Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК
#46
Опубликовано 07 Февраль 2005 - 21:15
Вообще, на самом деле все очень просто... Изначально картинка рендерится в разрешении рендеринга и потом просто растягивается/сужается до экранного разрешения.... Поэтому чем больше разрешение рендеринга тем более качественная картинка и больше тормозов...
Но насчет экранного 640х480 - довольно интересный хинт, когда место на винте расчищу, распакую СХ3 и попробую (у меня на винте в упакованном виде вся антология лежит - SH1(ISO), SH2DC (NoCD, Rus+Eng), SH3 (NoCD, Rus), SH4 (2xISO).
Места конечно занимает много но при суммарной емкости винтов 120Гб можно себе это позволить - оно того стоит
#47 jBILL
Опубликовано 07 Февраль 2005 - 22:12
А какая у тебя видеокарта?
#48
Опубликовано 23 Февраль 2005 - 16:55
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Konami\SILENT HILL 3]
"movie"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\"
"sound"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\"
"data"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\"
"save"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\savedata\\"
"installdir"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\"
"ExePath"="c:\\Games\\Silent Hill 3\\sh3.exe"
#49
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 10:35
#50 jBILL
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 19:28
Попробовал, специально игру еще раз установил (самого вопрос мучал).
... да, в каком-то плане лучше, но есть несколько НО:
1) Пропорции картинки не меняются, как то было в СХ3, хотя некоторые мелкие улучшения есть, например в начале, когда Джеймс стоит перед зеркалом. Там появляется blur.
2) Самое страшное - это когда лица персонажей вблизи показывают, виден шов соединения текстур на голове.
3) Иногда сильно "плывут" некоторые текстуры, в частности лестницы.
В общем, СХ2 портировали на совесть, и в 1024х768 игра сохраняет свою пропорцию изображения.
#51
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 20:17
GeForce FX5600 128bit 128Mb
(CPU Athlon XP1800+@1.9GHz, 256 RAM)
#52 jBILL
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 20:46
GeForce FX5600 128bit 128Mb
(CPU Athlon XP1800+@1.9GHz, 256 RAM)
Страаанннооооооо..... на такой машине СХ3 должен лЁтать.
GF FX5600 - хотя и не супер, но видюха вполне приличная, все в принципе должно быть (а у тебя рип, или полная?).
У моего товарища была R9200 (фуфел еще тот), все остальное - как у тебя, и у него тормозов не наблюдалось, странно.
На моей R9600XT до 1024х1024 включительно чуть-чуть протормаживает, когда бегаешь по улицам в СХ3 (втупую просто налепили моделей... хотя может быть оно и на приставке тормозит, надо проверить).
#53
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 22:26
В том то и дело что не должно, а тормозит попробую еще как нить когда место на винте будет
З.Ы. В альт больнице есть одно место... на третьем этаже.... там где дико тормозит но это я так к слову
#54 jBILL
Опубликовано 27 Февраль 2005 - 20:05
В том то и дело что не должно, а тормозит попробую еще как нить когда место на винте будет
З.Ы. В альт больнице есть одно место... на третьем этаже.... там где дико тормозит но это я так к слову
А вот этого уже точно быть не должно. Тормозить может только на улице. Так что если с больницей так, как ты пишешь... могу посоветовать поставить ради интереса другую версию.
#55
Опубликовано 27 Февраль 2005 - 20:56
Поставил бы да нету...
Играл в версию с антологии на DVD от Триады... Вроде все остальное нормал было...
#56 blane
Опубликовано 28 Февраль 2005 - 01:25
рип есть копия 1 в 1 с оригинальных дисков \двд ....
ну и плюс кряк канешна а полная версия могет быть уже запереведенной вусмерть пираткой...
по сабжу.... особогу ВАУ сказать про видео эффект не могу..... имхо тока хуже стало....
#57 jBILL
Опубликовано 08 Март 2005 - 00:09
Значит слишком сильно размыл.
#58
Опубликовано 08 Март 2005 - 01:45
В том то и дело что не должно, а тормозит попробую еще как нить когда место на винте будет
З.Ы. В альт больнице есть одно место... на третьем этаже.... там где дико тормозит но это я так к слову
А вот этого уже точно быть не должно. Тормозить может только на улице. Так что если с больницей так, как ты пишешь... могу посоветовать поставить ради интереса другую версию.
А имхо как раз там и должно больше всех лагать, потому как больница одно из самых детально проработанных мест, особенно альтернативная. Там даже стены шевелятся... Всяких хреней полно, но стены в первую очередь.
#59
Опубликовано 08 Март 2005 - 08:33
И есть там одно местечко (про которое я говорил) где за чем то типа стекла какой то монстрюк сидит .... вот на него поворачиваешься оно и тормозит... а потом когда монстрюк исчез - и тормозить перестало...
#60 jBILL
Опубликовано 08 Март 2005 - 11:45
И есть там одно местечко (про которое я говорил) где за чем то типа стекла какой то монстрюк сидит .... вот на него поворачиваешься оно и тормозит... а потом когда монстрюк исчез - и тормозить перестало...
У тебя же FX5600! Она должна все эффекты на "отлично" отрабатывать, там эффектов-то - на GF3 с DirectX 8.1 ...