Итак понятно что сирена это сигнал тревоги. В фильме это объяснили. В схо это вроде как пожарная сирена. А вот в сх 2 к примеру? Почему
Интересности и наблюдения по SH1
#241
Опубликовано 21 Август 2017 - 19:52
#242
Опубликовано 21 Август 2017 - 21:22
Тоже, наверное, пожарная - отель-то, где Джеймс с Марией были, сгорел.
Изменено: Morkualan, 22 Август 2017 - 00:09
#243
Опубликовано 22 Август 2017 - 08:59
Предвкушая вопрос "но почему в других частях сирена тоже звучит?": альтернативный мир основан на Алессе.
#244
Опубликовано 22 Август 2017 - 13:58
#245
Опубликовано 22 Август 2017 - 19:13
альтернативный мир основан на Алессе.
Но Алесса не относится к второй части.. Там свой альтернативный мир, построенный из кошмаров совсем других персонажей
#246
Опубликовано 22 Август 2017 - 23:46
#247
Опубликовано 23 Август 2017 - 02:16
Я думаю тут дело не в Алессе, а в самом городе. Всякие индейцы, сектанты, проклятья. Просто Алесса была первой, через кого город проявил свою зловещую силу.
Еще читал комиксы, скорее всего вы назовете их не каноничными, с чем не буду спорить, но там зловещесть проявлялась задолго до событий первой части
#248
Опубликовано 23 Август 2017 - 21:15
#249
Опубликовано 24 Август 2017 - 15:24
Пора бы и мне в сх сгонять.. Там такая альтернатива будет, что мало не покажется
#250
Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 02:55
Возможно, это всем известно, но я тут открыл для себя, что это место юзабельно. Оно реагирует железным таким звуком, символизирующим, что дескать заперто. Есть ли в игре ещё места, где объект не пишет текст, а реагирует только звуком?
#251
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 02:26
Прочитал переведённую часть официальной новеллизации СХ1. Делюсь впечатлениями.
Как ни пытается автор облечь это всё в какой-то художественный вид, всё равно над сей поэмой витает дух книг по сталкеру, со всеми этими "я подобрал 10 патронов, зарядил в пистолет 7 и три в уме". То есть СХ, как ни крути, это всё-таки видеоигра, и в традиционные нарративные формы облекается с трудом.
Интересны всякие моменты, не описанные в игре. Например, иногда нам позволяют заглянуть в головы других персонажей. Каноничность этих вещей - под вопросом, но я бы не удивился, если бы узнал, что автор новеллизации консультировался с Тоямой или Оваку иди ещё кем, и все эти "левые" вещи одобрены и заверены.
Интересны изменения в сюжете (а скорее — в сценарии), внесённые автором. Хотя фанат во мне бурчит и негодует, нельзя не признать, что большая их часть призвана починить некоторые не очень логичные видеоигровые моменты и приблизить происходящее к реальности. Ниже - список замеченных мною расхождений с игрой (если не читали новеллизацию и когда-нибудь собираетесь - впереди спойлеры):
- не совсем расхождение, но у покойной жены Гарри теперь есть имя - Джоди
- упоминаются мистические события, происходящие в доме у Мэйсонов в прошлом. ну, когда Гарри остался с Шерил. полтергейсты в общем. видимо, символизируют СИЛУ ГОРОДА, живущую в малышке.
- во время первой встречи с монстрами в аллее - не стемнело
- также в аллее не было ни кресел-каталок, ни больничных коек с трупами
- если в игре вопрос о том, как Гарри попал из аллеи в кафе остаётся в меру открыт, то тут прямо говорится, что Сибил спасла его от монстров и притащила в 5 to 2.
- Сибил узнаёт писателя. "Знаем-с, читали-с".
- у Гарри был свой пистолет, который он потерял во время нападения
- первый птеродактиль не залетел в кафе, а полетал рядом да и улетел подобру-поздорову
- поскольку первая встреча с монстрами в аллее произошла не в альтернативе, то и в следующий раз, когда Гарри туда притопал, его ждал распятый труп.
- птеротактили охотятся на собак
- это скорее не расхождение, а просто одна из многочисленных деталей, которыми насыщенно повествование, но я всё же хочу упомянуть: в доме на levin st. Гарри невозбранно забухал.
- разумеется, никаких трёх замков на задней двери нет
- никаких головоломок в школе. только бойлер пришлось включить.
- "it was foretold by the gyromancy :D" сменило "it was foretold by the Lord >:|"
- Далия швырнула Флаурос на пол, примерно как Джаспер - совок в СХ4.
- никаких опусканий моста
- в полицейском участке Гарри сменил пистолет Сибил на другой и прихватил импортный пиджачок
- Кофман пристрелил собаку, а не птеродактиля
- никаких головоломок в госпитале
- прежде, чем спуститься в подвальный подвал госпиталя, Гарри вздремнул прямо на полу, возле отодвинутого шкафа, скрывающего потайную дверь. Полчаса здорового сна.
- палата Алессы оказалась не подвержена влиянию альтернативы. Чистенькая то есть.
#252
Опубликовано 26 Январь 2022 - 05:18
Сирена в СХ звучит, потому что сирена - это детская травма Тоямы (сценариста игры). Этот звук до чёртиков пугал его в детстве. Кстати, он сирену добавил и в другую свою игру - Siren. Что же касается внутриигрового обоснования, то... Да кому оно вообще нужно? Обоснование можно придумать любое. Главное - почему создатели сделали именно так, а не иначе? Почему тот или иной элемент вообще появился в игре? И в случае с сиреной - потому что это просто жуткое воспоминание из детства сценариста. Не знаю, как для вас, а для меня в этом есть смысл.
"Как ни пытается автор облечь это всё в какой-то художественный вид, всё равно над сей поэмой витает дух книг по сталкеру, со всеми этими "я подобрал 10 патронов, зарядил в пистолет 7 и три в уме". То есть СХ, как ни крути, это всё-таки видеоигра, и в традиционные нарративные формы облекается с трудом."
Согласен. СХ - это игра, а главное в игре - геймплей. Если делать нормальную адаптацию в виде книги или фильма, то надо рассказывать предысторию - историю Алессы. Правда, всё равно там каждую мелочь придётся переделывать, чтобы это смотрелось нормально. Скажем, если делать главной героиней Алессу, то придётся увеличить ей возраст, и лучше всего сделать так, чтобы она несколько лет жила вдали от СХ, а в самом начале сюжета - возвращается в Сайлент-Хилл. Собственно, я попытался воплотить эту идею в своём фанфике по СХ, но столкнулся с кучей подводных камней и забросил это дело.
" СХ - это игра, а главное в игре - геймплей."
Поясню свою мысль. Все любят SH за интересный геймплей, а не за дырявый, в общем-то, сюжет, и уж точно не за персонажей, которые по большей части представляют собой просто девайсы для продвижения игрока по сюжету. Но геймплей, и даже самый интересный - это НЕ материал для кино или книги. Поэтому фильм по СХ выглядит настолько убого. Потому что они пытались экранизировать геймплей, а это делать ни в коем случае нельзя, потому что это невозможно и неинтересно. Надо было экранизировать историю, которая за этим геймплеем стоит, но создатели фильма эту историю не поняли. То же самое и с новеллизацией. Я бы не стал тратить на неё время.
Кстати, Алесса-то в прошлой жизни была лидером секты "Белое братство": http://2.bp.blogspot...-k-no-nu/89.bmp
https://usmalos.com/i/MM_1991.jpg
Вон сектант даже проповедует о её величии: https://bessarabiain...03-716x1024.jpg