Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#61 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2011 - 01:42

Цитата(Harckbackhood @ Wednesday, 12 January 2011, 19:08) [snapback]468491[/snapback]

Хотя нафиг спутники, если теперь там можно бегать.

Все все поняли с первого раза, а ты все не угомонишься.
  • 0

#62 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2011 - 16:27

Дополнил первый пост+новая инфа и скрин от разрабов:
Цитата
"Самое главное, что нам предстояло сделать - улучшить прорисовку на расстоянии, и теперь у нас действительно проработанный сложный уровень детализации, куда лучше и достовернее отображающий изменения подробностей с приближением камеры, чем в прошлом"
.....
Radiant Story не ограничивает новые квесты только лишь одними городами. Как и в Fallout 3 и в Red Dead Redemption, масса случайностей происходит, когда вы исследуете дикие места. "Случайные события у нас весьма разнообразны" - говорит руководитель дизайнеров Брюс Несмит. - "Некоторые из них напрямую касаются игрока, некоторые нет. Вы можете спасти священника, он расскажет вам о заточенных где-то людях, и так вы найдете себе задание. Но вы можете побежать мимо мамонта, на которого напала стая волков".
.....
Учитывая географическое положение и горную местность, погода Скайрима гораздо чаще разражается снегопадами, чем в Сиродиле. Чтобы создать приближенные к реальности осадки, в Bethesda попытались использовать шейдеры для иллюзии тумана и падения дистанции обзора, но как только художники закончили модели и отстроили мир, оказалось, что снег падает слишком равномерно. Чтобы решить эту проблему, студия разработала новую систему осадков, которая позволяет дизайнерам самим задавать, столько снега выпадет на тот или иной объект. Программа просматривает топологию ландшафта, затем вычисляет, где должно упасть определенное количество снега, чтобы он скапливался должным образом во впадинах, скалах, на деревьях.


Полная статья (перевод на рус) и скриншот по ссылке ниже.
http://www.tesall.ru/news/160/
  • 0

#63 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2011 - 18:39

Цитата
Учитывая географическое положение и горную местность, погода Скайрима гораздо чаще разражается снегопадами, чем в Сиродиле. Чтобы создать приближенные к реальности осадки, в Bethesda попытались использовать шейдеры для иллюзии тумана и падения дистанции обзора, но как только художники закончили модели и отстроили мир, оказалось, что снег падает слишком равномерно. Чтобы решить эту проблему, студия разработала новую систему осадков, которая позволяет дизайнерам самим задавать, столько снега выпадет на тот или иной объект. Программа просматривает топологию ландшафта, затем вычисляет, где должно упасть определенное количество снега, чтобы он скапливался должным образом во впадинах, скалах, на деревьях.

Вот тут очень радует что шизикс видимо использоваться не будет))
Цитата
И одно из самых важных достижений использования Bethesda системы Behavior - это создание реалистичной анимации дракона.

Вот это ящитаю круто неэпически, где они в реальности дракона видели?!

Изменено: Ang, 18 Январь 2011 - 19:56

  • 0

#64 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2011 - 13:39

Bethesda, мы выпускаем игры и растим драконов.
Вот тут на 2.25 садик где только что вылупившиеся драконы подрастают

Изменено: Harckbackhood, 19 Январь 2011 - 13:44

  • 0

#65 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:19

Вообще от этого(http://www.tesall.ru/news/160/) складывается впечатление что они опять хотят нас на*бать. Столько нововведений произнесенных очень громко. А беседа так любит, только как эти идеи реализуются мы знаем. Вспомните отвратнейший хдр или рад аи. И дак вот от количества таких заявлений страшно становится что это за игра получится.
  • 0

#66 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2011 - 00:11

Цитата
Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров.

Будет интересно если они совместа сферы и ловушку с обвалом из обливиона. Представьте, идете вы, вдруг с горы идет обвал, вы уворачиваетесь, камни вдруг разворачиваются и начинают вас бить.
  • 0

#67 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2011 - 19:13

Первый скриншот.
  • 0

#68 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2011 - 00:17

Цитата(Harckbackhood @ Saturday, 22 January 2011, 19:13) [snapback]469009[/snapback]

Не понимаю. В смысле первый? В скане журнала то же самое, значит вероятно те скриншоты тоже одни из первых. Или это прям ну вообще первый сделанный скриншот из игры, прям ну самый первый? Или я не прав, что эту картинку мы видели раньше?
  • 0

#69 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2011 - 11:21

Цитата
18.01.2011 - TES 5: Скриншоты и факты
В раздел Статьи добавлена постоянно обновляющаяся страничка фактов, из которой вы сможете почерпнуть всю имеющуюся на данный момент информацию об игре. Кроме того, Skyrim обзавелся разделом Иллюстрации, где вас ждет первый скриншот игры, которым нас наконец-то порадовал сайт журнала Game Informer.

Источник: Tes.ag.ru
  • 0

#70 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 00:14

Цитата
Вот это ящитаю круто неэпически, где они в реальности дракона видели?!
Это лишь часть высказывания - они хотят добиться анимации движений, свойственной живым организмам, а не цифровым болванчикам)
Цитата
Представьте, идете вы, вдруг с горы идет обвал, вы уворачиваетесь, камни вдруг разворачиваются и начинают вас бить.
Я так понимаю, что на сюжет прошлых частей команде сценаристов опять глубоко на... плевать. Все двемерские "автономные" механизмы должны были отключиться вскоре после ликвидации Сердца Лорхана. Но, чтобы иметь возможность привлечь фанатов старых частей, сферы-центурионы внезапно активируют резервный генератор и отправятся убивать главгероя. Гигантские пауки тоже как-то не особо логично смотрятся - их скорее надо было в южные регионы отправить.
  • 0

#71 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 01:32

Цитата
Вот это ящитаю круто неэпически, где они в реальности дракона видели?! Это лишь часть высказывания - они хотят добиться анимации движений, свойственной живым организмам, а не цифровым болванчикам)

ну ну. Может драконы если и есть, то как раз движутся как цифровые болванчики)) Вобщем то убедительная отмазка если что)
  • 0

#72 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 13:46

Цитата(Mystery Train @ Monday, 24 January 2011, 0:14) [snapback]469085[/snapback]

Гигантские пауки тоже как-то не особо логично смотрятся - их скорее надо было в южные регионы отправить.

Ага и будем мы биться с белыми медведями, тюленями и пингвинами одними. круто. Кстти поуки были и обливионе, даэдры такие.
  • 0

#73 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 15:07

Цитата
ну ну. Может драконы если и есть, то как раз движутся как цифровые болванчики)) Вобщем то убедительная отмазка если что)

facepalmsmiley1ti3.gif
  • 0

#74 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 16:47

Цитата(Skullkeeper @ Monday, 24 January 2011, 15:07) [snapback]469109[/snapback]

Цитата
ну ну. Может драконы если и есть, то как раз движутся как цифровые болванчики)) Вобщем то убедительная отмазка если что)

facepalmsmiley1ti3.gif

facepalmsmiley1ti3.gif facepalmsmiley1ti3.gif facepalmsmiley1ti3.gif
  • 0

#75 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 22:15

hehe.gif Флудеры)))
Дракон суть есть ящерица гигантская и крылатая, пламя изрыгающая.
Вот и двигаться он должен соответственно своему внутреннему скелету.
Цитата
Кстти поуки были и обливионе, даэдры такие.
Ты на фото посмотри - это не обаяшки даэдры, это именно огромные хищные насекомые, классика фэнтези и "игр-по-мотивам", если так можно говорить.
Цитата
Ага и будем мы биться с белыми медведями, тюленями и пингвинами одними.
Да ладно! А те же самые меньшие даэдры, бандиты, зомби/скелеты/личи, рьеклинги, спригганы, волки? Было бы желание, а уж различных "северных" тварей можно расселить по Скайриму в избытке.
  • 0