Dragon Age
#106
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 15:05
#107
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 16:40
Это не маг крови и вообще не специализация. Просто несколько бонусных умений из DLC. Они не тратят очки специализации.
#108
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:22
И ищо: френдли фаер есть?Сайд-квестов много?Вселенная большая?Мини игры есть?
И ищё: На какой платформе рекомендуете брать?
Изменено: arronaxx, 25 Сентябрь 2010 - 19:33
#109
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:26
Другие персы бегают за твоим по умолчанию, и рвутся в атаку без приказов по нему же, но есть кнопка заставляющая стоять всех на месте и действовать строго по приказам.
Я бы на писи брал, на приставке вроде как удалять камеру нельзя, да и управлять все же кажется поудобней будет, ибо на геймпадах меньше кнопок чем на клаве, взять хотя бы нужную штуку как верхнюю панель с заклинаниями , зельями и тп, которая на писи цифрами от 1 до 9 управляется.
На приставках не играл, но все же не понимаю зачем брать по сути своей компьютерную игру на приставку, если комп только совсем совсем хилый, а требования системные у нее совсем не кусачие. Тем более теоретически ты переплачиваешь сони или майкро за то что игра на их приставке, а так платишь меньше.
пс: сайд квестов достаточно много, вселенная не шибко большая, да и она почти условно называется вселенной, то есть это просто грубо выражаясь уровни которые выполняешь в любой последовательности, и города с сайд квестами в любой посследовательности. Хоть карта и есть, можно было б игру в версию без карты зафигачить.
мини игр слава богу нет
ппс: да, всем команды можно раздать, да и нужно. тут тактика очень даже есть и персонажи носят свой строгий функционал как ммммммморпг
Играть в эту игру стоит, это точно, финально добавлю
Изменено: Ang, 25 Сентябрь 2010 - 20:24
#110
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 09:52
Некоторые комбо не могу сделать почему-то: ПРоклатие+ облако смертинеполучается, урон конечно возрастает но вот в кодекс заметка не идет. также сон+кошмар.
#111
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 03:43
показалась очень сильно похожей на NeverWinter и... гм... Guild Wars.
и временами подтормаживает.
о сюжете пока ничего сказать не могу - только спасли меня из башни.
и, ах да, персонаж.
#112
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 03:53
Дополню сей момент - есть тактическая пауза, для хардкорщиков. Можно раздать команды всем. Даже на нормале некоторые файты без нее пройти очень сложно.
Сам поиграл 40+ часов, а потом призадумался: а нафига? Нет, хорошо конечно, отвращения не вызывает, высокобюджетная рпг все-таки, притом не глупая, не диаблоклон, где из рпг-элементов лишь ветки скиллов, но... Упрощенное днд со второсортными персонажами и напыщенной "жестокостью"? Так вот, призадумался и удалил.
#113
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 20:12
Я кстати отнюдь не фанат днд системы, потому мне и понрмавился видимо этот вариант. Меня всегда раздражало жутко когда персы четко на классы должны делиться. Тут же это обыгранно не с тупой, а с абсолютно четкой позиции, где это деление забавляет, ибо нужен и танк, и кто хиты срубает, и кто взламывает и болтает и тп.
Кстати вот как журналюги пишут, тоже не заметил этой странной "жестокости", в чем она проявляется не понял совсем. Как бы черный, и ... забыл слово.. вообщем вроде черного, но не в прямом смысле.. вообщем это не есть жестокость внешнего мира.
Хотя чего-то этой игре правда не достает чтобы стать тру. Но даже такого не совсем тру давно уже не было, а чтобы диалоги все были озвучены где их миллионы, этого и в стародавние времена почти не было.
Похоже вторая часть будет гамно: вместо строчек в диалогах выбор стиля ответа, вместо отыгрыша своего героя нужно отыгрывать вполне конкретного, полет капель крови описывается по физике - более сомнительного заявления не ожидал. Факинг приставочники, кроссплатформы, аааааа.............
#114
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 22:03
#115
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 10:50
И ещё хотел спросить: почему Лелиана иногда после боя пребывает в в алертной стойке,тогда как все мы,включая собачку,стоим весьма себе спокойно?
С барахлом прям беда, 5 минут и "под завязку" полон =(
#116
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 17:36
#117
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:17
Лелиана могла у меня колечко сп*39ить?Вот оно было,а вот его нет Причём точно знаю,что не продавал и не снимал вообще.
И ещё хотел спросить: почему Лелиана иногда после боя пребывает в в алертной стойке,тогда как все мы,включая собачку,стоим весьма себе спокойно?
С барахлом прям беда, 5 минут и "под завязку" полон =(
Кажется не ворует она ничего когда в партии.
А с барахлом проблема решается покупкой рюкзаков(+10), только дорогие они. Но того стоят, если в начале купить окупятся, хотя и без них нормально играется. Продаются во многих городах, по одному.
#118
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:45
#119
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:07
Ага, можно ещё выбросить современные компьютеры и вернуться за машины уровня 1999 года.
Не нравится игра - не нужно играть. Но тему загаживать совершенно не к чему. Не хватает качественных "олдскульных" РПГ, играйте в игры от Spiderweb и будет вам счастье, даже если Тормент пройден вдоль и поперёк. Лично мне не менее интересен DA:O. Как и большинству играющего населения планеты.
#120
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:09