Dragon Age
#136
Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:39
#137
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:52
Точно для писи доступна будет, и возможно для ясного геометрического примитива.
Но вы уже сейчас можете утянуть ее с ближайшего торрент-трекера.
Черт, быстрее хочется. Разве у них еще не 22 февраля? Еще и повесили сволочи на сайте, что мол миллион загрузок и в игре будут еще кой какие предметы............
Изменено: Ang, 22 Февраль 2011 - 10:11
#138
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 21:50
апд: уже как часа пол с рутрекера скорость почти максимальная,радует. всего 22 минуты осталось.
пройдена: оущения позитивные, завтра поподробнее.
Странно, что здесь всем пофиг))
Изменено: Ang, 23 Февраль 2011 - 00:25
#139
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 08:19
Русский язык среди заявленных присутствует
#140
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 12:11
#141
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:11
Сюжет: что за дебильное начало, кто писал диалоги, кто это придумал.
Геймплей: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, 2 минуты диалогов, ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Тьфу вроде всех убил. "Another wave!" Черт как достало... и на этой фраз демо зависло вместе с консолью лолз XD
#142
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:58
#143
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 17:30
Графически лучше раза в полтора, но жрет раза в 1,8 больше ресурсов, жалко что придется играть с тормозами. Зато нет подтормаживаний четверть секундных при отдаче приказа и открытии сундуков и тп, когда у тебя кадров 100 показывает. Мне очень интересно, отличаются ли консольные и пк версии по графике. Странно что 2 локации в демке раза в 1,5 разные по требовательности к ресурсам.
А вообще эта идея с рассказыванием очень интересна, надеюсь воплощено будет хорошо и совсем не убьет иллюзию сэндбоксовости.
Еще увеличились сиськи. Интересно, можно ли будет выбирать размер при генерации персонажа)))
Правда по теме сисек: совсем не нравится быдло лицо елены берковой у этой пиратки. Надеюсь будут моды изменяющие его, а то блевать буду.
#144
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 18:51
И вообще анимация в бою какая то слишком быстрая хаотичная, двиения героев тоже... Я тормоз, поэтому и люблю рпг - но биовара посчитала что быстрый темп привлечет больше игроков?
Но бой ладно. Он хорош по сравнение с диалогами. Они ужасны. Я не могу сказать ничего хорошего про них. Если игра начинается с того же, что и в демо... Основная фишка ДАО была в том что с самого начала игра поражает нестандартностью сеттинга, ситуации. Тут просто так все шаблонно. Маму спасаем, брат и сестра супер войны, маги... Потом мы спасаем парочку - темплара и его жену. Темплар - они спасли нас но нам надо все равно убить мага. Хоук - попробуй пацанчик. Жена Темплара - они нас спасли, (убьем их позже). Темплар - ну ладно.
Блин это фейл, чуваки.
#145
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 20:18
Правда как вспомнб этот затянутый город гномов ( чет нелюблю его вообще..
#146
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 11:48
Ну дак на пк надо играть ведь, там то пауза и все остальное есть. Единственное похоже камеру к персонажу прикрепили, посему можно только вращать и отдалять, но не перемещать. На то и консоли чтобы там все утуплять, упрощать. Играйте в консольное на консоли, а в то что по природе пкшное, хоть и искаженно в связи с большей окупаемостью консольных версий, все же на пк.
Поиграл за рогуе. В принципе наоборот удобнее, что не надо в ручную делать подход сзади. Что освобождает тактически. Хотя опять же ощущение есть, что на паузу придется ставить чаще, это утренняя лень возможно, возможно тормознутость, но кажется, что действия происходят в целом быстрее.
Изменено: Ang, 24 Февраль 2011 - 13:45
#147
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 19:42
#148
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 00:58
Ощущение будто события в этих частях разный исторический фон имеют.
#149
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 00:37
И кстати Ang кажется говорил что мол надо играть на ПК в такие игры -- если на ПК такая же камера, что и на консолях -- разницы нет где играть.
#150
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 08:52