Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#76 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2011 - 23:29

Ну а что мешает паукам быть даэдрами новыми?
  • 0

#77 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 01:44

Цитата(Harckbackhood @ Monday, 24 January 2011, 23:29) [snapback]469175[/snapback]

Ну а что мешает паукам быть даэдрами новыми?

Лучше уж тюлени-даэдра, пауки-даэдра это как то слишком связно и легко вообразимо
  • 0

#78 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:31

А первый квест гильдии бойцов будет убить пингвинов жрущих крупу у старушки =)

Кстати надеюсь что в гильдияю больше не будем маразма обливиона, когда можно стать архимагом не зная магию вообще.

Изменено: Harckbackhood, 25 Январь 2011 - 10:32

  • 0

#79 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 23:19

Цитата
Вспомните отвратнейший хдр или рад аи.

? что там отвратнейшего? Хдр как и в большинстве других игр. Меня вполне устраивает. Искуственный интелект просто супер. Серьезно. Неписи реально живут (спят, едят, читают, гуляют и прочее). Много интересных ситуаций (например проголодавшийся непись, крадущий кусок мяса в таверне). Да, были баги, не все обещания выполнили, но ИИ все таки получился очень хорошим.
Цитата
Я так понимаю, что на сюжет прошлых частей команде сценаристов опять глубоко на... плевать.

а мне кажется, что сценаристы все хорошо объяснят и противоречий со старыми сюжетами не будет.

Цитата

* Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.

Вот это я считаю круто. Хоть будет смысл вернуться в пещеру.
  • 0

#80 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 23:40

хдр выглядел отвратно, ну вот объясните с какого дуба объекты подсвечены как будто изнутри сами собой? вы такое в реальной жизни видели?
другое дело что это была новая технология, и сейчас этот хдр в новых играх выглядит вменяемо, и да, с ним лучше
радиант аи одну десятую выполнял из того, что обещали, но так лучше все же было, просто обидно
  • 0

#81 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 00:55

Ang - ворчун. Тут ворчит, на сх ворчит, на ре4 - тоже ворчит. Шо такоэ...
  • 0

#82 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 01:12

Да, следовало бы поменять путь и научиться перекатываться и целиться с плеча)
Кстати ре4 я заценил и мучаю себя в мерсинариез. Оригинал второй раз бы прошел, если бы не 20 часов времени, которых у меня нет.

Изменено: Ang, 26 Январь 2011 - 01:37

  • 0

#83 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 02:41

Цитата
Вот это я считаю круто. Хоть будет смысл вернуться в пещеру.
Не знаю, что крутого в том, чтобы возвращаться в уже разведанную и разграбленную пещеру, чтобы вышибать лут из отреспившихся противников. Это уже не Древние Свитки, а Диабло получается...
А вообще странно. Это если на первом уровне пробежать по всей карте и засунуть нос в каждое доступное подземелье, то, выходит, герой потом будет до конца игры крысок по пещерам гонять? (: Не думаю, что разрабы хотят подобных приколов.
Цитата
а мне кажется, что сценаристы все хорошо объяснят и противоречий со старыми сюжетами не будет.
Может быть. Или на худой конец пусть просто не упоминают особо о тех событиях - тоже не в обиде буду. Вот чего действительно с кислой миной ожидаю - это маразматического главного квеста "Draco delenda est!". Пока что завязка "злобный дракон vs великий герой" к чему-то изящному не располагает...
  • 0

#84 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:50

Цитата(Ang @ Wednesday, 26 January 2011, 1:12) [snapback]469228[/snapback]

Да, следовало бы поменять путь и научиться перекатываться и целиться с плеча)

Но ведь теперь там можно бегать.

2 SilentFEAR
Ну да. Жили. В 8 часов непись встал, сразу пошел в поле, и до 20 часов не разгибаясь бил по одному и тому же месту тяпкой. Круто было. А воровал еду только скриптовый мужик, его валишь в квесте за асасинов.

  • 0

#85 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 11:24

Цитата(Harckbackhood @ Wednesday, 26 January 2011, 13:50) [snapback]469246[/snapback]

Цитата(Ang @ Wednesday, 26 January 2011, 1:12) [snapback]469228[/snapback]

Да, следовало бы поменять путь и научиться перекатываться и целиться с плеча)

Но ведь теперь там можно бегать.

Да ты достал уже, угомонись.

Насчет анимации, драконов действительно нет в природе. Равно как и всякой прочей мифологической нечисти в тесе. Анимация строится на "скелете" существа. Речь идет о том, что в геймбрио и всех бефесдовых играх основанных на нем сама анимация, не важно на каком скелете она основана, всегда выглядит дерганно и картонно. Именно с этим они и хотят бороться, насколько я понял. И флаг им в руки если это действительно так.
  • 0

#86 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 13:44

Цитата(Harckbackhood @ Wednesday, 26 January 2011, 10:50) [snapback]469246[/snapback]

Цитата(Ang @ Wednesday, 26 January 2011, 1:12) [snapback]469228[/snapback]

Да, следовало бы поменять путь и научиться перекатываться и целиться с плеча)

Но ведь теперь там можно бегать.

2 SilentFEAR
Ну да. Жили. В 8 часов непись встал, сразу пошел в поле, и до 20 часов не разгибаясь бил по одному и тому же месту тяпкой. Круто было. А воровал еду только скриптовый мужик, его валишь в квесте за асасинов.

Вот это я и говорил.

А насчет анимации, так и нельзя говорить что она реалистичная, если сего не обнаружено в реальности, можно сказать, что она строится на механически-анатомических законах или нечто в этом духе, или если бы драконы существовали, то они двигались бы таким образом. Но уже не важно, тем более я не думал, что кто-то вообще прокоментирует.

Кстати, интересный способ попытаться увидеть что это из себя будет - это поделить обещания беседки на число полученное из ее предыдущих обещаний поделенных на обливион.
  • 0

#87 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 15:01

Цитата
А насчет анимации, так и нельзя говорить что она реалистичная, если сего не обнаружено в реальности, можно сказать, что она строится на механически-анатомических законах или нечто в этом духе, или если бы драконы существовали, то они двигались бы таким образом.


Я понял тебя, но вообще мне это напоминает отмазку, которую я часто слышал в ответ на критику одного бага в тес4. Игрок путешествует по ландшавту во время когда идет проливной дождь. Путешествует он себе под дождем и подходит к городским воротам, "активирует" их, входит в город и внезапно за воротами дождь кончается и все обозримое небо ясное. Отмазка заключалась приверно в следующем "ну это же *волшебный* мир, значит и природные законы в нем *волшебные*, а значит вполне возможно что изнутри города дождя нет ни в городе ни в обозримом ландшафте за ним". Есть логика, а есть дешевые отмазки.)

Поинт мой в том, что в играх вообще сплошь и рядом попадаются несуществующие в реальности существа. Анатомическая достоверность их анимации не стоит под вопросом, потому что их не существует. Техническая реализация анимации основанная на каких-то там игровых алгоритмах вполне поддается критике за качество реализации. К примеру, тот факт что у выдуманного существа есть "голова" и оно ей умеет крутить на 360 градусов как в экзорцисте не поддается критике за анатомическую достоверность, но поддается за техническую реализацию если это выглядит дерганно и откровенно некрасиво. В ТЕС и вообще бефесдовских играх на геймбрио (фоллаут 3 например) именно эта ситуация - реализация анимации хреновая хоть на фантастических существах хоть на людях (ну это же волшебный мир и там волшебные люди!). Я просто надеюсь что под реалистичной анимацией драконов они имеют ввиду избавление наконец-то от своих технических проблем с анимацией. Пусть они представляют своих драконов как хотят: как беспозвоночную летающую змею или как динозавра из музея. Главное чтобы результат избавился от свойственной им картонности.
  • 0

#88 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 17:59

Кстати насчет анимации в целом: согласен, что часто ее можно было назвать дерганной, и она должна быть плавнее. Сейчас, как я понял, в анимации немножко будут использовать физику. То есть вроде бы хорошее нововведение. Но, сами знаете.. Делаем ставки: будет как всегда или как сказано. И будет ли можно выловить забавные баги связанные с этим.
  • 0

#89 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 12:38

Skyrim laugh.gif
  • 0

#90 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2011 - 00:51

Holy shit, what is this? Forged in God's very flames. Do mine eyes tell me lies, A new Elder Scrolls Game? Time is nigh, I must fly, Venture forth on my quest. Goodbye Ma, goodbye Pa And goodbye Girlfriend's breasts. I'll be off Azeroth, catch you later Hyrule. I'll be gone Albion, I'm no longer your fool. Other crap filled the gap While I waited to begin... The adventure of my life in the land of Skyrim!
Шикарно же!

Ну вот... теперь я разделяю его восхищение...

Изменено: Harckbackhood, 05 Февраль 2011 - 00:54

  • 0