Перейти к содержимому


Фото

Dragon Age


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
196 ответов в теме

#166 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:24

Press X to win. Хотя посмотрим дальше.
  • 0

#167 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 13:46

Цитата
Press X to win. Хотя посмотрим дальше.

Да ладно. Я за разбойника играю. За 3 часа использовал все четрые боевые умения, которые открыл. Пару раз убили - я на сложном играю. Ясно, что не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но игровая механика не проще первой части, просто аспекты по-другому расставлены. Естественно, в первой части уже был упрощённый донельзя геймплей, который, на мой взгляд, невозможно назвать RPG.
Мне нравится визуальный дизайн, цветовая гамма, которая наконец стала менее похожей на мультсериал для детей 5-12 лет.
Но на самом деле, посмотрим, что дальше будет. В последнее время все игры, которые хорошо начинаются, становятся УГ после трети. Со времён Ведьмака я не играл в РПГ, которая мне понравилась без компромиссов.
  • 0

#168 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 16:40

Цитата(Inso @ Thursday, 10 March 2011, 12:24) [snapback]470887[/snapback]

Press X to win. Хотя посмотрим дальше.

That is your choice. Не надо ничего тыкать на пека, один раз нажал атака идет до победной/проигрышной. На не пека можно вообще как курсором во время паузы указать куда идти хотя бы? Не знаю, как кошмар было бы проходить если нет, столько указаний приходится давать каждую секунду, чтобы победить.
Это не антиконсольно. Это просто объяснение тому, что разработчики сами сделали проще игру для тех, кто выбирает более казуальный способ играть.

Хотя вообщем упрощений итак дофига. Больше чем нужно. С одной стороны все, что убрали было фишечками/плюшечками, уровня игр в социальных сетях, и с основным геймплеем не создавало симбиоза. С другой стороны, всех этих варений зелий, навыков взлома и прочего убрали уж черезчур много. Да диалоги раньше хоть все и вели к одному, но хотя бы был выбор: сделать плохое или хорошее. Сейчас же у нас в диалогах больше выбор выглядеть добрым или суровым при одном и том же исходе диалога.
  • 0

#169 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 17:38

Цитата
Ну что, поиграл сегодня 3 часа в DA2.

Why would you do that to yourself? cryby.gif
  • 0

#170 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 19:22

Цитата
Why would you do that to yourself?

Да ладно. Мне игра нравится. Как разонравится - отпишусь happy.gif
  • 0

#171 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2011 - 23:03

Цитата
Естественно, в первой части уже был упрощённый донельзя геймплей, который, на мой взгляд, невозможно назвать RPG.

Хз, по моему боевка была даже получше чем в БГ в первом ДАО... Ну то есть система была гибкая, войны тоже типа как будто что то могли. Бэкстабить можно было достаточно успешно. Магии было хорошо, комбы там всякие, гамбиты -- меня радовало. В БГ2 был супербаланс по моему, хотя может это мне только сейчас так кажется. Там конечно был полом который сразу ликвидировал члена пати навсегда, но был и сейв лоад )

Цитата
которые хорошо начинаются

То есть ты считаешь вот то что в демо было - это хорошее начало? Не, ну мне просто интерестно. Если тебе нравится, это хорошо... но тебе не должно нравится )
  • 0

#172 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 01:03

Цитата
То есть ты считаешь вот то что в демо было - это хорошее начало?

Я не знаю, что было в демо. "Начало" - для меня это до того, как они
Spoiler
Первые 3 часа happy.gif События
Spoiler
, скорее как вступительный ролик. Не очень удачный. Но потом мне было интереснее.
Сегодня ещё поиграл - мнение не изменилось. Первая игра ХЗ за сколько времени, в которую хочется играть. Может даже после неё пройду наконец Neverwinter Nights 1 (сейв когда-то умер, потом забил).
  • 0

#173 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 06:36

Цитата(Grey Angel @ Thursday, 10 March 2011, 16:46) [snapback]470889[/snapback]

Цитата
Press X to win. Хотя посмотрим дальше.

Да ладно. Я за разбойника играю. За 3 часа использовал все четрые боевые умения, которые открыл. Пару раз убили - я на сложном играю. Ясно, что не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но игровая механика не проще первой части, просто аспекты по-другому расставлены. Естественно, в первой части уже был упрощённый донельзя геймплей, который, на мой взгляд, невозможно назвать RPG.

Мне нравится визуальный дизайн, цветовая гамма, которая наконец стала менее похожей на мультсериал для детей 5-12 лет.

Но на самом деле, посмотрим, что дальше будет. В последнее время все игры, которые хорошо начинаются, становятся УГ после трети. Со времён Ведьмака я не играл в РПГ, которая мне понравилась без компромиссов.

Странно, я не хочу спорить о вечных ценностях, просто мое мнение в сравнении с DA:O.
В первой части я без какого-либо включения мозга и расчета на харде дальше завязки пройти не мог - волки в лесу съедали. Тут я играю на найтмаре и мне *не приходится* думать о каких-то там умениях. Играю, как всегда первый раз ловкофайтером. На мой взгляд игру обмассэффектили (EA-effect?). Первая часть была крайне добротной экшон-рпг - тут слешер да еще и декорации становятся все более одинаковыми. И мне как раз кажется что она начинается очень уныло, но на выходных попробую поиграть больше.
  • 0

#174 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 08:25

Я не говорю, что это РПГ. Согласен, что слэшер. И если декорации станут однообразными, то да, я против. Но, на вкус и цвет, видимо.
  • 0

#175 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 08:50

2 аспекта очень не нравятся:
1)Все локации одинаковые, просто меняются точки входа и некоторые проходы завариваются намертво.
2) убрали комбо-магию.
Ну и как дополнение - убрали аркейн вориоров, без него мне, магу, тяжко.

Изменено: Harckbackhood, 11 Март 2011 - 08:51

  • 0

#176 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 10:10

Цитата(Grey Angel @ Friday, 11 March 2011, 11:25) [snapback]470942[/snapback]

Я не говорю, что это РПГ. Согласен, что слэшер. И если декорации станут однообразными, то да, я против. Но, на вкус и цвет, видимо.

Я все сравнения провожу с первой частью. Факты такие, что DA:O - добротная экшен-рпг, DA2 - пока непонятно какой слешер. Вкус и цвет тут действительно играют роль: такая мутация может либо нравится либо нет в зависимости от того, какой жанр нравится больше. Мне больше нравится добротная экшен-рпг, поэтому для меня лично DA2 сплошное разочарование на данный момент.

С другой стороны обе игры можно оценивать независимо на общих основаниях. Если DA:O *в своем жанре* легко конкурирует с мастадонтом типа Балдурс Гейт 2, то я не уверен что DA2 так же легко в своем жанре конкурирует с D2 (особенно с будущим D3).

Если первая точка зрения действительно зависит от личных предпочтений, то вторая чище - можно просто смотреть что конкретная часть DA сделала лучше других в своем жанре. Правда для меня DA2 тогда вообще двойное разочарование, потому что как мне кажется она и не DA:O и как слешер не на той относительной высоте, где была DA:O в своей нише среди экшон-рпг.
  • 0

#177 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2011 - 15:28

ДАО не экшн рпг - не тот уровень контроля над персонажем. Обычная классическая РПГ с паузой по моему.
  • 0

#178 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2011 - 01:02

И только неведомая сила удержала меня от того, чтобы поставить ему минус.

Кстати об игре: кто делал квесты связанные с авирганскими свитками? Мне сказано что в клоаке где-то есть проход. но чтот найти не могу.
  • 0

#179 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2011 - 16:04

Цитата(Lovecraft Lover @ Friday, 11 March 2011, 18:28) [snapback]470950[/snapback]

ДАО не экшн рпг - не тот уровень контроля над персонажем. Обычная классическая РПГ с паузой по моему.

Пусть так, поинт все равно тот же.
  • 0

#180 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2011 - 17:41

второй драгонейдж, начало, впрочем и по большей части ее суть.

Spoiler

  • 0