Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК
#61
Опубликовано 08 Март 2005 - 22:01
а 640х480 на 17" мониторе это просто дикий изврат - потому что это изврат даже на моём 15" ;-)
кстати, jBILL - ты когда гришь что видел как должно выглядеть на самом деле - не льсти себе - буржуи-то все играют на метровых, прогрессивных, 120гц теликах - вот такого "оригинала" ты точно не видел ;-)
#62 jBILL
Опубликовано 08 Март 2005 - 22:14
Приставку подключили к компу... норамально ^^.
Согласен, что это не 100%, и даже не 90... но получается лучше, чем в дефолтовых настройках.
#63
Опубликовано 08 Март 2005 - 23:12
в смысле приставу через vga-box к монитору? так это ещё более неправильно :-)))
монитор это устройство изначально рассчитанное на максимальный альясинг, поэтому на видюхах врубают антиальясинг в играх, а на телике никакой антиальясинг не нужен - он сам по себе размывает картинку так, что все ступеньки размазаны и ваще ничё не видно :-)
дык игрухи делают в расчёте на то, как они будут выглядеть на телике, а не на монике, поэтому например когда дримкаст подключаешь к монитору и врубаешь прогрессив - разрешение увеличивается, чёткость тоже, цвета - ваще зашибись, но некоторые игрушки начинают выглядеть криво - вылазит то, что на телике не видно.
вот я и грю - врубайте комп в телик да играйте в своё мыло наздоровье - будет прям как на ps/2 :-)))
#64 jBILL
Опубликовано 08 Март 2005 - 23:22
Нет, приставку через VIVO к видюхе.
Само собой разумеется... первый СХ ГОРАЗДО круче смотрится на приставке, а тогда даже и не думал, что там так мало полигонов.
Вылазит, да... я в некоторые вещи так и не поиграл толком.
Ты скажи - сам по моему рецепту пробовал? Все рульно, если учесть погрешность VIVO на R9600XT.
Изменено: jBILL, 08 Март 2005 - 23:23
#65
Опубликовано 08 Март 2005 - 23:54
а ты по моему? ;-)
я нет - игры нету. и монитора 17", чтобы получить такие огромные точки как у тебя ;-)
>Все рульно, если учесть погрешность VIVO на R9600XT.
балин - а почему с теликом-то не сравнить я вот не понимаю? приставу в телик, радик в моник - имеем две картинки одновременно - идеальные условия для сравнения ;-)
#66
Опубликовано 09 Март 2005 - 10:05
Изменено: German Ivanov, 09 Март 2005 - 10:06
#67
Опубликовано 09 Март 2005 - 10:19
при этом у него уже нет никакого сведения (нигде), никакой контрастности, насыщенности и герц он держит максимум 72 :-))) спешл фо ё олд блайнд айс :-)))
и потом - народ тут пытается зерно получить километровое - как на телевизоре, а ты им опять фуфел подсовываешь, если токо в 320х200 запустить :-)))
#68
Опубликовано 09 Март 2005 - 16:23
2jBILL:
Фэнкс,пробовал - то что надо!
Может ты мне еще подксажешь как сделать так чтоб звук в заставках СХ2-4 не отставал от изображения?Может есть такие патчи,которых я еще не скачивал?
#69 jBILL
Опубликовано 09 Март 2005 - 19:02
Это совсем не в тему, но раз уж зашел разговор о качестве изображения...
Звук отстает, потому что он [звук] воспроизводится с нормальной скоростью, а рендеринг видео у тебя скорее всего тормозит, т.е. за звуком не успевает.
Советую в SH2 убрать "High texture resolution", а в SH3 - понижать разрешения (можно и то, и другое).
И самое действенное лекарство от этого - хорошая видеокарта .
#70
Опубликовано 09 Март 2005 - 21:35
Гы!Может еще расскажешь где б мне хорошую видеокарту да нахаляву...
#71
Опубликовано 24 Август 2005 - 06:36
#72
Опубликовано 24 Август 2005 - 13:31
#73
Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 17:38
НЕТ!!!
Это разрешение, в котором обсчитывается картинка, и затем переводится в разрешение экрана. К чему такой гемор? Просто так портировали. Доказательство? Ставьте 1600*1200 и ren res 256*256. И увидите ЛЕСЕНКУ ПО КРАЯМ МОДЕЛЕЙ, которой не может быть в 1600*1200. Надеюсь с этим разобрались. (менять разрешение текстур нам позволили только в СХ2)
У меня CTX Pr711F 17' и 640*480 это изврат. Точки огромные и никакого замыливания нет, как у телека. Ужасно. ПРОПОРЦИИ 640*480 1024*768 1600*1200 ОДИНАКОВЫЕ. Так что это отпадает. Noise не мозолит глаза как раз в 1024*768 и больше. Вообще самая нормальная картинка будет в разрешении на ступеньку больше стандартного для вашего монитора (напр 1152 для 17' - точек больше, рефреш лично у меня 110Гц, а 1280 уже 85 - не то...) и rendering res МАКСИМУМ на который способна ваша видюха. Если ren res превышает разрешение экрана, то получится своеобразный антиалиасинг (к слову, раньше он так и работал, называлось суперсемплинг; теперь перешли к менее "лобовому" методу - мультисемплинг и др. - меньше падает производительность) Ставить разрешение больше ren res не имеет смысла. Почему подумайте сами.
Совет использовать video-out и выводить картинку на телек - единственно правильный, если хотите видеть the way it's mean to be played...
#74 jBILL
Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 17:59
Пропорции разрешений одинаковы, но пропорция картинки меняется, и это заметно невооруженным глазом. Тут скорее дело в движке игры.
Изменено: jBILL, 04 Сентябрь 2005 - 18:01
#75
Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 00:27
Гм... поснимаю скрины, скажу точно... Все могет быть... Совсем не логично, но черт знает, какие "особенности" движка могут быть...