Paperdoll Studios` Indie RPG
#31
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 18:37
ЛЛ, не придуряйся, скиллы у тебя вполне так ничего. )
Инсо, так что там на счет помощи? Еще нужна?
#32
Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 19:27
и вправду, OMG!!!
#33
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:47
Я пока не понял - будет это просто демонстрация адекватности НПС или все таки цельная игра? Если второе, то все таки стоит озаботиться общей идеей игры - подумать над тем, что вы хотите через эту игру донесьти до игрока? Я считаю что именно то, что в играх отражаются мысли ее авторов, их точка зрения на наш мир проецируется сквозь призму воображения на мир воображаемый и тогда - когда у этого мира есть основаи связь с реальным - он получается по настоящему живым. пусть и не ЖИВУЩИМ но живым.
Второе.
Насчет всего остального, well, duh!) Мыслей много и донести их хочется, хотя основная, имхо, очень избитая со всех сторон, но отвязаться от нее я не могу - дискриминация из-за страха (Bladerunner) и куда такой страх может привести обе стороны и кому от этого станет лучше или хуже. Есть конкретные вопросы?
С программистами и художниками я буду работать "вживую" уже довольно скоро. В чем мне действительно нужна будет помощь это в создании ровелвой системы. В ближайщий месяц подготовлю проект, выложу)
#34
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:17
я про программерские-художнические как раз говорил =)
В ролевых играх есть такая тенденция, что даже самая избитая мысль благодаря элементу интерактивности смотрится свежо и оригинально =) К тому же я как то не сталкивался с обозначенной тобой проблемой раньше, даже блейдраннера не смотрел, увы, и мне она кажется очень интригующей.
Ты опиши что ты хочешь получить в результате? Систему классовую или основанную на скиллах, уровневую или нет. С сильным упором на бой или куда? А мы уж подскажем из каких систем чего понадергать, чтобы сборный суп солянка ролевых систем был съедобным. Альтернативно можно конечно попробовать соригинальничать, но обычно это заводит в тупик.
#35
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 22:59
#36
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 19:01
Мастер в конце Фо1 довольно хорошо ее раскрыл так сказать, грядущий биошок судя по всему подойдет к ней, только с другой стороны и на другом этапе ее развития, еще была такая компьютерная западная jrpg Septerra Core где мир был поделен на семь уровней и "высшие" сбрасывали мусор на "низших", только там это было раскрыто примитивно и акцент был не на этом, имхо. Но идеал, имхо, это все-таки Блейдраннер
http://www.imdb.com/title/tt0083658/.
Los Angeles, 2019: Rick Deckard of the LPD's Blade Runner unit prowls the steel & micro-chip jungle of the 21st century for assumed humanoids known as 'replicants'. Replicants were declared illegal after a bloody mutiny on an Off-World Colony, and are to be terminated upon detection. Man's obsession with creating a being equal to himself has back-fired.
Посмотри, особенно если любишь sci-fi, т.к. это лучший фильм Ридли Скотта (Alien 1), имхо.
When i`ll get to it. Пока классовость под вопросом, безуровневая skill-baised. Хочется правда каких-то инноваций, но я думаю оформить их в статистиках. Хочется отойти от привычного Str\Con\Dex\what_you_have. Правда я боюсь напугать отсутствием таких привычных вещей + if it works - dont fix it. К тому же мне всегда нравилась система TES2, но в чистом виде идея улучшения скилла если ты его используешь заманчивая но сырая. Скилл может быть важным но использоваться редко. Когда мысли оформятся, тогда и тогда.
Как насчет дизайна локаций (персонажи, квесты, стиль)? Если ты все еще будешь заинтересован, то в следующем году, не раньше, я дам тебе такую возможность) Это относится ко всем кто заинтереснован, но я предупреждаю сразу, если мне не понравится, значит мне не понравится)
Ну я - если объективно оценивать мои "статы" и "скиллы" =) - вряд ли смогу чем то подсобить, но пару слов все таки скажу.
Статсы и скиллы преобретаются, в том числе и на лету. Что действительно нужно чтобы get things done это много храбрости, как я понял. В любом случае самая лучшая помощь это безжалостная конструктивная критика имхо.
#37
Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 14:53
#38
Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 17:03
#39
Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 17:07
#40
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:01
Первый. Возможно глупо спрашивать об этом именно здесь, но во-первых это не единственное место где я об этом спрашиваю и во-вторых это не помешает. Мне нужен доброволец, хорошо знающий SSE2\3, SIMD, PNI расширения для x86. Нужно для поддержки параллелизма обработки ИИ примитивов на низшем уровне для мультипроцессорных систем. Сам я только начинаю это изучать и не хочется зря терять время.
Второй. Я знаю, что обещал бесплатную версию и здесь я свое обещание сдержу. Но появилось предложение лицензировать готовый графический движок (http://www.garagegam...m/products/112/) и тем самым сократить время разработки где-то на год, если не больше и продвинуться в неплохое 3d, выпустить демо где-то следующей осенью. Но тогда игра скорее всего станет платная, хотя бы и за символическую плату, т.к. это не дешево. Wadda ya think?
#41
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:20
#42
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:26
2) Цена, если будет, то 3-5 долларов за получение кода на скачивание
3) Это идет в противовес. Я НЕ ХОЧУ делать игру платной, но с другой стороны качественное 3д упрощает разработку графического наполнения, не говоря уже о том, что не нужно будет писать свой движок.
#43
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 18:32
От себя замечу, то в силу того, что мне не хочется ждать лишний год, я бы проголосовал за покупку движка.
#44
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 08:39
#45
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 15:41