Silent Hill: Downpour
#106
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 13:32
#107
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 14:13
Есть ж уже в подобной жанре
ФПС - это уже другое. Максимум силы, максимум брони, максимум бугимен...
И так знаю. Имел ввиду, что стрелялка от первого лица. Тир или "First Person Shooter" - не важно =]
Изменено: Romych, 16 Апрель 2010 - 15:09
#108
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 14:25
ФПС - это уже другое. Максимум силы, максимум брони, максимум бугимен...
#109
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 15:55
СХ не про геймплей. Он про психологизм и прочий вкусный штафф для анализа. В ШМ этого достаточно.
не сомневаюсь, что при желании можно "анализировать" все что угодно)))
#110
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:26
Если предположение, что Конами делают ремейк сх2 оправдается, значит можно будет ждать переосмысление сх3,4 и схх. И я более чем уверен, что все переосмысления будут связанны между собой сюжетно, чтобы у фанатов был стимул собрать мозайку.
Занятный новый слух - новый СХ может быть FPS.
Что-то сомневаюсь. В конами должны понимать, что от сх никто не ждет шутера. Даже если взяли бы кусок мира из Redwood Falls, не долго пришить фигурку гг. Хотя, от людей забивших болт на тонкую эстетику, можно ждать чего угодно теперь.
#111
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:47
i lol'd.
кстати, никто не собирается писать анализ по Шатерд Меморис? а то может раскроют мне скрытые смыслы и прочее... раз уж все это там кто-то нашел.
что касается новых слухов. не паникуйте раньше времени. никто не знает, эти "action" и "FPS" относятся к общей специализации компании или конкретным играм в разработке. сделать из Сайлента FPS вряд ли кто-то решится.
Изменено: Aoki Yami, 16 Апрель 2010 - 20:25
#112
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 17:55
Ну сделали же из СХХ полушутер. Или недошутер, как хотите..
#113
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 17:56
#114
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 18:43
а сделать шутер из СХ значит убить всю суть. полностью.
тему по интересностям читала. и по СХХ есть обширная тема интересностей, а каждый монстр там создавался с целью что-то символизировать. натужно так. но мы-то знаем.
СП не будет этим заниматься.
Изменено: Aoki Yami, 16 Апрель 2010 - 18:45
#115
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 19:15
#116
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 19:29
Survivor это спин-офф, не основное RE. И вобще не прецендент, у РЕ разговор отдельный.
Сори если торможу, но где тут именно "слух"? Слух это если бы один из разрабов по непроверенной информации обмолвился где-то на этот счет (или типа того). А тут абсолютно ноль инфы такого рода. И вообще хорош гнать паранойю.
Психлогический action-adventure в стиле хоррор от третьего лица.
Изменено: Edison, 16 Апрель 2010 - 19:31
#117
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:00
Они хотели улучшить боевую систему. Доулучшались, превратив игру в ГТА-подобный шутер.
Как вообще себе можно представить СХ/FPS, переключающийся от первого лица в скриптовую сцену с гг и обратно?
Если уж делать из сх FPS, то с постоянным видом от первого лица, включая заставки, навроде Call of Cthulhu. Это впринципе один из лучших вариантов для хоррора, но сх без лицевых эмоций гг - уже не то.
#118
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:06
Кстати вот, в СХХ были такие чудесные лицевые эмоции гг.
Изменено: Skullkeeper, 16 Апрель 2010 - 20:07
#119
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:13
Ну что-то вроде Blood 2 или Aliens vs. Predator, например.
#120
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:23
Кстати вот, в СХХ были такие чудесные лицевые эмоции гг.
Ну были, но это не сделало из говна тру-сх.