The Elder Scrolls III: Morrowind
#211
Опубликовано 16 Март 2011 - 22:29
#212
Опубликовано 17 Март 2011 - 00:21
#213
Опубликовано 18 Март 2011 - 13:55
и есть какие-нибудь готовые конфиги для соответсвующих системных конфигов? а то вообщем-то не очень получается, 200 раз заходить выходить. Еще непонятно что делать с тормозами в городе, на природе все ок абсолютно.
Сегодня час убил из-за дурацкой недодумки в плагине RealGMST. Чтобы в центре загадок получить благословение надо задохнуться до смерти под водой, потом восстановят здоровье и можно идти получать. Но тот идиот со своим реализмом сделал, что када дыхание кончается дохнешь сразу, естественно пройти это место невозможно с ним, реалист х**в!
Изменено: Ang, 22 Март 2011 - 15:17
#214
Опубликовано 30 Март 2011 - 22:40
#215
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:26
#216
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 12:28
#217
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 16:28
#218
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 16:52
Изменено: Aleksandr, 19 Июнь 2011 - 16:52
#219
Опубликовано 15 Май 2017 - 22:00
#220
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 20:17
Для Morrowind вышел мультиплеер:
И уже давно разрабатывается движок с открытым исходным кодом OpenMW. На его базе, кстати, и сделан мультиплеер.
Движок с открытым исходным кодом позволяет менять игру как угодно, это огромный шаг вперед. Моды к Морровинду выходят на другой уровень.
Движок уже давно играбелен и багов в нем меньше, чем в оригинальном движке Морры.
К движку прилагается собественный OpenMW-CS.
Морровинд будет жить очень долго.
Изменено: Verevkin_, 15 Октябрь 2017 - 20:22