Перейти к содержимому


Фото

Fallout


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1019 ответов в теме

#931 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 19:16

Цитата(...Sin-Fear-Silence... @ Tuesday, 30 November 2010, 21:42) [snapback]465886[/snapback]

Spoiler


Spoiler

  • 0

#932 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 22:52

Если быть "злым"? )
  • 0

#933 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 23:49

Spoiler

А вот реальная тупость - это сам Йес-мэн, точнее, его расположение. Оставлять такую штуковину за средненьким замком и даже без хотя бы одиноко дремлющего на посту охранника? Да герой, по идее, очередь на разговор с ним занимать должен - после авантюристов и взломщиков всех мастей. Хоть немного бы усложнили подступы к нему, а то я сначала Йес-мэна нашел, а только потом - самого Бенни. Аналогично с ВИП-картами для Лаки-38 - одна из них валяется в лагере Гольф, хотя ее должны были либо прибрать к рукам, либо выкинуть как обычный мусор. Как Хаус допустил их существование - тоже вопрос, за 200 лет можно было бы и обновить систему безопасности. Или он даже не интересовался ей? sad.gif

Кстати, финальная битва улыбнула. Легата замочила на редкость пестрая команда из курьера, Буна, двух паладинов БС и... Каннибала Джонсона с пулеметом наперевес))) (не иначе, хорошая карма сработала, что он решил меня прикрывать до конца) Под ногами еще путались два обычных рейнджера НКР, но прожили всего несколько секунд, пока Ланий до них не добежал. Хм, и я так и не поговорил ни с легатом, ни с Цезарем. К Цезарю просто не увидел смысла идти, а Ланий сразу рванулся в атаку, почему и был безжалостно убит. Вероятно, если бы лагерь штурмовал только с напарником, то это была бы тяжелая битва, а так, несмотря на свою легендарную крутость, Ланий даже не убил никого из сопровождающих. 631.gif
  • 0

#934 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 10:56

Никто не в курсе как бороться с refresh-багом в оригиналах? Внезапно примерно раз в минуту экран перерисовывается совершенно черным и чистится только вызовом меню.
  • 0

#935 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 11:10

Что именно за "оригиналы" ты имеешь в виду? По поводу графических глюков - у меня под пиком Гардиан игра попыталась устроить локальный блэкаут, но потом утихомирилась. И еще в одной пещере подобное было, кажется. Не смертельно, но раздражает.
З.Ы. Впрочем, я был бы рад, если бы они действительно сделали пещеры намного темнее, чтобы приходилось либо ориентироваться на звуки и неясное движение в темноте, либо включать освещение и становиться отличной целью для хищников.

Update. О. Походу, мой мозг еще спит) Нет, я просто терпеливо вызывал меню) Впрочем, такая беда у меня была только в первой части, во второй все нормально было.
  • 0

#936 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 11:27

Цитата
Что именно за "оригиналы" ты имеешь в виду?

Норкоман штоле?
  • 0

#937 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 15:43

Цитата(Inso @ Saturday, 04 December 2010, 13:56) [snapback]466213[/snapback]

Никто не в курсе как бороться с refresh-багом в оригиналах? Внезапно примерно раз в минуту экран перерисовывается совершенно черным и чистится только вызовом меню.

Разобрался. Суть в том, что Fo1 идет в 8-битном цветовом режиме, на который забили уже все. Я починил для себя поставив Fallout resolution patch, в котором есть опция переключится в 16-битные цвета.
  • 0

#938 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 12:44

Ну, Беседка верна себе - "для получения полного удовольствия от игры установка модов рекомендуется"
Составил список тех, что сам сейчас поставил (может, кому полезно будет):
Less Armor Degradation
Less Weapon Degradation (с этими все понятно)
MOD.Time.Scale_12 (не люблю, когда наручные часы превращаются в вентилятор)
Closer To Fallout - True Threshold (раз написано, что пробивать не должно, так пусть и не пробивает)
Moddable Unique Weps_lang (пока еще не проверил, но невозможность модифицировать уники в стандарте сильно озадачила)
immersivesneaking (ой, не люблю эту дурацкую надпись - нереалистично совершенно)
pyRepair (не проверено, Having a higher repair skill slows down degradation - вполне логично, как по мне)
HardQor Tweaks - No Comp Auto Heal Health (а то напарники даже на хардкоре довольно читерские)
LightsOutV2 (для тех кого достали залитые светом катакомбы и заброшенные бункеры, а также любителей стелса)
Color Me Evil (за убийство обычных людей снимают карму - автор ругался, что в стандартной версии прошел за Легион святым)
Nevada Skies (это просто прекрасная вещь, наконец-то на небо стало интересно смотреть, а ночью и впрямь часто ничего не видно)
helmetNV (не проверено, должно добавлять на высокоуровневые шлемы ночное видение)
Все моды взяты с Нексуса.
Совместимость: периодически вышибает на рабочий стол, но в рамках приличия.

P.S. Пробираться сквозь песчаную бурю и обнаружить, что выступивший из сумрака в десяти метрах от тебя смутный силуэт - туша кентавра... Ну, это действительно заставляет на мгновение удивленно застыть)))
  • 0

#939 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 15:21

Существуют какие-нибудь глобалфиксы для баланса? Многие штуки просчитываются неверно, особенно касательно энергооружия и сника.
Еще одни рассуждения натолкнули на то что неплохо бы если был бы глобалфикс для текстур.
  • 0

#940 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:45

Изображение
  • 0

#941 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 19:46

*Massive* F:NV update out.
http://bethblog.com/...team-next-week/
  • 0

#942 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:48

Довольно интересная ситуация с эксклюзивным DLC для Х360
Цитата
Скачал JTAG'овский релиз для бокса, распаковал через Le Fluffie, в результате чего получил файлы с знакомыми для любого игрока Fallout расширениями. Скопировал в папку Data, как и со всеми DLC, и с удивлением обнаружил, что дополнение определилось в игре и комфортно чувствует себя на ПК.

http://rutracker.org...c.php?t=3332782 - скачать для ПК!
  • 0

#943 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:55

Цитата(SilentFEAR @ Saturday, 25 December 2010, 0:48) [snapback]467412[/snapback]

Довольно интересная ситуация с эксклюзивным DLC для Х360
Цитата
Скачал JTAG'овский релиз для бокса, распаковал через Le Fluffie, в результате чего получил файлы с знакомыми для любого игрока Fallout расширениями. Скопировал в папку Data, как и со всеми DLC, и с удивлением обнаружил, что дополнение определилось в игре и комфортно чувствует себя на ПК.

http://rutracker.org...c.php?t=3332782 - скачать для ПК!

Ну да, там же мод по сути наверное. Единственное для разных платформ могут быть разные ресурсы. Разрешения текстур и прочее.
  • 0

#944 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:55

Ну, после установки, насколько я понял, такой пейзаж
Spoiler

- обычное дело.
Так что я пока воздержусь happy.gif
  • 0

#945 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:59

Да. Но меня все равно порадовал факт возможности установки. Будем надеяться, что скоро исправят.
PS а на ПК данное дополнение вообще выйдет??
  • 0