Перейти к содержимому


The Elder Scrolls III: Morrowind


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
219 ответов в теме

#211 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2011 - 22:29

Про HUD хз. Не видел таких модов. Есть только моды, которые меняют цвет окон. Вроде шрифт нельзя увеличить, ну только если уменьшить разрешение.
  • 0

#212 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2011 - 00:21

Жалко, так и ослепнуть можно.
  • 0

#213 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2011 - 13:55

МГЕ можно заставить не тормозить в городах?
и есть какие-нибудь готовые конфиги для соответсвующих системных конфигов? а то вообщем-то не очень получается, 200 раз заходить выходить. Еще непонятно что делать с тормозами в городе, на природе все ок абсолютно.


Сегодня час убил из-за дурацкой недодумки в плагине RealGMST. Чтобы в центре загадок получить благословение надо задохнуться до смерти под водой, потом восстановят здоровье и можно идти получать. Но тот идиот со своим реализмом сделал, что када дыхание кончается дохнешь сразу, естественно пройти это место невозможно с ним, реалист х**в!

Изменено: Ang, 22 Март 2011 - 15:17

  • 0

#214 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2011 - 22:40

Как после прохождения основной игры начать сюжет трибунала? Есна трибунал с бладмуном стоят.
  • 0

#215 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:26

поговорить со стражей об ассасинах.
  • 0

#216 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 12:28

http://lurkmore.ru/К...аста:Creepy:Jvk
это реально страшно будет тем, кто оценил игру
  • 0

#217 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 16:28

Мораль истории - не ставьте себе непроверенные моды)
  • 0

#218 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 16:52

Мораль истории - чаще ставьте себе непроверенные моды)

Изменено: Aleksandr, 19 Июнь 2011 - 16:52

  • 0

#219 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2017 - 22:00

В отличии от скайрима здесь очень сложно убивать разбойников. Из за этого не могу осилить игру никак (сейчас вот опять пытаюсь). Ещё бесит что скорость персонажа очень медленная
  • 0

#220 Verevkin_

Verevkin_

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 20:17

Для Morrowind вышел мультиплеер:

https://youtu.be/rUG_OT_5YiQ

 

И уже давно разрабатывается движок с открытым исходным кодом OpenMW. На его базе, кстати, и сделан мультиплеер.

https://youtu.be/YKhfdOxkafo

 

Движок с открытым исходным кодом позволяет менять игру как угодно, это огромный шаг вперед. Моды к Морровинду выходят на другой уровень.

 

Движок уже давно играбелен и багов в нем меньше, чем в оригинальном движке Морры.

 

К движку прилагается собественный OpenMW-CS. 

 

Морровинд будет жить очень долго.


Изменено: Verevkin_, 15 Октябрь 2017 - 20:22

  • 0