Перейти к содержимому


Фото

Обмен дефектного продукта в магазине.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#121 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 11:52

Цитата
даже если дело до суда дойдёт, поверь, я с этим сталкивался со стороны предприятий, у них уже давно всё схвачено) имхо ты заранее обречен..

мне вот кажется, что никто не будет брать взятки в размере скажем 5000р. или около того, и уралтону будет проще выплатить иск, чем рисковать со взяткой, на которой много не выиграть.
  • 0

#122 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 12:08

Цитата

мне вот кажется, что никто не будет брать взятки в размере скажем 5000р. или около того, и уралтону будет проще выплатить иск, чем рисковать со взяткой, на которой много не выиграть.


я тоже так думаю.
хотя мне кажется что с "внеплановым мероприятием по контролю" они кому-то из проверяющих заплатили. ну не могла крупная партия товара в один день взять и исчезнуть, а потом снова появиться.
  • 0

#123 F.E.A.R

F.E.A.R

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 192 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2008 - 12:14

Ну что вы человека пугаете? Больно им [Уралтону] надо возится ради такой мелочи с подкупами экспертов, суда и.т.п. Да на такие предприятия в месяц подаётся столько исков, что ими потолки подпирать можно. Ну выиграет товарищ иск, ну заплатят они ему, и что дальше ? Победу они могут одержать скорее наняв граммотного юриста. Да и в месяц у этого магазина такая выручка, что им этот иск ну совсем не больно по карману ударит. Ты ж сам видел, скока у них таких недовольных, как ты Так что dmc, смело подавай иск в суд, шансы на выигрыш у тебя на самом деле совсем не малые (хотя зарекаться не буду). Только и ты себе граммотного юриста найми, коль уж это для тебя дело принципа, такого, который специализируется на делах о защите прав потребителя. Удачи !
  • 0

#124 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2008 - 16:26

в Уралтон все еще не сходил, но обязательно съезжу туда завтра с отцом.
  • 0

#125 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 20:17

Битва с Уралтоном подошла к концу.
Ездил сегодня договариваться насчет экспертизы.
Если коротко:

Позвал администратора. Сказал ему "получил письмо из Роспотребнадзора, давайте проведем экспертизу". Администратор позвонил по телефону в офис компании. Там ему сказали, чтобы он подождал минут 10, ему перезвонят и скажут что делать дальше. За эти десять минут подошел Марк, начал на меня наезжать, что, мол, какого черта я предъявляю претензии магазину, типа если это косяк разработчиков то мне надо писать жалобы на них и требовать с них деньги, а не с Уралтона. На что я ему ответил "Во-первых, я покупал диск у вас а не у разработчиков, а во-вторых, если будешь на меня орать, то я тебе быстро объясню что ты не прав и пох мне на то что вы ментов вызовете". Потом снова появился администратор. Судя по всему он получил от руководства фирмы офигенный втык, да и проверка роспотребнадзоровская свою роль сыграла, потому что он держался очень вежливо, пригласил меня в кабинет. Потом сказал что в офисе очень не довольны сложившейся ситуацией и не горят желанием делать экспертизу, поэтому он предлагает расплатиться на месте и не развивать конфликт. Я согласился. Он отдал мне деньги, извинился за свое некорректное поведение и поведение Марка (аргументировал, что типа в магазин периодически приходят халявщики, которые купят диск, снимут с него образ, а потом чуть-чуть поцарапают и бегут требовать деньги за неработающий товар, поэтому консультанты обычно в таких просьбах отказывают и не всегда корректно).

Ну вот вроде и все. И деньги получил, и нервы не надо на суд тратить, и в магазине этом в случае чего можно будет диски покупать, и думаю что люди уже поняли что я упрямый и в следующий раз (если он случится) не будут скандалить.
  • 0

#126 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 20:59

А мог бы попробовать заиметь компенсацию за моральный ущерб.
  • 0

#127 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 21:05

вполне могло получиться так, что до суда дело дошло бы в марте. а я в марте должен ехать в мск, так что не айс. да и 5-10к это не та сумма, ради которой стоит тратить нервные клетки. я же добился того что хотел - компенсации и извинений, а деньги это уже вторично.
  • 0

#128 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 21:19

Ну как? Морально удовлетворен? =)
  • 0

#129 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2008 - 05:17

ога =)
  • 0

#130 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 935 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2008 - 13:56

Ну молодец чо^^
хотя вот оправдание всеже у них было, то что они не обязаны тестировать каждую приходящую игру, фильм и т.п. При этом акелла или кто там игру эту делал, должны были проверит работоспособность игры в разных конфигах.
  • 0

#131 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2008 - 05:42

Теперь я - бета-тестер в Electronic Paradise =))
Отлавливать баги в их новом проекте буду я.
  • 0

#132 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2008 - 08:07

Цитата
хотя вот оправдание всеже у них было, то что они не обязаны тестировать каждую приходящую игру, фильм и т.п.
нифига это не оправдание.
У нас трындатый рынок.
У продавца нету никаких обязательств якобы потому что упаковка запечатана, игра лицензионная и никому он ничего вообще не обязан, потому что он только продает.
Афигенно; А если вы мясо тухлое купили вас на скотный двор посылать чтоли проблему разруливать?
почему у них там коровы еще живые протухли????
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН отвечать за свой товар. И претензии к качеству покупатель предьявляеть должен продавцу, а уже продавец - поставщику, а поставщик произвдителю.
НЕ ДАЙТЕ ПРОДАВЦУ СКИНУТЬ ВСЮ ЭТУ ЦЕПОЧКУ НА ВАС!
Бодайтесь до победного!
  • 0

#133 arronaxx

arronaxx

    ovo

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 480 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2008 - 19:23

dmc-молодес тебе!

Случайно наткнулся на эту историю и прочёл до конца.

Побольше бы таких как ты потребителей...правда молодец! specool.gif
  • 0

#134 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2008 - 20:22

спс.
на заметку.. с новыми продуктами электроник парадиза очень не советую связываться.. я чуть выше писал, что устраиваюсь к ним бета-тестером. я передумал, не хочу чтобы мое имя было хоть как-то связано с этой конторой.
девелопер и прожект менеджер (Денис plana_net Столяр), грамотность которого на уровне двоечника-пятиклассника не внушает доверия.
директор (Commandor, фио запамятовал, можно при желании на дтф найти), который только и может, что мечтать о светлом будущем, способен без всяких объяснений прервать деловую переписку и не появляться в инете несколько месяцев, часто дающий волю эмоциям - тоже на мой взгляд не является нормальным руководителем.
Spoiler

еще один-два проекта того же качества, что и "Отель", и "Акелла" перестанет спонсировать их деньгами, имхо.

на будущее, если кто окажется в такой же ситуации, могу посоветовать.
1) не тратить время на разговор с продавцами-консультантами. сразу требуйте позвать директора магазина или администратора (смотря как у них эта должность называется)
2) администратору спокойно объясните ситуацию. обязательно упомяните в разговоре, что не из-за денег хотите диск вернуть, а из принципа.
3) если будет тыкать вам в лицо книжку "правила торговли", то говорите что книжка эта не имеет юридической силы, и в ответ тыкните ему в лицо закон о правах потребителя (тонкая брошюрка, стоит около 20-30 рублей)
4) если не поможет - вежливо попросите юридический адрес магазина. администратор обязан (!!!) предоставить вам эту информацию.
5) дома пишете претензию в адрес магазина. формулируете претензию, ссылаетесь на пункты из закона о правах потребителя, пишете свои требования (возврат денег), делаете как минимум 3 копии.
первую несете магазин и вручаете лично в руки администратору. требуйте с него расписку о получении, с подписью и печатью магазина. если отказывается - не спорим. просто дописываем в конце претензии "дополнение от "число-месяц-год". Администратор магазина "Название магазина" отказался принять у меня письменную претензию, никак не мотивируя свой отказ".
вторую копию отправляете по почте на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о получении (это важно! иначе потом, когда ваше письмо не распечатывая выкинут в мусор, вы не докажете что его получили, а не потеряли на почте)
третью несете в роспотребнадзор. там дадут лист бумаги, еще раз пишете суть претензии, свои контактные данные, в конце дописываете "копию претензии, отправленной в "название магазина" по почте, прилагаю" и отдаете это все приемщику.
6) где-то через неделю придет ответ из роспотребнадзора
7) идете в магазин. после проверки роспотребнадзора с вашими правами там больше будут считаться, потому что из-за любой проверки магазин теряет потенциальную прибыль (даже если никаких нарушений не найдено), и администратор вынужден писать объяснительную своему начальству. настаиваете на проведении независимой экспертизы. ссылайтесь на закон о правах потребителя (продавец обязан провести экспертизу за свой счет). требуйте именно независимую экспертизу, не ведитесь на предложения "установить игру на нашем тестовом компьютере"
8) после экспертизы, в случае выявления брака, продавец обязан вернуть деньги. если не возвращает - то тут только в суд, со всеми собранными документами.
  • 0

#135 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2008 - 15:43

Цитата
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН отвечать за свой товар.

Ну да, конечно.
Я уже вижу, как продавцы удовлетворяют просьбы покупателей, у которых заглючил Windows или Norton Internet Security.
  • 0