Перейти к содержимому


Фото

Fallout


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1019 ответов в теме

#976 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2011 - 10:23

Хм, лично мне вся эта история с 300% навыками показалась какой-то странной. В первой части было просто - от нуля, до максимума потенциала главного героя. А тут? Стреляем в три раза лучше, чем самый лучший в мире стрелок? Или что? Да и прокачивать их до таких высот не нужно, 125 - 150 навыка в любой ветке мне хватало для любых целей.
Кстати, я проходил в таком порядке: Ф2 - Ф3 - Ф1 - ФНВ. В принципе, самое большое впечатление доставила первая часть, хоть я ее и заспойлерил таким порядком.
И вот насчет реиграбельности - третью часть я прошел почти три раза (сэйвы один раз помахали ручкой, на пару с операционкой). Угу, с ломающимся оружием; невесомыми припасами; толпами рейдеров, непонятно кого грабящих; толпами супермутантов, непонятно почему выведшихся из гражданского убежища; толпами паладинов, ставших полными "паладинами"; толпами анклавовцев, непонятно почему зовущих себя анклавовцами; абсолютно неправдоподобным сюжетным квестом... А вот четвертую даже второй раз пройти не смог - там часть локаций для меня просто какой-то насмешкой над игроками выглядят. Если кто-то был в локации "Муравейник" (за точность не ручаюсь) немного к югу от Вегаса, то они поймут, что я имею в виду. Да, а уж "мегаэпическая" войнушка между Легионом и НКР... Я не знаю, кому как, но финальное задание по своему идиотизму ничуть не уступает наиболее одиозным квестам из третьей части. "А сходи-ка ты, добрый молодец, в лагерь вражеский и убей басурманского командира. А заодно и остатки его армии". Прям себя былинным богатырем впору почувствовать...
З.Ы. Хотя, возможно, это все просто из-за того, что я не люблю казино. dontknow.gif
  • 0

#977 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2011 - 17:24

Цитата
Хм, лично мне вся эта история с 300% навыками показалась какой-то странной. В первой части было просто - от нуля, до максимума потенциала главного героя. А тут? Стреляем в три раза лучше, чем самый лучший в мире стрелок? Или что? Да и прокачивать их до таких высот не нужно, 125 - 150 навыка в любой ветке мне хватало для любых целей.

А меня это наоборот радовало. Хз, но 100 маловато все же будет для точности)) До 300 почти кстати стрельбу прокачивал, и был профит. Не сбалансированы в целом были оригиналы, но это другой разгор.

А про Вегас, епт.. Вы хоть раз слышали что кто-то говорил, что главный квест самое главное? Да, ясно он там для галочки. Зато сотни мелких историй, через каждую хочется пройти, и так, и по-другому, если есть возможность. Баланса не очень, есть куча однообразностей. Но это мать его, это первая игра за 5 лет, которая тронула меня также как Морровинд, Арканус, СХ тот же самый, забралась в душу. И это было бы даже без бесконечных отсылок к первым двум частям. И даже несмотря, на то что я блюю в 10 струй от пустынной пиндосообразной брони, как у НКР.
  • 0

#978 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2011 - 19:11

Цитата
Хз, но 100 маловато все же будет для точности))
Хех, это из серии "запасных обойм много не бывает"? wink.gif
Цитата
Вы хоть раз слышали что кто-то говорил, что главный квест самое главное?
Э-э... Если вырвать из контекста про обсуждение Вегаса, то да. И потом, в первой части на меня наибольшее впечатление произвел именно сюжет, а не геймплей или приколы (коих там было отнюдь не так много, как во второй части). Для меня хороший сюжет стоит лишь чуть позади хорошего геймплея.
Цитата
Но это мать его, это первая игра за 5 лет, которая тронула меня также как Морровинд, Арканус, СХ тот же самый, забралась в душу.
Я могу честно сказать, что за период последних пяти лет меня по-настоящему тронул исключительно СХ-2. В более продолжительном временном интервале - СХ-3 и Морровинд. (СХ-1, каюсь, не осилил из-за дурацкого управления)
Нью-Вегас... Разработчики определенно привнесли туда много положительных изменений, но и много негативных, на мой вкус. Побочные квесты... Ну, скажем так, некоторые из них находятся на уровне... Диабло-2, скажем. Конкретный пример? "Принеси мне яйца богомола, принеси мне яйца касадора, принеси мне яйца смертекогтя". М-да, оригинально... И все же самое главным для меня стало то, что в половине локаций просто нечего делать. Две комнаты, три бандита; пещера из двух залов, семь муравьев. Ага, а пару локаций я обнаружил вообще пустыми - пустое помещение с дешевым барахлом и больше ничего. Обалденно интересно по таким локациям ходить. censored.gif
З.Ы. Лицензионку, кстати, приобрели - именно из-за того, что там действительно много хороших нововведений.

Изменено: Mystery Train, 08 Март 2011 - 19:14

  • 0

#979 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2011 - 12:34

Раздражает, что во время горячей, ожесточенной перестрелки Pip-Boy и V.A.T.S. вызываются после трех-четырехкратного нажатия

Кому-нибудь удавалось выполнить доп. квест для Мойры - при закладывании модуля наблюдения не убить ни одного болотника? Лень самому еще раз начинать игру ради этого.
  • 0

#980 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2011 - 13:20

Цитата
Нью-Вегас... Разработчики определенно привнесли туда много положительных изменений, но и много негативных, на мой вкус. Побочные квесты... Ну, скажем так, некоторые из них находятся на уровне... Диабло-2, скажем. Конкретный пример? "Принеси мне яйца богомола, принеси мне яйца касадора, принеси мне яйца смертекогтя". М-да, оригинально... И все же самое главным для меня стало то, что в половине локаций просто нечего делать. Две комнаты, три бандита; пещера из двух залов, семь муравьев. Ага, а пару локаций я обнаружил вообще пустыми - пустое помещение с дешевым барахлом и больше ничего. Обалденно интересно по таким локациям ходить.
З.Ы. Лицензионку, кстати, приобрели - именно из-за того, что там действительно много хороших нововведений.

Ну тот квест с яйцами и тп четко вписан в контекст, и пару таких вполне за игру можно, и реалистично в некотором роде.
В основном да, локации содержат 1-3 квеста в среднем, но локаций таких много.
Сделанно все не очень цельно, местами не качественно. Но почему-то ощущение от этого западающее в душу. Странно, не встречал еще ни одной игры, которую нельзя было бы назвать шедевром, и чтобы она так цепляла струны, притом не тупо те, которые цепляются при тупо интересном геймплее, а еще кое-какие другие.
  • 0

#981 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2011 - 10:38

Цитата
Кому-нибудь удавалось выполнить доп. квест для Мойры - при закладывании модуля наблюдения не убить ни одного болотника?

Ты про Ф3? Ну да, а что его выполнять? Просто бегаешь от них периодически лечишься и закладываешь.
  • 0

#982 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2011 - 12:42

Шорт. Просто я его выполнял на очень сложном уровне и был не выше пятого левела

Привычка хардкорнить
  • 0

#983 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2011 - 13:56

Ясно. Я обычно на нормале играю.
  • 0

#984 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2011 - 00:05

По поводу квеста с гнездом болотников. Я лично его проходил следующим образом: был уровня 8 - 10, не меньше, и имел в запасе стелс-бой. Заходишь в комплекс по маркеру, дальше двигаешься по нему же. Поскольку я всегда любил прокачивать скрытность, то с известной долей осторожности достигал зала с кладкой без серьезных проблем. Дальше вниз рекомендую просто спрыгнуть - прокрасться по лестницам мне не удавалось. А вот уходил я либо под прикрытием стелс-боя, либо просто драпая со всех ног (второй вариант, имхо, надежнее). При такой тактике гнездо как раз интересно проходить на повышенной сложности. Награду за этот квест очень люблю - и полезно, и выглядит стильно. smile.gif

З.Ы. Кстати, а если зачистить гнездо до взятия этого квеста? Кто-нибудь так делал?
  • 0

#985 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2011 - 00:15

Цитата

З.Ы. Кстати, а если зачистить гнездо до взятия
этого квеста? Кто-нибудь так делал?

Интересная мысль, но мне кажется они вновь появятся почему то sad.gif
Со стелс-боем я как раз впервые познакомился после того как еле живой к Мойре дополз (помню патроны кончились и прочее, жизни ОЗ=2, куча ломок (просто на тяжелом реально трудно играть) и я в V.A.T.S. с ножом себе дорогу на Пустошь расчищал.) (Рэмбо, блин biggrin.gif)
A кстати, что за награду дают?
  • 0

#986 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2011 - 00:24

выбил все достижения, скучно.....
  • 0

#987 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2011 - 01:11

Цитата
Интересная мысль, но мне кажется они вновь появятся почему то
Согласен, на месте разработчиков я бы сделал именно так, чтобы игроки не жульничали)
Цитата
Со стелс-боем я как раз впервые познакомился после того как еле живой к Мойре дополз
В упор не помню, при каких именно обстоятельствах, к сожалению, но пару экземпляров я находил довольно рано (при каждом прохождении). Правда, почти использовал один или два раза: 1) ибо раритетный довоенный хай-тек; 2) ибо с ним слишком легко становится. По сюжетному квесту вроде их в Музее Технологии можно найти...
Цитата
A кстати, что за награду дают?
Хм, думал, ты ее все-таки получил... Шляпу))) Эффект: +1 восприятия, +5 скрытности. В принципе, кроме нее мне только анклавовское кепи понравилось. wink.gif
Цитата
выбил все достижения, скучно.....
FNV? Да я вообще я за все время только одну игру встретил, где эти "медальки" представляли интерес в части выбивания. И это была флеш-игра. crazy.gif
  • 0

#988 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2011 - 01:27

Цитата

Хм, думал, ты ее все-таки получил... Шляпу)))
Эффект: +1 восприятия, +5 скрытности. В
принципе, кроме нее мне только анклавовское
кепи понравилось.

Силовой шлем полученный при выполнении так называемой визуализации войны США и Китая ни на что не променяю. :-)
Следующий вопрос to Mystery Train и Другим. Кто-нибудь смог по честному убить Таинственного Незнакомца на очень сложном уровне? Я когда случайно его увидел, офигел если честно, не ожидал такого от разработчиков. :-) Хотел сперва в режиме скрытности у него магнум приватизировать, но не тут-то было ;-) Потом пытался просто убить его. Силен, подлец!
  • 0

#989 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2011 - 19:09

Цитата
В принципе, кроме нее мне только анклавовское кепи понравилось. wink.gif

ещё китайская шапка-ушанка очень и очень "ня" happy.gif
вообще, как-то обнаружил за собой, что "одеваюсь" не по показателю брони, а по стилю. пост-апокалиптичный sims прям x)
  • 0

#990 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2011 - 07:55

Цитата(Hyborg @ Wednesday, 23 March 2011, 22:09) [snapback]471718[/snapback]

Цитата
В принципе, кроме нее мне только анклавовское кепи понравилось. wink.gif

ещё китайская шапка-ушанка очень и очень "ня" happy.gif
вообще, как-то обнаружил за собой, что "одеваюсь" не по показателю брони, а по стилю. пост-апокалиптичный sims прям x)

Это потому что комбат очень легкий. Я тоже косплеил мэдмакса и ходил в кожанной куртке на мутантов.
  • 0