Fallout
#976
Опубликовано 07 Март 2011 - 10:23
Кстати, я проходил в таком порядке: Ф2 - Ф3 - Ф1 - ФНВ. В принципе, самое большое впечатление доставила первая часть, хоть я ее и заспойлерил таким порядком.
И вот насчет реиграбельности - третью часть я прошел почти три раза (сэйвы один раз помахали ручкой, на пару с операционкой). Угу, с ломающимся оружием; невесомыми припасами; толпами рейдеров, непонятно кого грабящих; толпами супермутантов, непонятно почему выведшихся из гражданского убежища; толпами паладинов, ставших полными "паладинами"; толпами анклавовцев, непонятно почему зовущих себя анклавовцами; абсолютно неправдоподобным сюжетным квестом... А вот четвертую даже второй раз пройти не смог - там часть локаций для меня просто какой-то насмешкой над игроками выглядят. Если кто-то был в локации "Муравейник" (за точность не ручаюсь) немного к югу от Вегаса, то они поймут, что я имею в виду. Да, а уж "мегаэпическая" войнушка между Легионом и НКР... Я не знаю, кому как, но финальное задание по своему идиотизму ничуть не уступает наиболее одиозным квестам из третьей части. "А сходи-ка ты, добрый молодец, в лагерь вражеский и убей басурманского командира. А заодно и остатки его армии". Прям себя былинным богатырем впору почувствовать...
З.Ы. Хотя, возможно, это все просто из-за того, что я не люблю казино.
#977
Опубликовано 07 Март 2011 - 17:24
А меня это наоборот радовало. Хз, но 100 маловато все же будет для точности)) До 300 почти кстати стрельбу прокачивал, и был профит. Не сбалансированы в целом были оригиналы, но это другой разгор.
А про Вегас, епт.. Вы хоть раз слышали что кто-то говорил, что главный квест самое главное? Да, ясно он там для галочки. Зато сотни мелких историй, через каждую хочется пройти, и так, и по-другому, если есть возможность. Баланса не очень, есть куча однообразностей. Но это мать его, это первая игра за 5 лет, которая тронула меня также как Морровинд, Арканус, СХ тот же самый, забралась в душу. И это было бы даже без бесконечных отсылок к первым двум частям. И даже несмотря, на то что я блюю в 10 струй от пустынной пиндосообразной брони, как у НКР.
#978
Опубликовано 08 Март 2011 - 19:11
Нью-Вегас... Разработчики определенно привнесли туда много положительных изменений, но и много негативных, на мой вкус. Побочные квесты... Ну, скажем так, некоторые из них находятся на уровне... Диабло-2, скажем. Конкретный пример? "Принеси мне яйца богомола, принеси мне яйца касадора, принеси мне яйца смертекогтя". М-да, оригинально... И все же самое главным для меня стало то, что в половине локаций просто нечего делать. Две комнаты, три бандита; пещера из двух залов, семь муравьев. Ага, а пару локаций я обнаружил вообще пустыми - пустое помещение с дешевым барахлом и больше ничего. Обалденно интересно по таким локациям ходить.
З.Ы. Лицензионку, кстати, приобрели - именно из-за того, что там действительно много хороших нововведений.
Изменено: Mystery Train, 08 Март 2011 - 19:14
#979
Опубликовано 14 Март 2011 - 12:34
Кому-нибудь удавалось выполнить доп. квест для Мойры - при закладывании модуля наблюдения не убить ни одного болотника? Лень самому еще раз начинать игру ради этого.
#980
Опубликовано 14 Март 2011 - 13:20
З.Ы. Лицензионку, кстати, приобрели - именно из-за того, что там действительно много хороших нововведений.
Ну тот квест с яйцами и тп четко вписан в контекст, и пару таких вполне за игру можно, и реалистично в некотором роде.
В основном да, локации содержат 1-3 квеста в среднем, но локаций таких много.
Сделанно все не очень цельно, местами не качественно. Но почему-то ощущение от этого западающее в душу. Странно, не встречал еще ни одной игры, которую нельзя было бы назвать шедевром, и чтобы она так цепляла струны, притом не тупо те, которые цепляются при тупо интересном геймплее, а еще кое-какие другие.
#981
Опубликовано 15 Март 2011 - 10:38
Ты про Ф3? Ну да, а что его выполнять? Просто бегаешь от них периодически лечишься и закладываешь.
#982
Опубликовано 15 Март 2011 - 12:42
Привычка хардкорнить
#983
Опубликовано 15 Март 2011 - 13:56
#984
Опубликовано 18 Март 2011 - 00:05
З.Ы. Кстати, а если зачистить гнездо до взятия этого квеста? Кто-нибудь так делал?
#985
Опубликовано 18 Март 2011 - 00:15
З.Ы. Кстати, а если зачистить гнездо до взятия
этого квеста? Кто-нибудь так делал?
Интересная мысль, но мне кажется они вновь появятся почему то
Со стелс-боем я как раз впервые познакомился после того как еле живой к Мойре дополз (помню патроны кончились и прочее, жизни ОЗ=2, куча ломок (просто на тяжелом реально трудно играть) и я в V.A.T.S. с ножом себе дорогу на Пустошь расчищал.) (Рэмбо, блин )
A кстати, что за награду дают?
#986
Опубликовано 19 Март 2011 - 00:24
#987
Опубликовано 21 Март 2011 - 01:11
#988
Опубликовано 21 Март 2011 - 01:27
Хм, думал, ты ее все-таки получил... Шляпу)))
Эффект: +1 восприятия, +5 скрытности. В
принципе, кроме нее мне только анклавовское
кепи понравилось.
Силовой шлем полученный при выполнении так называемой визуализации войны США и Китая ни на что не променяю. :-)
Следующий вопрос to Mystery Train и Другим. Кто-нибудь смог по честному убить Таинственного Незнакомца на очень сложном уровне? Я когда случайно его увидел, офигел если честно, не ожидал такого от разработчиков. :-) Хотел сперва в режиме скрытности у него магнум приватизировать, но не тут-то было ;-) Потом пытался просто убить его. Силен, подлец!
#989
Опубликовано 23 Март 2011 - 19:09
ещё китайская шапка-ушанка очень и очень "ня"
вообще, как-то обнаружил за собой, что "одеваюсь" не по показателю брони, а по стилю. пост-апокалиптичный sims прям x)
#990
Опубликовано 24 Март 2011 - 07:55
ещё китайская шапка-ушанка очень и очень "ня"
вообще, как-то обнаружил за собой, что "одеваюсь" не по показателю брони, а по стилю. пост-апокалиптичный sims прям x)
Это потому что комбат очень легкий. Я тоже косплеил мэдмакса и ходил в кожанной куртке на мутантов.