Перейти к содержимому


The Elder Scrolls III: Morrowind


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
219 ответов в теме

#91 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 12 Август 2005 - 23:20

Отдачи? Может это и хорошо, но лично меня не прет заскриптованная отдача. Я от нее отдачи не получаю.
В Морре нет никакой отдачи? А ты попробуй сделай в игре такого размаха "какую-нибудь отдачу".

И не надо, пожалуйста, сравнивать Блудлайнс, в котором половина города представлена одной улочкой (утрирую, но это примерно так и есть), с Морровиндом.

По поводу персонажей мы уже сказали, кто что хотел.

Цитата
Вампирах Мир Тьмы представлен на все 100
Ты хотел сказать даже не на жалкие 30?

P.S. Да, в Блудлайне модели персожей хороши, но только до тех пор, пока стоят неподвижно, разговаривая. Когда они начинают двигаться, мне хочется валидола. Я не говорю, что Морр в этом плане лучше, но он по крайней мере не выпендривается и не прыгает выше головы.

2 vytoz:
А Блудлайнс приплели, потому что "кто-то" сказал, что, мол, в Морровинде, в отличии от "других" игр, неживой мир.

Изменено: jBILL, 12 Август 2005 - 23:23


#92 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 00:12

Цитата
Может это и хорошо, но лично меня не прет заскриптованная отдача.
Хех, а какого рода отдача вас прет? =) Что вообще плохого в скриптах, особенно, если они грамотно написаны? Уж как ни крути, но по-настоящему думать ИИ еще не научили.

А что касается Бладлайнс, то я и не сравниваю эти игры, я просто привожу пример того, как мир может взаимодействовать с игроком. Могу Арканум привести или Плейнскейп, мне все равно.
Большие пространства и глобальность - это конечно хорошо. Но при таком раскладе игрок оказывается там просто лишним человеком - все, что он делает никак не отражается ни на чем. На него никто не реагирует. С ним не разговаривают, а просто вываливают куски информации и задания. Ну нехорошо это - вот и все, что пытаюсь доказать. И я не говрю, что игра плохая, а вот Готика луше. А самый крутой вообще Бладлайнс. Ну, разумеется после Диаблы. Нет, все отлично, просто осознанная критика.

Цитата
Ты хотел сказать даже не на жалкие 30?
Да там он вообще хреново представлен ) Чего уж говорить, сорри, что не в тему - игрушка попросту недоделана. Шедевр, но недописанный. Основательно так недописанный. Как всегда получалось у Тройки. Но то, что сделано, все равно очень талантливо и интересно.
Цитата
Я не говорю, что Морр в этом плане лучше, но он по крайней мере не выпендривается и не прыгает выше головы.
Да Вампиры тоже не особо-то прыгают ) Собственно, это чисто раговорная игра, боевая часть, в отличии от Морры там постольку-поскольку (тока не вспоминайте финальную часть игры =)). Но драки все же сделаны весьма эффектно. На последний абзац прошу отвечать в соответствующей теме, еще раз прошу прощения за оффтоп.
  • 0

#93 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 00:18

Цитата
И я не говрю, что игра плохая, а вот Готика луше. А самый крутой вообще Бладлайнс. Ну, разумеется после Диаблы.
Тут все дружно посмеялись. Извини если что. Просто, что Диабло делает в этом споре, да еще и круче всех?
  • 0

#94 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 00:41

Эгхм. Ну, если ты не понял, то Диаблу я туда дописал, чтобы подчеркнуть несерьезность предложения.

Цитата
И я НЕ говрю, что игра плохая, а вот Готика луше. А самый крутой...

  • 0

#95 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 00:48

Специфический у вас юмор у вампиров. happy.gif
  • 0

#96 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 13 Август 2005 - 12:19

Цитата
Но при таком раскладе игрок оказывается там просто лишним человеком - все, что он делает никак не отражается ни на чем. На него никто не реагирует. С ним не разговаривают, а просто вываливают куски информации и задания. Ну нехорошо это - вот и все, что пытаюсь доказать.
Да, это нехорошо, я согласен. Наличие скриптов лучше, чем их отсутсвие. Но (повторяюсь) ты же понимаешь, сколько времени понадобится, чтобы сделать мир Морровинда реагирующим на твои действия? Представь картину:
сидят внуки команды Bethesda Softworks, и один из них говорит: "Эту игру начал скриптовать еще мой дедушка" :lol2: :lol2:.

Поэтому я отношусь к TESIII с пониманием и люблю его таким, какой он есть. Да, то, что ты говоришь, объективная оценка. Однако прилагательное "объективная" не означает "слабая сторона игры".
Т.е. на эту критику можно смотреть по разному, и крутить так, как захочется wink.gif.


Ладно, хватит, так хватит. [побежал искать эбонит-сырцы]

#97 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 19:44

Цитата
Весь пост выше и есть "Морровинд утуплен, потому что мне не нравится".

И опять ты говоришь за меня. Прыгаешь к заключениям, о которых я не думал. Нет, мор утуплен, потому что из него выкинуты элементы геймплея во благо казуальному геймеру. Нет замечательной фичи особых черт персонажа, нет 10 языков, нет призыва дэадр, нет еще много чего по мелочам.

Цитата
Именно решить несколькими способами, а не выбрать один из предложенных, что в компьютерных РПГ и происходит. И наезжать на линейность - последнее, на что я бы решился, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития игровой индустрии.

Ха, ну конечно из предложенных. Только скажи, где хотябы предложенные варианты альтернативного решения в М? При том, что там такая блин богатая геополитика.
Линейность в М, это когда есть строго определенные точки сюжета (как у всех) и добраться до которых можно одним путем (это отстой)

Цитата
этот ваш "живой" мир.

Этот наш живой мир, это не про неписей, блин, достали. Живой мир, это когда он реагирует на то что с ним происходит.

Цитата
А ты попробуй сделай в игре такого размаха "какую-нибудь отдачу".

Он не разработчик игры, которой около 40 разных изданий назвали РПГ года. И которая, при этом, даже !НЕ ПЫТАЛАСЬ! создать "какую-нибудь отдачу".

Цитата
Я не говорю, что Морр в этом плане лучше, но он по крайней мере не выпендривается и не прыгает выше головы.

Да, ты явно не слышал бесезденых фраз о том, какой огромный скачок они сделали от даггерфола (видимо в пропасть).

Скажу просто,

если вам нужен пример реалистичности поведения неписей, деинстальте готику и забудьте. Поиграйте в Ультиму 7. Есть отличная вещь ExUlt для запуска игры без проблем под виндами.

мир, который в курсе того, что с ним проимходит живет в фоллаут 1, арканум.

диалоги, которые имеют значение написаны в Торменте.
  • 0

#98 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 13 Август 2005 - 22:04

Цитата
мор утуплен, потому что из него выкинуты элементы геймплея во благо казуальному геймеру. Нет замечательной фичи особых черт персонажа, нет 10 языков, нет призыва дэадр, нет еще много чего по мелочам.
Ты еще скажи "не моих любимых зеленых ботинок". Если я начну перечислять, что в нем есть, подвиснет форум (хотя нет, не подвиснет, на нем есть флуд-контроль... тогда все оставшееся место на сервере уйдет под текст).

Цитата
И которая, при этом, даже !НЕ ПЫТАЛАСЬ! создать "какую-нибудь отдачу".
Нет, это товарищ Insomnia !НЕ ПЫТАЛСЯ! в нее играть.

Цитата
Живой мир, это когда он реагирует на то что с ним происходит.
Линейно. Линии ветвятся по вариантам действий,из которых можно выбрать, но остаются прямыми. Просто в этом случае у каждого квеста есть еще скрипт, который по его (квеста) окончании меняет что-нибудь в модели мира. -----> ------->
--------> ----------> 2 Insomnia: И ты считаешь, что это делает модель мира живой?

#99 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2005 - 23:53

Цитата(Insomnia @ Saturday, 13 August 2005, 19:44)
мир, который в курсе того, что с ним проимходит живет в фоллаут 1, арканум.
[snapback]154693[/snapback]


Ну ты загнул...Что-то я не замечал,чтобы в фоллауте мир "жил" как-то по-особенному...Также он живёт,как и в Сакреде... sleep.gif
  • 0

#100 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2005 - 11:46

Цитата
Ну ты загнул...Что-то я не замечал,чтобы в фоллауте мир "жил" как-то по-особенному...Также он живёт,как и в Сакреде...

...
М-да. ТЫ все больше теряешь доверие. 36.gif

Цитата
Ты еще скажи "не моих любимых зеленых ботинок". Если я начну перечислять, что в нем есть, подвиснет форум (хотя нет, не подвиснет, на нем есть флуд-контроль... тогда все оставшееся место на сервере уйдет под текст).


И? Как это оправдывает то, что я сказал?

Цитата
Нет, это товарищ Insomnia !НЕ ПЫТАЛСЯ! в нее играть.

Давай без глупых наездов.

Цитата
Линейно. Линии ветвятся по вариантам действий,из которых можно выбрать, но остаются прямыми. Просто в этом случае у каждого квеста есть еще скрипт, который по его (квеста) окончании меняет что-нибудь в модели мира.

Говорю тебе ВО ВТОРОЙ РАЗ. И не я первый.
Ну и что? Конечно все дело в глобальных флагах, другого способа не придумали. Дело в том, как это реализовано, с каким размахом, подходом и прочее. В морре и это на минимуме, вот в чем дело. За примером того, как это может быть в третий раз посылаю в Ультиму 7.
  • 0

#101 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 14 Август 2005 - 19:00

Цитата(Insomnia @ Sunday, 14 August 2005, 11:46)
Цитата
Ты еще скажи "не моих любимых зеленых ботинок". Если я начну перечислять, что в нем есть, подвиснет форум (хотя нет, не подвиснет, на нем есть флуд-контроль... тогда все оставшееся место на сервере уйдет под текст).


И? Как это оправдывает то, что я сказал?
В игре сделана куча нововведений, которые выводят ее на несколько уровней выше относительно Даггерфола. В твоем же случае, извини за резкость, просто глупо называть игру "утупленной" только потому, что вместе с этими нововведениями не были сохранены некоторые старые фичи (мелочи, как ты сам сказал).

Цитата(Insomnia @ Sunday, 14 August 2005, 11:46)
Цитата
Нет, это товарищ Insomnia !НЕ ПЫТАЛСЯ! в нее играть.

Давай без глупых наездов.
Объясни пожалуйста, почему это "глупый наезд"? Я просто по твоему посту (насчет полного отсутсвия попыток сделать Морровинд реагирующим на твои действия) сделал вывод, что ты в игру не играл (ознакомительный тур не в счет).

Цитата(Insomnia @ Sunday, 14 August 2005, 11:46)
Говорю тебе ВО ВТОРОЙ РАЗ. И не я первый.
Ну и что? Конечно все дело в глобальных флагах, другого способа не придумали. Дело в том, как это реализовано, с каким размахом, подходом и прочее. В морре и это на минимуме, вот в чем дело. За примером того, как это может быть в третий раз посылаю в Ультиму 7.
Если ты не заметил, я и не отрицал, что на минимуме. Я сказал (перевожу с русского на русский), что не этот способ реализации модели мира есть основной фактор, влияющий на его [мира] степень "реальности".

#102 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2005 - 19:20

Про баги...

Я играл как раз в эту "пропатченную" версию от 1С...

Сейчас могу вспомнить 5 багов,но они были так часты,что их хватает...НО это НЕ все баги,что там мне встречались...Все невозможно запомнить...

1.Баг со снегом в Бладмуне
2.Баг со взрывчаткой в Трибунале
3.Постоянные застревания в скалах
4.Постоянные проваливания под землю
5.Игра часто вылетала...

И ПОЖАЛУЙСТА не надо говорить,что ничего из перечисленного у вас не было...Я понимаю-любовь к игре и всё такое,но будьте объективными...Я ничего не имею против Морровинда-мне было интересно в него играть,даже очень,но эти "запарки" меня просто бесили...
  • 0

#103 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 14 Август 2005 - 19:33

Во-первых, баг со взрывчаткой, насколько я знаю, фиксится установкой Бладмуна.

Во-вторых, в скалах я действительно НИ РАЗУ не застревал, притом что довольно активно по ним прыгал (пока интеллект не прокачал достаточно для того, чтобы маны хватало на каст левитации).

В третьих, проваливанья под землю случаются ОЧЕНЬ (да, ОЧЕНЬ) редко), и никак не могут бесить. За новый сезон с установкой Бладмуна (я начал играть по новой где-то недели три назад), я НИ РАЗУ не проваливался под землю.

Единственное, что может раздражать, это вылеты игры. Они тоже случаются нечасто (чем больше оперативы, тем реже), но в самые неожиданные и неподходящие моменты. Однако меня это ничуть не напрягает, я сейвюсь каждые 2-3 минуты.

#104 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2005 - 19:46

Цитата
Во-первых, баг со взрывчаткой, насколько я знаю, фиксится установкой Бладмуна.



Не фиксится...А лечится это сейв-лоад пока не можно будет в стенку взрывчатку положить... sleep.gif

А что насчёт снега в Бладмуне?

Раз баги у тебя были зачем так категорично было заявлять,что в Морровинде их НЕТ? :gg:
  • 0

#105 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2005 - 20:30

Цитата
А что насчёт снега в Бладмуне?

Я поставил фанатский плагин GFM, который исправлял эту и другие мелкие ошибки. sleep.gif Какого-то оффициального патча к русской версии к сожалению нет.

->jBill
Насчет багов ты все таки погорячился. Баги в Морровинде были и некоторые есть даже после патчей. Например вышеупомянутый баг со снегом в Бладмуне в русской версии.

Изменено: knwlss, 14 Август 2005 - 21:02

  • 0