Хинт для тех, кто играет в SH3 на ПК
#16
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:30
#17
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:34
#18 jBILL
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:38
Тебе, наверно, лучше и не надо.
Пост соединен(post merge)
Это ТОЧНО НЕ нормально.
Не обижайся, но где же ты живешь, что не можешь достать полную?
#19
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:39
#20 jBILL
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:51
Я еще раз говорю, что это - оригинал для фанатов, так игру задумали изначально, так она выглядит на консоли. Тебе нравится, потому что привык к ширпотребу.
-- Я лишь предлагаю вам правду. Можете взять синюю таблетку и все забыть, но если интересно, насколько глубока эта заячья нора...
#21
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:56
#22
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 21:59
#23
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 22:14
#24 jBILL
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 22:22
Так чего же раньше сопротивлялся?
Хинт: меняя резолюцию рендеринга, меняете соотношение размытие/резкость, тут уж кому как больше попрет. Мне больше нравится 1024х1024, ИМХО.
#25
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 23:01
Не обижайся, но где же ты живешь, что не можешь достать полную?
Сама я из Минска, но сейчас живу в Старом Осколе. Вот это дыра, ты себе не представляешь!!!
Ну, а насчёт того, что ненормально - по-моему, это распространённый глюк. Я думала, его можно пофиксить.
#26 jBILL
Опубликовано 02 Февраль 2005 - 23:13
-- "Then I really do pity you..." --
Пост соединен(post merge)
А с разрешением не пробовала, глюков не добовляет?
#27
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 00:09
#28
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 00:13
#29
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 00:20
Я думала, его можно пофиксить.
Можно пофиксить.
В русифицированном msg.arc нет фонтов цифр, которые используются для отображения в result.
Изменено: John_Modest, 03 Февраль 2005 - 03:07
#30 ignatius
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 08:17