Перейти к содержимому


Фото

Heroes of Might and Magic


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#91 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 11:19

Фуф... Недавно первую дуэль со знакомым закончил... Ужас, если все время вместе сложить (что дуэлились) больше 12 часов получается smile.gif. Это было круто!

з.ы.
Я его порвал ))).
  • 0

#92 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 19:20

таааак блин поиграл называется.... а где редактор карт???!!!!!!! без редактора это уже только половина героев выходит axesmiley.gif
  • 0

#93 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 23:57

Heroes of Might and Magic V - Патч версии 1.1
Долгожданный патч версии 1.1 для Heroes of Might and Magic V русской версии

Дополнения, сделанные в патче:
Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов

Качаем!



PS многие игроки заявляют что апгрейдженые крестьяне похожи на Жириновского biggrin.gif
Изображение
  • 0

#94 Белый

Белый
  • Гвозди

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 08:57

У меня один вопрос (может я просто чего то не догоняю) но где в Скримише можно сделать так чтобы два игрока играли в одной команде???

#95 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 16:53

Heroes of Might and Magic V

Минимальная конфигурация компьютера:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц;
Операционная система Windows 2000\NT\XP;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель с 128 Мб памяти;
2 Гб на винчестере;
DVD привод;
Мышь.

Рекомендуемая конфигурация компьютера:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц;
Операционная система Windows 2000\NT\XP;
1 Гб опративной памяти;
3D-ускоритель с 256 Мб памяти;
2 Гб на винчестере;
DVD привод;
Клавиатура, мышь.

Свершилось…

И вот они вышли, долгожданные, любимые, красивые. «Герои Меча и Магии» всегда пользовались бешеной популярностью, и пусть после невероятного скачка «Heroes III» последующие «Heroes IV» несколько сбавили обороты – «Heroes V » должны вновь вернуть поклонников серии к мониторам и в игровые клубы. Вдвойне приятно осознавать, что делали новых «Героев» наши соотечественники, пусть даже и на Западе и на их зелёные деньги.

И за эти самые деньги мы получили Настоящее продолжение одной из лучших пошаговых стратегий, после которой «Heroes IV» смотрятся как большие трёхмерные шахматы. Хотя можно и оговориться – в «Heroes IV» было несколько хороших новшеств, от которых разработчики пятой серии почему-то отказались. Но об этом далее…

Что game грядущий нам готовит…

О самой игре следует начать рассказывать с графики, и тут она напоминает скорее слегка доработанный «WARCRAFT III» (а по некоторым параметрам даже копирует его), где горы врастают в небеса, у их подножия раскинулись леса, живность всякая в них бродит, герой меж ними скромно ходит. Да-да, именно герой. Мы вернулись к «Heroes III», где армии не могли путешествовать без главнокомандующего. А одно из главных преобразований «Heroes IV» было как раз в свободе перемещений армий. В новых же «Героях» осталось только то, что герой может лично помахать мечом на поле боя. Но, увы, непосредственного участия он не применяет, и лишь делает боевые выпады (с мечом или магией). Его нельзя атаковать, нельзя дать ему сдачи и гибнет он лишь после своей армии.

Но вернёмся к графике. После тех же «Heroes IV» карты смотрятся на Ура. Большие и красивые, хоть и видов поверхности стало гораздо меньше (пепел, травка, ночной лесок да песочек + ландшафт подземелья). Каждое дерево сделано отдельно от соседского, а отражение облаков в воде, в отличие от самой воды, сделано очень качественно. Трёхмерные замки смотрятся колоссально, но увы не все. Различные предметы и ресурсы, за счёт неоднородности ландшафта, спрятаны на совесть. Чтобы найти некоторые из них придётся повертеть камеру и воспользоваться zoom’ом.

Однако уровень обзора в 360 градусов не распространяется на битвы, где там он всего лишь 180, что создаёт порой неудобство. Сами же битвы были не столько изменены, сколько доработаны и улучшены за счёт новых эффектов. Большинство ваших ходов будет показаны автоматической наводкой камеры, что создаёт красоту и динамику даже вот в такой пошаговой битве. И это ещё если не затрагивать магию! Некоторые эффекты просто завораживают своей красотой, хотя таких к сожалению мало. В общем битвы чрезвычайно увлекательны, намного интереснее и красивее чем в предыдущих играх серии.

Но вот дизайн самих воюющих существ далеко не так хорош. Простите, сколько надо выкурить «Беломора» и выпить водки, чтобы из Джиннов сделать, в буквальном смысле слова, безголовых синих горилл с большими руками? А уж как поиздевались над Адскими гончими – сделали из них каких-то розовых плоскомордых ящериц. А бывшие живые деревья! Теперь они названы Энтами, но не имеют никакого сходства с толкиеновскими энтами и с дендроидами из «Heroes III», хотя выглядят, бесспорно, устрашающе. Но про существ надо будет рассказать подробнее…

Игра в города…

Нововведения V-й части не ограничиваются графикой. В ней поиски городов не являются первостепенной задачей. Теперь герой не умирает не найдя в течении семи дней родной город, если конечно это не предусмотрено сценарием. Более того – на некоторых картах городов вообще нет. Перемещение одиночной сиротливой армии теперь не вызывает ужаса, мол, всё равно нападёт на ваш замок, терять то такому нечего. Ан нет, теперь можно с месяц побродить по карте, пособирать войска в специальных зданиях, а уж потом идти на штурм, чтобы завоевать хотя бы один замок.

А вот теперь к интересному!

В «Heroes III» был крайне слабый баланс сил. Ну ещё бы! Столько разных рас, столько диких нейтральных существ, как уж тут составить грамотный баланс. А уж какой был жуткий баланс в «Heroes IV», где можно было нанимать с десяток видов существ, да ещё и в одном замке (в зависимости от технологического пути строительства), да ещё и каждый день + абсолютно несбалансированная книга заклинаний.

Поэтому разработчики «Heroes V» упростили все эти возможности, чтобы сделать более-менее живой баланс, который не придётся корректировать в каждой новой версии. Для начала сократили Замки до шести видов, сделав в каждом из них единое дерево строительства, без ответвлений и порталов вызова. Далее убрали всех дополнительных существ, которых нет в замках, оставив только несколько существ, что можно вызвать с помощью магии (например Фениксы, Элементали и Чёрные рыцари) + лишили все нейтральные существа самостоятельно передвигаться по карте, как это было в «Heroes IV». Также разработчики убрали ежеДНЕВНЫЙ прирост существ, вернув ежеНЕДЕЛЬНЫЙ прирост III-й части.

Итак, мы имеем шесть замков (Орден Порядка, Инферно, Лесной союз, Некрополис, Академия волшебства, Лига теней), по семь существ в каждом и по одному апгрейду для каждого существа. В каждом Замке по 5 уровней гильдии магии, по одной уникальной возможности города, верфь (если Замок на берегу), кузница (разрабатывает всё те же 3 вида продукции – палатка лечения, тележка боеприпасов, баллиста), возможность покупать артефакты, а в таверне новых героев, советы по тактике, информацию о врагах. Также в Замке есть одно уникальное здание, которое возможно построить только найдя на карте «Слезу Асхи», подобно Граалю в предыдущих частях. Разработчики убрали здание «Тюрьма», но сохранили кнопку «Купить всех существ всех видов», которой так не хватало в «Heroes III».

А теперь вкратце о каждом Замке и разберём почему же баланс всё равно получился на «троечку».

Орден порядка (Люди)

Замок человеческий. В качестве рва при осаде используют колья. При слабой пехоте обладают нехилым магическим потенциалом и меткими стрелками. В качестве уникальной возможности обладают способностью превращать (за довольно крупную сумму) более слабых существ в более сильных. Самые сильные и выносливые существа – Инквизиторы и Паладины. Войны замка лучше всего передвигаются и воюют на траве.

Существа:

Крестьяне / Ополченцы. Простейшая пехота, чрезвычайно слабая, но берёт своим количеством.

Лучники / Арбалетчики. Сильные лучники. Бьют метко и наповал. Могут бить градом стрел по области.

Мечники/ Латники. Медлительная, но сильная пехота. Сильны в ближнем бою, но под градом стрел долго не продержаться. Лучше держать их в тылу для прикрытия магов и лучников.

Грифоны / Королевские грифоны. Летающее существо. Не боится заклинания «Слепота» и всегда отражает атаки. Облает способностью улетать в небо с поля боя и через несколько ходов буквально камнем падать в заданную область с утроенной силой.

Монахи / Инквизиторы. Очень мощное существо. Воины хороши и в качестве стрелков, и в качестве магов, и в ближнем бою тоже не останутся в стороне.

Рыцари / Паладины. Конное существо. Бегает быстро, воины выносливы и бьют с чудовищной силой. Очень сильное против воинов из Замков Инферно и Некрополиса.

Ангелы / Архангелы. Большое летающее существо, способное один раз за битву воскресить часть союзников.

Лесной Союз (Эльфы)

Эльфийское дерево. Слабая пехота, сильные лучники, не плохие конные. Самые сильные и выносливые существа Драконы и Энты. В качестве рва используют заросли ядовитых колючек. В качестве уникальной возможности обладают правом установки самого злейшего врага героя, против которого герой получает бонус битвы. Войны Замка лучше всего передвигаются и воюют на траве.

Существа:

Феи / Дриады. Летающие, но слабые существа с маленьким еженедельным приростом. После апгрейда получают возможность применять магию. Враги на атаки не отвечают.

Танцующие с клинками / Танцующие со смертью. Абсолютно слабые в плане выносливости существа. Не плохи в плане ближнего боя, но исключительно когда их много. Бьют всех врагов стоящих рядом.

Эльфийские лучники / Мастера Лука. Сильный стрелок. Пускает по две стрелы, а также может отклонять вражеские.

Друиды / Верховные Друиды. Лучник с неплохой атакующей магией. В ближнем бою слаб.

Единороги/ Боевые единороги. Конное сильное существо. Существо – противовес Кошмарам из Инферно. Ослепляет врагов подверженных атаке.

Энты/ Древние Энты. Большое бегающее дерево. Запутывает врагов в своих корнях. Выносливое и бьёт сильно.

Зелёные драконы/ Изумрудные драконы. Летающее существо, невосприимчивое к магии Земли. Бьёт кислотой.

Некрополис (Нежить)

Замок мертвецов. Герои Некрополиса обладают способностью восстанавливать своих воинов после битвы, а также превращать мёртвых вражеских воинов в скелетов. Слабая пехота, сильные летающие существа. Самые сильные и выносливые существа Призраки и призрачные драконы. В качестве рва использует гнилое болото. В качестве специальной возможности обладает способностью превращать любое существо не из Некрополиса в скелеты. Войны замка, поскольку уже давно мертвы, прекрасно воют на любой территории.

Существа:

Костяные войны / Костяные лучники. Простейшая пехота, чрезвычайно слабая, но берёт своим числом. После апгрейда получает способность стрельбы. Также воспроизводиться за счёт погибших вражеский существ.

Зомби / Чумные зомби. Медлительная, но сильная пехота. После апгрейда делает врагов слабее, заражает их болезнью, которая с каждым ходом отнимает у них жизнь.

Приведения / Призраки. Бестелесные летающие существа. Благодаря этой самой бестелесности враги зачастую не могут по ним попасть ни стрелой, ним мечём, ни магией.

Вампиры / Высшие вампиры. Не слишком крепкие пешие существа. После апгрейда получают возможность телепортироваться и воскресать за счёт смертей вражеских существ.

Личи / Архиличи. Стрелки. Их отравленные заряды поражают существ стоящих рядом с основной целью. Есть способности к атакующей магии.

Умертвия / Вестники смерти. Большие жестокие существа. Рубит врагов с большой силой, но на расстоянии слабые против стрел, инквизиторской и святой магии.

Костяные драконы / Призраки драконов. Большое летающее существо. Очень мощное и выносливое, обладающее способностью к проклятию.

Лига теней (Тёмные эльфы)
Подземный Замок. Сильные маги, пешие и конные. В качестве рва используют магические заслоны. В качестве уникальной возможности используют один из видов жертвенной ямы, в которой, принося в жертву различных существ, можно увеличить еженедельный прирост Бестий (фурий) и Минотавров (минотавтров-стражей). Самые сильные и выносливые существа Тёмные всадники и Чёрные драконы. Войны Замка лучше всего передвигаются и воюют на подземных территориях.

Существа:

Лазутчики / Ассасины. Сильные пешие. Хорошо стреляют, но плохи в ближнем бою. Стрелы отравляют врага.

Бестии / Фурии. Пеший войн ближнего боя. Быстро бегает. После удара убегает от врага и становиться на прежнее место.

Минотавры / Минотавры-стражи. Слабые не слишком быстрые пешие, но с хорошей Инициативой. Не держат град стрел.

Наездники на ящерах / Тёмные всадники. Сильные быстрые конные. Ещё сильнее бьют подбегая к врагу с большого расстояния.

Гидры / Пещерные гидры. Наносит удар всем рядом стоящим вражеским существам. Враги не сопротивляются. Обладает способностью регенерации.

Сумеречные ведьмы / Владычицы теней. Стрелки с неплохой атакующей магией. Но всё же слабоваты для существа 6-го уровня.

Сумеречные драконы / Чёрные драконы. Большое летающее существо, обладающее иммунитетом к любой магии. Бьёт огнём, который распространяется и на все существа стоящие за основной целью.

Инферно (Демоны)
[скриншот 6]Замок, где живут создания ада. Почти все существа обладают способностью призыва подкреплений. В качестве уникальной возможности замка выступает Жертвенная яма, в которой можно обменивать существ на опыт. В качестве рва используют адское пламя. Летающих существ нет, несмотря на то, что почти у всех есть крылья. Самые сильные и выносливые существа Кошмары и Архидьяволы. Войны Замка лучше всего передвигаются и воюют на пепле.

Существа:

Бесы / Черти. Слабые пешие существа. Уничтожают вражескую магию, а после апгрейда отдают её своему герою.

Демоны / Огненные демоны. Медлительное пешее существо. Слабое против святой магии. Обладает способностью «Взрыв» уничтожая существ стоящих рядом.

Адские гончие / Церберы. Сильное существо. После апгрейда враги перестают отвечать на атаки. Бьёт всех врагов стоящих рядом.

Суккубы / Демонессы. Лучник. Отвечает на атаки лучников и бьёт цепной огненной молнией.

Адские жеребцы / Кошмары. Конные существа. Имеют способность запугивать врагов, которые после их атаки убегают и их инициатива снижается.

Пещерные демоны / Пещерные владыки. Большое существо, хорошо бьющее и в ближнем бою, и магической атакой.

Дьяволы / Архидьяволы. Большое сильное существо. Телепортируют почти по всему полю сражения. Могут вызывать пещерных владык.

Академия волшебства (Волшебники)
Замок поднебесья. Почти все войны обладают возможностью использования магии. В качестве уникальной возможности замка выступает кузница, в которой возможно создавать магические уникальные артефакты. Самые сильные и выносливые существа Ражди Ракшас и Титаны. В качестве рва используют магические мины. Войны Замка лучше всего передвигаются и воюют на песке.

Существа:

Гремлины / Старшие гремлины. Стрелки, берущие числом. Обладают способностью чинить механические единицы (баллисты и големов). Стреляют из огнестрельного оружия, которое наносит дополнительный урон.

Каменные горгульи / Обсидиановые горгульи. Не слишком сильное летающее существо, невосприимчивое к молниям, огню и холоду.

Железные големы / Стальные големы. Медлительные пешие механические воины с хорошим иммунитетом к магии. С помощью гремлинов восстанавливают свою жизнь. Всегда отвечает на атаки.

Маги / Архимаги. Хороший лучник крайне сильный в магии, но в ближнем бою слаб.

Джинны / Султаны джиннов. Само по себе магическое летающее существо. Накладывает на союзных воинов случайное заклинание. Слаб против лучников.

Принцессы Ракшас / Раджи Ракшас. Большое быстрое многорукое существо ближнего боя. Враги не отвечают на атаки.

Колоссы / Титаны. Большое сильное существо. Хорошее в атаках на расстоянии, но и в ближнем бою ударит не слабо. Невосприимчив к заклятиям управления разумом.

Герои, Эпизод V: Империя наносит ответный удар.

В основной компании вам предстоит повоевать на стороне каждой расы, по пять миссий на каждую. Некоторые будут простыми, некоторые сложны, некоторые скучны, а некоторые настолько динамичны, что игрок забудет о том, что игра пошаговая. Начальный ролик вызвал у меня бурю эмоций – некая помесь фэнтазийной атмосферы «Warcraft III» со стилем «Final Fantazy».А сюжет у компании такой:

Убеждённый холостяк, король Империи Грифона (А? Король в империи?), Николас таки решает жениться на гламурной графине Изабелл. И вот на заветной церемонии, буквально у алтаря, их благородные намерения прерывают незваные, нежданные гости – элитный спецназ войска демонов. И послан он был не для того чтобы устроить грандиозный мордобой на свадебном фуршете, а для убийства Николоса. Но тот тоже был не прост и уже успел хряпнуть перед свадьбой и разметал всех иноземных гостей легко и непринуждённо. Однако война есть война и тут уж не до пышных свадеб. Недовольную невесту отправляют на дальнюю дачу короля, где она должна была переждать войну. Вскоре Изабелл засерчала и в голову к ней закрались страшные мысли, мол, пока она тут сидит её Николас там на войне себе какую-нибудь симпатичную демонессу найдёт, а про неё забудет. Нацепив на могучую женскую грудь не менее могучие доспехи, Изабелл собирает ополчение из местных крестьян и отправляется на помощь своему жениху. А вот тут начинаются уже ваши приключения.

На этом описание замков и компании можно закончить. Обо всех остальных качествах, возможностях и сюжетных поворотах игрок узнает уже играя в игру.

Но возвращаясь к балансу пару слов сказать всё же следует. Подстраивая расы под основную компанию игры разработчики вновь пустили баланс на самотёк, вследствие чего появились слабые и сильные расы. Да, попытки сделать в Замке, где большинство существ слабы, особые возможности Замка и героя, всё же были, но это не спасает, отчего в мультиплеере игроками будет использоваться только парочка рас из шести.

Инновации в мире фэнтези.

Как известно баланс «Heroes IV» по большей части пострадал за счёт ненормированной разношёрстной магии. И тут создатели «Heroes V» решили упростить себе задачу, оставив только четыре вида магии: Магия Света, Тьмы, Хаоса и Призыва, а также уникальные магические навыки для каждого героя и магия для путешествий. Видов магии не так уж и много, но упрощенная магическая книга хороша. Теперь вы сами сможете выбрать, будет ли заклинание распространяться на нескольких существ, или же на какое-то конкретное. Удобно и доступно.

Как и во всех старых «Героях» в бою принимает участие только семь групп существ, но в «Heroes V» разработчики усложнили битвы. Теперь в бою учитывается ещё и размер существа. Например в обычном бою теперь могут принимать участие не больше 5 групп больших существ, при этом существа что по меньше принимать участие в бою не смогут. Но вместо каждого большого существа можно поставить четыре маленьких. Но размер имеет значение только во время обычных боёв, на бои осады города это правило не распространяется – выводите хоть все семь больших существ, все влезут на поле боя.

А как же выбрать, кто будет воевать, а кто останется в стороне? Для этого каждый герой обладает возможностью расстановки войск перед боем, где вы сможете выбрать воинов, что будут проливать за вас свою кровь во время этого боя, а также сможете установить для них начальные позиции.

Также помимо стандартных бонусов армии в виде морали и боевого духа добавился параметр, о котором говорилось выше – Инициатива. В зависимости от него армия будет чаще или реже атаковать врага. Параметр зависит от боевого духа и боевого стремления. Иногда инициатива повышается когда армия в самом начале боя срывается с места и пробегает предельное количество игровых секторов в сторону врага, а не пропускает хода в оборонной позиции.

И ещё кое что…

Радуйтесь поклонники «Heroes III» - катапульта снова с нами! Блеклые, скучные, некрасивые штурмы IV-ых Героев можно с радостью забыть. Теперь не нужно посылать армии на штурм ворот – всё сделает катапульта, уничтожив не только ворота, но и башни со стенами. Кстати о башнях – они встроены в основную защиту города и лучники в них уже есть, как это было в третьей части игры, и больше не надо в них сажать свою собственную армию, как это было в четвёртой.

И завершая разговор о новшествах (которые по большей части являются доработкой и усовершенствованием старых функций, что были в последствии удалены) следует сказать немного о мультиплеере. Минус старых «Героев» был в том, что игрок, сделав свой ход, реально засыпал перед монитором ожидая своего следующего хода. Разработчики решили пойти им навстречу и разрешили игроку во время ожидания путешествовать по карте призрачным героем и качать замки. А уж самих видов многопользовательких игр в «Heroes V» целых пять.

Всё приходит с опытом.

Разбор таблицы опыта можно выделить отдельно. В «Heroes V» идёт разделение на навыки, умения и специальные умения.

Навыки – это базовые знания героя в определённой области, благодаря которым он может развить в себе три определённых умения. Например, если герой получает навык «Магия Тьмы», то ему для изучения открываются три умения – «Повелитель боли», «Повелитель проклятий» и «Повелитель разума», дающие ему бонусы битвы. Чтобы Герою для изучения были доступны все три умения, он должен получить три уровня базового навыка, например, чтобы стали доступны умения «Повелитель бурь», «Повелитель холода» и «Повелитель огня» необходимо развить навык «Магии Хаоса» с «Основы Магии Хаоса» до «Искусной Магии Хаоса». Также у героя может быть один особый навык (он его получает самым первым), в котором умений будет больше.

Получая новый уровень опыта героя, игроку на выбор даются четыре возможности развития: выбрать, либо получение одного из двух навыков, либо одного из двух умений. Герою доступно для одновременного использования шесть навыков, для пяти из которых ему будет представлено три умения, и ещё для одного четыре.

Чтобы игроку было легче ориентироваться в возможностях его героев, о них дана полная информация. Кликните по иконке с героем и вашему вниманию представят пять окошек со всей необходимой информацией.

Окошко первое – Армия. В этом окошке вы сможете узнать о том войске, что сопровождает героя, соединить одинаковые армии, узнать о доступной боевой технике. Также вы сможете посмотреть боевые характеристики героя: Нападение, защита, колдовство, знание, удача, боевой дух и мана.

Окошко второе – Снаряжение. Здесь вы сможете принарядить героя и посмотреть его рюкзак. Герой одновременно может использовать: Шлем – 1 шт., щит – 1 шт. (причём некоторые артефакты, как например клевер удачи или свиток с заклинанием, можно взять только в руку, и щит поставить вам не удаться), ожерелье – 1шт., плащ – 1 шт., кольца – 2 шт., обувь – 1 шт., книга заклинаний – 1 шт.

Окошко третье – Навыки. Здесь вы сможете посмотреть доступные шесть навыков и несколько доступных умений к первому.

Окошко четвёртое – Умения и способности. Здесь вы сможете посмотреть оставшиеся пять навыков и умения к каждому из них.

Окошко пятое – Биография. Здесь вы сможете почитать биографию конкретного героя, а также ознакомиться с его специализацией и возможностями.

Герои клавиатуры и мышки…

Уж не знаю будут ли «Heroes V» также популярны как в своё время III-тьи, но то, что популярны будут это несомненно. Во-первых благодаря увлекательному сюжету, в котором с каждой новой миссией всё поворачивается с ног на голову, и тот, кто сегодня сражался с тобой плечё к плечу, завтра поведёт армии против тебя, а злейший враг, что пытал и убивал вчера твоих поданных, сегодня присягнёт тебе на верность. Во-вторых благодаря новой графике, что далеко ушла от своих предшественников и стала более яркой и насыщенной. Да ещё и музыка на протяжении всей игры – мелодичная, чарующая, вводящая в транс, не оставит игрока равнодушным. А в-третьих, потому что это всё те же «Герои», которые взрастили уже не одно поколение и что будут собирать армии новых поклонников, даже не выпуская продолжения, а просто плодя аддоны. И что касается аддонов, думаю, что их у «Heroes V» будет даже больше чем у их предшественников вместе взятых.

Если вам понравились «Heroes III» и вы поклонник всей этой большой серии, то поиграть стоит. Серия героев возрождается чему я несказанно рад.
  • 0

#96 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 01:57

Мощно.... Только не понял
Цитата
В «Heroes III» был крайне слабый баланс сил.

В третьих героях был самый нормальный баланс из всех частей. После всех аддонов и патчей стал близок к идеалу, так что тут я не могу согласиться. Были, конечно, расы чуть более выгодный в игре, но это нормально, в том же великом и ужасном Warcraft3 нежить долгое время оставалась самой сильной расой. При этом несбалансированным W3 никто не называл. Но в нем и рас поменьше...
  • 0

#97 9e9ok

9e9ok

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 09:04

Согласен с мудозвоном.Люди,подскажите сайт где можно карты на 5 Героев достать, а то если честно достало в прилагающиеся к игре гамать. 36.gif
  • 0

#98 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 19:49

Цитата
В третьих героях был самый нормальный баланс из всех частей.

АГА?
Самые сильные люди да демоны
самые слабые - орки да болотники

а если в игре есть сильные и слабые расы, значит баланс плохой. Это, конечно же опираясь на мультиплеер, потому как компании составлены так, чтобы игрок её мог за любую расу пройти, поэтому мультиплеер - основной довод в пользу утверждения о слабом балансе.
  • 0

#99 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 02:08

Цитата
компании составлены так, чтобы игрок её мог за любую расу пройти,
значит баланс есть....
  • 0

#100 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 02:18

Цитата
поэтому мультиплеер - основной довод в пользу утверждения о слабом балансе.

Для начала, баланс мультиплеера и компании разные вещи. очень часто параметры объектов в сингле сильно отличаются от тех же в мультиплеере, но это я так, к слову. В случае с Her3 я написал, что это самый нормальный баланс из остальных частей. И это правда. Игра, где нет никакого баланса вообще, это Герои 4.
  • 0

#101 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 09:07

Гном, зачот! Фигасе накатал... похвально ).
  • 0

#102 9e9ok

9e9ok

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 14:33

Хочу сказать, что в последующих аддонах к третьей части баланс был исправлен.
  • 0

#103 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 00:30

Ну может конечно я в чём-то и ошибся по поводу Г-3, поскольку играл только в первые версии, могу быть не правым.

Цитата
Игра, где нет никакого баланса вообще, это Герои 4.   

Да уж, чего стоит замок, где можно где-то 11 существ нанимать. Ужасть.

Цитата
Гном, зачот! Фигасе накатал... похвально ).

Спасибо, работа такая)))

PS Сегодня понял чего мне так не хватает в Героях 5...

ВЕРНИТЕ ОРКОФФФФ!!!!!
  • 0

#104 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 02:07

Цитата
ВЕРНИТЕ ОРКОФФФФ!!!!!

Мдя, можно было бы и вернуть канешна...
  • 0

#105 9e9ok

9e9ok

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 10:06

sleep.gif huh.gif :gg: В точку.
  • 0