Перейти к содержимому


Фото

Dragon Age


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
196 ответов в теме

#136 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:39

Ну, как бы два разных поджанра. Это как Диабло сравнивать с rogue-like игрой.
  • 0

#137 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:52

Сегодня должна официально демка второй части выйти. В крайнем случае завтра. Хотя по последним данным сегодня.
Точно для писи доступна будет, и возможно для ясного геометрического примитива.
Но вы уже сейчас можете утянуть ее с ближайшего торрент-трекера.
Spoiler


Черт, быстрее хочется. Разве у них еще не 22 февраля? Еще и повесили сволочи на сайте, что мол миллион загрузок и в игре будут еще кой какие предметы............

Изменено: Ang, 22 Февраль 2011 - 10:11

  • 0

#138 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 21:50

качаю сейчас, очень жалко что и с рутрекера и с оф сайта идет очень медленно. Хочется слиться со стеной как минимум головой
апд: уже как часа пол с рутрекера скорость почти максимальная,радует. всего 22 минуты осталось.
пройдена: оущения позитивные, завтра поподробнее.
Странно, что здесь всем пофиг))

Изменено: Ang, 23 Февраль 2011 - 00:25

  • 0

#139 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 08:19

Качаю демку второй части со стима (качает довольно быстро).
Русский язык среди заявленных присутствует
  • 0

#140 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 12:11

Синглплеерный клон корейских грайндан-ммо. С каждой новой игрой пафос у Биовар становится все блевотнее, фу. Демо отвратное, получасовой райтклик и больше ничего.
  • 0

#141 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:11

Хаха, демо на боксе:

Сюжет: что за дебильное начало, кто писал диалоги, кто это придумал.
Геймплей: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, 2 минуты диалогов, ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Тьфу вроде всех убил. "Another wave!" Черт как достало... и на этой фраз демо зависло вместе с консолью лолз XD
  • 0

#142 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:58

Почему-то я и не сомневался... Ну, в полную всё равно все играть будут. Подождём.
  • 0

#143 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 17:30

Как лавкравт лавер сказал, слишком много боя. Надеюсь в самой игре так не будет и это только издержки демо. Боюсь правда что в контексте этих историй будет скорее не мир как в предыдущей игре, хоть и представляющий из себя уровни которые можно проходить в любом порядке, а тупо нечто вроде уровней. Уж и интерфейс представляет из себя нечто консольное с 2000 до 2004.
Графически лучше раза в полтора, но жрет раза в 1,8 больше ресурсов, жалко что придется играть с тормозами. Зато нет подтормаживаний четверть секундных при отдаче приказа и открытии сундуков и тп, когда у тебя кадров 100 показывает. Мне очень интересно, отличаются ли консольные и пк версии по графике. Странно что 2 локации в демке раза в 1,5 разные по требовательности к ресурсам.

А вообще эта идея с рассказыванием очень интересна, надеюсь воплощено будет хорошо и совсем не убьет иллюзию сэндбоксовости.
Еще увеличились сиськи. Интересно, можно ли будет выбирать размер при генерации персонажа)))
Правда по теме сисек: совсем не нравится быдло лицо елены берковой у этой пиратки. Надеюсь будут моды изменяющие его, а то блевать буду.
  • 0

#144 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 18:51

Боев не просто много. То во что я играл состояло из боев. Я в первую часть играл на ПК, так что не знаю какое там было на боксе и пс3 управление но тут весь геймпелй состоит из долбежки по одной кнопке (А biggrin.gif). Выбирать монстра которого бьешь не надо, типа автоприцел на ближайшего. Но этих уродцев просто ооочень много поэтому когда они тебя окружают - вообщем то неважно кого ты бьешь - просто видно что у одного быстро полоска ХП тает и какой то хаос на экране. Паузы как на ПК в ДАО нету - зажимаем триггер появляется круговое меню. В первом бою у Роуга по крайней мере есть 3 "скилла" - удар, бэкстаб и уворот. Первое можно и нужно спамить постоянно, и это не так интерестно как может показаться - особенно учитывая что я тут недавно большой палец на правой руке повредил (наверное переиграл в пс3) и это для меня ваще стало пыткой )) Бэкстаб перезаряжается практически мгновенно, но непонятно - если я уже за спиной монстра зачем проигрывается вся эта анимация с исчезновением и появлением за спиной. Конечно удобная фича но теряется тот кайф когда ты в ручную как в старых добрых БГ заходишь за спину и проводишь этот прием. Утупили, упростили.

И вообще анимация в бою какая то слишком быстрая хаотичная, двиения героев тоже... Я тормоз, поэтому и люблю рпг - но биовара посчитала что быстрый темп привлечет больше игроков?

Но бой ладно. Он хорош по сравнение с диалогами. Они ужасны. Я не могу сказать ничего хорошего про них. Если игра начинается с того же, что и в демо... Основная фишка ДАО была в том что с самого начала игра поражает нестандартностью сеттинга, ситуации. Тут просто так все шаблонно. Маму спасаем, брат и сестра супер войны, маги... Потом мы спасаем парочку - темплара и его жену. Темплар - они спасли нас но нам надо все равно убить мага. Хоук - попробуй пацанчик. Жена Темплара - они нас спасли, (убьем их позже). Темплар - ну ладно.
Блин это фейл, чуваки.
  • 0

#145 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 20:18

А я пока перепрохожу ДАО для сейвов и не буду париться с демками до выхода уже самой игры smile.gif
Правда как вспомнб этот затянутый город гномов ( чет нелюблю его вообще..
  • 0

#146 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 11:48

Цитата
оев не просто много. То во что я играл состояло из боев. Я в первую часть играл на ПК, так что не знаю какое там было на боксе и пс3 управление но тут весь геймпелй состоит из долбежки по одной кнопке (А ). Выбирать монстра которого бьешь не надо, типа автоприцел на ближайшего. Но этих уродцев просто ооочень много поэтому когда они тебя окружают - вообщем то неважно кого ты бьешь - просто видно что у одного быстро полоска ХП тает и какой то хаос на экране. Паузы как на ПК в ДАО нету - зажимаем триггер появляется круговое меню. В первом бою у Роуга по крайней мере есть 3 "скилла" - удар, бэкстаб и уворот. Первое можно и нужно спамить постоянно, и это не так интерестно как может показаться - особенно учитывая что я тут недавно большой палец на правой руке повредил (наверное переиграл в пс3) и это для меня ваще стало пыткой )) Бэкстаб перезаряжается практически мгновенно, но непонятно - если я уже за спиной монстра зачем проигрывается вся эта анимация с исчезновением и появлением за спиной. Конечно удобная фича но теряется тот кайф когда ты в ручную как в старых добрых БГ заходишь за спину и проводишь этот прием. Утупили, упростили.

Ну дак на пк надо играть ведь, там то пауза и все остальное есть. Единственное похоже камеру к персонажу прикрепили, посему можно только вращать и отдалять, но не перемещать. На то и консоли чтобы там все утуплять, упрощать. Играйте в консольное на консоли, а в то что по природе пкшное, хоть и искаженно в связи с большей окупаемостью консольных версий, все же на пк.

Поиграл за рогуе. В принципе наоборот удобнее, что не надо в ручную делать подход сзади. Что освобождает тактически. Хотя опять же ощущение есть, что на паузу придется ставить чаще, это утренняя лень возможно, возможно тормознутость, но кажется, что действия происходят в целом быстрее.

Изменено: Ang, 24 Февраль 2011 - 13:45

  • 0

#147 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 19:42

Кстати может кто то меня просветит когда именно Ферельден превратился в Мордор?
  • 0

#148 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 00:58

Тогда более важный вопрос: как Флемет успевая менять облик кардинально, успела, отправив героев первой части в странствие, через немного совсем времени оказаться рядом с Лотерингом, и притом появляться для отправленных героев при каждом визите? Это очень сильное колдунство.
Ощущение будто события в этих частях разный исторический фон имеют.
  • 0

#149 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 00:37

Так, я допрошел демо. Вердикт -- нажимаем часто одни и те же кнопки, смотрим на кровищу, потом появляется телко с бооольшими сисками и по сути сразу предлагает пойта потрахаться. Биовары\ - молодцы: знают свою аудиторию... Причем отметьте, что если раньше надо было писать какой то крутой текст, потому что просто спрайт высотой в 60 пикселей не возбуждал никаких вообщем то эмоций, то теперь когда можно просто сделать секси модельку (если честно убого у них вышло, вот Миранду из МЭ2 сразу хочется) а на текст того что эта моделька говорит можно плюнуть, что они вообщем то и сделали. Такие у меня впечатления от демо.

И кстати Ang кажется говорил что мол надо играть на ПК в такие игры -- если на ПК такая же камера, что и на консолях -- разницы нет где играть.
  • 0

#150 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 08:52

На пк такой же хаос и чертовщина - райтклик и на атаке, и на камере одновременно, что жутко бесит, ведь на пк, тащемта, гораздо больше вариантов было, куда камеру повесить. Ну а насчет "в такие игры нужно играть на пк" - ну это не смешно даже ведь, полно вам, форумачанен. Это не "такая" игра, и "таких" игр от крупных издателей уже никогда не будет. А где в очередную ЙОБА-игру ни играй, она ЙОБА так и останется.
  • 0