Heroes of Might and Magic
#241
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 18:34
#242
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 09:30
#243
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 12:55
#244
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 05:00
Я, кстати, тоже. Это значительно упростит тактические бои. Октагональная система позволяла проводить весьма внезапные и подлые атаки теми же драконами и некоторыми атакующими заклятьями.
#245
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 16:41
#246
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 16:20
#247
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 18:39
#248
Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 18:45
#249
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 16:25
#250
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 18:03
#251
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 19:32
#252
Опубликовано 10 Январь 2011 - 06:15
Джунгли, Равнины (лето и осень), Лава, Пустоши (Некрополис), Подземелье.
Представляете себе 99ой год и СтарКрафт1:БВ с надписью на коробке:
"дофига местностей!!!111одынодын: равнины, вулканические камни, джунгли, космо-станции и глубинные лаборатории, ледяные пустоши и раскалённые пустыни, и даже родная планета протоссов Аиур!!111одынодын"
???
PS До сих пор играю иногда с друзьями в Героев3 по сетке, в Клиночег. Ничего больше и не нужно. Вот.
Изменено: V-Raptor, 10 Январь 2011 - 06:16
#253
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 11:04
#254
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:11