The Elder Scrolls III: Morrowind
#76
Опубликовано 10 Август 2005 - 23:36
#77 jBILL
Опубликовано 10 Август 2005 - 23:38
Насчет красоты дизайна... я бы сказал не дизайна, а арта. К тому же это единственная игра, где я ПОВЕРИЛ в существование всего остального мира ЗА пределами Морровинда.
Персонажи - справочные автоматы? Да, но ты не заметил, СКОЛЬКО их? Где, в какой игре ты видел детализированную толпу? А ведь основная масса народа, с которым приходится общаться - это именно толпа. А персонажи - они есть, и то, что большая часть игрокових не видит - не значит,что их нет. Чего стоит один образ Вивека, Неревара или Барензии (которую потом вживую всречаешь, как и автора книги). К тому же, есть такие персонажи, как Крассиус Курио (или Курио Крассиус, какая разница, все равно п****), Анасси, и, я уверен, множество других...
А как тебе квест о беглом андорианине? Или о поедателе скуума?
#78
Опубликовано 11 Август 2005 - 03:54
А в целом резюме: морровинд - исключительно созерцательная игра. Игра-музей, игра-картинная галерея, игра-аттрацион. Такой гигантский, проработанный и потрясающе красивый мир.. который совершенно мертв и ему до нас пофиг. Здесь можно жить и работать, добиваться успехов, узнавать тайны и находить сокровища... Но только ради самого себя - персонажи бросают свои безответные реплики и продолжают заниматься нечем. Дом восковых фигур, а жаль. Та же Готика, намного уступая в дизайне и проработке мира, хотя бы симулировала жизнь, причем справлялась с этой задачей весьма неплохо. Ну а для меня Морра ценна тем, что по ней интересно гулять. Именно вот просто гулять - любоваться местной ахитектурой, отдыхать на берегу озерца, созерцать с вершины горы закат или, проснувшись ночью, увидеть в небе просто волшебную луну. И даже не одну.
Но луна луной, а в плане РПГ я больше предпочитаю "остросоциальных" Вампиров или Арканум. Или Плейнскейп ) Люблю я языком молоть, да )
#79
Опубликовано 11 Август 2005 - 16:22
#80
Опубликовано 11 Август 2005 - 17:29
#81
Опубликовано 12 Август 2005 - 19:12
Слова мои, а смысл ваш (с) Biblo.
Нет, я хочу сказать, что по сравнению с даггрефолом, утуплено все. Начиная от создания персонажа, проходя через магическую систему и заканчивая общим устройством мира.
Мое мнение то, что морровинд тупая, мертвая игра. ДИАЛОГОВ в нем НЕТ. В нем есть приколоченные к земле гипертекстовые библиотеки, которые даже в трактирах умудряются СТОЯТЬ. Мир в нем мертв, потому что этим википедиям плевать на то, что вы творите с их родиной. Они просто арканумских газет не читают. Бродить по горам интересно, только смешно от бродячего варианта википедий (или просто роялей в кустах).
Нелинейности в нем нет. И не надо говорить мне о том, что можно не браться за главную линию. Это не есть суть нелинейность. Кроме того эта, главный линия сплошь федексовая и абсолютно не ролевая. Не говоря уже о вариантах (варианте?) решения.
Мое впечатление от игры, мир призраков. Умершая цивилизация, с увлекательным прошлым, отраженным во множесте книг и свитков, которая вымерла и теперь заселена одними призраками своего былого величия.
Ну да, интересно, учитывая, что эта страна облепила морровинд штампами РПГ года так, что на нем не осталось места
P.S. Я могу терпеть многое, но когда начинаю говорить за меня, хочеться громко ругаться
#82 jBILL
Опубликовано 12 Август 2005 - 19:47
Весь пост выше и есть "Морровинд утуплен, потому что мне не нравится".
Варианты решения? Если уже так рассуждать, то очень мало игр (больше, скорее, не РПГ), в которых задачу можно решить несколькими вариантами. Именно решить несколькими способами, а не выбрать один из предложенных, что в компьютерных РПГ и происходит. И наезжать на линейность - последнее, на что я бы решился, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития игровой индустрии.
Возражать же тебе по поводу остальных "утупленностей" не имеет смысла, потому что игра тебе просто не нравится.
#83
Опубликовано 12 Август 2005 - 21:13
А по поводу сравнения с Даггерфолом... Кхм, в Морровинде по крайней мере не приянято отстраивать локации и квесты генератором случайных чисел, а это искупляет очень многие "утупленности" =) Да и об основных квестах там можно было забыть вообще нафиг и не париться по их поводу.
#84 jBILL
Опубликовано 12 Август 2005 - 22:34
Можешь очень долго возражать, но если ты не чувствуешь своей роли в Морровинде, то это не значит, что игра не дает ее почувствовать по определению. Элементраное правило субъективизма.
Касательно цитаты.
Действительно, как ни крути, а все равно найдется кто-нибудь, кто сможет повернуть еще как минимум одним (!) способом.
Я так наоборот не чувствую роли в Bloodlines. Вообще. Вот там уж точно мертвый мир, ИМХО.
2 All TESIII opposers:
Вы говорите, что мертв мир TESIII? А что вы понимаете под живым миром? Заскриптованый распорядок дня (читай - вейпоинты) NPC Готики? Им оказалось гораздо проще написать гору скриптов, чем придумать оригинальный и самостоятельный мир .
Изменено: jBILL, 12 Август 2005 - 22:35
#85
Опубликовано 12 Август 2005 - 22:50
Вы говорите, что мертв мир TESIII? А что вы понимаете под живым миром? Заскриптованый распорядок дня (читай - вейпоинты) NPC Готики? Им оказалось гораздо проще написать гору скриптов, чем придумать оригинальный и самостоятельный мир .
Я не против Мора...Но когда гонят на Готику я не молчу...
В Готике НАМНОГО живее и интереснее мир...Там люди работают,кушают,моются,пьют,ходят,разговаривают и т.д. и т.д.А в Море,как правильно заметил Инсомния,МАНЕКЕНЫ...Одно не отличишь от другого...Это типо разрабы так отмазались-наклепали пачками разных данмеров по локациям,которые просто таращат глаза и ничего не делают...
#86 jBILL
Опубликовано 12 Август 2005 - 23:02
Это и есть скрипты. А мир сам по себе там слишком уж тривиален.
#87
Опубликовано 12 Август 2005 - 23:07
В Готике НАМНОГО живее и интереснее мир...Там люди работают,кушают,моются,пьют,ходят,разговаривают и т.д. и т.д.А в Море,как правильно заметил Инсомния,МАНЕКЕНЫ...Одно не отличишь от другого...Это типо разрабы так отмазались-наклепали пачками разных данмеров по локациям,которые просто таращат глаза и ничего не делают...
#88
Опубликовано 12 Август 2005 - 23:10
б) информация на компьютерах, опять-таки часто непосредственно связанная с нашей деятельностью
в) слишком уж живые, обладающие мимикой и отличной озвучкой (вкупе с прекрасно написанными диалогами) персонажи. Да, их меньше, но зато КАКИЕ это диалоги! Да еще и зависят от нашего клана и прокачки. Да, я не скажу, что в Вампирах Мир Тьмы представлен на все 100, но он хотя бы активно с нами взаимодействует, а это приятно.
А в Морре мир ПРОРАБОТАН, отлично проработан, его интересно исследовать, но увы - никакой отдачи.
#89
Опубликовано 12 Август 2005 - 23:14
Да и как всегда этот спор не приведёт ни к чему...Так что давайте его закончим...Ваще зачем было задевать Готику и Вампиров?Ща ещё фаны Бладлайнс придут...Если не умеете что-то,то лучше молчите,а не гоните на всё подряд...Может Инсомния и не прав,но он хотя бы говорит только о Море,не затрагивая другие игры...
#90
Опубликовано 12 Август 2005 - 23:16