Нет, я имел в виду, что что-то дается человеку от рождения и не может быть изменено. А что-то - может (тренировками или операцией какой). Соответственно, дается выбор как распределить начальные очки при "рождении": быть, скажем, здоровым и удачливым или быстро учиться, но дохнуть с одного удара.(

А битвы подразумеваются пошаговые? Учитывая
Цитата
Самая неудачная система, если смотреть на нее с такой стороны, была в готике. Насколько я хороший воин зависело не от моего персонажа, а от моих собственных рефлексов. Нужно успевать вовремя нажимать на кнопки, чтобы не заступорить комбо. Я хочу отыграть искуссного война, но сам не могу вовремя жать на клавиши, разве это честно?

Изменено: SericK, 28 Январь 2006 - 20:02

  • 0

#18 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 20:23

Инсо, так какой вы мир-то хотите? Фентези, с магией?

Цитата
Не надо специальных параметров, это все легко отразить в стандартных.
Ну, это уже зависит от боевой системы. Если бой как в фоллауте - да, никаких наворотов не нужно. Но ганфайтинг-то можно сделать и поинтереснее )
  • 0

#19 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 21:49

Цитата
Инсо, так какой вы мир-то хотите? Фентези, с магией?

хз, как это назвать, я бы назвал Occult/Myth dark fantasy без магии =)
  • 0

#20 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 22:18

Эм... Occult но без магии? Однако.. А что с той фишкой про превращения? (кстати, мне она лично не по душе - как по-читерски это уж больно ))
А в остальном.. *представляет себе некий альтернативный мрачный готический мир на уровне развития начала 20-го века, с неизжившей себя еще алхимией, где во всем ощущается близость мира духов. Главный герой вступает в контакт с потусторонним миром (продает ДУШУ О_О) в результате чего оказывается изгнанником. Способен видеть астральную сущность вещей, что позволяет ему производить выборочную трансмутацию (замена магии - алхимия), оживление (Голем о_о) и получать информацию из мира духов, общаться с астральными жителями и душами умерших.*

А главгероя назвать Soulless One biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#21 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 22:31

эээ, thanks, but no thanks =)
Магия заменена естественными способностями, скиллами, для которых нужны исходные материалы. Кто знает систему магии в Legend здорово поймет мое намерение.
  • 0

#22 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2006 - 06:50

Цитата
В любой исторической-псевдоисторической РПГ сражаться придется с людьми и только с людьми. А это быстро надоест, ИМХО. Без монстров сейчас никуда.)
скажу одно - Lionheart
Цитата
А что с той фишкой про превращения? (кстати, мне она лично не по душе - как по-читерски это уж больно ))
niht ничего читерского я не вижу.... интересно и весьма свежо....
Цитата
Не думал насчет того, что пусть все умеют это делать, а только ГГ - нет? Соответственно его как-нить преследуют и т.д. Дальше уже додумывать надо. Сама идея - быть изгоем. И что-то общее с Пейном есть.)
я не ослышался? у всех есть способность у главпупса нету? точно? чтож это оригинально.... могло бы и сработать как необычный сюжетный ход..... чаще ведь бывает наоборот
Цитата
Персепшн - восприятие. На недавнем примере это можно описать как если бы воин, обладающий великолепным восприятием мог подметить, что в броне у противника есть слабое место или что удар в определенные точки доставляет монстру больше боли, но только интеллектуальный воин при этом сможет догадаться о причинах уязвимости, о том как наилучшим способом их использовать.
ты реально такое можешь сделать? бог мой да такую возможность не во всех играх ИГРОКУ дают.... в TES III например было пофиг куда и как ты бьешь по врагу в готике тоже.... нечто подобное есть в фолле, и похожее отдаленно в ФФ.... если дать такие умственные способности ии...... гениально
  • 0

#23 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2006 - 13:25

Цитата
я не ослышался? у всех есть способность у главпупса нету? точно? чтож это оригинально.... могло бы и сработать как необычный сюжетный ход..... чаще ведь бывает наоборот

Это оригинально, но имхо, совершенно невозможно правильно реализовать, чтобы противники использовали как следует.

Цитата
ты реально такое можешь сделать? бог мой да такую возможность не во всех играх ИГРОКУ дают.... в TES III например было пофиг куда и как ты бьешь по врагу в готике тоже.... нечто подобное есть в фолле, и похожее отдаленно в ФФ.... если дать такие умственные способности ии...... гениально

Во многих играх такое существует, просто как бы остается за кадром, на уровне воображения и отражается через, например, процент критического попадания, скилл критического удара или перк. Я конечно планирую такое, но чтобы это было как-то отражено на экране - вряд ли) Скорее всего это будет отражено через способности персонажа + скилл знания брони + перки его усиливающие, что будет выливаться в набор дополнительных опций при ударе, как трип аттак в ToEE к примеру. Или в System Shock 2 можно было при наличии уровней в скилле исследования и необходимых химикатов изучать останки монстров, чтобы улучшать эффективность их поражения, находить критические места куда целится.

Бои будут пошаговые. Трудно пока что-либо обещать, и не хочется, честное слово. Все это будет зависеть от того, как мы справимся с первоначальной задачей)
  • 0

#24 DivineRight

DivineRight

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 21:03

Ну как проект ? Могу помочь. Сам хочу создать РПГ ,правда РПГ фэнтазийное с средними веками по серии Might and Magic -тоесть рыцарями, эльфами, гномами, орками. Но чувствую моя мечта не осуществится. Но я хочу помочь вам в этом проекте. Я знаю 3d Max. Я не профессионал, но вещи смоделировать смогу. Могу помочь с сюжетом, т.к неплохо писал рассказы. Могу помочь в переводе игры на англ. яз, т.к знаю язык. Жду Ответа... sleep.gif
  • 0

#25 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2006 - 13:14

Если, года через полтора, когда мы (я) дойдем до моделей, ты все еще будешь заинтересован (или хотя бы жив), then we`ll talk moooore..

Насчет состояния, есть куча (но почти оформившаяся) мало чем связанных динамических библиотек утилитарных функций и низкоуровневой бито-манипулятивной магии для алгоритмов нахождения пути, детектора коллизий и бог знает чего еще, что будет использовать битовые шаблоны.) Из серьезного "движкового" кода - детектор коллизий, скилет представления объектов в мире. Сейчас идет работа над структурой шедайлинга (Что, кому, когда и зачем делать в мире).
В общем, сплошные радиоактивные развалины.
  • 0

#26 DivineRight

DivineRight

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2006 - 17:11

Ну так пока можно начинать делать небольшие объекты sleep.gif
  • 0

#27 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2006 - 13:06

Нет. Слишком все еще неопределено.
  • 0

#28 DivineRight

DivineRight

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2006 - 23:49

Я вас добавил в Аську. Ник Elloriel. Пожалуйста подтвердите запрос.ТАм обговорим по поводу игры. Горю желанием начать beer.gif
  • 0

#29 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 11:00

Status Update.

Tech devision:
- Закончена низкоуровневая x86 asm библиотека и инкапсуляция интерфейса к ее функциям - основа примитивных операций AI движка. Для тех, кто в теме, пришлось украсть пару идей из имплементаций Prolog, сделать диетическую версию и ускорить.
- Создано описание системы представления знаний в мире и способов его получения.
- Создано подобие скриптового языка (опять же жутко напоминающего тот же самый Prolog). Первые результаты: нпс додумался подставить кубик чтобы залезть на кубик побольше, потому что он на основании своего внутреннего состояния решил, что ему нужен кубик поменьше, который там находится, omg.
- Идет разработка прозрачного мультитредингого фреймворка для добавления в реализацию AI скриптинга.

Design Devision:
- not much here. Написал черновик диз.дока сеттинга игрового мира. Окончательный вариант будет на нашем веб-узле, когда он будет готов.
- Опять же черновик диз.дока ролевой системы.

btw, meet the Pile-Driving Studios. We gonna kick some serious ass (and chew bubble-gum (and we`re outta gum) ).
  • 0

#30 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 22:47

Уж сколько я раз слышал про создание игр. Серьезных рпг, скажем. Но здесь похоже действительно дело зашло дальше слов. И это просто здорово. Pile-Driving Studios, мы в вас верим =). Тут обычно нужно как то поддерживать разработку или предлагать свою помощь. Ну я - если объективно оценивать мои "статы" и "скиллы" =) - вряд ли смогу чем то подсобить, но пару слов все таки скажу.
Я пока не понял - будет это просто демонстрация адекватности НПС или все таки цельная игра? Если второе, то все таки стоит озаботиться общей идеей игры - подумать над тем, что вы хотите через эту игру донесьти до игрока? Я считаю что именно то, что в играх отражаются мысли ее авторов, их точка зрения на наш мир проецируется сквозь призму воображения на мир воображаемый и тогда - когда у этого мира есть основаи связь с реальным - он получается по настоящему живым. пусть и не ЖИВУЩИМ но живым.
  • 0