Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Downpour


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2630 ответов в теме

#2626 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:42

Да.

http://www.silenthil.../endings_ru.htm


  • 0

#2627 syaitov

syaitov

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 14:34

Спасибо огромное,благодарен великодушно


  • 0

#2628 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 13:10

 

Да Алан Ваке куда тоскливее чем Ливень.

 

там антураж интереснее, В ливне слишком много помещений и города, чтобы антураж поддержать. Это не претензия и не пожелание. Просто мне северные "ссыквойные" леса нравятся.

 

По поводу унылости - жанр щас весь такой.


  • 0

#2629 Zorkiy

Zorkiy

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 361 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 00:27

Если кто-то неплохо знает Downpour и вдруг готов поучаствовать в верификации спидрана (прохождения на скорость) на Speed Demos Archive - милости просим (необходима регистрация на форуме). Что надо сделать: оценить качество забега в общем (например, вот короткий хороший спидран сценария Марии из СХ2), проверить на отсутствие жульничества, качество аудио/видео также должно быть хорошим.


  • 0

#2630 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 705 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 14:14


  • 0

#2631 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2024 - 13:53

В сети появился код Silent Hill: Downpour от 2011 года, то есть билда примерно за год до официального релиза игры. Конечно же, датамайнеры сразу начали разбирать его по кусочкам на предмет вырезанного контента, но одна из находок действительно повеселила всех. В коде игры нашли сообщение одного из программистов, который работал над монстром Крикуньей. Видимо, у него не получалось настроить поведение NPC, из-за чего он решил «побомбить» прямо в коде игры.

Почему эти УРОДЫ используют углы Эйлера?!

Почему эти УРОДЫ не знают, что такое иерархия объектов, и экспортируют всё как один цельный гр###### объект?!

Почему эти УРОДЫ такие УРОДЫ?!!


  • 2