Dragon Age
#166
Опубликовано 10 Март 2011 - 12:24
#167
Опубликовано 10 Март 2011 - 13:46
Да ладно. Я за разбойника играю. За 3 часа использовал все четрые боевые умения, которые открыл. Пару раз убили - я на сложном играю. Ясно, что не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но игровая механика не проще первой части, просто аспекты по-другому расставлены. Естественно, в первой части уже был упрощённый донельзя геймплей, который, на мой взгляд, невозможно назвать RPG.
Мне нравится визуальный дизайн, цветовая гамма, которая наконец стала менее похожей на мультсериал для детей 5-12 лет.
Но на самом деле, посмотрим, что дальше будет. В последнее время все игры, которые хорошо начинаются, становятся УГ после трети. Со времён Ведьмака я не играл в РПГ, которая мне понравилась без компромиссов.
#168
Опубликовано 10 Март 2011 - 16:40
Press X to win. Хотя посмотрим дальше.
That is your choice. Не надо ничего тыкать на пека, один раз нажал атака идет до победной/проигрышной. На не пека можно вообще как курсором во время паузы указать куда идти хотя бы? Не знаю, как кошмар было бы проходить если нет, столько указаний приходится давать каждую секунду, чтобы победить.
Это не антиконсольно. Это просто объяснение тому, что разработчики сами сделали проще игру для тех, кто выбирает более казуальный способ играть.
Хотя вообщем упрощений итак дофига. Больше чем нужно. С одной стороны все, что убрали было фишечками/плюшечками, уровня игр в социальных сетях, и с основным геймплеем не создавало симбиоза. С другой стороны, всех этих варений зелий, навыков взлома и прочего убрали уж черезчур много. Да диалоги раньше хоть все и вели к одному, но хотя бы был выбор: сделать плохое или хорошее. Сейчас же у нас в диалогах больше выбор выглядеть добрым или суровым при одном и том же исходе диалога.
#169
Опубликовано 10 Март 2011 - 17:38
Why would you do that to yourself?
#170
Опубликовано 10 Март 2011 - 19:22
Да ладно. Мне игра нравится. Как разонравится - отпишусь
#171
Опубликовано 10 Март 2011 - 23:03
Хз, по моему боевка была даже получше чем в БГ в первом ДАО... Ну то есть система была гибкая, войны тоже типа как будто что то могли. Бэкстабить можно было достаточно успешно. Магии было хорошо, комбы там всякие, гамбиты -- меня радовало. В БГ2 был супербаланс по моему, хотя может это мне только сейчас так кажется. Там конечно был полом который сразу ликвидировал члена пати навсегда, но был и сейв лоад )
То есть ты считаешь вот то что в демо было - это хорошее начало? Не, ну мне просто интерестно. Если тебе нравится, это хорошо... но тебе не должно нравится )
#172
Опубликовано 11 Март 2011 - 01:03
Я не знаю, что было в демо. "Начало" - для меня это до того, как они
Сегодня ещё поиграл - мнение не изменилось. Первая игра ХЗ за сколько времени, в которую хочется играть. Может даже после неё пройду наконец Neverwinter Nights 1 (сейв когда-то умер, потом забил).
#173
Опубликовано 11 Март 2011 - 06:36
Да ладно. Я за разбойника играю. За 3 часа использовал все четрые боевые умения, которые открыл. Пару раз убили - я на сложном играю. Ясно, что не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но игровая механика не проще первой части, просто аспекты по-другому расставлены. Естественно, в первой части уже был упрощённый донельзя геймплей, который, на мой взгляд, невозможно назвать RPG.
Мне нравится визуальный дизайн, цветовая гамма, которая наконец стала менее похожей на мультсериал для детей 5-12 лет.
Но на самом деле, посмотрим, что дальше будет. В последнее время все игры, которые хорошо начинаются, становятся УГ после трети. Со времён Ведьмака я не играл в РПГ, которая мне понравилась без компромиссов.
Странно, я не хочу спорить о вечных ценностях, просто мое мнение в сравнении с DA:O.
В первой части я без какого-либо включения мозга и расчета на харде дальше завязки пройти не мог - волки в лесу съедали. Тут я играю на найтмаре и мне *не приходится* думать о каких-то там умениях. Играю, как всегда первый раз ловкофайтером. На мой взгляд игру обмассэффектили (EA-effect?). Первая часть была крайне добротной экшон-рпг - тут слешер да еще и декорации становятся все более одинаковыми. И мне как раз кажется что она начинается очень уныло, но на выходных попробую поиграть больше.
#174
Опубликовано 11 Март 2011 - 08:25
#175
Опубликовано 11 Март 2011 - 08:50
1)Все локации одинаковые, просто меняются точки входа и некоторые проходы завариваются намертво.
2) убрали комбо-магию.
Ну и как дополнение - убрали аркейн вориоров, без него мне, магу, тяжко.
Изменено: Harckbackhood, 11 Март 2011 - 08:51
#176
Опубликовано 11 Март 2011 - 10:10
Я не говорю, что это РПГ. Согласен, что слэшер. И если декорации станут однообразными, то да, я против. Но, на вкус и цвет, видимо.
Я все сравнения провожу с первой частью. Факты такие, что DA:O - добротная экшен-рпг, DA2 - пока непонятно какой слешер. Вкус и цвет тут действительно играют роль: такая мутация может либо нравится либо нет в зависимости от того, какой жанр нравится больше. Мне больше нравится добротная экшен-рпг, поэтому для меня лично DA2 сплошное разочарование на данный момент.
С другой стороны обе игры можно оценивать независимо на общих основаниях. Если DA:O *в своем жанре* легко конкурирует с мастадонтом типа Балдурс Гейт 2, то я не уверен что DA2 так же легко в своем жанре конкурирует с D2 (особенно с будущим D3).
Если первая точка зрения действительно зависит от личных предпочтений, то вторая чище - можно просто смотреть что конкретная часть DA сделала лучше других в своем жанре. Правда для меня DA2 тогда вообще двойное разочарование, потому что как мне кажется она и не DA:O и как слешер не на той относительной высоте, где была DA:O в своей нише среди экшон-рпг.
#177
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:28
#178
Опубликовано 12 Март 2011 - 01:02
Кстати об игре: кто делал квесты связанные с авирганскими свитками? Мне сказано что в клоаке где-то есть проход. но чтот найти не могу.
#179
Опубликовано 12 Март 2011 - 16:04
ДАО не экшн рпг - не тот уровень контроля над персонажем. Обычная классическая РПГ с паузой по моему.
Пусть так, поинт все равно тот же.
#180
Опубликовано 12 Март 2011 - 17:41