Fable: The Lost Chapters
#46
Опубликовано 06 Октябрь 2005 - 19:51
#47
Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 16:27
#48
Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 22:20
#49
Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 08:29
OMG, you grow HORNZ!!!1
Пока игра мне кажется невероятно тупой. Это же надо финальное испытание, а. Салочки с мечами, попади в меня семь раз, пока я буду стоять на месте а потом зажми шифт+лефт клик до победного конца. Я думал там будет настоящая геройская СЕССИЯ, а получился детский сад. Карты маленькие до неприличия. Чего стоят только "леса" гильдии.. ЛЕСА, когда их можно оббежать за минуту. Эта система с телепортацией в гильдию за квест картами, зеленые нпс на карте, золотые блямбы-подсказки что делать дальше.. дань тенденции упрощения наверное. Но самое главное, это когда я увидел, что после детства тот перс, предлагавший посостязаться в беге ВСЕ ЕЩЕ СТОИТ там и говорит тоже самое, стало понятно, что мир и персонажи не стареют вместе с тобой. Тут уж я соглашусь с jozeff_555, уж лучше бы привязали к сюжету, потому что получился какой-то вполне доделанный, но сильно недодуманный, застрявший в канаве между поджанрами, уродец-гибрид. имхо, есессно.
#50
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 16:06
Поиграл.
Затянуло.
Кричал на каждом углу - Фэйбл Рулезз!! Все играть!
Через несколько дней прокачал своего гера по максимуму. Перестал идти по сюжету, стал просто прогуливаться. И тут я понял - это же надувательство!
Никакого живого мира - просто картонные декорации с улыбающимися (а в моем варианте - пугающимися) актерами в масках.
В том же пиксельно-двухмерном Фаллауте, или в Вангерах жизни больше, чем здесь. А ведь ролевая игра именно тем и отличается от простого адвенчура.
Короче - бросайте вы это, играйте в Готику или Фаллаут.
#51
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:12
#52
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 19:43
16 лет - это сурово. =)
#53
Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 14:57
#54
Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 01:48
Пока игра мне кажется невероятно тупой. Это же надо финальное испытание, а. Салочки с мечами, попади в меня семь раз, пока я буду стоять на месте а потом зажми шифт+лефт клик до победного конца. Я думал там будет настоящая геройская СЕССИЯ, а получился детский сад. Карты маленькие до неприличия. Чего стоят только "леса" гильдии.. ЛЕСА, когда их можно оббежать за минуту. Эта система с телепортацией в гильдию за квест картами, зеленые нпс на карте, золотые блямбы-подсказки что делать дальше.. дань тенденции упрощения наверное. Но самое главное, это когда я увидел, что после детства тот перс, предлагавший посостязаться в беге ВСЕ ЕЩЕ СТОИТ там и говорит тоже самое, стало понятно, что мир и персонажи не стареют вместе с тобой. Тут уж я соглашусь с jozeff_555, уж лучше бы привязали к сюжету, потому что получился какой-то вполне доделанный, но сильно недодуманный, застрявший в канаве между поджанрами, уродец-гибрид. имхо, есессно.
#55
Опубликовано 05 Ноябрь 2005 - 13:17
Ну что могу сказать....
Очень даже неплохо, особенно понравилось всякие там иконки настроения, там посмеяться и т.д
Хорошее управление и интерфейс оставляют хорошее впечатление....
По самой игре...
Инсомниа прав, что это за лес такой на 20 секунд????
В игре есть щиты?Я их пока не видел, но в городе кузнец отчетливо кричит Axes,swords,shields...
А вот графика....
Когда тени отключишь, получишь в подарок лишние 15 фпс=)
Ну графика какая то детская(одни перчатки чего только стоят, такие маленькие=))и эффекты не очень...
Да и игра как то не особо веет серьезностью
Но в целом нормально, но пока что готика кажется лучше=)
#56
Опубликовано 05 Ноябрь 2005 - 19:12
Ну что могу сказать....
Очень даже неплохо, особенно понравилось всякие там иконки настроения, там посмеяться и т.д
Хорошее управление и интерфейс оставляют хорошее впечатление....
По самой игре...
Инсомниа прав, что это за лес такой на 20 секунд????
В игре есть щиты?Я их пока не видел, но в городе кузнец отчетливо кричит Axes,swords,shields...
А вот графика....
Когда тени отключишь, получишь в подарок лишние 15 фпс=)
Ну графика какая то детская(одни перчатки чего только стоят, такие маленькие=))и эффекты не очень...
Да и игра как то не особо веет серьезностью
Но в целом нормально, но пока что готика кажется лучше=)
Диссонанс графики и сюжета (который доволно серьезный, а местами даже жестокий ) присутствует.
Щитов в игре нет .
#57
Опубликовано 05 Ноябрь 2005 - 19:55
#58
Опубликовано 06 Ноябрь 2005 - 11:09
Мде...
Почему нет щитов? Кузнец то это того что ли, раз кричит про них?
нет крови....а зачем тогда делать обезглавливание?
Главный персонаж нем как рыба, только и умеет ох да ах=)
Доспехов и оружия кот наплакал, суперудар вообще всего один, тут не дадут помахать мечом как в готике=(
Все просто до неприличия...
Игра млин для 7 летних=)(ну если забыть про одну вещь=))
Шрамы конечно прикольно, и несколько других фич
Игра вообще мне напомнила Joan of Arc и LineAge2=)
В общем и целом это игра с изюминкой, но она не доделана, как сх4=(((
#59
Опубликовано 06 Ноябрь 2005 - 11:20
Если Готику можно считать профессионально сделанной игрой, то Fable - профессионально сделанным экспериментом. Надюсь, что множество отличных находок из Fable перекочуют в будущие РПГ и сделают их еще интереснее .
Изменено: SericK, 06 Ноябрь 2005 - 11:24
#60
Опубликовано 06 Ноябрь 2005 - 17:09
Какие отличные находки?