Да.
http://www.silenthil.../endings_ru.htm
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 14:34
Спасибо огромное,благодарен великодушно
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 13:10
Да Алан Ваке куда тоскливее чем Ливень.
там антураж интереснее, В ливне слишком много помещений и города, чтобы антураж поддержать. Это не претензия и не пожелание. Просто мне северные "ссыквойные" леса нравятся.
По поводу унылости - жанр щас весь такой.
Опубликовано 06 Март 2014 - 00:27
Если кто-то неплохо знает Downpour и вдруг готов поучаствовать в верификации спидрана (прохождения на скорость) на Speed Demos Archive - милости просим (необходима регистрация на форуме). Что надо сделать: оценить качество забега в общем (например, вот короткий хороший спидран сценария Марии из СХ2), проверить на отсутствие жульничества, качество аудио/видео также должно быть хорошим.
Опубликовано 04 Август 2021 - 14:14
Опубликовано 22 Сентябрь 2024 - 13:53
В сети появился код Silent Hill: Downpour от 2011 года, то есть билда примерно за год до официального релиза игры. Конечно же, датамайнеры сразу начали разбирать его по кусочкам на предмет вырезанного контента, но одна из находок действительно повеселила всех. В коде игры нашли сообщение одного из программистов, который работал над монстром Крикуньей. Видимо, у него не получалось настроить поведение NPC, из-за чего он решил «побомбить» прямо в коде игры.
Почему эти УРОДЫ используют углы Эйлера?!
Почему эти УРОДЫ не знают, что такое иерархия объектов, и экспортируют всё как один цельный гр###### объект?!
Почему эти УРОДЫ такие УРОДЫ?!!