мне вот кажется, что никто не будет брать взятки в размере скажем 5000р. или около того, и уралтону будет проще выплатить иск, чем рисковать со взяткой, на которой много не выиграть.
Обмен дефектного продукта в магазине.
#121
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 11:52
мне вот кажется, что никто не будет брать взятки в размере скажем 5000р. или около того, и уралтону будет проще выплатить иск, чем рисковать со взяткой, на которой много не выиграть.
#122
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 12:08
мне вот кажется, что никто не будет брать взятки в размере скажем 5000р. или около того, и уралтону будет проще выплатить иск, чем рисковать со взяткой, на которой много не выиграть.
я тоже так думаю.
хотя мне кажется что с "внеплановым мероприятием по контролю" они кому-то из проверяющих заплатили. ну не могла крупная партия товара в один день взять и исчезнуть, а потом снова появиться.
#123
Опубликовано 16 Февраль 2008 - 12:14
#124
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 16:26
#125
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 20:17
Ездил сегодня договариваться насчет экспертизы.
Если коротко:
Позвал администратора. Сказал ему "получил письмо из Роспотребнадзора, давайте проведем экспертизу". Администратор позвонил по телефону в офис компании. Там ему сказали, чтобы он подождал минут 10, ему перезвонят и скажут что делать дальше. За эти десять минут подошел Марк, начал на меня наезжать, что, мол, какого черта я предъявляю претензии магазину, типа если это косяк разработчиков то мне надо писать жалобы на них и требовать с них деньги, а не с Уралтона. На что я ему ответил "Во-первых, я покупал диск у вас а не у разработчиков, а во-вторых, если будешь на меня орать, то я тебе быстро объясню что ты не прав и пох мне на то что вы ментов вызовете". Потом снова появился администратор. Судя по всему он получил от руководства фирмы офигенный втык, да и проверка роспотребнадзоровская свою роль сыграла, потому что он держался очень вежливо, пригласил меня в кабинет. Потом сказал что в офисе очень не довольны сложившейся ситуацией и не горят желанием делать экспертизу, поэтому он предлагает расплатиться на месте и не развивать конфликт. Я согласился. Он отдал мне деньги, извинился за свое некорректное поведение и поведение Марка (аргументировал, что типа в магазин периодически приходят халявщики, которые купят диск, снимут с него образ, а потом чуть-чуть поцарапают и бегут требовать деньги за неработающий товар, поэтому консультанты обычно в таких просьбах отказывают и не всегда корректно).
Ну вот вроде и все. И деньги получил, и нервы не надо на суд тратить, и в магазине этом в случае чего можно будет диски покупать, и думаю что люди уже поняли что я упрямый и в следующий раз (если он случится) не будут скандалить.
#126
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 20:59
#127
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 21:05
#128
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 21:19
#129
Опубликовано 20 Февраль 2008 - 05:17
#130
Опубликовано 20 Февраль 2008 - 13:56
хотя вот оправдание всеже у них было, то что они не обязаны тестировать каждую приходящую игру, фильм и т.п. При этом акелла или кто там игру эту делал, должны были проверит работоспособность игры в разных конфигах.
#131
Опубликовано 05 Март 2008 - 05:42
Отлавливать баги в их новом проекте буду я.
#132
Опубликовано 05 Март 2008 - 08:07
У нас трындатый рынок.
У продавца нету никаких обязательств якобы потому что упаковка запечатана, игра лицензионная и никому он ничего вообще не обязан, потому что он только продает.
Афигенно; А если вы мясо тухлое купили вас на скотный двор посылать чтоли проблему разруливать?
почему у них там коровы еще живые протухли????
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН отвечать за свой товар. И претензии к качеству покупатель предьявляеть должен продавцу, а уже продавец - поставщику, а поставщик произвдителю.
НЕ ДАЙТЕ ПРОДАВЦУ СКИНУТЬ ВСЮ ЭТУ ЦЕПОЧКУ НА ВАС!
Бодайтесь до победного!
#133
Опубликовано 24 Май 2008 - 19:23
Случайно наткнулся на эту историю и прочёл до конца.
Побольше бы таких как ты потребителей...правда молодец!
#134
Опубликовано 24 Май 2008 - 20:22
на заметку.. с новыми продуктами электроник парадиза очень не советую связываться.. я чуть выше писал, что устраиваюсь к ним бета-тестером. я передумал, не хочу чтобы мое имя было хоть как-то связано с этой конторой.
девелопер и прожект менеджер (Денис plana_net Столяр), грамотность которого на уровне двоечника-пятиклассника не внушает доверия.
директор (Commandor, фио запамятовал, можно при желании на дтф найти), который только и может, что мечтать о светлом будущем, способен без всяких объяснений прервать деловую переписку и не появляться в инете несколько месяцев, часто дающий волю эмоциям - тоже на мой взгляд не является нормальным руководителем.
еще один-два проекта того же качества, что и "Отель", и "Акелла" перестанет спонсировать их деньгами, имхо.
на будущее, если кто окажется в такой же ситуации, могу посоветовать.
1) не тратить время на разговор с продавцами-консультантами. сразу требуйте позвать директора магазина или администратора (смотря как у них эта должность называется)
2) администратору спокойно объясните ситуацию. обязательно упомяните в разговоре, что не из-за денег хотите диск вернуть, а из принципа.
3) если будет тыкать вам в лицо книжку "правила торговли", то говорите что книжка эта не имеет юридической силы, и в ответ тыкните ему в лицо закон о правах потребителя (тонкая брошюрка, стоит около 20-30 рублей)
4) если не поможет - вежливо попросите юридический адрес магазина. администратор обязан (!!!) предоставить вам эту информацию.
5) дома пишете претензию в адрес магазина. формулируете претензию, ссылаетесь на пункты из закона о правах потребителя, пишете свои требования (возврат денег), делаете как минимум 3 копии.
первую несете магазин и вручаете лично в руки администратору. требуйте с него расписку о получении, с подписью и печатью магазина. если отказывается - не спорим. просто дописываем в конце претензии "дополнение от "число-месяц-год". Администратор магазина "Название магазина" отказался принять у меня письменную претензию, никак не мотивируя свой отказ".
вторую копию отправляете по почте на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о получении (это важно! иначе потом, когда ваше письмо не распечатывая выкинут в мусор, вы не докажете что его получили, а не потеряли на почте)
третью несете в роспотребнадзор. там дадут лист бумаги, еще раз пишете суть претензии, свои контактные данные, в конце дописываете "копию претензии, отправленной в "название магазина" по почте, прилагаю" и отдаете это все приемщику.
6) где-то через неделю придет ответ из роспотребнадзора
7) идете в магазин. после проверки роспотребнадзора с вашими правами там больше будут считаться, потому что из-за любой проверки магазин теряет потенциальную прибыль (даже если никаких нарушений не найдено), и администратор вынужден писать объяснительную своему начальству. настаиваете на проведении независимой экспертизы. ссылайтесь на закон о правах потребителя (продавец обязан провести экспертизу за свой счет). требуйте именно независимую экспертизу, не ведитесь на предложения "установить игру на нашем тестовом компьютере"
8) после экспертизы, в случае выявления брака, продавец обязан вернуть деньги. если не возвращает - то тут только в суд, со всеми собранными документами.
#135
Опубликовано 30 Май 2008 - 15:43
Ну да, конечно.
Я уже вижу, как продавцы удовлетворяют просьбы покупателей, у которых заглючил Windows или Norton Internet Security.