Интересности и наблюдения по SH1
#16
Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 19:27
1. Печать Соломона (черномагическая)
2. Печать Соломона (беломагическая)
3. Анкх
4. Жезл Меркурия
5. Звезда Давида
#17
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 04:09
Вот, в общем-то и все с моей стороны.
Хотелось бы поблагодарить:
Себя
st-MK
Salin
Hedin
И всех, кто проявил интерес к проекту.
Если вы найдете еще какие-либо интересные моменты SH1, не вошедшие в гайд - пишите в тему. Если вы можете (и хотите) сделать скрины заслуживающих внимания моментов и выложить их на форуме - также буду весьма благодарен. За сим удаляюсь. Как говорится, кто знает более меня - пусть пишет далее меня...
#18
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 05:30
1.1 В первой сцене "Интро" мы видим фотку Алессы. Обратите внимание, что она (в смысле - фотография) немного обожжена - и кроме того это именно та фотка, что мы находим в палате Алессы (немного прожжена в середине). Чуть левее на стене мы можем видеть еще какую-то бумажку (некоторые полагают, что это кусочек священного писания культа). Также заметна тень от колыхающихся на ветру занавесок.
Судя по всему, фотка висит на стене в доме Гиллеспи. Как это возможно, если на снимке Алессе явно не 7 лет, но никаких ожогов не видно?
1.2 Во второй сцене "Интро" нам демонстрируется момент нахождения Шерил на обочине дороги, случившийся за 7 лет до событий SH1. Пейзаж напоминает кладбище.
Интересно, как они смогли заметить Шерил в такой травище… This town… it called ‘em too?
1.3 В 11-й сцене заметно, что вокруг нет ни снега, ни тумана.
Зато есть Тьма.
1.4 В 12-й сцене внимательный зритель может заметить альбом для рисования в руках Шерил.
А ОЧЕНЬ внимательный зритель заметит, что альбом, который Гарри находит в аллее, является зеркальным отображением альбома из Интро.
А всё-таки, почему Гарри не остановился, когда Сибил ему сигналила? Наводит на кое-какие мысли о той концовке из Play Novel… Сибил он, значит, не заметил, а мотоцикл разбитый разглядел? Да, не всё ладно в Датском королевстве…
2.1 В игре доступна секретная под-менюшка, где можно сменить цвет крови, поменять некоторые установки и т.п.
Открывается нажатием комбинации «двигаться влево/вправо» + «экшн» (стрельба то есть). «/» означает одно из этих действий на выбор.
2.3 Гарри начинает задыхаться уже после 100-метровой пробежки - видимо, хилый бумагомарака не в лучшей физической форме.
Скорее всего, он просто курит. Но бегает быстрее всех протагонистов.
2.4 С разбега персонаж может вмазаться в стену - это выглядит забавно и не отнимает жизни.
Где я такое уже видела?
2.5 Кто-нибудь мне может объяснить, каким образом дробовик - обрез от 2-ствольного ружья - может вмещать в себя сразу 6 (!!) патронов, да еще и палить практически без отдачи со скорострельность хорошего пистолета!?
Откуда у 7-летнего *по развитию* ребёнка настолько подробное представление об оружии?
2.6 лишь найдя все файлы с упоминаниями о наркотиках, вы получите возможность в "Нигде" прочесть секретную книгу о галлюциногенной траве Белой Клаудии
Зачем мучиться, если та же книга свободно доступна в СХ3?
2.7 Гарри спрашивает "Where am I?" по самым скромным подсчетам не менее трех раз за игру, и "Was I dreaming?" - дважды.
Тебе и в страшных снах не снилось, сколько фразу “What the hell..?” повторяет Генри…
3.3 У Шерил на одежде видны изображения двух котят-близнецов (белый и желтый).
Жёлтый - цвет ненависти. А в некоторых странах считается траурным.
3.6 Труп под простыней, решетка, кровь и распятый труп являются отрицательными символами из подсознания Алессы.
Кто бы мог подумать…
3.9 Если включить мод бессмертия, вам не удастся пройти кошмар
А как его включить? О_О
4.11 У звенящего при приближении монстров радио есть занятный подтекст. Дело в том, что на самом деле существует полунаучная теория "белого шума", согласно которой, радио реагирует на паранормальные явления (улавливает мысли мертвых и т.п.).
Радио сигналит по-разному при приближении разных монстров.
5.2 В городе можно найти разбитую машину Гарри Мэйсона (врезалась в ограждение). Если ее внимательно обследовать, то истинная причина аварии станет очевидна каждому здравомыслящему человеку
Ну и? *Покажи мне здравомыслящего человека, играющего в СХ*
5.8 Ключ дровосека находится на баскетбольной площадке, где кто-то пытался забросить трехочковый, используя ОТРУБЛЕННУЮ голову собаки вместо мяча.
Поиграть в баскетбол с *человеческой* головой можно в игре Vampires - The Masquerade: Bloodlines.
5.13 Тот факт, что главному герою приходится доставать ключ из собачьей будки может быть истолкован как следствие боязни Алессы перед большими собаками.
Будка появляется только после прочтения записки у обрыва - возможно, будка является частью альтернативного, а не реального мира.
Подобный момент будет весьма забавно обыгран в SH2...
Как именно?
5.14 Как особо отмечает Гарри, холодильник в доме на Levin st. пуст. Интресно, а зачем было проверять? Может, писатель опасался, что внутри прячутся какие-нибудь монстры со щупальцами, которые обязательно нападут на вас, если не запереть дверцы чем-нибудь?
Нет, он просто искал пакетик свежей крови, чтобы подкрепиться. Или хотя бы бутылку шоколадного молока…
Возле двери «к затмению» висит карта с указанием местонахождения ключей.
5.17 В разбитом школьном автобусе на юге OSH можно найти выпивку Health Drink.
На этикетке хелсдринков написано “DX”.
6.1 Уже тот факт, что в захолустной школе имеется карта, вызывает по меньшей мере улыбку
В любом здании имеется карта - в основном она служит путеводителем к выходу в случае пожара.
6.4 На стенах висят правила школы.
6.21 В Locker Room висит объявление, запрещающее бегать и играть в помещении
Это похоже скорее на воспоминания, чем на реальные правила.
6.9 Почти в каждом классе есть изображение какого-то лысого мужика. Возможно, политик?
Директор школы? Мэр? Писатель?
6.18 Присутствуют постеры с надписью "A Friend In Need" - предположительно, что-то о помощи малообеспеченным лицам и голодающим.
У нас в школе была анонимная психологическая телефонная служба для учеников. Чем не вариант?
6.23 Головоломки хронологически распределяются между 10 и 5-ю часами (10:00, 12:00, 5:00 - именно в такой последовательности)
А в 12 часов у нас была «большая перемена» - длилась 30 минут (обычные - 15).
6.25 HCL + Me = Gold Medallion?
Алхимия, понимаешь.
6.28 Гарри говорит, что не знает, ЗАЧЕМ нужны вентили в бойлерной
Для регулирования температуры отопления в школе.
7.11 Женский туалет умеет телепортировать вас на другой этаж. Согласно "Making Of", всякие туалетные чудеса в SH-серии связаны с японской сказкой, в которой через унитаз ребенок провалился в "мир иной".
Нефиг было Белой Клавой баловаццо. *Вспоминает телепередачу, где проводили исследование на наличие в ГосДумских сортирах порошочков интересненькой консистенции. ЛДПР сорвали джек-пот - искомое было обнаружено во всех (!).*
7.12 Раковина в женском туалете заблевана кровью. У кого-то был тяжелый день
Кто-то просто пытался выблевать инкуба.
7.13 Интересно, что рядом с трупом находится капельница и бутылки из-под лекарств.
1. Это был школьный медик.
2. Алесса хотела, чтобы жертва жила - т.е. не избавилась от страданий через смерть.
8.4 Под баллоном находится большой шар, окруженный шипами,- подобный шар мы можем наблюдать в финальной битве с Уолтером Салливаном в SH4.
Интересно бы увидеть прототип - откуда этот шар появился в подсознании Алессы/Уолтера…
9.1 Недалеко от школы видны дорожные знаки с изображением змеи. В этом районе водятся змеи?
А рисунок на знаке «Осторожно, дети!» напоминает двух девочек, которые в руках что-то держат.
9.5 Заметьте, что дверь Гордоновского гаража сильно заляпана кровью, и Гарри обращает особое внимание на этот кровоподтек - видимо, таким образом создатели хотели показать нам, что хозяин дома уже мертв (значит ли это, что учитель скончался у себя в гараже?)
Ага, задохнулсо выхлопными газами.
9.9 Кроме того, видны плакаты с изображением озлобленного лица азиатского типа и надписью "Hype".
Похоже, кстати, на одержимую из фильма «Экзорцист».
10.15 Также на бензоколонке заметна забавная надпись "6 carts of formula HELL" (непереводимая игра слов).
«Шесть картов *разновидность болида* Адской формулы *стёб на «Формулу-1*». Ничего непереводимого.
11.9 Это отсылка к известной страаарой черной комедии "Маленький магазинчик ужасов", где цветовод выращивал огромный цветок (росянку), питавшийся настоящим мясом.
Прикольный фильмец, кстати.
11.12 Вы можете зайти в полицейский участок и взять там... патроны. Логично.
Да-а, эт не «Постал 2».
12.3 При первой встрече доктор Кофманн стреляет в вас из револьвера, но, очевидно, промахивается. Стоп. А с каких пор доктора носят с собой огнестрельное оружие, подобно заправским мафиози!?
Мне вот интересно другое - ЧТО У НЕГО В ЧУМАДАНЕ? Кейс докторишка носит с собой повсюду, но в финальной заставке с Лизой в Нигде чумадан резко исчезает.
13.4 Необходимость подкармливать в больнице кровожадные щупальца пакетиком с кровью может быть истолкована как последствие неизгладимого впечатления, которое оказал на Алессу расположенный в городе рекламный щит с изображением пакета с кровью крупным планом.
Пиявки, пиявки! *Водная тюрьма и всё такое*
14.9 На предложение пойти с Гарри, Лиза отвечает отказом, ссылаясь на то, что "почему-то чувствует, что не должна покидать стены госпиталя" ("somehow I feel I'm not supposed to leave this place").
Необязательно трактовать это как «госпиталь» - может, она имела ввиду помещение. Вероятно, в этом помещении она и умерла.
16.4 В Indian Runner вы можете открыть ключом сэйф, в котором находятся пакеты с белым порошком. Это наркотик PTV.
Который Гарри даже не попробовал!
16.7 Рекомендую взглянуть на эротический плакат в комнате Нормана - его откровенность наверняка не оставит вас равнодушными ^__^ Думается, что этот плакатик уцелел после осуществленной Ethics Commetee проверки готовящегося к выходу SH1 лишь вследствие невнимательности цензоров.
Ну… цензоры ведь тоже люди…
19.28 На полу лежат рисунки с изображениями страшных существ - по определенной причине (из-за перенесенного в детстве насилия) девочка всегда рисовала страшных монстров, когда была одна. На одном из рисунков изображена обгоревшая обглоданная собака, на другом - крылатый демон с рогами на фоне пламени, напоминающий "Бога" на иконе в тайной церкви за антикварным магазинчиком...
На рисунках есть изображение большого зелёного человека и маленького красного. Если это Алесса-Шерил, то почему именно такие цвета?
Ещё там возле кровати висит картина. Насколько мне удалось разглядеть, похоже на маринистский рисунок с лодками.
19.31 Также в комнате можно найти фотографию ее матери в молодости (точно такую же, какую мы видели в госпитальской комнате, где проходила первая встреча с Кофманном).
Сам разглядел или где написано?
19.34 В разговоре с Сибил, Далия упоминает "Talisman of METRATON". Видимо, здесь имела место неграмотность разрабов или неточность переводчиков - на самом деле упоминаемого ангела зовут МЕТАТРОН (позже разрабы исправят эту неточность в SH3).
Вообще-то я уже писала, что в Каббале это имя встречается и в таком варианте, так что ошибки здесь нет.
19.36 На самом деле в кресле-каталке находится обгоревшее физическое тело Алессы, но т.к. разрабам было лень рисовать новую модельку тела Алессы, то была использована модель трупа в ритуальной одежде (таких мы можем видеть в школе).
Вопрос «Куда же делась Шерил?» остаётся открытым - могла ли она умереть (в физическом смысле) или просто исчезнуть после «воссоединения» Алессы.
Возможен ли такой вариант: вселившись в тело ребёнка, сознание Алессы *как бы это выразиться* развивалось одновременно с телом Шерил, и когда «душа» воссоединилась - девочка физически стала Алессой (т.е. воссоединённое сознание вселилось в Шерил, и она стала *выглядеть* Алессой, в то время как само тело Алессы до последнего момента находилось в инвалидном кресле - но именно из него появился *божественный* свет *инкуба*), а когда сознание покинуло Шерил, её тело вернулось в прежнее состояние (когда Алесса отдаёт Гарри Шерил-2)? Если Алесса могла материализовывать монстров, инкуб в СХ3 (ЛМ), то почему бы и нет?
Хотела посерьёзнее, но как-то смешно ИМХО получилось…
20.18 В отличие от подобного монстра из SH3, ящер врядли несет какой-либо эротический подтекст.
О_о
20.23 Это крылатое божество с головой рогатого козла, молочными железами и мужским половым органом (у Алессы, оказывается, была богатая фантазия!)
Нет, просто *оглядывается в поисках тайных агентов Комитета по этике* в христианстве, скажем так, чем «больше» - тем «плохее» персонаж, поэтому облик Самаэля Далия запросто могла содрать с обычной христианской книжки. Кстати, я видела одно такое изображение - только там Самаэль держал руки не скрещенными на груди (грудях?), а правая вытянута и зажата в «бычковании» (рок-н-ролл!), а вторая вроде была *положена* на колене. Причём внешность абсолютно совпадала («Бог Алессы является чем-то средним между такими мифическими демонами как Бафомет, Инкуб и Самаэль»).
22.5 Можно привести и небольшой списочек занятных текстурок, не присутствующих в финальной версии игры
Можешь поделиццо?
Интересно, что «квадратные дыры» в большинстве своём встречаются только в СХ2, т.е. у Джеймса.
Как Кауфманн попал в Никуда? Судя по его поведению, он знал, куда шёл (в отличие от напряжённого Гарри, у которого «нет карты этой местности»).
У Самаэля чёт написано на крыльях.
…Балин, весь ЛМ расплывается… либо комп глючит, либо вирусняк подхватила… надо перезагрузиццо… А-а-а! Поздно! ЛМ вырубилсо! Ужос какой-то!!!
#19
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 06:02
Маловероятно. Фотка обожжена, значит пожар уже был - значит дом сгорел.
[QUOTE]Как это возможно, если на снимке Алессе явно не 7 лет, но никаких ожогов не видно?[/QUOTE]
Именно 7 лет. Следи внимательно за комментариями в СХ3.
[QUOTE]А всё-таки, почему Гарри не остановился, когда Сибил ему сигналила? Наводит на кое-какие мысли о той концовке из Play Novel… Сибил он, значит, не заметил, а мотоцикл разбитый разглядел? Да, не всё ладно в Датском королевстве…[/QUOTE]
Он заметил Сибил. Но не остановился, т.к. Сибил ему не сигналила - см. внимательно Интро.
[QUOTE] Открывается нажатием комбинации «двигаться влево/вправо» + «экшн» (стрельба то есть). «/» означает одно из этих действий на выбор. [/QUOTE]
Неточность. Экшн не нужен.
[QUOTE]2.6 лишь найдя все файлы с упоминаниями о наркотиках, вы получите возможность в "Нигде" прочесть секретную книгу о галлюциногенной траве Белой Клаудии[/QUOTE]
Ошибаешься. В СХ3 нет этой книги - ты путаешь (или ее не читала).
[QUOTE]Тебе и в страшных снах не снилось, сколько фразу “What the hell..?” повторяет Генри…[/QUOTE]
Зря ты так, я это проверял тоже - за всю игру он говорит только два раза (и то один раз - лишь "What the..."). По сравнению с четырьмя о Шерил, это лишь детские игрушки.
[QUOTE]Жёлтый - цвет ненависти. А в некоторых странах считается траурным.[/QUOTE]
Поверь мне, разрабы ТОЧНО не вкладывали такой смысл в цвет желтого котенка на одежде маленькой девочки.
[QUOTE] 3.9 Если включить мод бессмертия, вам не удастся пройти кошмар
А как его включить? О_О [/QUOTE]
А коды к GameShark тебе на что?
[QUOTE]Будка появляется только после прочтения записки у обрыва - возможно, будка является частью альтернативного, а не реального мира.[/QUOTE]
Опять ошибаешься - я все это уже проверял неоднократно. Будка ЕСТЬ И ДО ПРОЧТЕНИЯ ЗАПИСОК - только вот при осмотре Гарри упорно не хочет замечать в ней ключ (слепой идиот! :evil2: ). И лишь после нахождения записок "Dog House. Levin Street" протагонист наконец-то соизволит заметить ключик.
[QUOTE] Подобный момент будет весьма забавно обыгран в SH2...
Как именно?
[/QUOTE]
А ты разве не проходила СХ2 на ДОГ-концовку? Тогда не буду спойлерить прикольный момент - пройди и все узнаешь
[QUOTE]Возле двери «к затмению» висит карта с указанием местонахождения ключей.[/QUOTE]
Знаю, но я не посчитал нужным это отмечать в связи с общеизвестностью факта. Другой дело - практически никто не знает, что карты Гарри и карта, виясящая в доме на Levin street ОТЛИЧАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ! Так, на карте Гарри магазин-эконом на севере города помечен как "Convenience Store 8", а на карте в доме на Levin st. - ПОМЕЧЕН ПРОСТО ЦИФРОЙ "8"! Вот уж не знаю, зачем разрабам было вводить в игровой мир такон отличие...
[QUOTE]На этикетке хелсдринков написано “DX”.[/QUOTE]
Знаю-знаю... Только вот смысла никакого не складывается из этой аббревеатуры... Как насчет DruX? ^__^
[QUOTE]Мне вот интересно другое - ЧТО У НЕГО В ЧУМАДАНЕ? Кейс докторишка носит с собой повсюду, но в финальной заставке с Лизой в Нигде чумадан резко исчезает.[/QUOTE]
Не известно... Вообще, он с этим кейсом похож на мафиози...
[QUOTE]Необязательно трактовать это как «госпиталь» - может, она имела ввиду помещение. Вероятно, в этом помещении она и умерла.[/QUOTE]
Не-а, именно госпиталь. Она может выходить из помещения и даже шляться по госпиталю, но выходить за его пределы - ни-ни! (Не напоминает историю Генри?)
[QUOTE] 19.31 Также в комнате можно найти фотографию ее матери в молодости (точно такую же, какую мы видели в госпитальской комнате, где проходила первая встреча с Кофманном).
Сам разглядел или где написано? [/QUOTE]
Сам, естессно. Подобные тонкости на форуме вообще никогда даже не обсуждались, т.ч. я в какой-то мере первооткрыватель.
#20
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 18:51
Он заметил Сибил. Но не остановился, т.к. Сибил ему не сигналила - см. внимательно Интро.
ЛМ: "17. Поравнявшись с автомобилем Гарри, Сибил жестикулирует, пытаясь о чем-то предупредить его. Обгоняя Гарри, она продолжает ехать".
Цитата
А коды к GameShark тебе на что?
А как они работают на ПК?
Цитата
Как насчет DruX? ^__^
А может DeadiX?
Цитата
Подобные тонкости на форуме вообще никогда даже не обсуждались, т.ч. я в какой-то мере первооткрыватель.
Я вообще видела на каком-то сайте картинку, которую определили как "Далию в молодости". Концепт-арт.
- По городу расставлены дорожные знаки с надписью “NO PARKING ANYTIME”, хотя на самом деле на таком знаке пишется просто “NO PARKING”.
- На жёлтых *газетных* автоматах написано “BILL SKINS 515TH”. Это заголовок первой полосы местной газеты.
- Светофоры на улицах не работают.
- В Сайлент Хилле на юго-востоке улицы Мэтьюсон есть магазин под названием “GHOUL”, что переводится как «нежить». Что они могли там продавать?..
- На витрине аптеки (Pharmacy) висит постер с изображением женского лица (медсестры? ).
- С обрыва можно увидеть «части города», торчащие по отдельности вопреки всем законам физики.
- Выезд из города недалеко от машины Гарри обнесён колючей проволокой с вывеской “FORBIDDEN TO TRESSPASS”.
- Помимо порошка, в магазине хозтоваров почему-то продавались книги и комиксы, на одном из которых написано “ROTARY”.
#21
Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 07:00
___Соответствия_____В Ритуальной Магии имеется понятие семи Олимпийских Духов.
И соответствия их таковы:
Сатурн - Aratron
Юпитер - Bethor
Марс - Phaleg
Венера - Hagith
Меркурий - Ophiel
(Луна - Phul Солнце – Och)
вторник - Марсом, 3
среда - Меркурием, 4
четверг - Юпитером, 5
пятница - Венерой, 6
суббота – Сатурном, 7
(Понедельник управляется Луной, воскресенье – Солнцем)
Существует множество Ангелов, каждый из которых контролирует какое-либо событие или отвечает за какие-либо действия. Также как в астрологии по принципу соответствий считалось, что у каждого дня недели существует свой покровитель:
У Воскресенья - Михаил.
У Понедельника - Гавриил.
У Вторника - Самаэль. --- чьё имя образовано от соединения двух слов "sam" (яд) и "el" (ангел)
У Среды - Рафаил.
У Четверга - Сахил.
У Пятницы - Анаил.
У Субботы - Кассиль.
Следующие соответствия можно назвать соответствиями с
падшими Ангелами, или Ангелами-вредителями.
Марс - Ангел Гнева
Меркурий - Ангел Лжи
Юпитер - Ангел Беспутства
Венера - Ангел Похоти
Сатурн - Ангел Упрямства
(Плутон - Ангел Революции, Нептун - Ангел Нерешительности, Уран - Ангел Разрушения, Солнце - Ангел Самодовольства, Луна - Ангел Сумасшествия)
Меркурий - Лживость
Венера - Похоть
Марс - Гнев
Юпитер - Гордыня
Сатурн - Леность
(Луна - Зависть Солнце – Жадность)
___Немного о соответствиях (или к чему это всё)___Если два сосуда имеют общие элементы, они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного сосуда можно управлять элементами другого (ассоциации = связи). Описания данных соотношения содержат основы, прослеживающиеся во многих традициях, такие, например, как соответствия металлов или некоторые нумерологические данные. В магии активно используются соотношения и совпадения.
Что же относительно астрологии, то издавна все небесные тела (солнце, луна, звёзды, также облака, тучи, дождь, гром, молния) считались соответствиями.
Явления, зависящие от солнца, от его присутствия или отсутствия, как-то: свет и тьма, тепло и
холод, равно и зависящие от этих явлений, времена года,
называемые весной, летом, осенью и зимой, и времена дня, т.е. утро,
полдень, вечер и ночь, также суть соответствия.
На языке астрологии (учения или науки о звё°здах) управление относится к связи между планетами и знаками зодиака и другими явлениями, посредством которой планета "управляет" определ°нным набором объектов и действий. Эта связь основана на определ°нном родстве черт.
Так, например, Марс управляет войной, железом, знаком Овна, из видов деятельности - покровительствует первопроходцам; Венера управляет любовью, знаком Тельца, собственностью,
женитьбой и т.п.
Считается, что всякое влияние осуществляется, главным образом, через планеты, а, следовательно, и посредством соответствующих Ангелов, то во многих традициях разрабатывались
схемы, сопоставляющие эти два класса явлений.
«I have a feeling if I’ll take the elevator down – I’ll find it.»
_____На деле:
Aratron> Дух Сатурна предаёт тайну невидимости (делает _бесплодное плодородным_).
Сатурн > Aratron. Войдя в дверь Аратрона мы наблюдаем разговор «призрачной» Далией и 3х врачей. Кажется открылась кое что из тайн невидимости) ))) А разговор как раз о_ рождении бога_ )). Число Сатурна – 7 (мистика и тайны, уход от мира…). Вот только что делает Key of Aratron в палате на стене, под табличкой (которую ещё раскруть надо) и под напряжением ? Сатурн - Ангел Упрямства (смотреть выше). Именно ключ Aratron-а мы открутили под табличкой в палате, но тот все равно не давался. Пришлось далеко идти и отключать электричество.
Hagith >> дух Венеры (6, пятница, Телец) как было сказано выше управляет _собственностью_. Где мы находим Key of Hagith? Правильно, в _антикварном магазинчике_. Дверь Hagith ведет в лифт. ..?,,
«19.16 После использования Камня Времени, часы бьют 5 раз, а на 6-й стекло разбивается, осыпая осколками главного героя(благодарю st-MK за наблюдение). Ну, а это еще что может означать?» Число 6 соответствует Венере. А что это значит, мс. Значения 6ки. ))
The key of Phaleg находится в птичьей клетке. Ясно, что марса символизирует динамическое, агрессивное начало, это - война, мощь, пособность к борьбе с противостоящими обстоятельствамии т.п. «Этот момент можно истолковать как символ нахождения Бога внутри оболочки-тела Алессы...»(с)сами знаете кто. Ключ в клетке, как символ внутренней ненавити и агрессии девочки, скрытый в ней самой ( сразу видно, что желанием умереть и невозможностью этого, Алесса чувствала себя как в клетке). Примечательно (да и просто атмосферно) то, что птичку слышно (при чем не пение, а трепыхание), но не видно. Понятно, что птичка символизирует Инкуб, клетка – инкубатор ). Логично что его (инкубатора) не видно. Увидеть его можно, только если ванну из Аглафотиса принять, ну или таблетку выпить, кому как =)).
Ключ от клетки в очень любопытном мете. Чтобы дораться до него, нужно открыть дверь с загадкой, ответ которой на картине «свет в будущее». И впрям без ключа – никакого будущего, так и будешь бродить в замкнутых коридорах. А рядом дверь и картина к ней «Свет освещает тьму». За дверью статья о Белой Клаудии. Кое что _прояснилось_.
И ещё – дверь Phaleg ведет в подвальный подвал, в котором к тому же самые значительные места из мира Алессы – её комната и злополучная больничная палата + комната с глазами и Анkhом на стене. Тут мы уже находимся Глуубооко в подсознании девочки.
Марс связан со вторником - днем, которым управляет Самаель no commentz
Ангел одиночества и слёз Кассиль - один из правителей планеты Сатурн. Сатурн > Аратрон, за дверью которого палата Алессы.
Меркурий – Лживость (смотреть выше). Его дверь Ophiel. Когда мы заходим в эту дверь, сразу становится видно, что расположение стен совсем не логично, и вообще, с 1 этажа оказываешься на 2м. )
Интересный коридорчик в начале уровня. По одно стороны дверь Hagith – Венера – любовь (и пр.), а напротив Phaleg – Марс – гнев, ненависть и .т.п. Когда мы только выходим из-за угла, сразу видим дух маленькой Алессы, бегущий в Phaleg. Она при этом хихикает как-то загадочно и исчезает подбегая к двери. На ней, кстати форма темно-синего цвета, как и на 14летней Алесе,..и как на Уолтере.. всмысле темно-синего.. )
Такс, пора заканчивать… мысль настолько глубока, что в ней уже тонет весь смысл….
И на последок:
«19.23 Мистический символ "Анкх" является реально существующим древнеегипетским символом вечной жизни»
Анк – символ бессмертия , бесконечно возобновляемой жизни.
В Средневековой Европе алхимики-герметики дали точное толкование этого символа. В "классической" системе символов крест обозначает все матеральное, прах, земное бремя, круг же имеет значение всего духовного, нематериального, возвышенного. В анкхе можно разглядеть процесс: форма знака выглядит так, словно круг пытатеся вырваться из креста, оторваться от него, или же он движеться, но крест его удерживает (в отличие, например, от символа Венеры, где крест и круг просто соеденены без деформации формы). Из этого можно сделать вывод, что анкх символизирует процесс отделения души от материального бремя или, возможно, движение души вверх в то время, как материальное пытается удержать все эти духовные начинания и полеты.
В первом случае можно предположить, что анкх прежде всего символ инициации. А она, как известно, попытка имитации смерти - для того, чтобы получить возможность отбросить все прошлое и родиться вновь, просто начать все с начала...
..если чуть подробнее )
Изменено: Salin, 29 Ноябрь 2005 - 07:05
#22
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 03:02
2 Salin: пасиба за столь подробную информацию об Олимпийских Духах.
#23
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 10:03
Я бы ещё добавила, что там подвешан труп, преграждающий путь. Такой же, как в начале и в школьном туалете, только горизотально. Имхо, канализация итак самое мрачное место, ещё и с этим ...жуть.
И ещё инавалидноя каляска на карусели.
А на лошадках какой-то знак на заднице . Что-то типа восьмерки.
9. Район Old Silent Hill
У Гордона в домике тарелки разбитые на полу. ..просто так ?
_DX_
D-xylose excretion test (Д-ксилозная проба) ? =)
Или может сокращение от duplex (дуплексная [одновременная двусторонняя] связь) ... )
Но больше всего меня интересует нахождение всех трупов в прямоугольных конструкциях. Они и во 2й чати естm, только вверх ногами. ....хм
Изменено: Salin, 04 Декабрь 2005 - 10:10
#24
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 17:20
Это связано с традициями жертвоприношений в культе СХ. См. картину в Историческом сообществе (СХ2). Или здесь.
#25
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 01:57
=) Есть у меня такая картинка. А вот ответ не полный.
Почему у них такая интересная традиция жертвоприношения ?
#26
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 03:53
Тут еще вопросик есть: а что, собственно, написано на альбоме для рисования Шерил? Как ни стараюсь понять надпись, буквы никак не хотят складываться в осмысленные слова рсломсбовблвмюлрыввылрывтммжддчмо...
оффтоп.
Почему у них такая интересная традиция жертвоприношения.
SH PA ver8.0, Часть 2, пункт 10-4:
"После ритуальной казни труп грешника, получившего свое отнюдь не всегда даже заслуженное наказание ("Death upon the head of sinner!"), прибивали к металлическому каркасу (помещение трупа грешника в каркас символизирует, что даже после смерти преступник будет находиться в клетке, чем-то это напоминает вечный круг подсознательного мира), к лицу казненного часто привязывалась бумажка с наименованием инкриминированного преступления.
После этого грешника подвешивали куда-нибудь на всеобщее обозрение в целях устрашения населения Безмолвного Холма."
Дальнейшее обсуждеие жертвоприношений - в особую тему.
#27
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 09:10
В будке управления мостом Гарри может видеть газету с "кричащим" заголовком: BILL SKINS FIFTH (Билл свежует пятую жертву). Маньяк Буффало Билл орудовал в "Молчании ягнят" Томаса Харриса (впоследствии по роману был снят оскароносный фильм). Так как газета явно свежая, то понятно, что если мы выясним год буйства Буффало Билла, то это и будет год событий SH1. Дело осложняется тем, что в романе "Молчание ягнят" год событий опять же явно не указывается. Однако в тексте можно найти, что один из последних жертв небезызвестного доктора Ганнибала Лектера 22 марта 1976 года не появился на концерте, т. к. был убит и съеден доктором. В то же время врач в психиатрической больнице утверждает, что после обхода 8 июля 1976 года Лектер, содержащийся у них, пожаловался на боли в сердце, и его отправили в амбулаторию. Тогда ясно, что доктора поймали в 1976 году. Остаётся выяснить, сколько он там просидел там до того, как Буффало Билл не начал свою деятельность. Вы не поверите - в тексте нет даже этого! Но при повторном чтении любимого романа я таки заметил, что Кларисса Старлинг при осмотре машины одной из последних жертв дктора Лектера всколзь замечает, что "за пять лет сюда никто не заглядывал". Значит, доктор Лектер был заперт в психбольнице уже 5 лет, когда заявился Билл. 1976 + 5 = 1981. Хм... Тогда получается, что события SH3 происходили в 1981 + 17 = 1998 году. ;)
Изменено: Георгий Старков, 19 Декабрь 2005 - 09:12
#28
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 00:54
Вроде написано:
"Godwigr dinor"
#29
Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 02:31
Конечно же, это просто пасхалка. Так, например, в игре присутствуют и имена членов группы Sonic Youth и плакаты группы Portished - если и их рассматривать серьезно, то год можно вообще сдвинуть аж до 95-го (тогда СХ3 будет примерно в 2012 году - как символично ^__^)
#30
Опубликовано 26 Январь 2006 - 19:16
Вроде написано:
"Godwigr dinor"
В принципе, если покопаться в графическом редакторе с этой картинкой, то изображение лучше не становится. Похоже, что там написана просто какая-то фигня. Вот возможные варианты (сами делайте выводы, я даже таких слов не знаю ):
1)Godwigr dinor -- вряд ли
2)Goowigr или Godwigr
3)Dinor или Dinox или Dinoh
По слову Dinor я нашёл это:
[QUOTE]Фирма Mitsubishi изготовливает NOR-флэш с разветвленными разрядными шинами (Dinor), которые сопоставимы как со стандартными NOR-флэш...QUOTE]
Но это БРЕД!