Fable: The Lost Chapters
#106
Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 19:00
#107
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 06:14
#108 Белый
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 20:48
#109
Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 02:13
#110
Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 04:18
#111
Опубликовано 14 Декабрь 2005 - 15:50
Лучше поздно чем никогда!
#113
Опубликовано 14 Июнь 2007 - 00:02
вот тут полный список. Даже под xbox моды есть, это интересно.
а вот это поидее твик баланса - вполне может быть что это именно то что ты ищешь.
http://fabletlcmod.c...m...mp;start=0
#114
Опубликовано 17 Июнь 2007 - 11:37
#115
Опубликовано 17 Июнь 2007 - 12:23
#116
Опубликовано 18 Июнь 2007 - 02:25
Все познается в сравнении. Даже в прямой как швабра KOTOR и то больше свободы выбора.
#117
Опубликовано 21 Июнь 2007 - 16:10
В данном случае это не чисто моё имхо. Ещё в какой-то рецензии упоминали ГТА-шнеую свободу.
Буэээ...(ИМХО) Готика и TES меня убили наповал. Накрутили много, а зачем - непонятно...
KOTOR прямой как швабра?! Ну вы блин даёте (с). Абсолютно все заявляют что там ни один поступок не бывает безнаказанным.
#118
Опубликовано 21 Июнь 2007 - 21:56
Смысл моих мыслей по этому поводу сводится к "на заборе тоже много что написано".
Я вс-таки считаю Фэйбл настолько же прямой, как и КОТОР, а Готику и ТЕС - отличными примерами того, какой должна быть РПГ.
Фэйбл и КОТОР - представители другого поджанра РПГ. Не побойюсь этого слова, упрощённого. Что никак не умаляет, впрочем, их достоинств. Фэйбл я прошёл. В КОТОР играю сейчас. Готику вторую тоже прошёл, в ТЕС играю с Арены. Это всё замечательные игры, но Фэйбл берёт отнюдь не свободой действий. Там это дело реализованно "постольку, поскольку".
#119
Опубликовано 01 Апрель 2009 - 10:37
Обьясните мне, как можно побить рекорд бегуна в гильдии? Я добегаю до нужных врат, но при возвращении не хватает 1-2 секунды!