Silent Hill: Downpour
#2611
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:47
А по поводу Downpour. Поиграл чуть чуть, и даже не знаю, есть смысл продолжать?
#2612
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 19:03
#2613
Опубликовано 15 Март 2013 - 20:37
Поиграл чуть чуть, и даже не знаю, есть смысл продолжать?
судя по вопросу - врядли.
Подкачали персонажи, монстры и сюжет... НО!
.... мышки продолжали кушать кактус.
Если "подкачали" - все кроме города, то смысл играть?
Сожалений по поводу игры не понимаю. Восторгов тоже. Игру пробежал разок, отметил графику, тормоза, ломанность сюжета. Вздохнул о каноне, поменял пару раз штаны в тюрьме. И ушел играть в Alan Wake, Помня о коробочке с полным европейским изданием SH2 на полке.
#2614
Опубликовано 16 Март 2013 - 08:19
Поиграл чуть чуть, и даже не знаю, есть смысл продолжать?
судя по вопросу - врядли.
>Подкачали персонажи, монстры и сюжет... НО!
.... мышки продолжали кушать кактус.
Если "подкачали" - все кроме города, то смысл играть?
Сожалений по поводу игры не понимаю. Восторгов тоже. Игру пробежал разок, отметил графику, тормоза, ломанность сюжета. Вздохнул о каноне, поменял пару раз штаны в тюрьме. И ушел играть в Alan Wake, Помня о коробочке с полным европейским изданием SH2 на полке.
Да Алан Ваке куда тоскливее чем Ливень.
#2615
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:38
Неплохая horror игра для нового поколения игроков, но до уровня "SH" не дотягивает. Усовершенствованная графика позволила игре выглядеть именно красивой, в прямом понимании этого слова, только вот раньше, единственную, классическую, красоту Silent Hill'а можно было найти лишь в его женских персонажах. С самого начала, еще с первой части, нас привлекали мрачные, серые, блеклые уголки города, пугала его темнота и грязь, никому не нужны были "пейзажи чешских лесов", теперь уже, в "Downpour", даже альтернативный мир смотрится ярко (чего только стоит часовня). Да и ладно там эта ненужная красота, которую, впрочем, вполне можно переварить, только "Downpour" имеет еще достаточно полных минусов. Голливудский сюжет "Homecoming" со своей религиозной тематикой, всегда приветствующейся в серии, понравился мне даже больше, чем в этой части, тоже самое можно сказать и о персонажах, однотонных и незапоминающихся (почтальон из прошлого, передающий послания главному герою? что?), но все это цветочки по сравнению с таким позором, как "обитатели города": зомби-тюремщики, изуродованные Барби и кричащие бомжи, за что же так издеваться над игрой и фанатами её корней? Все же есть одно "но", не смотря на нового композитора, музыкальное сопровождение меня вполне удовлетворило, если ни как любителя "SH", то уж точно, как меломана, заглавная композиция несколько месяцев стояла на моем рингтоне. Однако полную картину OST не спасает.
#2616
Опубликовано 11 Май 2013 - 23:16
а кто-нибудь делал PLOTный анализ даунпура, а то уж много чего разъяснить хочется, почитать...
#2617
Опубликовано 12 Май 2013 - 01:42
Сюжет Даунпура не особенно располагает к анализу и копанию. Что тебе осталось в нем неясного?
#2618
Опубликовано 19 Июль 2013 - 23:48
=X
#2619
Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 13:36
Здравствуйте,такой вопрос.Чтобы получить концовку C нужно наименьшее количество монстров убить?Подскажите пожалуйста
#2621
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 00:28
Так значит не добивать врагов knwlss?Спасибо большое
#2622
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 05:26
И ещё подскажите,Сеттеру пытаться или нет помочь?заранее спасибо
#2623
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 21:35
По-моему я это уже написал.
#2624
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:49
Огромное спасибо,всё получилось.И даже приз дали
#2625
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 15:56
А ещё такой вопрос:чтобы получить последнюю концовку,нужно просто ждать играя за монстра? заранее спасибо