Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#46 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:03

Алхимию перенесут к кузнецу и зачарованию. Я гарантирую это.
Торговлю пусть с красноречием объединят. ибо ни один из них я толком не использовал. Сник и взлом объединят(спользовал, но если они будут вместе это будет только удобней). Броню пусть не трогают. пусть 2 будет как раньше. Остается еще 1. Остальные все жалко в принципе резать.
  • 0

#47 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:20

Пит Хайнс (Pete Hines) в своем Twitter ответил на несколько вопросов от поклонников серии The Elder Scrolls.

Spoiler

  • 0

#48 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 00:28

1.Мне из описания не понравась система radiant story. А конкретно, что будут задания давать только те которые легко тебе выполнить. Бред какой-то. Получается без разницы как качаться. Должны же быть моменты когда ты посмотришь и скажешь: "займусь этим попозже я для этого сейчас лоховат" или "хм, неплохо бы прокачать красноречие и вернуться туда снова". Должны быть моменты когда игрок будет грызть ногти из-за того, что он к примеру в навык красться не вкладывался и тп. А тут.....
2.И очень сомнительным кажется усовершенствование боевой системы. Вроде и хорошо, а вроде итак нормально было и больше не хотелось.

А в остальном все понравилось и очень много интересного. Хорошая штука может выйти.
Пс: такие скрины должны были быть у обливиона, если бы отношение картинка/системные требования хоть как то приближалось бы к 1.
  • 0

#49 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:18

Несколько слотов для брони... хм... 2 это тоже несколько. Кстати в морре было гораздо больше слотов. Там были и перчатки тебе отдельно правая левая и наплечники.
  • 0

#50 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:02

Я боюсь, как бы эта radiant story не превратилась в глючный кошмар типа "квестовая система ФНВ". Там в некоторых случаях не то, что "шаг влево, шаг вправо", чихнуть не по сценарию нельзя. Даже консоль в некоторых ситуациях не помогает, только откат к старому сэйву. sad.gif
Ну, или обратная напасть: немалая часть квестов станет банальным копипастом - "сходи в пещеру, принеси артефакт", "сходи в гробницу, убей чудовище". Я против них ничего особо не имею, но действительно запоминаются необычные истории: убийства за Гильдию Убийц или же кража Древнего Свитка... smile.gif Вряд ли к подобным вещам можно radiant story прикрутить.
Буду надеяться, что разработчики удержатся на золотой середине)
Цитата
Кстати в морре было гораздо больше слотов. Там были и перчатки тебе отдельно правая левая и наплечники.
Плюс возможность под броней носить одежду. Из Обливона это все убрали, как я слышал, из-за сигильских камней - иначе даже самый недогадливый игрок легко себе делал неуязвимого убийцу всего живого. Впрочем, как мне известно, даже меньшее количество слотов позволяло сделать себе героя с хамелеоном выше 100%.
Полагаю, сигильские камни заменили "криками драконов". Вопрос теперь в том, захотят ли разработчики вернуть разнообразие слотов для брони или оставят все по-старому...
  • 0

#51 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 16:03

Цитата
убийства за Гильдию Убийц ... Вряд ли к подобным вещам можно radiant story прикрутить.

Вполне. Раньше было что-то вроде: сходи в Бруму, там в таверне живет персонаж *******, убей его. Теперь будет по сути тоже самое, только более рандомное: сходи в город Х, там в месте Y живет персонаж Z. Необходимо его убить.
За гильдию воров по сути тоже можно все построить по данной схеме.
Цитата
Несколько слотов для брони... хм... 2 это тоже несколько.

думаю сделают как в Обливионе. Уж дальше то некуда уменьшать.
Цитата
Должны же быть моменты когда ты посмотришь и скажешь: "займусь этим попозже я для этого сейчас лоховат" или "хм, неплохо бы прокачать красноречие и вернуться туда снова". Должны быть моменты когда игрок будет грызть ногти из-за того, что он к примеру в навык красться не вкладывался и тп. А тут.....

вот в этом плане да. Но раньше (в Обливионе) по сути все так же было, ибо автолевелинг. Даже выгодней было пройти все на первом уровне, ибо на 50 уж слишком бандиты/монстры будут.
Ну а так не все же квесты будут работать по этой системе. Думаю основной сюжет и часть побочных всеж не будет подчиняться radiant story. Ну и не забываем про модеров. Уверен, что через месяц после релиза выйдет куча модов, фиксящих эту систему и добавляющих моменты, типа "займусь этим попозже я для этого сейчас лоховат".
  • 0

#52 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:24

Насчет слотов для брони: думаю кому захочется разных наплечников придется по-любому плагин искать.

Изменено: Ang, 10 Январь 2011 - 19:19

  • 0

#53 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2011 - 22:10

Игроманская статья...

Похоже нас ждет очередной мем.
Цитата
И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать!

А еще там можно будет перекатываться и целиться с плеча, но это не такое главное как ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ!!!!
  • 0

#54 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:10

Цитата(Harckbackhood @ Monday, 10 January 2011, 22:10) [snapback]468390[/snapback]

Игроманская статья...

Похоже нас ждет очередной мем.
Цитата
И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать!

А еще там можно будет перекатываться и целиться с плеча, но это не такое главное как ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ!!!!

Наконец-то я смогу нормально побегать! Ура! Это игра, которую я ждал всю жизнь.
  • 0

#55 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 11:31

Изображение

почуть обновил первый пост. Добавил почти всю известную инфу на данный момент.

Цитата
И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать!

axesmiley.gif axesmiley.gif axesmiley.gif
  • 0

#56 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:10

Цитата(SilentFEAR @ Wednesday, 12 January 2011, 11:31) [snapback]468467[/snapback]

Изображение

почуть обновил первый пост. Добавил почти всю известную инфу на данный момент.

Цитата
И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать!

axesmiley.gif axesmiley.gif axesmiley.gif

Ого! И даже графику дотянули до уровня 3й Готики.
  • 0

#57 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:11

Главное что теперь можно бегать!
  • 0

#58 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:25

Они не используют АйДи Тек5, они подкрутили движок Дума 3!
  • 0

#59 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:42

Цитата
Они не используют АйДи Тек5, они подкрутили движок Дума 3!

Тек5 не приспособлен для отрисовки больших открытых пространств и бесшовного мира, как и все от ИД до сих пор. Вообще что угодно, лишь бы от геймбрио ушли.

Цитата
Сник и взлом объединят(спользовал, но если они будут вместе это будет только удобней)

Я понимаю, что повторяюсь, но все же facepalmsmiley1ti3.gif
  • 0

#60 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2011 - 19:08

А про ИИ спутников и призваных ничего не говорили?

Хотя нафиг спутники, если теперь там можно бегать.
  • 0