Fallout
#901
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 15:58
Кстати, есть ли информация о том, кто аддоны делает - Бетти или таки Обсидиан?
#902
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 16:34
#903
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 17:20
Sounds like Operation Anchorage 2.
Кстати, есть ли информация о том, кто аддоны делает - Бетти или таки Обсидиан?
По непроверенным данным - Обсидиан
#904
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 18:32
#905
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 21:30
#906
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 15:06
Робопес выглядит, на мой вкус, просто жутко. Я бы при таком "напарничке" точно бы бессонницей страдал. Квест его выполнил, конечно - все ж таки мучается, да и Виолетта удачно подвернулась; но после вернул предыдущему хозяину.
Через ЭД-Е, с другой стороны, за жизнью ГГ не наблюдают разве что ленивые. Его квест стоило бы назвать "Лачуга-3 или Маленький Брат". Жаль, нет возможности через "ремонт" или "науку"
Anyway, он у меня потерялся в 11-м убежище, так что впереди неделя свободной жизни. Схожу-ка я в "Торн"...
Впрочем, я пока еще не вербовал Аркейда. Хм, он вообще-то доктор, но может будет более метким, чем Кэсс, да и оружие у него посерьезнее.
С напарниками-рукопашниками я похожу вообще-то пролетаю - на харде/хардкоре их выносят в момент. (Касадоры действительно понравились - достойное дополнение смертекогтям. (Их опять перевели Когти Смерти? #######ы.))
З.Ы. Порог урона иногда становится бредом - столкнувшиеся патрули НКР и Легиона, вооруженные почему-то исключительно дробовиками каравнщиков, убивали друг друга долго и крайне мучительно.
З.З.Ы. И дополнительная плюшка Буну, помимо его боевых качеств - не комментирует каждое действие. Лили в пещере по своему квесту меня под конец уже просто бесила.
#907
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 10:05
От меня - ЭД-Э хорош, но он часто теряется, и палет врагов ооочень далеко, а расстояние до врагов не показывает. Можно запутаться.
Концовка у меня вроде даже все довольны были при концовке за Ес-мена.
Кто расскажет что будет при концовке за хауса и легион?
#908
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 02:50
ЭД-Э у меня был хорош, сгинул без следа после убежища 11. Вероятно, впал в депресиию от истории тамошних жителей. Впрочем, абилка его продолжает работать. Маркеры путают только в закрытых локациях типа тех же убежищ (враг может вообще на другом этаже быть), но поверхности все нормально.
Про концовки ничего не скажу (пока дошел до "За Республику, ч.2"), но проходить за Легион точно не буду. Даже Маркус сказал, что дело Цезаря рано или поздно развалится. Хаус... Потом попробую, но при первом визите мой непрокачанный герой-параноик его случайно ликвидировал и удивленно прочитал некролог. Бедный Хаус, он мне даже слова плохого сказать не успел) Пришлось перезагружаться и мириться с тем, что система охраны у него о-очень недоработана. А вообще атмосфера у него в казино какая-то болезненная...
З.Ы. Бун порадовал своим квестом - говорит он, может, и редко, но жизнь у него интересная оказалась. Правда, активировался квест у меня даже без "хождения по Нельсону", сразу после спасения двух олухов в ходе "Марафона". Странно, учитывая то, что монорельс у меня эффектно взлетел на воздух.
З.З.Ы. Где-нибудь можно честно получить гаусс-винтовку? Братство вырезать жалко (они такие беззащитные в этой своей силовой броне оказались), "сходить за пивом" тоже не предлагайте - первое посещение я провалил; вероятно, только при нем 2 гаусса дают. Черт, от такой засады мне было тогда просто не отбиться(((
#909
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 09:59
А в тупости напарников виноваты не только Обсидиан, но и движок Бесезды. Я вот вообще радуюсь что они очень редко отстают навсегда и запутываются при таком то движке.
Про Цезаря:
Ща за себя буду проходить.
Играю за мили. С одной стороны очень жизнеспособная теперь штука. С другой, в ватсе даже прицелиться нельзя, а это убивает.
#910
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 00:29
По поводу ближнего боя сразу вспомнился квест про восточные единоборства у Ши. Я тогда одним ударом кулака случайно убил одного из учеников. Хех, потом из интереса на улице атаковал какого-то беднягу-охранника, будучи в силовой броне. По итогам эксперимента постановил, что мастеру боевых искусств гуманнее людей лазером Гатлинга напополам распиливать, чем идти с ними в рукопашную.
Почитал про "Мертвые деньги". Хм, что-то не впечатлило. Гоняться за крышками? Помнится, искал я клад некоего Тифона...
Кстати, так и не понял, зачем в Ф-3 и Ф-3.5 упорно делают валютой крышки. Условные "злотые" смотрелись вполне ничего.
#911
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 11:30
http://www.nma-fallo...le.php?id=57162
....
I think it’s an excellent RPG and when it comes to shaping your story and making decisions, instead of following a pre-determined path, New Vegas can easily compete with the original games and is definitely top 10 material. If the combat was more challenging, and surviving in the wasteland wasn’t so disappointingly easy, the game could actually have competed for the #1 spot.
Я согласен практически со всем кроме легиона (опять). Смысл в философии и подходе легиона как его объясняет цезарь есть; смысла в том, чтобы наряжаться в римлян все равно нет. В остальном я согласен, что это великолепная рпг, top 10 material, страдающая из-за ущербного формата и плохого комбата и, как следствие, системы, ориентированной на этот плохой комбат.
#912
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 22:16
Он описывает игру от лица персонажа, ориентированного на СТР и ВИТ, а у меня ИНТ/ХАР/ЛАК билд.
Так вот, я бы не сказал, что играть "очень легко". Скорее, нет баланса в необязательных квестах.
До конца сюжетной линии спокойно можно дойти таким билдом, но стоило мне отправиться в Волт 22, как я
понял, что не все тут так хорошо. Жрать Мед-Х перед каждым файтом, таскать с собой кучу Докторских Сумок - единственный выход для моего билда в таких ситуациях, а уж про еду я вообще молчу - пока донесу эти ингредиенты до костра, наступит критический голод и жажда, из-за мелкого СТР не смогу бегать, ну и результат понятен, думаю.
#913
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 01:10
Ситуацию спасают касадоры и смертекогти - приходится их устранять аккуратно и издалека по возможности. А вот достойных врагов среди людей пока не встретил, ибо даже встреченные "убийцы Легиона" лишь снабдили меня раритетными 12,7 пистолетами)))
З.Ы. Может, помогло бы, если бы я вывел силу, выносливость и ловкость вообще на минимум, но... Хм, герой вообще-то курьером работает в пост-ядерной Америке. Тут уже будет диссонанс с биографией персонажа.
Про Легион: тоже согласен, что их "юбки" и нарядные шлемы смотрятся глупо. Странно, что разрабы оставили это, в реальной жизни снайперы НКР значительно сократили бы число офицеров Легиона. Оправданием самого наряда может служить то, что Цезарю приходилось работать со вчерашними дикарями, так что наряд новой силы должен был смотреться эффектно. Поскольку серьезную боевую броню сделать все равно было не из чего, то затея с имитацией брони легионеров могла ему показаться неплохим выходом. Кроме того, это было довольно символично, учитывая то, что римляне как раз воевали с дикими племенами, а первыми противниками новорожденного конкурента НКР были именно варвары пост-ядерного мира.
А вообще лично мне единственным нормальным вариантом кажется то, что Цезарю просто очень захотелось, чтобы они выглядели именно так, как это было показано в старых книгах.
#914
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 09:58
Изменено: Ang, 25 Ноябрь 2010 - 10:02
#915
Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 14:41
Игра отличная, огорчает только обилие багов.
Изменено: Holden_Caulfield, 27 Ноябрь 2010 - 14:49