Silent Hill: Downpour
#91
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 22:46
Если Конами вообще нужен сурхор, то надо делать совершенно новую игру/серию, и своей собственной внутренней студией. Ибо уже цирк.
#92
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 06:28
загибая пальчики о изящном ноготке
SHH, SHO... а какие ещё?
#93
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 06:53
А про разные свистоперделки на мобильных телефонах и айфонах даже напоминать не буду.
#94
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 16:06
#95
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 18:40
SHSM? И давно он стал... неудачным? И давно мобильные СХ - каноны серии?
#96
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 19:20
SHSM? И давно он стал... неудачным?
там говорилось Четыре последних проекта отнюдь не радовали приближенностью к классике серии. или вы считаете, что он приближен?
#97
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 20:54
#98
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 00:23
В контексте поста выше подразумевалось качество игр.
Переосмысление от Климакс очень здоровским получилось. Работа, без дураков, талантливая.
#99
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 07:08
#100
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 08:00
Чем? Копипастой геймплея? Так он был убог и даже хуже, чем в оригинале. В остальном сходства не вижу.
СХ не про геймплей. Он про психологизм и прочий вкусный штафф для анализа. В ШМ этого достаточно.
#101
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 08:11
#102
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 10:35
#103
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 10:51
#104
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 12:35
#105
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 13:32