Перейти к содержимому


Фото

Heroes of Might and Magic


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#226 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 16:44

Вообще по сведеньям игру переделывают довольно значительно, и с одной стороны в лучшую сторону, с другой стороны в более казуальную. Вот конченные люди все же, по измениям некоторым смотришь, так вообще здравая вещь должна быть, общую интонацию с интонацией времени чуствуешь - понимаешь что что-то совсем неладное тут есть.
Надо посмотреть будет, может какие-то антиказуальные, но не убирающие здравых мыслей моды люди придумают. Надеюсь. Очень.
  • 0

#227 Elapso

Elapso

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 17:04

Графон графоном, но суть-то не в этом. Кто на "такой-то графон" обращает внимание, а кто-то на сюжет и геймплей (надеюсь, не разочаруюсь). Каждый видит то, что ему хочется.
  • 0

#228 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 17:13

Рано раньше времени крыльями хлопать. К сожалению, на этом форуме (и, наверное, не только на этом) так принято, что любое нововведение априори с 90% вероятностью воспримут, как "говно и отстой". Отстой, да и застой, прежде всего в мозгах. Вот, если честно, то даже четвёртые герои были вполне эпичны. Даже несмотря на то, что там в известной мере наблюдался дисбаланс между героями и армиями. Все, кто играл - помнят.

Поживём - увидим, что будет в шестых. У меня лишь одно пожелание - чтобы был режим случайной карты. А то в 4-х его вовсе не было, а в 5-х какой-то кривоватый он.
  • 0

#229 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:08

Самой большой проблемой героев является отсутсвие разнообразных тактик. Хорошо играть в герои можно научиться только таким же образом как хорошо забивать гвозди к примеру или хорошо и быстро чистить зубы. Лучшее решение только одно и негде проявить неожиданные тактики и хитрые ходы. Надо просто быть усердным и иметь опыт игры, остальное определяет удача.
В четвертых же героях подобие мастерства еще меньше влияет и еще больше влияет удача, вот почему они не эпичны.
И кажется шестые намереваются разрушить это тактическое однообразие.
  • 0

#230 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:11

Или еще добавить.
  • 0

#231 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 23:42

С чего вдруг? Наоборот вносятся изменения судя по которым тактически игра станет гораздо разнообразней. Ибо до этого путь был интенсивный: тыща городов, милион ресурсов, сто тыщ не городских юнитов, сто милионов артефактов. Теперь же интенсивный: всего меньше, но города к примеру, как говорят, разные будут, ресурсов меньше, но не будет проблемы что нужного ресурса на карте не найти, развитие персонажа планированное, а не рандомное, когда на сухой абсолютно карте предлагают выбирать навигацию и прочие перспективно хорошие изменения. Если сделать то что они говорят, и сделать в правильном ключе, то выйдет игра в сто раз лучше предыдущих героев вместе взятых.
Конечно говорить можно одно и делать другое, или выполнять сказанное, как джин исполняет желания, но я в глубине глубин души надеюсь что выйдет ок.
  • 0

#232 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:19

Цитата
всего меньше, но города к примеру, как говорят, разные будут, ресурсов меньше, но не будет проблемы что нужного ресурса на карте не найти

Так и раньше все нужные ресурсы были на карте

Цитата
развитие персонажа планированное, а не рандомное, когда на сухой абсолютно карте предлагают выбирать навигацию и прочие перспективно хорошие изменения

А вы видели в пятых героях "добавку" в виде Skillwheel для планированной прокачки героя?
И нет ничего проще, чем не выбирать навигацию. Кстати, в пятых героях развите персонажа стало менее рандомным, чем во всех предыдущих частях. Это плюс.

  • 0

#233 Elapso

Elapso

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:47

Цитата
всего меньше, но города к примеру, как говорят, разные будут, ресурсов меньше, но не будет проблемы что нужного ресурса на карте не найти


Разновидности ресурсов меньше - не значит, что их всегда будет в достатке.

Цитата
Кстати, в пятых героях развите персонажа стало менее рандомным, чем во всех предыдущих частях.


На одном "колесе" далеко не уедешь. Также, не мешало бы ознакомиться с таблицей процента выпадения каждого скилла, т.к. для каждой расы разный процент выпадения оных.

P.S. Не знаю какая в итоге получится игра, но OST по-любому на высоте, судя по трейлеру.

Изменено: Elapso, 24 Ноябрь 2010 - 01:56

  • 0

#234 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:59

Цитата
Также, не мешало бы ознакомиться с таблицей процента выпадения каждого скилла, т.к. для каждой расы разный процент выпадения оных.

Этот процент не мешает прокачке героя в нужном направлении.
  • 0

#235 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:01

Цитата
Так и раньше все нужные ресурсы были на карте

ага, только не там где надо. То есть мог быть очень нужный ресурс, нужный и тебе и врагу, но у врага шахты три будет, чуть ли не у замка, а у тебя ноль.
  • 0

#236 Elapso

Elapso

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:06

Цитата
Этот процент не мешает прокачке героя в нужном направлении.


Это если повезёт. Например, когда у меня выбор был между Удачей и Образованием (Орден Порядка), я сделал выбор в сторону Удачи. После этого, мне ни разу его (Образование) не предлагали. Пришлось выбирать менее полезный скилл. А если бы знал, что у Ордена % выпадения Образования самый низкий из всех скиллов, то и было бы всё пучком. Так-то.

Цитата
То есть мог быть очень нужный ресурс, нужный и тебе и врагу, но у врага шахты три будет, чуть ли не у замка, а у тебя ноль.


Это если карту кривыми руками создавать.

Изменено: Elapso, 24 Ноябрь 2010 - 02:10

  • 0

#237 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:23

Цитата(Ang @ Wednesday, 24 November 2010, 2:01) [snapback]465557[/snapback]

Цитата
Так и раньше все нужные ресурсы были на карте

ага, только не там где надо. То есть мог быть очень нужный ресурс, нужный и тебе и врагу, но у врага шахты три будет, чуть ли не у замка, а у тебя ноль.

А кто сказал, что в жизни (пусть и в игровой) должно быть легко?)))

Цитата(Elapso @ Wednesday, 24 November 2010, 2:06) [snapback]465558[/snapback]

Цитата
Этот процент не мешает прокачке героя в нужном направлении.


Это если повезёт. Например, когда у меня выбор был между Удачей и Образованием (Орден Порядка), я сделал выбор в сторону Удачи. После этого, мне ни разу его (Образование) не предлагали. Пришлось выбирать менее полезный скилл. А если бы знал, что у Ордена % выпадения Образования самый низкий из всех скиллов, то и было бы всё пучком. Так-то.

Вероятно, при данных условиях прокачки, образование уже просто становилось недоступным.
  • 0

#238 Elapso

Elapso

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:28

Цитата
Вероятно, при данных условиях прокачки, образование уже просто становилось недоступным.


Изначально, Лидерство, Магия Света, далее Удача. А значит, ещё 2 свободных слота. Да к тому же, не только с Орденом так было. Благо, в более новой версии Ментора придумали.
  • 0

#239 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 13:07

Да дело в том, что для рыцарей (представителей Ордена Порядка) образование, как и удача, являются тупиковыми ветками прокачки персонажа

Изображение

В то же время, для мага (особенно!), чернокнижника, рунного жреца и повелителя демонов оно является подчас необходимым для получения перекрёстных умений. Скрины для остальных лень было лепить.
  • 0

#240 Elapso

Elapso

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 15:15

Я имел в виду версию 1.0. Там Удача, далеко не тупиковая ветка. Да и вероятность выпадения самая маленькая у Образования (14%, насколько помню). В 3.0 же, вероятность довольно "ровная".
  • 0