Перейти к содержимому


Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#76 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 16:27

Цитата
Пропорции разрешений одинаковы, но пропорция картинки меняется, и это заметно невооруженным глазом. Тут скорее дело в движке игры.


Тут скорее дело в руках.
  • 0

#77 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 21:20

Тут где-то про видюху было... Так вот, у меня Radeon9000 с дравером 2004-го года (Celeron 1,2Ghz, 512 RAM), и весь СХ3 наблюдается в плавном безукоризненном полете, ни один раз не заглючил и не затормозил, хоть версия и полная более-менее.

А в 640х480 действительно приятнее играть. biggrin.gif Спасибо, jBILL!
  • 0

#78 <<Steroid>>

<<Steroid>>

    Выживший

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 23:23

Именно для проверки этой фишки поставил третий СХ... и знаете... понравилось...
  • 0

#79 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 02:58

Ну народ, не знаю... Это какие глаза (монитор?) надо иметь чтоб тащится от 640*480... Да пусть там хоть офигеть как искажены пропорции, но это лучше, чем убогая лесенка по краям моделей. Я просто не понимаю, как она может не бесить. Нет, если выводить на телек то нормально (один фиг все размыто и нифига не видно - там и Сеговские игрушки смотрятся клево), ну или убогая ЖК панель (для меня они все такие), которая все мажет в разрешениях ниже стандартного не хуже телека.


Цитата
у меня Radeon9000 с дравером 2004-го года (Celeron 1,2Ghz, 512 RAM), и весь СХ3 наблюдается в плавном безукоризненном полете

Ну если ren res поставить 512*256 то может полет и безукоризнен...

Сам ответственно заявляю, что у меня на разогнанной 6600GT (от Gigabyte, частоты 570*1050) с последними дровами, P4 "почти EE" 3.6ГГц "с хвостиком" (шина чуть больше 1000МГц, 2Mb кэш, в девичестве модель "630", ставил 3.85, но стремно стало, хотя люди делали и >4 http://www.overclock...lab/19860.shtml ) на i925XE (моя красавица: http://www.ixbt.com/...ium-i925x.shtml ) и 1024Мб ddrII Silent Hill 3 с ren res 1024*1024 идет не идеально плавно, это заметно только если ren res поставить меньше - все несколько плавнее и "быстрее". При ren res 2048*1024 неплавность заметна без всяких сравнений, а на максимальных (я заметил, что макс у всех разный) 4096*2048 это просто #$@$%@. И это при том, что DooM3 и FarCry на такой машинке идут без тормозов на любых настройках (с АА4x и ANISO8х) в 1152*864.
  • 0

#80 <<Steroid>>

<<Steroid>>

    Выживший

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 03:13

2Den_Silent
Ты своим компом решил похвастаться?

Ну не знаю. у меня на разрешении 1024*768 и на ren res 1024*1024...
Всё окей... хотя комп у меня послабее твоего будет...
  • 0

#81 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 01:19

Цитата
что у меня на разогнанной 6600GT (от Gigabyte, частоты 570*1050) с последними дровами

А почему такая хламовая видюха??? Добавил бы несколько баков и взял хотя бы 6800 не GT она один фиг быстрее этого обрубка от гигабайта.
  • 0

#82 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 02:48

Она не хламовая. (3850 в 3DMark05 меня устраивает, еще год назад у меня была 2ti - 0 очков, чуть позже fx5900 - 900 попугаев, так что я счастлив) Все игры, что сейчас есть она тянет. А пары баксов у меня не было и так черт знает сколько без компа сидел (кто следит за темой русификатора сх2 это заметили). И проц у меня не из дорогих, это я сам его стоимость довел до почти килобакса, осознанно рискую спалить. Из дорогово только мать, но на этом я заранее решил не экономить. По поводу 6800 - не стоит разницы в цене разница в производительности. 6600gt - оптимальная на сегодня видюха, на равне тягается с X800. Учитывая цену и возможности разгона - идеальная карточка.
  • 0

#83 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 03:08

2Den_Silent
Хе... Ты еще скажи, что мне 640х480 больше нравиться, потому что до этого я играл на 300х200 biggrin.gif
Крутил игру на тех же настройках , что и <<Steroid>>.

Просто есть игры, написанные по-умному, с использованием так назывемых быстрых алгоритмов, а есть тупые, которые по полчаса просчитывают движение каждой пылинки в мире.
Кто-нить в Shade играл? 300Мб на две с лишним недели ежедневного прохождения + мощнейшая физика + отличнейшая прорисовка, да еще и с низкими требованиями...

Так вот, примите к сведению: Silent Hill относится к первому типу. Это как алгритмы сортировки массива... wink.gif

Изменено: Redstone, 25 Сентябрь 2005 - 03:12

  • 0

#84 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 01:05

А тем временем, дети мои, дядя Билл продолжает давать полезные советы про игру в сх3 на пк. И сегодня я вам расскажу о том, что с широкоформатным монитором я открыл обратный эффект описанной выше фичи.

Вот на этой картинке - скрин из игры (1024х768), сделанный принтскрином:
Изображение

А вот на этой - фотография экрана (1680х1050) этого же кадра:
Изображение

А теперь я покажу, что в первом случае хало оф зе сан не круглое:
Изображение

А по идее должно быть круглым:
Изображение

На фотографии оно тоже не круглое, но я думаю, что это можно списать на угол между плоскостями монитора и объектива камеры:
Изображение

Мне думается, что на фотографии пропорция более правильная, а на скрине - растянутая по вертикали. Не? То есть я не отрицаю, что на фотке картинка все же несколько растянута по ширине, но по-моему на скрине она сильнее по высоте растянута. Тут еще нужно учесть, что вертикаль в любом случае короче горизонтали. Так что изображение, растянутое до моего 16:10 имхо все же больше похоже на правду. Жаль у меня нет приставочной версии под рукой, чтобы точно проверить. =/

Кстати пока я возился с этими скринами то заметил, что там Алесса, а не Хезер. =Е

Изменено: Билл, 08 Март 2008 - 01:09

  • 0

#85 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 16:41

Ого, тему трехлетней давности подняли! \о/
А что касается изображения, то, имхо, растяжение по горизонтали на фотке куда более заметно, чем растяжение по вертикали на скрине. Хотя, думаю, в игре все равно без разницы.

Цитата
Кстати пока я возился с этими скринами то заметил, что там Алесса, а не Хезер. =Е
И в чем это выражается?
  • 0

#86 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 17:08

Цитата
А что касается изображения, то, имхо, растяжение по горизонтали на фотке куда более заметно, чем растяжение по вертикали на скрине.
Но так ведь и экран намного шире.

Цитата
И в чем это выражается?
Вы не тру =___=
  • 0

#87 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 17:22

Exactly I am not. Но все-таки?
  • 0

#88 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 17:27

Ну на прическу внимательно посмотрите. Это прическа Алессы. А у Хезер кучерявые волосы.
  • 0

#89 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 18:02

Не кучерявые нифига, просто слегка вьются местами. А края изображения затемнены, так что этого не заметно. Да и цвет волос и одежда говорят об обратном.
  • 0

#90 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 18:15

там хорошо заметен воротничок от Алесскиной школьной формы happy.gif
  • 0