Обмен дефектного продукта в магазине.
#91
Опубликовано 04 Февраль 2008 - 14:46
жалобы на магазин "Уралтон".
дофига и больше.
и везде - компания проинформирована, компания не отреагировала, автор жалобы не удовлетворен
http://uralton.ru/bo...read.php?t=2552
тема на форуме магазина. форум, как я понял, уже давно заброшен.
#92
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 13:41
с их форума.
0xaa: В Минске искал этот "Отель" во многих магазинах (был проездом). И НИГДЕ мне не могли не то что показать и продать заветный диск, но даже СПРАШИВАЛИ, что это такое. Ну думаю, ладно, страна у нас в этом отношении отстаёт от соседей, но в переходе натыкаюсь среди кучи пираток у какого-то мужика лицензию отеля! Радости полные штаны smile.gif , мужик оказался совестливым, предупредил, что покупка может быть не лучшим выбором, но где меня остановишь biggrin.gif . Спрашиваю, почему не найти в магазинах, а он говорит: НЕ ХОТЯТ брать на реализацию из-за глюча на диске и вообще... Про ключ он мне рассказал.
Katya: Написала в "ЕР" на адрес plana_net@ukr.net 8 (!) писем (Plana_net, когда я высказала свою проблему на форуме, вы сами предложили написать и обещали помочь). На вопрос, что высылать, ответ - сейвы и конфигурацию. Выслала, в который раз описала проблему (зависание после лавины в бильярдной), в ответ - у нас всё нормально, ничего не виснет, попробуйте ещё раз. Пишу: пыталась много раз, то же самое (кстати, что можно сказать об игре, если необходимо перезапускаться сто раз в надежде получить результат?!), а что не так с конфигурацией? Ответ: извините за сырой продукт, попробуйте во время схода лавины играть в карты в столовой. Пишу: ОК, лавина сошла, но я же и бильярд хочу пройти, что у меня не так; вы посмотрели конфигурацию моего компа, она соответствует требованиям или что-то нужно изменить? В ответ выслали мне сейв в бильярде после лавины.
С сейвом не прокатило. Хотя сохранение было сделано после, когда я загрузила его, снова показали ролик лавины, и опять зависла (я думала, проблема из-за ролика, но после ролика, когда я сидела с Алеком у камина, игра пошла нормально). Я составляю краткий обзор нашей переписки, чтобы меня вспомнили, и задала вопросы по пунктам. Цитирую пункты 4 и 5 и окончание письма:
4. Вы посмотрели конфигурацию моего компа? Она соответствует требованиям или что-то нужно изменить? Если да, то как?
5. Я хочу пройти бильярдную сама. В чём, по-вашему, причина зависания на моём компе? Опять вопрос о конфигурации. Ведь то, что у вас ничего не зависает, мне никаким образом жизнь не облегчает. Требованиям, заявленным на диске, мой компьютер соответствует (насколько мне известно). А это значит, что проблем у меня быть не должно. Они есть. Я хочу получить от вас ответ, в чём эти проблемы заключаются.
Прошу вас ответить мне на ВСЕ вопросы по пунктам, потому что я на них ответа так и не получила. Да, в карты я поиграла, спасибо за подсказку. Но раз есть другие варианты, я хочу увидеть их все (обещанный нелинейный сюжет), тем более другие же играют. Вот вы, например, прошли же через бильярдную, я тоже хочу.
И неважно, что у нас диски стоят дешевле, чем на западе. Вы – продавцы, сами назначаете цену за свои услуги (товары), но это не означает, что он должен быть некачественный, либо об этом нужно предупреждать своих покупателей, а я – как раз покупатель, я приобретаю эту услугу (товар) по вашей цене и рассчитываю получить то, что было мне обещано вами. И не говорите, что цены назначает «Акелла», вы же на этих условиях работаете.
В ответ: если у меня есть аська, пиши на номер такой-то. Пишу: у меня нет аськи; так вы ответите или что? Ответ: продолжим в понедельник (!!!!!!!!!!!!) mad.gif
Вот я и думаю, что продолжим, вопросы без ответов? Или им удовольствие доставляет издеваться таким образом? А может, нового друга по переписке в моём лице нашли? Зачем просить высылать файл с конфой, если по ней ничего сказать не могут?
Я подсчитала, сколько денег ушло на трафик (у меня он не дешёвый): все эти форумы в тщетной попытке найти решение, переписка с разрабами + стоимость диска... Т.е. за игру заплатила нехилые деньги (наверно, как на западе), а поиграть в полной мере так и не смогла. И нервов потрачено, а нервные клетки не восстанавливаются.
Плюнула я на это дело. Сношу игру на фиг, слава богу, Акелла и ЕР - не единственные на российском игровом рынке. Но я их продукцию буду обходить за версту. И друзьям посоветую. Потому что техподдержка - это только адрес, никакой поддержки на самом деле нет. Видимо, берут количеством, а не качеством... sad.gif
(http://www.ep.com.ua...topic=28&st=200)
#93
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 14:45
Согласен Виноваты. Вина моя и это признаю. sad.gif
НО, Патч Готов и Он работает. Чего вы его не видите - отвечаю.
Оказалось большой трудностью выложить его у нас на сайте.
НО немного ожидания, терпения и он сегодня будет.
ну надо же. патч вышел, а разместить его в интернете не могут. разработчики не знают о существовании рапидшары и прочих файл-хостингов
#94
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 15:00
#95
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 15:47
Игра запускается. NoDVD, содержащийся на лицензионном диске, работает, т.е. игрушка у меня запускается без старфорса.
Поэтому диск можно смело возвращать в магазин. Конечно это будет неэтично по отношению к разработчикам, но, с другой стороны, а с их стороны разве этично выпускать практически нерабочий продукт? Да и вообще, разработчики от этого ничего не потеряют, т.к. свои деньги они уже все равно получили от Акеллы. А Акеллу мне жалеть не за что.
Что в игре понравилось:
-красивые локации (нахожусь сейчас в номере Глебски)
-не тормозит
Что не понравилось:
-ужасная лицевая анимация.
-голоса подобраны, на мой взгляд, не очень. впрочем, это болезнь практически всех русских локализаций и проектов.
-графика на уровне Still Life. с одной стороны хорошо что не тормозит, а с другой стороны - можно было сделать и получше, все-таки гефорс 5700 (минимальное системное требование) без проблем тянет думтри, халф-лайф и прочее.
#96
Опубликовано 06 Февраль 2008 - 05:03
#97
Опубликовано 06 Февраль 2008 - 09:55
#98
Опубликовано 06 Февраль 2008 - 15:41
Когда книга-то выйдет??
Книга по игре? Оригинально :lol2:
#99
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 00:32
и ОНИ его не могли разместить на своем сайте????
#100
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 14:31
ога. а еще разработчики не умеют заливать файлы на рапиду и депозит. ваще хз как они игру умудрились сделать.
а теперь вопрос по сабжу, адресуется в первую очередь, наверно, к Azraille или к другим людям, имеющим юридическое образование: ответа на мое письмо из уралтона так и не пришло, хотя если бы они отправили его 6 февраля (т.е. в последний положенный по закону срок - через 10 дней со дня получения претензии) то оно бы уже дошло. мне ждать ответа из роспотребнадзора (должно прийти в течение месяца, т.е. еще где-то 2 недели надо ждать) или уже пора начинать писать исковое заявление? и по каким критериям оценивается моральный ущерб, какую сумму следует запрашивать?
#101
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 14:54
выдается такая табличка
Скоро всё будет восстановлено!
пять баллов =) мне понравилось. хотя я предполагал что форум заброшен.
#102
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:09
ответ все еще не пришел.
на всякий случай повторю свой вопрос
а теперь вопрос по сабжу, адресуется в первую очередь, наверно, к Azraille или к другим людям, имеющим юридическое образование: ответа на мое письмо из уралтона так и не пришло, хотя если бы они отправили его 6 февраля (т.е. в последний положенный по закону срок - через 10 дней со дня получения претензии) то оно бы уже дошло. мне ждать ответа из роспотребнадзора (должно прийти в течение месяца, т.е. еще где-то 2 недели надо ждать) или уже пора начинать писать исковое заявление? и по каким критериям оценивается моральный ущерб, какую сумму следует запрашивать?
и в догонку еще один вопрос.
так получилось, что разрабы "Отеля" выпустили патч ДО 6 февраля, т.е. до последнего срока, в который должен быть написан ответ на претензию. может ли по закону уралтон отказать в возврате денег, мотивируя это тем, что ошибка исправлена и товар может использоваться по назначению? если они имеют право так ответить, можно ли им на это как-то возразить, или хотя бы добиться извинений сотрудников компании и компенсации моих дополнительных затрат на инет и на проезд в маршрутке (я не жадный, мне не нужны эти копейки, просто принципиально хочется им подосрать, чтоб знали, сцуки, что с постоянными клиентами так не следует себя вести)
#103
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:50
#104
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 14:47
Выкладываю его здесь точь в точь как в письме, только без роспотребнадзоровской "шапки" и подписи зам.руководителя.
На Ваше обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области 23.01.08
г. вх.№ 468-з/с., сообщаем следующее.
В магазине ООО "фирма "Уралтон", по адресу: г.Челябинск, пр.Ленина, 65, проведено
внеплановое мероприятие по контролю (акт № 13/52 от 01.02.08г.). На момент проверки
компьютерного диска с игрой "Отель у погибшего альпиниста" в продаже не было.
Из объяснения управляющего магазином Овсянникова Е.А. следует, что они готовы принять
купленный Вами диск на экспертизу, для чего Вам необходимо вернуть его в магазин вместе с
письменной претензией.
Одновременно разъясняем, что в соответствие п.5 ст.18 Закона Российской Федерации "О защите
прав потребителей" в случае возникновения спора о причинах недостатков товара продавец
(изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы. Если будет установлено, что недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан
возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поскольку Ваше требование к продавцу носит имущественный характер, и если оно не будет
урегулировано в добровольном порядке, спор может быть решен судом. В соответствии с п.2
ст.17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту
пребывания либо по месту нахождения ответчика. При этом потребители освобождаются от уплаты
государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, как и любой другой исполнительный орган
государственной власти, не вправе принуждать хозяйствующий субъект выплачивать какие либо
денежные средства. Данными полномочиями обладают только судебные органы.
Заместитель руководителя: В.М.Ефремов.
1) Очень забавно, что диска якобы не было в наличии. Ну не верю и все. В Уралтоне можно найти практически любую лицензионную игру, которая выходила в течение последних 3 лет.
2) Есть у меня подозрение что экспертиза будет заключаться в следующем: Тищенко или любой другой консультант запустит игру на установленном в магазине компе и скажет "все работает, сами видите"
3) По поводу того, что я требую от администратора извинений за хамское поведение,в присутствии руководства компании, в ответе не сказано ни слова.
Ладно, завтра придется ехать. Распечатаю еще одну копию претензии, и с диском поеду в магазин, пусть проводят свою экспертизу, если не вернут деньги и не извинятся, то уже в понедельник постараюсь подать исковое заявление.
#105
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 15:01
Хотя если там неправильный код, то они ее при всем желании не запустят =ъ