Перейти к содержимому


Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#61 dest

dest

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2005 - 22:01

народ - вы все бредите, причём в очень тяжёлой форме :-))) если хотите увидеть на что похож оригинал - ставьте разрешение 640х480 и подключайте комп к телику - вот там вам и размытость дикая будет, и цвета совсем другие, и нойз в крупную точку, и блюр, и всё чё тока захотите :-)))
а 640х480 на 17" мониторе это просто дикий изврат - потому что это изврат даже на моём 15" ;-)

кстати, jBILL - ты когда гришь что видел как должно выглядеть на самом деле - не льсти себе - буржуи-то все играют на метровых, прогрессивных, 120гц теликах - вот такого "оригинала" ты точно не видел ;-)
  • 0

#62 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 08 Март 2005 - 22:14

Цитата(dest @ Tuesday, 08 March 2005, 22:01)
кстати, jBILL - ты когда гришь что видел как должно выглядеть на самом деле - не льсти себе - буржуи-то все играют на метровых, прогрессивных, 120гц теликах - вот такого "оригинала" ты точно не видел ;-)
[snapback]113757[/snapback]



Приставку подключили к компу... норамально ^^.

Согласен, что это не 100%, и даже не 90... но получается лучше, чем в дефолтовых настройках.

#63 dest

dest

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2005 - 23:12

>Приставку подключили к компу...

в смысле приставу через vga-box к монитору? так это ещё более неправильно :-)))
монитор это устройство изначально рассчитанное на максимальный альясинг, поэтому на видюхах врубают антиальясинг в играх, а на телике никакой антиальясинг не нужен - он сам по себе размывает картинку так, что все ступеньки размазаны и ваще ничё не видно :-)
дык игрухи делают в расчёте на то, как они будут выглядеть на телике, а не на монике, поэтому например когда дримкаст подключаешь к монитору и врубаешь прогрессив - разрешение увеличивается, чёткость тоже, цвета - ваще зашибись, но некоторые игрушки начинают выглядеть криво - вылазит то, что на телике не видно.

вот я и грю - врубайте комп в телик да играйте в своё мыло наздоровье - будет прям как на ps/2 :-)))
  • 0

#64 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 08 Март 2005 - 23:22

Цитата
в смысле приставу через vga-box к монитору?

Нет, приставку через VIVO к видюхе.

Цитата
дык игрухи делают в расчёте на то, как они будут выглядеть на телике

Само собой разумеется... первый СХ ГОРАЗДО круче смотрится на приставке, а тогда даже и не думал, что там так мало полигонов.

Цитата
но некоторые игрушки начинают выглядеть криво - вылазит то, что на телике не видно.

Вылазит, да... я в некоторые вещи так и не поиграл толком.

Цитата
врубайте комп в телик да играйте в своё мыло наздоровье - будет прям как на ps/2

Ты скажи - сам по моему рецепту пробовал? Все рульно, если учесть погрешность VIVO на R9600XT.

Изменено: jBILL, 08 Март 2005 - 23:23


#65 dest

dest

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2005 - 23:54

>Ты скажи - сам по моему рецепту пробовал?

а ты по моему? ;-)
я нет - игры нету. и монитора 17", чтобы получить такие огромные точки как у тебя ;-)

>Все рульно, если учесть погрешность VIVO на R9600XT.

балин - а почему с теликом-то не сравнить я вот не понимаю? приставу в телик, радик в моник - имеем две картинки одновременно - идеальные условия для сравнения ;-)
  • 0

#66 German Ivanov

German Ivanov

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 10:05

Лихо вы тут зажигаете smile.gif дам простой совет. 14 дюймовый монитор, для которого разрешение 640 на 480 как родное, сейчас на барахолках стоит не дороже 200 рублей. Ставьте его вторым в систему(это ev.n почти все соременые видеокарты) и наслаждайтесь. Сам так в старые игрушки типа фаллоута играю. Монитор HP мне так и вовсе даром подарили при условии самовывоза. smile.gif

Изменено: German Ivanov, 09 Март 2005 - 10:06

  • 0

#67 dest

dest

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 10:19

>стоит не дороже 200 рублей

при этом у него уже нет никакого сведения (нигде), никакой контрастности, насыщенности и герц он держит максимум 72 :-))) спешл фо ё олд блайнд айс :-)))

и потом - народ тут пытается зерно получить километровое - как на телевизоре, а ты им опять фуфел подсовываешь, если токо в 320х200 запустить :-)))
  • 0

#68 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 16:23

Не гонике коллеги.
2jBILL:
Фэнкс,пробовал - то что надо! specool.gif
Может ты мне еще подксажешь как сделать так чтоб звук в заставках СХ2-4 не отставал от изображения?Может есть такие патчи,которых я еще не скачивал?
  • 0

#69 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 09 Март 2005 - 19:02

Цитата
Может ты мне еще подксажешь как сделать так чтоб звук в заставках СХ2-4 не отставал от изображения?


Это совсем не в тему, но раз уж зашел разговор о качестве изображения...

Звук отстает, потому что он [звук] воспроизводится с нормальной скоростью, а рендеринг видео у тебя скорее всего тормозит, т.е. за звуком не успевает.
Советую в SH2 убрать "High texture resolution", а в SH3 - понижать разрешения (можно и то, и другое).

И самое действенное лекарство от этого - хорошая видеокарта tongue.gif.

#70 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 21:35

2 jBILL:
Гы!Может еще расскажешь где б мне хорошую видеокарту да нахаляву...
  • 0

#71 Dollar59

Dollar59

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 24 Август 2005 - 06:36

Играл с разрешением 1024/768. Всё вроде ок!
  • 0

#72 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 24 Август 2005 - 13:31

Ты тему хоть сначала читал? smile.gif
  • 0

#73 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 17:38

Цитата
Под разрешением рендеринга подразумевается максимальный размер текстур в игре

НЕТ!!!
Это разрешение, в котором обсчитывается картинка, и затем переводится в разрешение экрана. К чему такой гемор? Просто так портировали. Доказательство? Ставьте 1600*1200 и ren res 256*256. И увидите ЛЕСЕНКУ ПО КРАЯМ МОДЕЛЕЙ, которой не может быть в 1600*1200. Надеюсь с этим разобрались. (менять разрешение текстур нам позволили только в СХ2)

У меня CTX Pr711F 17' и 640*480 это изврат. Точки огромные и никакого замыливания нет, как у телека. Ужасно. ПРОПОРЦИИ 640*480 1024*768 1600*1200 ОДИНАКОВЫЕ. Так что это отпадает. Noise не мозолит глаза как раз в 1024*768 и больше. Вообще самая нормальная картинка будет в разрешении на ступеньку больше стандартного для вашего монитора (напр 1152 для 17' - точек больше, рефреш лично у меня 110Гц, а 1280 уже 85 - не то...) и rendering res МАКСИМУМ на который способна ваша видюха. Если ren res превышает разрешение экрана, то получится своеобразный антиалиасинг (к слову, раньше он так и работал, называлось суперсемплинг; теперь перешли к менее "лобовому" методу - мультисемплинг и др. - меньше падает производительность) Ставить разрешение больше ren res не имеет смысла. Почему подумайте сами.

Совет использовать video-out и выводить картинку на телек - единственно правильный, если хотите видеть the way it's mean to be played...
  • 0

#74 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 17:59

Цитата
Это разрешение, в котором обсчитывается картинка, и затем переводится в разрешение экрана. К чему такой гемор? Просто так портировали. Доказательство? Ставьте 1600*1200 и ren res 256*256. И увидите ЛЕСЕНКУ ПО КРАЯМ МОДЕЛЕЙ, которой не может быть в 1600*1200. Надеюсь с этим разобрались. (менять разрешение текстур нам позволили только в СХ2)
Ммм... а ведь правда. Спасибо за уточнающий ликбез, ren res - это действительно не текстуры.

Цитата
ПРОПОРЦИИ 640*480 1024*768 1600*1200 ОДИНАКОВЫЕ.
Вот только не надо ля-ля. Если ты не можешь различить разницу пропорций 640х480 и 1024х768 - не надо об этом кричать, ок?
Пропорции разрешений одинаковы, но пропорция картинки меняется, и это заметно невооруженным глазом. Тут скорее дело в движке игры.

Изменено: jBILL, 04 Сентябрь 2005 - 18:01


#75 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 00:27

Цитата
Пропорции разрешений одинаковы, но пропорция картинки меняется

Гм... поснимаю скрины, скажу точно... Все могет быть... Совсем не логично, но черт знает, какие "особенности" движка могут быть...
  • 0