Перейти к содержимому


Фото

Fallout


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1019 ответов в теме

#1006 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2012 - 22:49

Вот поэтому лол и добавлен)
  • 0

#1007 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 07:37

Кто-нибудь знает решение следующей проблемы? В fallout new vegas движение на открытой местности происходит рывками, даже если 60 кадров показывает, все равно не плавно получается.
  • 0

#1008 HardPlayer

HardPlayer

    Свежая кровь

  • Мертвяки
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 13:29

Хреново сделали. Не могли добавить сеть, капканы или трезубец для ловли зверей.

Изменено: HardPlayer, 15 Ноябрь 2012 - 13:29


#1009 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 07:25

ребятушки, у меня несколько вопросов не столько по БС, сколько по миру фолла в общем:
1. сколько всего БС?
Spoiler

2. как относится к тактиксу?
Spoiler

3. что стало с Анклавом?
Spoiler

4. каковы взаимоотношения между НКР и БС?
Spoiler

  • 0

#1010 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2013 - 08:56

А я просто пустила ядерную ракету по НКР и решила вопрос конкуренции. БС, правда, к тому моменту уже вроде как самовыпилилось. Ave Caesar.
  • 0

#1011 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:33

Решил сыграть в нью вегас новым персом в длц.
Сначала ощущения по самой игре:
1. полтора года разлуки не вернули ощущения. Все так же мир чистого нью вегаса знаком и чуствуется надоевшим.
2. Не играл с хардкором. Думал ерунда не нужная. В этот раз решил поиграть с ним. Ощущения:
---1. Еды и питья в игре очень много, чтобы возникал какой-то недостаток иногда(
---2. Еда и сон очень долго не нужны, после приема пищи или сна соотвественно, так что про них забываешь.
---3. Внезапно самое главное и самое весомое: стимпаки не лечат мгновенно. Вот эта вещь многое меняет в лучшую сторону, и эту вещь должны были подчеркнуть, когда игра сообщает о режиме хардкора!

Dead money.
Зря я не прокачал перса до 10 уровня хотя бы. Противники никакущие совсем, а вот от недостатка взлома, науки, спича, медицины пол сюжета профукал.
Само длц просто отличное. Сюжет интересен, захватывает. Вначале даже испытываешь страх перед тем как тяжело тебе будет выживать под этим токсичным облаком. Персонажи тронули, хоть и Кристин тупа оказалась в своей слепоте в последней своей сцене. Больше всего как раз тронули люксы, эти гологрраммы Веры Киз, пытающиеся убить тебя и воспроизоводящие снова и снова ее предсмертные слова. Эх.. Тяжело было покидать Сьера Мадре, оставлять это полюбившееся место в одиночестве, само себе. Атмосферное длц.
Honest hearts.
Прошел на процентов 80. Мнение врядли поменяется. Кстати чистому персу его можно проходить в отличие от дедовских денег. Куча боевой экспы, применения навыков гораздо меньше.
Разговорился с участниками каравана, они почти стали родными, и тут на следующей локации их перестреливают, а легендарную личность, покрытую завесой мрака тебе суют просто в лицо. Куча простых коротких квестов вменяемой интересности, виды каньона, немного новой фауны и флоры, немного интересная история. Не гениально, но оправдывает потраченное время на прохождение и добавляет нового вселенной нью вегаса. Ничего больше и не скажешь.

Изменено: Ang, 04 Январь 2013 - 15:45

  • 1

#1012 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:03

Old world blues.
Это почти 10 из 10. Только под конец геймплей чуть однообразным кажется - единственный недостаток. Это и сумашествие, и красота, и новые горизонты, и джаз почти как я люблю. Концовка доставляет и умиляет до бесконечности. Совершенно необычное ощущение от всего происходящего. Только общения маловато. Даже не буду рассказывать про что сюжет: то, что происходит после посещения места ночного показа просто преступно описывать, лучше оставить это сюрпризом. По времени довольно прилично выходит. Уровень необходим не меньше 15. И не в коем случае(то есть если отсутсвует навык энерго оружия) не стоит продавать эмитер.
  • 0

#1013 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:54

Lonesome road.
Почему-то представлялась такая дорога в пустыне, где вокруг почти ничего нет. Обратное получил: путешествие происходит по разрушенным кварталам, старым бункерам, загроможденным тонелям. Этим, и геймплейно дополнение похоже на 3 фолл. Мало диалогов, но история есть, и она держит до конца. Рекомендую проходить дополнение последним. Оно прям пропитано духом завершения, окончания истории и тп. В конце можно обрадовать быка с медведем по полной)
Ощущения положительные. Геймплей третьего фола позитивно разбавляет геймплей нью вегаса.

После всех дополнений, мой персонаж перелопатил весь мир классического нью-вегаса, расставил все точки своим способом. Перед финальной битвой перепрошел dead money и узнал истории целиком. Если кому интересно как обнулить дополнение - пишите.
Ну и пусть прощальным словом нью вегасу будет мой рейтинг длц:
1. Old world blues.
2. Dead money.
3. Lonesome road.
4. Honest hearts.

Изменено: Ang, 05 Февраль 2013 - 19:54

  • 1

#1014 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 10:26

Мне нравится атмосфера фаллаута. Особенно в 3-м и в вегасе включить радио с классическим джазом и бродить по пустошам без всяких там перемещений, ища приключения


  • 0

#1015 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 22:14

странно, мне вот саундтрек как бы...

вот он хороший, ламповый такой, очень передаёт стиль игры. но от него я быстро устаю, отключаю радио и наслаждаюсь эмбиентом. к третьему фоллу даже специально прикрутил мод на возвращение музыки из предыдущих игр - то есть такой пустынный-пустынный эмбиент за место такого по-детски наивного "с надеждой" (как и сама игра) эмбиента из третьего фолла.


  • 1

#1016 Zorkiy

Zorkiy

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 361 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 17:21


  • 0

#1017 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:34

скриншоты и арты

 

игра выходит 10 ноября 2015 года


  • 0

#1018 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2017 - 22:09

В fallout 2 взял в напарники супермутанта. Теперь при любой перестрелке чаще всего он убивает меня в первую очередь
  • 0

#1019 powder

powder

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 16:09

Duss,

Насколько я помню, в поведении у напарника можно выбрать, чтобы он не стрелял очередью если твой персонаж находится у него на пути. А вообще можно и отойти. Если не успеваешь то прожимай A на прогрузе локации чтобы первым начать бой.


  • 0

#1020 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 01:16

Не видел такого, но поищу, спасибо
  • 0