The Elder Scrolls V: Skyrim
#46
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:03
Торговлю пусть с красноречием объединят. ибо ни один из них я толком не использовал. Сник и взлом объединят(спользовал, но если они будут вместе это будет только удобней). Броню пусть не трогают. пусть 2 будет как раньше. Остается еще 1. Остальные все жалко в принципе резать.
#47
Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:20
#48
Опубликовано 10 Январь 2011 - 00:28
2.И очень сомнительным кажется усовершенствование боевой системы. Вроде и хорошо, а вроде итак нормально было и больше не хотелось.
А в остальном все понравилось и очень много интересного. Хорошая штука может выйти.
Пс: такие скрины должны были быть у обливиона, если бы отношение картинка/системные требования хоть как то приближалось бы к 1.
#49
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:18
#50
Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:02
Ну, или обратная напасть: немалая часть квестов станет банальным копипастом - "сходи в пещеру, принеси артефакт", "сходи в гробницу, убей чудовище". Я против них ничего особо не имею, но действительно запоминаются необычные истории: убийства за Гильдию Убийц или же кража Древнего Свитка... Вряд ли к подобным вещам можно radiant story прикрутить.
Буду надеяться, что разработчики удержатся на золотой середине)
Полагаю, сигильские камни заменили "криками драконов". Вопрос теперь в том, захотят ли разработчики вернуть разнообразие слотов для брони или оставят все по-старому...
#51
Опубликовано 10 Январь 2011 - 16:03
Вполне. Раньше было что-то вроде: сходи в Бруму, там в таверне живет персонаж *******, убей его. Теперь будет по сути тоже самое, только более рандомное: сходи в город Х, там в месте Y живет персонаж Z. Необходимо его убить.
За гильдию воров по сути тоже можно все построить по данной схеме.
думаю сделают как в Обливионе. Уж дальше то некуда уменьшать.
вот в этом плане да. Но раньше (в Обливионе) по сути все так же было, ибо автолевелинг. Даже выгодней было пройти все на первом уровне, ибо на 50 уж слишком бандиты/монстры будут.
Ну а так не все же квесты будут работать по этой системе. Думаю основной сюжет и часть побочных всеж не будет подчиняться radiant story. Ну и не забываем про модеров. Уверен, что через месяц после релиза выйдет куча модов, фиксящих эту систему и добавляющих моменты, типа "займусь этим попозже я для этого сейчас лоховат".
#52
Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:24
Изменено: Ang, 10 Январь 2011 - 19:19
#53
Опубликовано 10 Январь 2011 - 22:10
Похоже нас ждет очередной мем.
А еще там можно будет перекатываться и целиться с плеча, но это не такое главное как ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ!!!!
#54
Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:10
Игроманская статья...
Похоже нас ждет очередной мем.
А еще там можно будет перекатываться и целиться с плеча, но это не такое главное как ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ!!!!
Наконец-то я смогу нормально побегать! Ура! Это игра, которую я ждал всю жизнь.
#56
Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:10
почуть обновил первый пост. Добавил почти всю известную инфу на данный момент.
Ого! И даже графику дотянули до уровня 3й Готики.
#57
Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:11
#58
Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:25
#59
Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:42
Тек5 не приспособлен для отрисовки больших открытых пространств и бесшовного мира, как и все от ИД до сих пор. Вообще что угодно, лишь бы от геймбрио ушли.
Я понимаю, что повторяюсь, но все же
#60
Опубликовано 12 Январь 2011 - 19:08
Хотя нафиг спутники, если теперь там можно бегать.