Jump to content


Photo

Fallout


  • Please log in to reply
1019 replies to this topic

#901 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,010 posts

Posted 18 November 2010 - 15:58 PM

Sounds like Operation Anchorage 2.
Кстати, есть ли информация о том, кто аддоны делает - Бетти или таки Обсидиан?
  • 0

#902 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,490 posts

Posted 18 November 2010 - 16:34 PM

все равно индусы
  • 0

#903 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2,836 posts

Posted 18 November 2010 - 17:20 PM

Цитата(...Sin-Fear-Silence... @ Thursday, 18 November 2010, 18:58) [snapback]465270[/snapback]

Sounds like Operation Anchorage 2.
Кстати, есть ли информация о том, кто аддоны делает - Бетти или таки Обсидиан?

По непроверенным данным - Обсидиан
  • 0

#904 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,010 posts

Posted 18 November 2010 - 18:32 PM

На них не похоже. Сорри за флуд.
  • 0

#905 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,490 posts

Posted 19 November 2010 - 21:30 PM

Игра пройдена, рассказы в конце стояли того. Круто сделали, что озвучивают последствия действий игрока именно те к кому эти последствия относятся. Очень зря столько узнал при первом прохождении. При следующем придется стараться вести себя совсем по-другому.
  • 0

#906 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 779 posts

Posted 21 November 2010 - 15:06 PM

Чего-то они напарников опять кривовато сделали. Оценил пока только Буна и ЭД-Е. Даже Кэсс, на которую было столько надежд, разочаровала - в скрытности сидеть почти не хочет, а стреляет иногда даже хуже, чем я.
Spoiler
В итоге, патроны к любой подаренной мной винтовке высаживает очень быстро, а со своим дефолтным дробовиком ей разве что дутней пугать. Про тень-"бабулю" я вообще промолчу. Как написали на одном форуме - "с таким в приличные места могут и не пустить". Вероника... Хм, после того как она сообщила о любви к рукопашному бою и своей мечте (платье? WTF?), я рванулся со всех ног на юг за флегматично топающим к Новаку Буну.
Робопес выглядит, на мой вкус, просто жутко. Я бы при таком "напарничке" точно бы бессонницей страдал. Квест его выполнил, конечно - все ж таки мучается, да и Виолетта удачно подвернулась; но после вернул предыдущему хозяину.
Через ЭД-Е, с другой стороны, за жизнью ГГ не наблюдают разве что ленивые. Его квест стоило бы назвать "Лачуга-3 или Маленький Брат". blinksmiley.gif Жаль, нет возможности через "ремонт" или "науку" открутить отключить устройство связи.
Anyway, он у меня потерялся в 11-м убежище, так что впереди неделя свободной жизни. Схожу-ка я в "Торн"... loki25.gif
Впрочем, я пока еще не вербовал Аркейда. Хм, он вообще-то доктор, но может будет более метким, чем Кэсс, да и оружие у него посерьезнее.
С напарниками-рукопашниками я похожу вообще-то пролетаю - на харде/хардкоре их выносят в момент. (Касадоры действительно понравились - достойное дополнение смертекогтям. (Их опять перевели Когти Смерти? #######ы.))

З.Ы. Порог урона иногда становится бредом - столкнувшиеся патрули НКР и Легиона, вооруженные почему-то исключительно дробовиками каравнщиков, убивали друг друга долго и крайне мучительно. 473.gif

З.З.Ы. И дополнительная плюшка Буну, помимо его боевых качеств - не комментирует каждое действие. Лили в пещере по своему квесту меня под конец уже просто бесила.
  • 0

#907 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1,109 posts

Posted 22 November 2010 - 10:05 AM

Ты еще про Рауля не написал.
От меня - ЭД-Э хорош, но он часто теряется, и палет врагов ооочень далеко, а расстояние до врагов не показывает. Можно запутаться.

Концовка у меня вроде даже все довольны были при концовке за Ес-мена.
Кто расскажет что будет при концовке за хауса и легион?
  • 0

#908 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 779 posts

Posted 23 November 2010 - 02:50 AM

Не написал, потому что еще не находил)
ЭД-Э у меня был хорош, сгинул без следа после убежища 11. Вероятно, впал в депресиию от истории тамошних жителей. sad.gif Впрочем, абилка его продолжает работать. Маркеры путают только в закрытых локациях типа тех же убежищ (враг может вообще на другом этаже быть), но поверхности все нормально.
Про концовки ничего не скажу (пока дошел до "За Республику, ч.2"), но проходить за Легион точно не буду. Даже Маркус сказал, что дело Цезаря рано или поздно развалится. Хаус... Потом попробую, но при первом визите мой непрокачанный герой-параноик его случайно ликвидировал и удивленно прочитал некролог. Бедный Хаус, он мне даже слова плохого сказать не успел) Пришлось перезагружаться и мириться с тем, что система охраны у него о-очень недоработана. А вообще атмосфера у него в казино какая-то болезненная...
Spoiler

З.Ы. Бун порадовал своим квестом - говорит он, может, и редко, но жизнь у него интересная оказалась. Правда, активировался квест у меня даже без "хождения по Нельсону", сразу после спасения двух олухов в ходе "Марафона". Странно, учитывая то, что монорельс у меня эффектно взлетел на воздух. dontknow.gif
З.З.Ы. Где-нибудь можно честно получить гаусс-винтовку? Братство вырезать жалко (они такие беззащитные в этой своей силовой броне оказались), "сходить за пивом" тоже не предлагайте - первое посещение я провалил; вероятно, только при нем 2 гаусса дают. Черт, от такой засады мне было тогда просто не отбиться(((
  • 0

#909 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,490 posts

Posted 23 November 2010 - 09:59 AM

Гаусску можно купить в БС. Выполняешь сначала их квесты по мелочи. Потом через определенное время тебе дают квест на вступление. Возможно он появится только после зачистки на горе Блэк, просто он с ней связан. Тогда начинают торговать с тобой нормальными вещами. В том числе и гаусской.

А в тупости напарников виноваты не только Обсидиан, но и движок Бесезды. Я вот вообще радуюсь что они очень редко отстают навсегда и запутываются при таком то движке.

Про Цезаря:
Spoiler

Ща за себя буду проходить.
Играю за мили. С одной стороны очень жизнеспособная теперь штука. С другой, в ватсе даже прицелиться нельзя, а это убивает.
  • 0

#910 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 779 posts

Posted 24 November 2010 - 00:29 AM

Спасибо, г. Блэк я еще не трогал, пока легионеров терроризирую на юго-востоке.
По поводу ближнего боя сразу вспомнился квест про восточные единоборства у Ши. Я тогда одним ударом кулака случайно убил одного из учеников. Хех, потом из интереса на улице атаковал какого-то беднягу-охранника, будучи в силовой броне. sorry.gif По итогам эксперимента постановил, что мастеру боевых искусств гуманнее людей лазером Гатлинга напополам распиливать, чем идти с ними в рукопашную.

Почитал про "Мертвые деньги". Хм, что-то не впечатлило. Гоняться за крышками? Помнится, искал я клад некоего Тифона...
Кстати, так и не понял, зачем в Ф-3 и Ф-3.5 упорно делают валютой крышки. Условные "злотые" смотрелись вполне ничего.
  • 0

#911 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2,836 posts

Posted 24 November 2010 - 11:30 AM

The Hive Mind have spoken. F:NV fanbase review.
http://www.nma-fallo...le.php?id=57162

Цитата
Fallout 3: New Vegas is a faithful sequel to Fallout 2: New Reno. Much like its predecessor, the game features a desert, gangsters, casinos, guns, surprisingly good role-playing, and Chris Avellone.
....
I think it’s an excellent RPG and when it comes to shaping your story and making decisions, instead of following a pre-determined path, New Vegas can easily compete with the original games and is definitely top 10 material. If the combat was more challenging, and surviving in the wasteland wasn’t so disappointingly easy, the game could actually have competed for the #1 spot.


Я согласен практически со всем кроме легиона (опять). Смысл в философии и подходе легиона как его объясняет цезарь есть; смысла в том, чтобы наряжаться в римлян все равно нет. В остальном я согласен, что это великолепная рпг, top 10 material, страдающая из-за ущербного формата и плохого комбата и, как следствие, системы, ориентированной на этот плохой комбат.
  • 0

#912 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,010 posts

Posted 24 November 2010 - 22:16 PM

Тут уж если критиковать, то пожалуй скажу, что с ревьюером я не согласен не только насчет Легиона.
Он описывает игру от лица персонажа, ориентированного на СТР и ВИТ, а у меня ИНТ/ХАР/ЛАК билд.
Так вот, я бы не сказал, что играть "очень легко". Скорее, нет баланса в необязательных квестах.
До конца сюжетной линии спокойно можно дойти таким билдом, но стоило мне отправиться в Волт 22, как я
понял, что не все тут так хорошо. Жрать Мед-Х перед каждым файтом, таскать с собой кучу Докторских Сумок - единственный выход для моего билда в таких ситуациях, а уж про еду я вообще молчу - пока донесу эти ингредиенты до костра, наступит критический голод и жажда, из-за мелкого СТР не смогу бегать, ну и результат понятен, думаю.
  • 0

#913 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 779 posts

Posted 25 November 2010 - 01:10 AM

А ты на Very Hard играешь, что ли? Я лично себе делал такого персонажа:сила 4, восприятие 5 (из-за близорукости героя игра упорно считала, что у меня оно равно 4), выносливость 4, ловкость 5, харизма 7, интеллект 8, удача 7. Поначалу играть было довольно непросто, но после присоединения Буна почти все проблемы исчезли - награбленный лут таскает он, переживших мой крит из скрытности бандитов и зверюг добивает также он) (Из-за низкой силы пришлось потом брать "обращение с оружием") После того, как где-то раздобыл первый экземпляр снайперской винтовки, вообще перестал бояться кого бы то ни было. B).gif
Ситуацию спасают касадоры и смертекогти - приходится их устранять аккуратно и издалека по возможности. А вот достойных врагов среди людей пока не встретил, ибо даже встреченные "убийцы Легиона" лишь снабдили меня раритетными 12,7 пистолетами)))

З.Ы. Может, помогло бы, если бы я вывел силу, выносливость и ловкость вообще на минимум, но... Хм, герой вообще-то курьером работает в пост-ядерной Америке. Тут уже будет диссонанс с биографией персонажа.

Про Легион: тоже согласен, что их "юбки" и нарядные шлемы смотрятся глупо. Странно, что разрабы оставили это, в реальной жизни снайперы НКР значительно сократили бы число офицеров Легиона. Оправданием самого наряда может служить то, что Цезарю приходилось работать со вчерашними дикарями, так что наряд новой силы должен был смотреться эффектно. Поскольку серьезную боевую броню сделать все равно было не из чего, то затея с имитацией брони легионеров могла ему показаться неплохим выходом. Кроме того, это было довольно символично, учитывая то, что римляне как раз воевали с дикими племенами, а первыми противниками новорожденного конкурента НКР были именно варвары пост-ядерного мира.
А вообще лично мне единственным нормальным вариантом кажется то, что Цезарю просто очень захотелось, чтобы они выглядели именно так, как это было показано в старых книгах.
  • 0

#914 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,490 posts

Posted 25 November 2010 - 09:58 AM

Что вы ноете, что не боевым персонажем играть трудно?? Да им играть легче всего. Все квесты решаются, решаются за 5 минут, сотни опыта в каждом диалоге получаешь. А потом когда уже спич, наука, взлом и пр(медицина, сник, бартер и другое по вкусу) прокачаны, то можно и оружие брать. А так ЕД-Е и буна/Кэсс/Викторию в помощь. А так сила вообще ненужная штука, не понимаю как вы умудряетесь страдать от ее недостатка и еще брать дурацкие перки +2 к силе для оружия, когда для эффективного убийства силы и 4 хватит за глаза.

Edited by Ang, 25 November 2010 - 10:02 AM.

  • 0

#915 Holden_Caulfield

Holden_Caulfield

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • PipPipPip
  • 243 posts

Posted 27 November 2010 - 14:41 PM

Снайперам нужна сила не меньше 6 например, иначе ствол водит из стороны в сторону при прицеливании и попадать в голову очень трудно.
Игра отличная, огорчает только обилие багов.

Edited by Holden_Caulfield, 27 November 2010 - 14:49 PM.

  • 0