
Fallout
#931
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 19:16
#932
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 22:52
#933
Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 23:49
А вот реальная тупость - это сам Йес-мэн, точнее, его расположение. Оставлять такую штуковину за средненьким замком и даже без хотя бы одиноко дремлющего на посту охранника? Да герой, по идее, очередь на разговор с ним занимать должен - после авантюристов и взломщиков всех мастей. Хоть немного бы усложнили подступы к нему, а то я сначала Йес-мэна нашел, а только потом - самого Бенни. Аналогично с ВИП-картами для Лаки-38 - одна из них валяется в лагере Гольф, хотя ее должны были либо прибрать к рукам, либо выкинуть как обычный мусор. Как Хаус допустил их существование - тоже вопрос, за 200 лет можно было бы и обновить систему безопасности. Или он даже не интересовался ей?

Кстати, финальная битва улыбнула. Легата замочила на редкость пестрая команда из курьера, Буна, двух паладинов БС и... Каннибала Джонсона с пулеметом наперевес))) (не иначе, хорошая карма сработала, что он решил меня прикрывать до конца) Под ногами еще путались два обычных рейнджера НКР, но прожили всего несколько секунд, пока Ланий до них не добежал. Хм, и я так и не поговорил ни с легатом, ни с Цезарем. К Цезарю просто не увидел смысла идти, а Ланий сразу рванулся в атаку, почему и был безжалостно убит. Вероятно, если бы лагерь штурмовал только с напарником, то это была бы тяжелая битва, а так, несмотря на свою легендарную крутость, Ланий даже не убил никого из сопровождающих.

#934
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 10:56
#935
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 11:10
З.Ы. Впрочем, я был бы рад, если бы они действительно сделали пещеры намного темнее, чтобы приходилось либо ориентироваться на звуки и неясное движение в темноте, либо включать освещение и становиться отличной целью для хищников.
Update. О. Походу, мой мозг еще спит) Нет, я просто терпеливо вызывал меню) Впрочем, такая беда у меня была только в первой части, во второй все нормально было.
#936
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 11:27
Норкоман штоле?
#937
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 15:43
Никто не в курсе как бороться с refresh-багом в оригиналах? Внезапно примерно раз в минуту экран перерисовывается совершенно черным и чистится только вызовом меню.
Разобрался. Суть в том, что Fo1 идет в 8-битном цветовом режиме, на который забили уже все. Я починил для себя поставив Fallout resolution patch, в котором есть опция переключится в 16-битные цвета.
#938
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 12:44
Составил список тех, что сам сейчас поставил (может, кому полезно будет):
Less Armor Degradation
Less Weapon Degradation (с этими все понятно)
MOD.Time.Scale_12 (не люблю, когда наручные часы превращаются в вентилятор)
Closer To Fallout - True Threshold (раз написано, что пробивать не должно, так пусть и не пробивает)
Moddable Unique Weps_lang (пока еще не проверил, но невозможность модифицировать уники в стандарте сильно озадачила)
immersivesneaking (ой, не люблю эту дурацкую надпись - нереалистично совершенно)
pyRepair (не проверено, Having a higher repair skill slows down degradation - вполне логично, как по мне)
HardQor Tweaks - No Comp Auto Heal Health (а то напарники даже на хардкоре довольно читерские)
LightsOutV2 (для тех кого достали залитые светом катакомбы и заброшенные бункеры, а также любителей стелса)
Color Me Evil (за убийство обычных людей снимают карму - автор ругался, что в стандартной версии прошел за Легион святым)
Nevada Skies (это просто прекрасная вещь, наконец-то на небо стало интересно смотреть, а ночью и впрямь часто ничего не видно)
helmetNV (не проверено, должно добавлять на высокоуровневые шлемы ночное видение)
Все моды взяты с Нексуса.
Совместимость: периодически вышибает на рабочий стол, но в рамках приличия.
P.S. Пробираться сквозь песчаную бурю и обнаружить, что выступивший из сумрака в десяти метрах от тебя смутный силуэт - туша кентавра... Ну, это действительно заставляет на мгновение удивленно застыть)))
#939
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 15:21
Еще одни рассуждения натолкнули на то что неплохо бы если был бы глобалфикс для текстур.
#940
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:45

#941
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 19:46
#942
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:48
http://rutracker.org...c.php?t=3332782 - скачать для ПК!
#943
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:55
Довольно интересная ситуация с эксклюзивным DLC для Х360
http://rutracker.org...c.php?t=3332782 - скачать для ПК!
Ну да, там же мод по сути наверное. Единственное для разных платформ могут быть разные ресурсы. Разрешения текстур и прочее.
#944
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:55
- обычное дело.
Так что я пока воздержусь

#945
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 21:59
PS а на ПК данное дополнение вообще выйдет??