Heroes of Might and Magic
#226
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 16:44
Надо посмотреть будет, может какие-то антиказуальные, но не убирающие здравых мыслей моды люди придумают. Надеюсь. Очень.
#227
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 17:04
#228
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 17:13
Поживём - увидим, что будет в шестых. У меня лишь одно пожелание - чтобы был режим случайной карты. А то в 4-х его вовсе не было, а в 5-х какой-то кривоватый он.
#229
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:08
В четвертых же героях подобие мастерства еще меньше влияет и еще больше влияет удача, вот почему они не эпичны.
И кажется шестые намереваются разрушить это тактическое однообразие.
#230
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:11
#231
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 23:42
Конечно говорить можно одно и делать другое, или выполнять сказанное, как джин исполняет желания, но я в глубине глубин души надеюсь что выйдет ок.
#232
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:19
Так и раньше все нужные ресурсы были на карте
А вы видели в пятых героях "добавку" в виде Skillwheel для планированной прокачки героя?
И нет ничего проще, чем не выбирать навигацию. Кстати, в пятых героях развите персонажа стало менее рандомным, чем во всех предыдущих частях. Это плюс.
#233
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:47
Разновидности ресурсов меньше - не значит, что их всегда будет в достатке.
На одном "колесе" далеко не уедешь. Также, не мешало бы ознакомиться с таблицей процента выпадения каждого скилла, т.к. для каждой расы разный процент выпадения оных.
P.S. Не знаю какая в итоге получится игра, но OST по-любому на высоте, судя по трейлеру.
Изменено: Elapso, 24 Ноябрь 2010 - 01:56
#234
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 01:59
Этот процент не мешает прокачке героя в нужном направлении.
#235
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:01
ага, только не там где надо. То есть мог быть очень нужный ресурс, нужный и тебе и врагу, но у врага шахты три будет, чуть ли не у замка, а у тебя ноль.
#236
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:06
Это если повезёт. Например, когда у меня выбор был между Удачей и Образованием (Орден Порядка), я сделал выбор в сторону Удачи. После этого, мне ни разу его (Образование) не предлагали. Пришлось выбирать менее полезный скилл. А если бы знал, что у Ордена % выпадения Образования самый низкий из всех скиллов, то и было бы всё пучком. Так-то.
Это если карту кривыми руками создавать.
Изменено: Elapso, 24 Ноябрь 2010 - 02:10
#237
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:23
ага, только не там где надо. То есть мог быть очень нужный ресурс, нужный и тебе и врагу, но у врага шахты три будет, чуть ли не у замка, а у тебя ноль.
А кто сказал, что в жизни (пусть и в игровой) должно быть легко?)))
Это если повезёт. Например, когда у меня выбор был между Удачей и Образованием (Орден Порядка), я сделал выбор в сторону Удачи. После этого, мне ни разу его (Образование) не предлагали. Пришлось выбирать менее полезный скилл. А если бы знал, что у Ордена % выпадения Образования самый низкий из всех скиллов, то и было бы всё пучком. Так-то.
Вероятно, при данных условиях прокачки, образование уже просто становилось недоступным.
#238
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 02:28
Изначально, Лидерство, Магия Света, далее Удача. А значит, ещё 2 свободных слота. Да к тому же, не только с Орденом так было. Благо, в более новой версии Ментора придумали.
#239
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 13:07
В то же время, для мага (особенно!), чернокнижника, рунного жреца и повелителя демонов оно является подчас необходимым для получения перекрёстных умений. Скрины для остальных лень было лепить.
#240
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 15:15