Fallout
#1006
Опубликовано 28 Август 2012 - 22:49
#1007
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 07:37
#1008
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 13:29
Изменено: HardPlayer, 15 Ноябрь 2012 - 13:29
#1009
Опубликовано 03 Январь 2013 - 07:25
1. сколько всего БС?
2. как относится к тактиксу?
3. что стало с Анклавом?
4. каковы взаимоотношения между НКР и БС?
#1010
Опубликовано 03 Январь 2013 - 08:56
#1011
Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:33
Сначала ощущения по самой игре:
1. полтора года разлуки не вернули ощущения. Все так же мир чистого нью вегаса знаком и чуствуется надоевшим.
2. Не играл с хардкором. Думал ерунда не нужная. В этот раз решил поиграть с ним. Ощущения:
---1. Еды и питья в игре очень много, чтобы возникал какой-то недостаток иногда(
---2. Еда и сон очень долго не нужны, после приема пищи или сна соотвественно, так что про них забываешь.
---3. Внезапно самое главное и самое весомое: стимпаки не лечат мгновенно. Вот эта вещь многое меняет в лучшую сторону, и эту вещь должны были подчеркнуть, когда игра сообщает о режиме хардкора!
Dead money.
Зря я не прокачал перса до 10 уровня хотя бы. Противники никакущие совсем, а вот от недостатка взлома, науки, спича, медицины пол сюжета профукал.
Само длц просто отличное. Сюжет интересен, захватывает. Вначале даже испытываешь страх перед тем как тяжело тебе будет выживать под этим токсичным облаком. Персонажи тронули, хоть и Кристин тупа оказалась в своей слепоте в последней своей сцене. Больше всего как раз тронули люксы, эти гологрраммы Веры Киз, пытающиеся убить тебя и воспроизоводящие снова и снова ее предсмертные слова. Эх.. Тяжело было покидать Сьера Мадре, оставлять это полюбившееся место в одиночестве, само себе. Атмосферное длц.
Honest hearts.
Прошел на процентов 80. Мнение врядли поменяется. Кстати чистому персу его можно проходить в отличие от дедовских денег. Куча боевой экспы, применения навыков гораздо меньше.
Разговорился с участниками каравана, они почти стали родными, и тут на следующей локации их перестреливают, а легендарную личность, покрытую завесой мрака тебе суют просто в лицо. Куча простых коротких квестов вменяемой интересности, виды каньона, немного новой фауны и флоры, немного интересная история. Не гениально, но оправдывает потраченное время на прохождение и добавляет нового вселенной нью вегаса. Ничего больше и не скажешь.
Изменено: Ang, 04 Январь 2013 - 15:45
#1012
Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:03
Это почти 10 из 10. Только под конец геймплей чуть однообразным кажется - единственный недостаток. Это и сумашествие, и красота, и новые горизонты, и джаз почти как я люблю. Концовка доставляет и умиляет до бесконечности. Совершенно необычное ощущение от всего происходящего. Только общения маловато. Даже не буду рассказывать про что сюжет: то, что происходит после посещения места ночного показа просто преступно описывать, лучше оставить это сюрпризом. По времени довольно прилично выходит. Уровень необходим не меньше 15. И не в коем случае(то есть если отсутсвует навык энерго оружия) не стоит продавать эмитер.
#1013
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:54
Почему-то представлялась такая дорога в пустыне, где вокруг почти ничего нет. Обратное получил: путешествие происходит по разрушенным кварталам, старым бункерам, загроможденным тонелям. Этим, и геймплейно дополнение похоже на 3 фолл. Мало диалогов, но история есть, и она держит до конца. Рекомендую проходить дополнение последним. Оно прям пропитано духом завершения, окончания истории и тп. В конце можно обрадовать быка с медведем по полной)
Ощущения положительные. Геймплей третьего фола позитивно разбавляет геймплей нью вегаса.
После всех дополнений, мой персонаж перелопатил весь мир классического нью-вегаса, расставил все точки своим способом. Перед финальной битвой перепрошел dead money и узнал истории целиком. Если кому интересно как обнулить дополнение - пишите.
Ну и пусть прощальным словом нью вегасу будет мой рейтинг длц:
1. Old world blues.
2. Dead money.
3. Lonesome road.
4. Honest hearts.
Изменено: Ang, 05 Февраль 2013 - 19:54
#1014
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 10:26
Мне нравится атмосфера фаллаута. Особенно в 3-м и в вегасе включить радио с классическим джазом и бродить по пустошам без всяких там перемещений, ища приключения
#1015
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 22:14
странно, мне вот саундтрек как бы...
вот он хороший, ламповый такой, очень передаёт стиль игры. но от него я быстро устаю, отключаю радио и наслаждаюсь эмбиентом. к третьему фоллу даже специально прикрутил мод на возвращение музыки из предыдущих игр - то есть такой пустынный-пустынный эмбиент за место такого по-детски наивного "с надеждой" (как и сама игра) эмбиента из третьего фолла.
#1016
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 17:21
#1018
Опубликовано 15 Май 2017 - 22:09
#1019
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 16:09
Duss,
Насколько я помню, в поведении у напарника можно выбрать, чтобы он не стрелял очередью если твой персонаж находится у него на пути. А вообще можно и отойти. Если не успеваешь то прожимай A на прогрузе локации чтобы первым начать бой.
#1020
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 01:16