Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
251 ответов в теме

Опрос: Как вы считаете, положительно ли сказывается на качестве видеоигры внесение в нее различных "пасхалок", отсылок, символизма и т.п.? (143 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 19:27

Как обещала, сканы предметов из СХ1 (как они выглядят на самом деле):

1. Печать Соломона (черномагическая)
2. Печать Соломона (беломагическая)
3. Анкх
4. Жезл Меркурия
5. Звезда Давида
  • 0

#17 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 04:09

Итак, выложил последние пришедшие мне в голову обновления (кто еще не читал - смотрим ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ТЕМЫ) - в основном различные наблюдения по "Нигде" и находящимся в "этом самом Нигде" ритуальных предметах и их значениях (кстати, благодарю st-MK за информацию - именно она нашла инфу о различии Печати Соломона и Щита Давида). Теперь в общей сложности гайд включает в себя более 300 (!!!) различных интересных деталей и наблюдений, что автоматически делает его самым полным и всеобъемлющим гайдом подобной тематики в сети за всю историю SH-серии - надеюсь, вы откроете для себя много нового.
Вот, в общем-то и все с моей стороны.
Хотелось бы поблагодарить:
Себя
st-MK
Salin
Hedin
И всех, кто проявил интерес к проекту.

Если вы найдете еще какие-либо интересные моменты SH1, не вошедшие в гайд - пишите в тему. Если вы можете (и хотите) сделать скрины заслуживающих внимания моментов и выложить их на форуме - также буду весьма благодарен. За сим удаляюсь. Как говорится, кто знает более меня - пусть пишет далее меня...
  • 0

#18 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 05:30

Было написано ДО последнего апдейта:

1.1 В первой сцене "Интро" мы видим фотку Алессы. Обратите внимание, что она (в смысле - фотография) немного обожжена - и кроме того это именно та фотка, что мы находим в палате Алессы (немного прожжена в середине). Чуть левее на стене мы можем видеть еще какую-то бумажку (некоторые полагают, что это кусочек священного писания культа). Также заметна тень от колыхающихся на ветру занавесок.
Судя по всему, фотка висит на стене в доме Гиллеспи. Как это возможно, если на снимке Алессе явно не 7 лет, но никаких ожогов не видно?

1.2 Во второй сцене "Интро" нам демонстрируется момент нахождения Шерил на обочине дороги, случившийся за 7 лет до событий SH1. Пейзаж напоминает кладбище.
Интересно, как они смогли заметить Шерил в такой травище… This town… it called ‘em too?

1.3 В 11-й сцене заметно, что вокруг нет ни снега, ни тумана.
Зато есть Тьма.

1.4 В 12-й сцене внимательный зритель может заметить альбом для рисования в руках Шерил.
А ОЧЕНЬ внимательный зритель заметит, что альбом, который Гарри находит в аллее, является зеркальным отображением альбома из Интро. sleep.gif

А всё-таки, почему Гарри не остановился, когда Сибил ему сигналила? Наводит на кое-какие мысли о той концовке из Play Novel… Сибил он, значит, не заметил, а мотоцикл разбитый разглядел? Да, не всё ладно в Датском королевстве…

2.1 В игре доступна секретная под-менюшка, где можно сменить цвет крови, поменять некоторые установки и т.п.
Открывается нажатием комбинации «двигаться влево/вправо» + «экшн» (стрельба то есть). «/» означает одно из этих действий на выбор.

2.3 Гарри начинает задыхаться уже после 100-метровой пробежки - видимо, хилый бумагомарака не в лучшей физической форме.
Скорее всего, он просто курит. Но бегает быстрее всех протагонистов.

2.4 С разбега персонаж может вмазаться в стену - это выглядит забавно и не отнимает жизни.
Где я такое уже видела? wink.gif

2.5 Кто-нибудь мне может объяснить, каким образом дробовик - обрез от 2-ствольного ружья - может вмещать в себя сразу 6 (!!) патронов, да еще и палить практически без отдачи со скорострельность хорошего пистолета!?
Откуда у 7-летнего *по развитию* ребёнка настолько подробное представление об оружии? dry.gif

2.6 лишь найдя все файлы с упоминаниями о наркотиках, вы получите возможность в "Нигде" прочесть секретную книгу о галлюциногенной траве Белой Клаудии
Зачем мучиться, если та же книга свободно доступна в СХ3? sleep.gif

2.7 Гарри спрашивает "Where am I?" по самым скромным подсчетам не менее трех раз за игру, и "Was I dreaming?" - дважды.
Тебе и в страшных снах не снилось, сколько фразу “What the hell..?” повторяет Генри…

3.3 У Шерил на одежде видны изображения двух котят-близнецов (белый и желтый).
Жёлтый - цвет ненависти. А в некоторых странах считается траурным.

3.6 Труп под простыней, решетка, кровь и распятый труп являются отрицательными символами из подсознания Алессы.
Кто бы мог подумать…

3.9 Если включить мод бессмертия, вам не удастся пройти кошмар
А как его включить? О_О

4.11 У звенящего при приближении монстров радио есть занятный подтекст. Дело в том, что на самом деле существует полунаучная теория "белого шума", согласно которой, радио реагирует на паранормальные явления (улавливает мысли мертвых и т.п.).
Радио сигналит по-разному при приближении разных монстров.

5.2 В городе можно найти разбитую машину Гарри Мэйсона (врезалась в ограждение). Если ее внимательно обследовать, то истинная причина аварии станет очевидна каждому здравомыслящему человеку
Ну и? *Покажи мне здравомыслящего человека, играющего в СХ*

5.8 Ключ дровосека находится на баскетбольной площадке, где кто-то пытался забросить трехочковый, используя ОТРУБЛЕННУЮ голову собаки вместо мяча.
Поиграть в баскетбол с *человеческой* головой можно в игре Vampires - The Masquerade: Bloodlines.

5.13 Тот факт, что главному герою приходится доставать ключ из собачьей будки может быть истолкован как следствие боязни Алессы перед большими собаками.
Будка появляется только после прочтения записки у обрыва - возможно, будка является частью альтернативного, а не реального мира.

Подобный момент будет весьма забавно обыгран в SH2...
Как именно?

5.14 Как особо отмечает Гарри, холодильник в доме на Levin st. пуст. Интресно, а зачем было проверять? Может, писатель опасался, что внутри прячутся какие-нибудь монстры со щупальцами, которые обязательно нападут на вас, если не запереть дверцы чем-нибудь?
Нет, он просто искал пакетик свежей крови, чтобы подкрепиться. vampire.gif Или хотя бы бутылку шоколадного молока…

Возле двери «к затмению» висит карта с указанием местонахождения ключей.

5.17 В разбитом школьном автобусе на юге OSH можно найти выпивку Health Drink.
На этикетке хелсдринков написано “DX”.

6.1 Уже тот факт, что в захолустной школе имеется карта, вызывает по меньшей мере улыбку
В любом здании имеется карта - в основном она служит путеводителем к выходу в случае пожара.

6.4 На стенах висят правила школы.
6.21 В Locker Room висит объявление, запрещающее бегать и играть в помещении

Это похоже скорее на воспоминания, чем на реальные правила.

6.9 Почти в каждом классе есть изображение какого-то лысого мужика. Возможно, политик?
Директор школы? Мэр? Писатель?

6.18 Присутствуют постеры с надписью "A Friend In Need" - предположительно, что-то о помощи малообеспеченным лицам и голодающим.
У нас в школе была анонимная психологическая телефонная служба для учеников. Чем не вариант?

6.23 Головоломки хронологически распределяются между 10 и 5-ю часами (10:00, 12:00, 5:00 - именно в такой последовательности)
А в 12 часов у нас была «большая перемена» - длилась 30 минут (обычные - 15).

6.25 HCL + Me = Gold Medallion?
Алхимия, понимаешь.

6.28 Гарри говорит, что не знает, ЗАЧЕМ нужны вентили в бойлерной
Для регулирования температуры отопления в школе.

7.11 Женский туалет умеет телепортировать вас на другой этаж. Согласно "Making Of", всякие туалетные чудеса в SH-серии связаны с японской сказкой, в которой через унитаз ребенок провалился в "мир иной".
Нефиг было Белой Клавой баловаццо. *Вспоминает телепередачу, где проводили исследование на наличие в ГосДумских сортирах порошочков интересненькой консистенции. ЛДПР сорвали джек-пот - искомое было обнаружено во всех (!).*

7.12 Раковина в женском туалете заблевана кровью. У кого-то был тяжелый день
Кто-то просто пытался выблевать инкуба.

7.13 Интересно, что рядом с трупом находится капельница и бутылки из-под лекарств.
1. Это был школьный медик.
2. Алесса хотела, чтобы жертва жила - т.е. не избавилась от страданий через смерть.

8.4 Под баллоном находится большой шар, окруженный шипами,- подобный шар мы можем наблюдать в финальной битве с Уолтером Салливаном в SH4.
Интересно бы увидеть прототип - откуда этот шар появился в подсознании Алессы/Уолтера…

9.1 Недалеко от школы видны дорожные знаки с изображением змеи. В этом районе водятся змеи?
А рисунок на знаке «Осторожно, дети!» напоминает двух девочек, которые в руках что-то держат.

9.5 Заметьте, что дверь Гордоновского гаража сильно заляпана кровью, и Гарри обращает особое внимание на этот кровоподтек - видимо, таким образом создатели хотели показать нам, что хозяин дома уже мертв (значит ли это, что учитель скончался у себя в гараже?)
Ага, задохнулсо выхлопными газами. biggrin.gif

9.9 Кроме того, видны плакаты с изображением озлобленного лица азиатского типа и надписью "Hype".
Похоже, кстати, на одержимую из фильма «Экзорцист».

10.15 Также на бензоколонке заметна забавная надпись "6 carts of formula HELL" (непереводимая игра слов).
«Шесть картов *разновидность болида* Адской формулы *стёб на «Формулу-1*». Ничего непереводимого. sleep.gif

11.9 Это отсылка к известной страаарой черной комедии "Маленький магазинчик ужасов", где цветовод выращивал огромный цветок (росянку), питавшийся настоящим мясом.
Прикольный фильмец, кстати.

11.12 Вы можете зайти в полицейский участок и взять там... патроны. Логично.
Да-а, эт не «Постал 2».

12.3 При первой встрече доктор Кофманн стреляет в вас из револьвера, но, очевидно, промахивается. Стоп. А с каких пор доктора носят с собой огнестрельное оружие, подобно заправским мафиози!?
Мне вот интересно другое - ЧТО У НЕГО В ЧУМАДАНЕ? Кейс докторишка носит с собой повсюду, но в финальной заставке с Лизой в Нигде чумадан резко исчезает.

13.4 Необходимость подкармливать в больнице кровожадные щупальца пакетиком с кровью может быть истолкована как последствие неизгладимого впечатления, которое оказал на Алессу расположенный в городе рекламный щит с изображением пакета с кровью крупным планом.
Пиявки, пиявки! *Водная тюрьма и всё такое*

14.9 На предложение пойти с Гарри, Лиза отвечает отказом, ссылаясь на то, что "почему-то чувствует, что не должна покидать стены госпиталя" ("somehow I feel I'm not supposed to leave this place").
Необязательно трактовать это как «госпиталь» - может, она имела ввиду помещение. Вероятно, в этом помещении она и умерла.

16.4 В Indian Runner вы можете открыть ключом сэйф, в котором находятся пакеты с белым порошком. Это наркотик PTV.
Который Гарри даже не попробовал!

16.7 Рекомендую взглянуть на эротический плакат в комнате Нормана - его откровенность наверняка не оставит вас равнодушными ^__^ Думается, что этот плакатик уцелел после осуществленной Ethics Commetee проверки готовящегося к выходу SH1 лишь вследствие невнимательности цензоров.
Ну… цензоры ведь тоже люди…

19.28 На полу лежат рисунки с изображениями страшных существ - по определенной причине (из-за перенесенного в детстве насилия) девочка всегда рисовала страшных монстров, когда была одна. На одном из рисунков изображена обгоревшая обглоданная собака, на другом - крылатый демон с рогами на фоне пламени, напоминающий "Бога" на иконе в тайной церкви за антикварным магазинчиком...
На рисунках есть изображение большого зелёного человека и маленького красного. Если это Алесса-Шерил, то почему именно такие цвета?
Ещё там возле кровати висит картина. Насколько мне удалось разглядеть, похоже на маринистский рисунок с лодками.

19.31 Также в комнате можно найти фотографию ее матери в молодости (точно такую же, какую мы видели в госпитальской комнате, где проходила первая встреча с Кофманном).
Сам разглядел или где написано?


19.34 В разговоре с Сибил, Далия упоминает "Talisman of METRATON". Видимо, здесь имела место неграмотность разрабов или неточность переводчиков - на самом деле упоминаемого ангела зовут МЕТАТРОН (позже разрабы исправят эту неточность в SH3).
Вообще-то я уже писала, что в Каббале это имя встречается и в таком варианте, так что ошибки здесь нет. huh.gif

19.36 На самом деле в кресле-каталке находится обгоревшее физическое тело Алессы, но т.к. разрабам было лень рисовать новую модельку тела Алессы, то была использована модель трупа в ритуальной одежде (таких мы можем видеть в школе).
Вопрос «Куда же делась Шерил?» остаётся открытым - могла ли она умереть (в физическом смысле) или просто исчезнуть после «воссоединения» Алессы.
Возможен ли такой вариант: вселившись в тело ребёнка, сознание Алессы *как бы это выразиться* развивалось одновременно с телом Шерил, и когда «душа» воссоединилась - девочка физически стала Алессой (т.е. воссоединённое сознание вселилось в Шерил, и она стала *выглядеть* Алессой, в то время как само тело Алессы до последнего момента находилось в инвалидном кресле - но именно из него появился *божественный* свет *инкуба*), а когда сознание покинуло Шерил, её тело вернулось в прежнее состояние (когда Алесса отдаёт Гарри Шерил-2)? Если Алесса могла материализовывать монстров, инкуб в СХ3 (ЛМ), то почему бы и нет?
Хотела посерьёзнее, но как-то смешно ИМХО получилось…

20.18 В отличие от подобного монстра из SH3, ящер врядли несет какой-либо эротический подтекст.
О_о

20.23 Это крылатое божество с головой рогатого козла, молочными железами и мужским половым органом (у Алессы, оказывается, была богатая фантазия!)
Нет, просто *оглядывается в поисках тайных агентов Комитета по этике* в христианстве, скажем так, чем «больше» - тем «плохее» персонаж, поэтому облик Самаэля Далия запросто могла содрать с обычной христианской книжки. Кстати, я видела одно такое изображение - только там Самаэль держал руки не скрещенными на груди (грудях?), а правая вытянута и зажата в «бычковании» (рок-н-ролл!), а вторая вроде была *положена* на колене. Причём внешность абсолютно совпадала («Бог Алессы является чем-то средним между такими мифическими демонами как Бафомет, Инкуб и Самаэль»).

22.5 Можно привести и небольшой списочек занятных текстурок, не присутствующих в финальной версии игры
Можешь поделиццо?

Интересно, что «квадратные дыры» в большинстве своём встречаются только в СХ2, т.е. у Джеймса.

Как Кауфманн попал в Никуда? Судя по его поведению, он знал, куда шёл (в отличие от напряжённого Гарри, у которого «нет карты этой местности»).

У Самаэля чёт написано на крыльях.

…Балин, весь ЛМ расплывается… либо комп глючит, либо вирусняк подхватила… надо перезагрузиццо… А-а-а! Поздно! ЛМ вырубилсо! Ужос какой-то!!!
  • 0

#19 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 06:02

[QUOTE]Судя по всему, фотка висит на стене в доме Гиллеспи. [/QUOTE]

Маловероятно. Фотка обожжена, значит пожар уже был - значит дом сгорел.

[QUOTE]Как это возможно, если на снимке Алессе явно не 7 лет, но никаких ожогов не видно?[/QUOTE]

Именно 7 лет. Следи внимательно за комментариями в СХ3.

[QUOTE]А всё-таки, почему Гарри не остановился, когда Сибил ему сигналила? Наводит на кое-какие мысли о той концовке из Play Novel… Сибил он, значит, не заметил, а мотоцикл разбитый разглядел? Да, не всё ладно в Датском королевстве…[/QUOTE]

Он заметил Сибил. Но не остановился, т.к. Сибил ему не сигналила - см. внимательно Интро.


[QUOTE] Открывается нажатием комбинации «двигаться влево/вправо» + «экшн» (стрельба то есть). «/» означает одно из этих действий на выбор. [/QUOTE]

Неточность. Экшн не нужен.

[QUOTE]2.6 лишь найдя все файлы с упоминаниями о наркотиках, вы получите возможность в "Нигде" прочесть секретную книгу о галлюциногенной траве Белой Клаудии[/QUOTE]

Ошибаешься. В СХ3 нет этой книги - ты путаешь (или ее не читала).

[QUOTE]Тебе и в страшных снах не снилось, сколько фразу “What the hell..?” повторяет Генри…[/QUOTE]

Зря ты так, я это проверял тоже - за всю игру он говорит только два раза (и то один раз - лишь "What the..."). По сравнению с четырьмя о Шерил, это лишь детские игрушки.


[QUOTE]Жёлтый - цвет ненависти. А в некоторых странах считается траурным.[/QUOTE]

Поверь мне, разрабы ТОЧНО не вкладывали такой смысл в цвет желтого котенка на одежде маленькой девочки.


[QUOTE] 3.9 Если включить мод бессмертия, вам не удастся пройти кошмар
А как его включить? О_О [/QUOTE]

А коды к GameShark тебе на что?

[QUOTE]Будка появляется только после прочтения записки у обрыва - возможно, будка является частью альтернативного, а не реального мира.[/QUOTE]

Опять ошибаешься - я все это уже проверял неоднократно. Будка ЕСТЬ И ДО ПРОЧТЕНИЯ ЗАПИСОК - только вот при осмотре Гарри упорно не хочет замечать в ней ключ (слепой идиот! :evil2: ). И лишь после нахождения записок "Dog House. Levin Street" протагонист наконец-то соизволит заметить ключик.

[QUOTE] Подобный момент будет весьма забавно обыгран в SH2...
Как именно?
[/QUOTE]

А ты разве не проходила СХ2 на ДОГ-концовку? Тогда не буду спойлерить прикольный момент - пройди и все узнаешь wink.gif

[QUOTE]Возле двери «к затмению» висит карта с указанием местонахождения ключей.[/QUOTE]

Знаю, но я не посчитал нужным это отмечать в связи с общеизвестностью факта. Другой дело - практически никто не знает, что карты Гарри и карта, виясящая в доме на Levin street ОТЛИЧАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ! Так, на карте Гарри магазин-эконом на севере города помечен как "Convenience Store 8", а на карте в доме на Levin st. - ПОМЕЧЕН ПРОСТО ЦИФРОЙ "8"! Вот уж не знаю, зачем разрабам было вводить в игровой мир такон отличие...

[QUOTE]На этикетке хелсдринков написано “DX”.[/QUOTE]

Знаю-знаю... Только вот смысла никакого не складывается из этой аббревеатуры... Как насчет DruX? ^__^

[QUOTE]Мне вот интересно другое - ЧТО У НЕГО В ЧУМАДАНЕ? Кейс докторишка носит с собой повсюду, но в финальной заставке с Лизой в Нигде чумадан резко исчезает.[/QUOTE]

Не известно... Вообще, он с этим кейсом похож на мафиози...

[QUOTE]Необязательно трактовать это как «госпиталь» - может, она имела ввиду помещение. Вероятно, в этом помещении она и умерла.[/QUOTE]

Не-а, именно госпиталь. Она может выходить из помещения и даже шляться по госпиталю, но выходить за его пределы - ни-ни! (Не напоминает историю Генри?)

[QUOTE] 19.31 Также в комнате можно найти фотографию ее матери в молодости (точно такую же, какую мы видели в госпитальской комнате, где проходила первая встреча с Кофманном).
Сам разглядел или где написано? [/QUOTE]

Сам, естессно. Подобные тонкости на форуме вообще никогда даже не обсуждались, т.ч. я в какой-то мере первооткрыватель.
  • 0

#20 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 18:51

Цитата(SilentPyramid @ Monday, 28 November 2005, 6:02)
Он заметил Сибил. Но не остановился, т.к. Сибил ему не сигналила - см. внимательно Интро.

ЛМ: "17. Поравнявшись с автомобилем Гарри, Сибил жестикулирует, пытаясь о чем-то предупредить его. Обгоняя Гарри, она продолжает ехать".


Цитата
А коды к GameShark тебе на что?

А как они работают на ПК?


Цитата
Как насчет DruX? ^__^

А может DeadiX? biggrin.gif


Цитата
Подобные тонкости на форуме вообще никогда даже не обсуждались, т.ч. я в какой-то мере первооткрыватель.

Я вообще видела на каком-то сайте картинку, которую определили как "Далию в молодости". Концепт-арт.

- По городу расставлены дорожные знаки с надписью “NO PARKING ANYTIME”, хотя на самом деле на таком знаке пишется просто “NO PARKING”.
- На жёлтых *газетных* автоматах написано “BILL SKINS 515TH”. Это заголовок первой полосы местной газеты.
- Светофоры на улицах не работают.
- В Сайлент Хилле на юго-востоке улицы Мэтьюсон есть магазин под названием “GHOUL”, что переводится как «нежить». Что они могли там продавать?.. wink.gif
- На витрине аптеки (Pharmacy) висит постер с изображением женского лица (медсестры? smile.gif ).
- С обрыва можно увидеть «части города», торчащие по отдельности вопреки всем законам физики. biggrin.gif
- Выезд из города недалеко от машины Гарри обнесён колючей проволокой с вывеской “FORBIDDEN TO TRESSPASS”.
- Помимо порошка, в магазине хозтоваров почему-то продавались книги и комиксы, на одном из которых написано “ROTARY”.
  • 0

#21 Salin

Salin

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2005 - 07:00

Хотелось бы немножечко дополнить (высказать некоторые предположения) по поводу Олимпийских духов и пр..

___Соответствия_____В Ритуальной Магии имеется понятие семи Олимпийских Духов.
И соответствия их таковы:
Сатурн - Aratron
Юпитер - Bethor
Марс - Phaleg
Венера - Hagith
Меркурий - Ophiel
(Луна - Phul Солнце – Och)

вторник - Марсом, 3
среда - Меркурием, 4
четверг - Юпитером, 5
пятница - Венерой, 6
суббота – Сатурном, 7
(Понедельник управляется Луной, воскресенье – Солнцем)

Существует множество Ангелов, каждый из которых контролирует какое-либо событие или отвечает за какие-либо действия. Также как в астрологии по принципу соответствий считалось, что у каждого дня недели существует свой покровитель:
У Воскресенья - Михаил.
У Понедельника - Гавриил.
У Вторника - Самаэль. --- чьё имя образовано от соединения двух слов "sam" (яд) и "el" (ангел)
У Среды - Рафаил.
У Четверга - Сахил.
У Пятницы - Анаил.
У Субботы - Кассиль.

Следующие соответствия можно назвать соответствиями с
падшими Ангелами, или Ангелами-вредителями.
Марс - Ангел Гнева
Меркурий - Ангел Лжи
Юпитер - Ангел Беспутства
Венера - Ангел Похоти
Сатурн - Ангел Упрямства
(Плутон - Ангел Революции, Нептун - Ангел Нерешительности, Уран - Ангел Разрушения, Солнце - Ангел Самодовольства, Луна - Ангел Сумасшествия)

Меркурий - Лживость
Венера - Похоть
Марс - Гнев
Юпитер - Гордыня
Сатурн - Леность
(Луна - Зависть Солнце – Жадность)

___Немного о соответствиях (или к чему это всё)___
Если два сосуда имеют общие элементы, они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного сосуда можно управлять элементами другого (ассоциации = связи). Описания данных соотношения содержат основы, прослеживающиеся во многих традициях, такие, например, как соответствия металлов или некоторые нумерологические данные. В магии активно используются соотношения и совпадения.
Что же относительно астрологии, то издавна все небесные тела (солнце, луна, звёзды, также облака, тучи, дождь, гром, молния) считались соответствиями.
Явления, зависящие от солнца, от его присутствия или отсутствия, как-то: свет и тьма, тепло и
холод, равно и зависящие от этих явлений, времена года,
называемые весной, летом, осенью и зимой, и времена дня, т.е. утро,
полдень, вечер и ночь, также суть соответствия.
На языке астрологии (учения или науки о звё°здах) управление относится к связи между планетами и знаками зодиака и другими явлениями, посредством которой планета "управляет" определ°нным набором объектов и действий. Эта связь основана на определ°нном родстве черт.
Так, например, Марс управляет войной, железом, знаком Овна, из видов деятельности - покровительствует первопроходцам; Венера управляет любовью, знаком Тельца, собственностью,
женитьбой и т.п.
Считается, что всякое влияние осуществляется, главным образом, через планеты, а, следовательно, и посредством соответствующих Ангелов, то во многих традициях разрабатывались
схемы, сопоставляющие эти два класса явлений.
«I have a feeling if I’ll take the elevator down – I’ll find it.»


_____На деле:
Aratron> Дух Сатурна предаёт тайну невидимости (делает _бесплодное плодородным_).
Сатурн > Aratron. Войдя в дверь Аратрона мы наблюдаем разговор «призрачной» wink.gif Далией и 3х врачей. Кажется открылась кое что из тайн невидимости) ))) А разговор как раз о_ рождении бога_ )). Число Сатурна – 7 (мистика и тайны, уход от мира…). Вот только что делает Key of Aratron в палате на стене, под табличкой (которую ещё раскруть надо) и под напряжением ? Сатурн - Ангел Упрямства (смотреть выше). Именно ключ Aratron-а мы открутили под табличкой в палате, но тот все равно не давался. Пришлось далеко идти и отключать электричество.
Hagith >> дух Венеры (6, пятница, Телец) как было сказано выше управляет _собственностью_. Где мы находим Key of Hagith? Правильно, в _антикварном магазинчике_. wink.gif Дверь Hagith ведет в лифт. ..?,,
«19.16 После использования Камня Времени, часы бьют 5 раз, а на 6-й стекло разбивается, осыпая осколками главного героя(благодарю st-MK за наблюдение). Ну, а это еще что может означать?» Число 6 соответствует Венере. А что это значит, мс. Значения 6ки. ))
The key of Phaleg находится в птичьей клетке. Ясно, что марса символизирует динамическое, агрессивное начало, это - война, мощь, пособность к борьбе с противостоящими обстоятельствамии т.п. «Этот момент можно истолковать как символ нахождения Бога внутри оболочки-тела Алессы...»(с)сами знаете кто. wink.gif Ключ в клетке, как символ внутренней ненавити и агрессии девочки, скрытый в ней самой ( сразу видно, что желанием умереть и невозможностью этого, Алесса чувствала себя как в клетке). Примечательно (да и просто атмосферно) то, что птичку слышно (при чем не пение, а трепыхание), но не видно. Понятно, что птичка символизирует Инкуб, клетка – инкубатор ). Логично что его (инкубатора) не видно. Увидеть его можно, только если ванну из Аглафотиса принять, ну или таблетку выпить, кому как =)).
Ключ от клетки в очень любопытном мете. Чтобы дораться до него, нужно открыть дверь с загадкой, ответ которой на картине «свет в будущее». И впрям без ключа – никакого будущего, так и будешь бродить в замкнутых коридорах. А рядом дверь и картина к ней «Свет освещает тьму». За дверью статья о Белой Клаудии. Кое что _прояснилось_.
И ещё – дверь Phaleg ведет в подвальный подвал, в котором к тому же самые значительные места из мира Алессы – её комната и злополучная больничная палата + комната с глазами и Анkhом на стене. Тут мы уже находимся Глуубооко в подсознании девочки.
Марс связан со вторником - днем, которым управляет Самаель wink.gif no commentz
Ангел одиночества и слёз Кассиль - один из правителей планеты Сатурн. Сатурн > Аратрон, за дверью которого палата Алессы.
Меркурий – Лживость (смотреть выше). Его дверь Ophiel. Когда мы заходим в эту дверь, сразу становится видно, что расположение стен совсем не логично, и вообще, с 1 этажа оказываешься на 2м. )
Интересный коридорчик в начале уровня. По одно стороны дверь Hagith – Венера – любовь (и пр.), а напротив Phaleg – Марс – гнев, ненависть и .т.п. Когда мы только выходим из-за угла, сразу видим дух маленькой Алессы, бегущий в Phaleg. Она при этом хихикает как-то загадочно и исчезает подбегая к двери. На ней, кстати форма темно-синего цвета, как и на 14летней Алесе,..и как на Уолтере.. всмысле темно-синего.. )
Такс, пора заканчивать… мысль настолько глубока, что в ней уже тонет весь смысл….


И на последок:
«19.23 Мистический символ "Анкх" является реально существующим древнеегипетским символом вечной жизни»
Анк – символ бессмертия , бесконечно возобновляемой жизни.
В Средневековой Европе алхимики-герметики дали точное толкование этого символа. В "классической" системе символов крест обозначает все матеральное, прах, земное бремя, круг же имеет значение всего духовного, нематериального, возвышенного. В анкхе можно разглядеть процесс: форма знака выглядит так, словно круг пытатеся вырваться из креста, оторваться от него, или же он движеться, но крест его удерживает (в отличие, например, от символа Венеры, где крест и круг просто соеденены без деформации формы). Из этого можно сделать вывод, что анкх символизирует процесс отделения души от материального бремя или, возможно, движение души вверх в то время, как материальное пытается удержать все эти духовные начинания и полеты.
В первом случае можно предположить, что анкх прежде всего символ инициации. А она, как известно, попытка имитации смерти - для того, чтобы получить возможность отбросить все прошлое и родиться вновь, просто начать все с начала...
..если чуть подробнее )

Изменено: Salin, 29 Ноябрь 2005 - 07:05

  • 0

#22 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 03:02

Добавил еще около 20 различных наблюдений. Смотрим первый пост темы.

2 Salin: пасиба за столь подробную информацию об Олимпийских Духах.
  • 0

#23 Salin

Salin

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 10:03

18. Канализация 2 и Парк
Я бы ещё добавила, что там подвешан труп, преграждающий путь. Такой же, как в начале и в школьном туалете, только горизотально. Имхо, канализация итак самое мрачное место, ещё и с этим ...жуть.
И ещё инавалидноя каляска на карусели.
А на лошадках какой-то знак на заднице happy.gif. Что-то типа восьмерки.

9. Район Old Silent Hill
У Гордона в домике тарелки разбитые на полу. ..просто так ?

_DX_
D-xylose excretion test (Д-ксилозная проба) ? =)
Или может сокращение от duplex (дуплексная [одновременная двусторонняя] связь) ... )

Но больше всего меня интересует нахождение всех трупов в прямоугольных конструкциях. Они и во 2й чати естm, только вверх ногами. ....хм
Изображение

Изменено: Salin, 04 Декабрь 2005 - 10:10

  • 0

#24 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 17:20

Цитата(Salin @ Sunday, 04 December 2005, 10:03)
Но больше всего меня интересует нахождение всех трупов в прямоугольных конструкциях. Они и во 2й чати естm, только вверх ногами.

Это связано с традициями жертвоприношений в культе СХ. См. картину в Историческом сообществе (СХ2). Или здесь.
  • 0

#25 Salin

Salin

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 01:57

Цитата
Это связано с традициями жертвоприношений в культе СХ. См. картину в Историческом сообществе (СХ2). Или здесь.


=) Есть у меня такая картинка. А вот ответ не полный.
Почему у них такая интересная традиция жертвоприношения ? 6.gif
  • 0

#26 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 03:53

К наблюдениям по СХ1 можно еще добавить, что, согласно LM, сцена в начале игры, где мы видим едущую по дороге машину Гарри Мэйсона, может напомнить играющему фильм Стэнли Кубрика "Лолита" (иными словами, фильм стал определенным прообразом для сцены из Интро).
Тут еще вопросик есть: а что, собственно, написано на альбоме для рисования Шерил? Как ни стараюсь понять надпись, буквы никак не хотят складываться в осмысленные слова рсломсбовблвмюлрыввылрывтммжддчмо...


оффтоп.
Цитата
   А вот ответ не полный.
Почему у них такая интересная традиция жертвоприношения.


SH PA ver8.0, Часть 2, пункт 10-4:
"После ритуальной казни труп грешника, получившего свое отнюдь не всегда даже заслуженное наказание ("Death upon the head of sinner!"), прибивали к металлическому каркасу (помещение трупа грешника в каркас символизирует, что даже после смерти преступник будет находиться в клетке, чем-то это напоминает вечный круг подсознательного мира), к лицу казненного часто привязывалась бумажка с наименованием инкриминированного преступления.
После этого грешника подвешивали куда-нибудь на всеобщее обозрение в целях устрашения населения Безмолвного Холма."

Дальнейшее обсуждеие жертвоприношений - в особую тему.
  • 0

#27 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 09:10

Год событий SILENT HILL 1: 1981?

В будке управления мостом Гарри может видеть газету с "кричащим" заголовком: BILL SKINS FIFTH (Билл свежует пятую жертву). Маньяк Буффало Билл орудовал в "Молчании ягнят" Томаса Харриса (впоследствии по роману был снят оскароносный фильм). Так как газета явно свежая, то понятно, что если мы выясним год буйства Буффало Билла, то это и будет год событий SH1. Дело осложняется тем, что в романе "Молчание ягнят" год событий опять же явно не указывается. Однако в тексте можно найти, что один из последних жертв небезызвестного доктора Ганнибала Лектера 22 марта 1976 года не появился на концерте, т. к. был убит и съеден доктором. В то же время врач в психиатрической больнице утверждает, что после обхода 8 июля 1976 года Лектер, содержащийся у них, пожаловался на боли в сердце, и его отправили в амбулаторию. Тогда ясно, что доктора поймали в 1976 году. Остаётся выяснить, сколько он там просидел там до того, как Буффало Билл не начал свою деятельность. Вы не поверите - в тексте нет даже этого! Но при повторном чтении любимого романа я таки заметил, что Кларисса Старлинг при осмотре машины одной из последних жертв дктора Лектера всколзь замечает, что "за пять лет сюда никто не заглядывал". Значит, доктор Лектер был заперт в психбольнице уже 5 лет, когда заявился Билл. 1976 + 5 = 1981. Хм... Тогда получается, что события SH3 происходили в 1981 + 17 = 1998 году. ;)

Изменено: Георгий Старков, 19 Декабрь 2005 - 09:12

  • 0

#28 Hail Mary

Hail Mary

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 00:54

Цитата
что, собственно, написано на альбоме для рисования Шерил?


Вроде написано:

"Godwigr dinor"
  • 0

#29 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 02:31

Цитата
В будке управления мостом Гарри может видеть газету с "кричащим" заголовком: BILL SKINS FIFTH (Билл свежует пятую жертву). Маньяк Буффало Билл орудовал в "Молчании ягнят" Томаса Харриса (впоследствии по роману был снят оскароносный фильм). Так как газета явно свежая, то понятно, что если мы выясним год буйства Буффало Билла, то это и будет год событий SH1. Дело осложняется тем, что в романе "Молчание ягнят" год событий опять же явно не указывается. Однако в тексте можно найти, что один из последних жертв небезызвестного доктора Ганнибала Лектера 22 марта 1976 года не появился на концерте, т. к. был убит и съеден доктором. В то же время врач в психиатрической больнице утверждает, что после обхода 8 июля 1976 года Лектер, содержащийся у них, пожаловался на боли в сердце, и его отправили в амбулаторию. Тогда ясно, что доктора поймали в 1976 году. Остаётся выяснить, сколько он там просидел там до того, как Буффало Билл не начал свою деятельность. Вы не поверите - в тексте нет даже этого! Но при повторном чтении любимого романа я таки заметил, что Кларисса Старлинг при осмотре машины одной из последних жертв дктора Лектера всколзь замечает, что "за пять лет сюда никто не заглядывал". Значит, доктор Лектер был заперт в психбольнице уже 5 лет, когда заявился Билл. 1976 + 5 = 1981. Хм... Тогда получается, что события SH3 происходили в 1981 + 17 = 1998 году. wink.gif


Конечно же, это просто пасхалка. Так, например, в игре присутствуют и имена членов группы Sonic Youth и плакаты группы Portished - если и их рассматривать серьезно, то год можно вообще сдвинуть аж до 95-го (тогда СХ3 будет примерно в 2012 году - как символично ^__^)
  • 0

#30 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2006 - 19:16

Цитата(Hail Mary @ Tuesday, 20 December 2005, 0:54)
Цитата
что, собственно, написано на альбоме для рисования Шерил?


Вроде написано:

"Godwigr dinor"
[snapback]185143[/snapback]


В принципе, если покопаться в графическом редакторе с этой картинкой, то изображение лучше не становится. Похоже, что там написана просто какая-то фигня. Вот возможные варианты (сами делайте выводы, я даже таких слов не знаю smile.gif ):
1)Godwigr dinor -- вряд ли
2)Goowigr или Godwigr
3)Dinor или Dinox или Dinoh

По слову Dinor я нашёл это:
[QUOTE]Фирма Mitsubishi изготовливает NOR-флэш с разветвленными разрядными шинами (Dinor), которые сопоставимы как со стандартными NOR-флэш...QUOTE]

Но это БРЕД! 36.gif
  • 0