Тут скорее дело в руках.
Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК
#76
Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 16:27
Тут скорее дело в руках.
#77
Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 21:20
А в 640х480 действительно приятнее играть. Спасибо, jBILL!
#78
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 23:23
#79
Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 02:58
Ну если ren res поставить 512*256 то может полет и безукоризнен...
Сам ответственно заявляю, что у меня на разогнанной 6600GT (от Gigabyte, частоты 570*1050) с последними дровами, P4 "почти EE" 3.6ГГц "с хвостиком" (шина чуть больше 1000МГц, 2Mb кэш, в девичестве модель "630", ставил 3.85, но стремно стало, хотя люди делали и >4 http://www.overclock...lab/19860.shtml ) на i925XE (моя красавица: http://www.ixbt.com/...ium-i925x.shtml ) и 1024Мб ddrII Silent Hill 3 с ren res 1024*1024 идет не идеально плавно, это заметно только если ren res поставить меньше - все несколько плавнее и "быстрее". При ren res 2048*1024 неплавность заметна без всяких сравнений, а на максимальных (я заметил, что макс у всех разный) 4096*2048 это просто #$@$%@. И это при том, что DooM3 и FarCry на такой машинке идут без тормозов на любых настройках (с АА4x и ANISO8х) в 1152*864.
#80
Опубликовано 24 Сентябрь 2005 - 03:13
Ты своим компом решил похвастаться?
Ну не знаю. у меня на разрешении 1024*768 и на ren res 1024*1024...
Всё окей... хотя комп у меня послабее твоего будет...
#81
Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 01:19
А почему такая хламовая видюха??? Добавил бы несколько баков и взял хотя бы 6800 не GT она один фиг быстрее этого обрубка от гигабайта.
#82
Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 02:48
#83
Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 03:08
Хе... Ты еще скажи, что мне 640х480 больше нравиться, потому что до этого я играл на 300х200
Крутил игру на тех же настройках , что и <<Steroid>>.
Просто есть игры, написанные по-умному, с использованием так назывемых быстрых алгоритмов, а есть тупые, которые по полчаса просчитывают движение каждой пылинки в мире.
Кто-нить в Shade играл? 300Мб на две с лишним недели ежедневного прохождения + мощнейшая физика + отличнейшая прорисовка, да еще и с низкими требованиями...
Так вот, примите к сведению: Silent Hill относится к первому типу. Это как алгритмы сортировки массива...
Изменено: Redstone, 25 Сентябрь 2005 - 03:12
#84
Опубликовано 08 Март 2008 - 01:05
Вот на этой картинке - скрин из игры (1024х768), сделанный принтскрином:
А вот на этой - фотография экрана (1680х1050) этого же кадра:
А теперь я покажу, что в первом случае хало оф зе сан не круглое:
А по идее должно быть круглым:
На фотографии оно тоже не круглое, но я думаю, что это можно списать на угол между плоскостями монитора и объектива камеры:
Мне думается, что на фотографии пропорция более правильная, а на скрине - растянутая по вертикали. Не? То есть я не отрицаю, что на фотке картинка все же несколько растянута по ширине, но по-моему на скрине она сильнее по высоте растянута. Тут еще нужно учесть, что вертикаль в любом случае короче горизонтали. Так что изображение, растянутое до моего 16:10 имхо все же больше похоже на правду. Жаль у меня нет приставочной версии под рукой, чтобы точно проверить. =/
Кстати пока я возился с этими скринами то заметил, что там Алесса, а не Хезер. =Е
Изменено: Билл, 08 Март 2008 - 01:09
#85
Опубликовано 08 Март 2008 - 16:41
А что касается изображения, то, имхо, растяжение по горизонтали на фотке куда более заметно, чем растяжение по вертикали на скрине. Хотя, думаю, в игре все равно без разницы.
#86
Опубликовано 08 Март 2008 - 17:08
#87
Опубликовано 08 Март 2008 - 17:22
#88
Опубликовано 08 Март 2008 - 17:27
#89
Опубликовано 08 Март 2008 - 18:02
#90
Опубликовано 08 Март 2008 - 18:15