Перейти к содержимому


Фото

Paperdoll Studios` Indie RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
85 ответов в теме

#31 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 18:37

Ай-яй-яй... Делают ролевуху, а меня не позвали... *вздыхает* )
ЛЛ, не придуряйся, скиллы у тебя вполне так ничего. )
Инсо, так что там на счет помощи? Еще нужна?
  • 0

#32 Смертник

Смертник

    ЛГА

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 374 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2006 - 19:27

Цитата
Создано подобие скриптового языка (опять же жутко напоминающего тот же самый Prolog). Первые результаты: нпс додумался подставить кубик чтобы залезть на кубик побольше, потому что он на основании своего внутреннего состояния решил, что ему нужен кубик поменьше, который там находится, omg.


и вправду, OMG!!!
  • 0

#33 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 11:47

Цитата(Lovecraft Lover @ Saturday, 18 November 2006, 1:47) [snapback]275040[/snapback]

Я пока не понял - будет это просто демонстрация адекватности НПС или все таки цельная игра? Если второе, то все таки стоит озаботиться общей идеей игры - подумать над тем, что вы хотите через эту игру донесьти до игрока? Я считаю что именно то, что в играх отражаются мысли ее авторов, их точка зрения на наш мир проецируется сквозь призму воображения на мир воображаемый и тогда - когда у этого мира есть основаи связь с реальным - он получается по настоящему живым. пусть и не ЖИВУЩИМ но живым.

Второе.
Насчет всего остального, well, duh!) Мыслей много и донести их хочется, хотя основная, имхо, очень избитая со всех сторон, но отвязаться от нее я не могу - дискриминация из-за страха (Bladerunner) и куда такой страх может привести обе стороны и кому от этого станет лучше или хуже. Есть конкретные вопросы?

Цитата
Инсо, так что там на счет помощи? Еще нужна?

С программистами и художниками я буду работать "вживую" уже довольно скоро. В чем мне действительно нужна будет помощь это в создании ровелвой системы. В ближайщий месяц подготовлю проект, выложу)
  • 0

#34 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 12:17

Цитата
ЛЛ, не придуряйся, скиллы у тебя вполне так ничего. )

я про программерские-художнические как раз говорил =)
Цитата
Мыслей много и донести их хочется, хотя основная, имхо, очень избитая со всех сторон, но отвязаться от нее я не могу - дискриминация из-за страха (Bladerunner) и куда такой страх может привести обе стороны и кому от этого станет лучше или хуже.

В ролевых играх есть такая тенденция, что даже самая избитая мысль благодаря элементу интерактивности смотрится свежо и оригинально =) К тому же я как то не сталкивался с обозначенной тобой проблемой раньше, даже блейдраннера не смотрел, увы, и мне она кажется очень интригующей.
Цитата
В чем мне действительно нужна будет помощь это в создании ровелвой системы. В ближайщий месяц подготовлю проект, выложу)

Ты опиши что ты хочешь получить в результате? Систему классовую или основанную на скиллах, уровневую или нет. С сильным упором на бой или куда? А мы уж подскажем из каких систем чего понадергать, чтобы сборный суп солянка ролевых систем был съедобным. Альтернативно можно конечно попробовать соригинальничать, но обычно это заводит в тупик.
  • 0

#35 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 22:59

Ох, делать ролевую систему - дело ой какое неблагодраное... Тут, действительно, надо брать уже готовое и изменять под свои нужды. Я бы с удовольствием поучаствовал в сюжетном, так сказать, наполнении, а не в механическом. )
  • 0

#36 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 19:01

Цитата
В ролевых играх есть такая тенденция, что даже самая избитая мысль благодаря элементу интерактивности смотрится свежо и оригинально =) К тому же я как то не сталкивался с обозначенной тобой проблемой раньше, даже блейдраннера не смотрел, увы, и мне она кажется очень интригующей.

Мастер в конце Фо1 довольно хорошо ее раскрыл так сказать, грядущий биошок судя по всему подойдет к ней, только с другой стороны и на другом этапе ее развития, еще была такая компьютерная западная jrpg Septerra Core где мир был поделен на семь уровней и "высшие" сбрасывали мусор на "низших", только там это было раскрыто примитивно и акцент был не на этом, имхо. Но идеал, имхо, это все-таки Блейдраннер
http://www.imdb.com/title/tt0083658/.
Цитата

Los Angeles, 2019: Rick Deckard of the LPD's Blade Runner unit prowls the steel & micro-chip jungle of the 21st century for assumed humanoids known as 'replicants'. Replicants were declared illegal after a bloody mutiny on an Off-World Colony, and are to be terminated upon detection. Man's obsession with creating a being equal to himself has back-fired.

Посмотри, особенно если любишь sci-fi, т.к. это лучший фильм Ридли Скотта (Alien 1), имхо.

Цитата
Ты опиши что ты хочешь получить в результате? Систему классовую или основанную на скиллах, уровневую или нет. С сильным упором на бой или куда? А мы уж подскажем из каких систем чего понадергать, чтобы сборный суп солянка ролевых систем был съедобным. Альтернативно можно конечно попробовать соригинальничать, но обычно это заводит в тупик.

When i`ll get to it. Пока классовость под вопросом, безуровневая skill-baised. Хочется правда каких-то инноваций, но я думаю оформить их в статистиках. Хочется отойти от привычного Str\Con\Dex\what_you_have. Правда я боюсь напугать отсутствием таких привычных вещей + if it works - dont fix it. К тому же мне всегда нравилась система TES2, но в чистом виде идея улучшения скилла если ты его используешь заманчивая но сырая. Скилл может быть важным но использоваться редко. Когда мысли оформятся, тогда и тогда.

Цитата
Ох, делать ролевую систему - дело ой какое неблагодраное... Тут, действительно, надо брать уже готовое и изменять под свои нужды. Я бы с удовольствием поучаствовал в сюжетном, так сказать, наполнении, а не в механическом. )

Как насчет дизайна локаций (персонажи, квесты, стиль)? Если ты все еще будешь заинтересован, то в следующем году, не раньше, я дам тебе такую возможность) Это относится ко всем кто заинтереснован, но я предупреждаю сразу, если мне не понравится, значит мне не понравится)

Цитата

Ну я - если объективно оценивать мои "статы" и "скиллы" =) - вряд ли смогу чем то подсобить, но пару слов все таки скажу.

Статсы и скиллы преобретаются, в том числе и на лету. Что действительно нужно чтобы get things done это много храбрости, как я понял. В любом случае самая лучшая помощь это безжалостная конструктивная критика имхо.
  • 0

#37 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 14:53

Как насчет диалоговой системы, которая позволяет одновременно принимать участие нескольким персонажам?
  • 0

#38 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 17:03

всегда за smile.gif)))))))
  • 0

#39 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2006 - 17:07

Кстати, идея страха отлчино раскрыта в повести Стругацких "Обитаемый остров". Советую прочесть ее, если еще не сделал этого. =)
  • 0

#40 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:01

Два вопроса.

Первый. Возможно глупо спрашивать об этом именно здесь, но во-первых это не единственное место где я об этом спрашиваю и во-вторых это не помешает. Мне нужен доброволец, хорошо знающий SSE2\3, SIMD, PNI расширения для x86. Нужно для поддержки параллелизма обработки ИИ примитивов на низшем уровне для мультипроцессорных систем. Сам я только начинаю это изучать и не хочется зря терять время.

Второй. Я знаю, что обещал бесплатную версию и здесь я свое обещание сдержу. Но появилось предложение лицензировать готовый графический движок (http://www.garagegam...m/products/112/) и тем самым сократить время разработки где-то на год, если не больше и продвинуться в неплохое 3d, выпустить демо где-то следующей осенью. Но тогда игра скорее всего станет платная, хотя бы и за символическую плату, т.к. это не дешево. Wadda ya think?
  • 0

#41 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:20

тебе честно? зная кто ее делает и что из этого может получиться я еще возможно заплачу, если будут средства. Если бы сие делал какой нить другой дядя - упер бы с кряком или забил. Потому что так приучен. Извини за прямоту и не серчай. Думаю что такого же мнения придерживается процентов 70% потенциальных юзеров\игроков. Я за 5 лет пока имею свой компьютер ни разу не покупал именно софт. Тока левые диски с пиратками или фри софтом. По этой причине и стараюсь сейчас перейти на opensource. От Офиса уже отучился, openoffice рулит. Вот такая блин правда жизни. НО. Есть буржуи. Есть возможность сделать защиту игры, ведь так? Если игра будет на eng (уверен что так) то думаю нормал. Окупите. Плюс надо будет в буквальном смысле пробегаться по варезникам и просить их убрать продукт с ftp.
  • 0

#42 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 17:26

1) Я сделаю некоторое количество бесплатных копий для здешних обитателей, потому что обещал в самом начале
2) Цена, если будет, то 3-5 долларов за получение кода на скачивание
3) Это идет в противовес. Я НЕ ХОЧУ делать игру платной, но с другой стороны качественное 3д упрощает разработку графического наполнения, не говоря уже о том, что не нужно будет писать свой движок.
  • 0

#43 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 18:32

Россия это такая страна, что даже если есть возможность заплатить мы все силы прикладываем чтобы этого не делать. А уж когда речь заходит о shareware... такого понятия у нас вроде бы нету - их смело можно причислить к freeware. Так что без кого-то средства контроля, системы защиты - аудитория имеет возможность стать широкой, но гарантий на то, что затраты окупятся - не будет никаких. С другой стороны - с защитой тоже нельзя наверняка сказать, что вы соберете нужную сумму (кстати, сколько?), но гипотетически должно бы было быть так (тут просто нужно учесть того, что пиара, кроме того, что производят уже игравшие люди, не будет никакого).
От себя замечу, то в силу того, что мне не хочется ждать лишний год, я бы проголосовал за покупку движка.
  • 0

#44 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 08:39

Цитата
От себя замечу, то в силу того, что мне не хочется ждать лишний год, я бы проголосовал за покупку движка.
я понимаю что это год убранного геморроя (причем явно тяжкого и неудобного) и в принципе тоже ЗА движок и как следствие шароварность. Причем я вам тут могу только посоветовать посмотреть на западный рынок. В РФ (Рунете) будет сложно поднять приличную сумму. И решать естесовенно вам smile.gif
  • 0

#45 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 15:41

Проект получил рабочий тайтл. FUBAR (Fucked Up Beyond All Recognition). Так будет легко превзойти ожидания)
  • 0